35 страница23 мая 2024, 18:28

- 35 -

На следующий день три человека лично принесли еду для Ли Шу.

Первым был, разумеется, дядюшка Ву. Он явился в больницу пораньше, но, сколько бы он ни ждал, Ли Шу так и не проснулся, и Цзинь Янь предложил ему вернуться домой.

Второй пришла Тан Сюэ. Она была занята с утра, но все же нашла время, чтобы прийти сюда. Но она не могла надолго задерживаться здесь и вернулась в офис сразу, как только принесла сюда еду.

Третьим человеком стала Фу Инь. Когда Вей Цзе рассказал ей о Ли Шу, она, несмотря на свой большой живот, приготовила кашу с помощью тетушки и попросила Вей Цзе отнести ее в больницу.

На самом деле, условия в больнице доктора Вй были очень хорошими, и еда была не такой уж плохой, но это было желание Фу Инь, и Вей Цзе не стал мешать ей.

Но Ли Шу так и не проснулся за все утро.

Цзинь Янь растерянно смотрел на ряды коробок и термосов, выстроившиеся в ряд. Здесь были разнообразные супы и каши, а также легкие и питательные закуски.

Цзинь Янь взглянул на человека, лежавшего на больничной койке с закрытыми глазами и, коснувшись его лба рукой, затем потрогал свой собственный лоб. Похоже, жар слегка уменьшился. Он ел рядом с кроватью и тихонько позвал его:

- Дядя Ли...

Его голос прозвучал не громче комариного писка.

Дыхание Ли Шу было спокойным и ровным, он никак не отреагировал на этот зов.

Цзинь Янь нахмурился, подсел поближе и на какое-то время застыл неподвижно, разглядывая красивый профиль Ли Шу, а затем слегка повысил голос и снова позвал его уже громче:

- Дядя Ли...

- Ты что делаешь?

Услышав позади себя мрачный голос, Цзинь Янь подскочил от неожиданности. Но поскольку он очень боялся потревожить Ли Шу, его прыжок оказался очень осторожным, словно он исполнял некий танец в замедленной съемке, что выглядело довольно забавно.

Цзинь Янь повернулся и, увидев недовольного Бай Цзиня, промямлил:

- Я... я это... я хотел разбудить дядю Ли... чтобы он поел немного...

Ли Шу ничего не ел со вчерашнего дня. Хотя жар немного спал, и Вей Цзе заверил его, что с Ли Шу все в порядке, Цзинь Янь все еще беспокоился, что его организм может не выдержать, поэтому хотел разбудить его и покормить кашей.

Бай Цзинь молча подошел к кровати, и Цзинь Янь немедленно отступил в сторону. Бай Цзинь какое-то время смотрел на Ли Шу, а затем протянул руку и потрогал его лоб и проверил температуру - по сравнению с его вчерашним состоянием ему явно было лучше.

- Не нужно будить его, пусть проснется сам, - сказал Бай Цзинь.

Цзинь Янь кивнул в ответ и видя, что Бай Цзинь стоит неподвижно, молча сел на второй диван с другой стороны.

В этот момент вошел Цзо Минъюань и принес с собой ноутбук и кучу папок с бумагами, которые сложил на журнальный столик перед диваном.

Цзинь Янь снова вскочил на ноги.

- Ты ел? - спросил его Цзо Минъюань.

- Ел, сестра Тан принесла мне поесть.

- Ладно, возвращайся к себе и отдохни.

- Дядя Цзо, я не устал, - нерешительно произнес Цзинь Янь. - Я хочу дождаться, когда дядя Ли проснется...

Цзо Минъюань бросил взгляд на Бай Цзиня и, видя, что тот не возражает, больше ничего не сказал. Но про себя он подумал, что Цзинь Янь - настоящий балбес и совершенно не умеет считывать настроение людей, поэтому он не сдержался и постучал костяшками пальцев ему по лбу. Но, когда Цзинь Янь тихо «ойкнул» и прикрыл голову руками, Цзо Минъюань пожалел об этом.

Поначалу он думал, что после сказанных им вчера слов Бай Цзинь будет держаться подальше от Ли Шу. Кто же знал, что этот человек, у которого с утра была назначена встреча, уже днем оставит компанию и переедет в больницу вместе с важными документами. Цзо Минъюань тихонько вздохнул. Он наблюдал за Бай Цзинем более десяти лет и до сих пор не мог понять, что у того в голове. Так может ли он после этого винить в чем-либо этого глупого ребенка?

Бай Цзинь работал с документами, сидя на диване, а Цзинь Янь, привалившись к кровати, молча смотрел на Ли Шу. Цзо Минъюань еще какое-то время посидел здесь, а затем в компании возникли какие- то дела, и он ушел.

После его ухода в палате стало совсем тихо. Если не считать тихого шелеста бумаг, когда Бай Цзинь переворачивал страницы, в палате не было слышно никаких других звуков.

Через какое-то время пришел Вей Цзе и измерил Ли Шу температуру. Когда он увидел здесь Бай Цзиня, на его лице промелькнуло удивление, но он ничего не сказал ему и, перекинувшись парой слов с Цзинь Янем, ушел.

Когда Вей Цзе ушел, Цзинь Янь взглянул на Бай Цзиня, который внимательно читал документы. Он снова застыл, как статуя, чувствуя, как у него затекли руки и ноги, но не смея повернуть головы. Странно, то Ли Шу казался более суровым, и с ним было труднее ладить, чем с Бай Цзинем, но он с детства боялся именно Бай Цзиня. Он еще никогда не находился так близко к Бай Цзиню, да еще и так долго, и теперь он ужасно нервничал и чувствовал себя не в своей тарелке. Опустив голову, Цзинь Янь смотрел на лицо Ли Шу и повторял про себя, как заклинание: «Дядя Ли, просыпайся скорее, просыпайся скорее...»

В общем-то, он мог уйти, но Цзинь Янь, сам не понимая почему, беспокоился о том, что Ли Шу останется наедине с Бай Цзинем, тем более, когда он без сознания.

Возможно, его заклинание и правда возымело эффект, но Ли Шу действительно начал медленно приходить в себя.

Увидев, как он приоткрыл глаза, Цзинь Янь так обрадовался, что даже позабыл о пристутсвии Бай Цзиня и, наклонившись к Ли Шу, затараторил:

- Дядя Ли, дядя Ли, дядя Ли...

Ли Шу слегка нахмурился и прошептал хриплым голосом:

- Я пока не умер.

Цзинь Янь радостно засмеялся. Он понял, что на этот раз Ли Шу окончательно пришел в себя, поэтому вскочил на ноги и налил ему стакан воды.

Но, когда он протянул ему стакан воды, Ли Шу лишь покачал головой. Он хотел встать, но его тело было таким слабым, что у него совсем не было на это сил. Поняв его намерение, Цзинь Янь поспешно поставил стакан на тумбочку и помог ему подняться.

Ли Шу сел и, не успев сказать ни слова, заметил Бай Цзиня, отчего изумленно замер.

Бай Цзинь посмотрел на него и, отложив документы, встал и подошел к нему поближе.

Цзинь Янь, все еще обнимая Ли Шу за плечи, уставился на него с глупым видом.

- Отойди, - сказал Бай Цзинь.

Цзинь Янь непроизвольно убрал руку, и Бай Цзинь, наклонившись, подхватил Ли Шу на руки и понес его в ванную.

Только теперь до Цзинь Яня дошло, что дядя Ли проспал всю ночь, и в него влили столько лекарств. Конечно же, ему нужно сходить в туалет, а он еще пытался напоить его водой...

Когда Ли Шу оказался в ванной, и его ноги коснулись пола, он сразу вцепился руками в раковину. Бай Цзинь не отпускал его и, придерживая его одной рукой за талию, попытался стянуть с него штаны второй рукой.

Ли Шу поменялся в лице и, перехватив руку Бай Цзиня, сказал:

- Выйди.

Бай Цзинь слегка нахмурился. Они уже столько лет были вместе, и он не понимал, почему Ли Шу все еще чувствует себя неловко.

Ли Шу, больше не говоря ни слова, попытался оттолкнуть руки Бай Цзиня.

Бай Цзинь посмотрел на его бледное лицо, запекшиеся губы и упрямый взгляд, после чего убрал руки и сказал с серьезным видом:

- Я подожду за дверью.

Когда он вышел и закрыл за собой дверь, Ли Шу тяжело вздохнул со смущенным и беззащитным видом.

Дверь в ванную была лишь слегка прикрыта.

Услышав звук сливного бачка, Бай Цзинь немного подождал и вошел в ванную.

Ли Шу стоял возле раковины и собирался вымыть руки. Он прилетел самолетом вчера утром, и ничего не ел больше суток, к тому же, у него все еще держалась температура. Видя, что он едва держится на ногах, Бай Цзинь подошел к нему и, обняв за талию, позволил его телу опереться на него. Затем он включил воду и, дождавшись, когда стечет холодная вода и пойдет теплая, он позволил Ли Шу вытянуть руки.

Ли Шу не стал разыгрывать из себя героя, к тому же, у него не было сил сражаться с Бай Цзинем, поэтому он просто молча вымыл руки. Когда он закончил умываться, Бай Цзинь протянул ему полотенце, и он вытер руки и лицо. Он хотел поблагодарить Бай Цзиня, но тот обнял его и подхватил на руки прежде, чем Ли Шу успел сказать хоть слово.

- Бай Цзинь!

На этот раз Ли Шу действительно рассердился, но, хотя он и злился, его голос все еще звучал хрипло из-за болезни.

Бай Цзинь, не обращая на него внимания, вынес его из ванной и снова уложил его на кровать.

Стоявший в стороне Цзинь Янь с изумленным видом наблюдал за тем, как Бай Цзинь лично отнес Ли Шу в ванную, а затем принес обратно, и изо всех сил старался скрыть свое удивление.

Если бы Цзо Минъюань не пришел тогда вместе с Бай Цзинем, он бы даже усомнился, уж не притворяется ли какой-то чужак дядей его молодого господина... Насколько он мог видеть, Бай Цзинь с Ли Шу никогда даже за руки не держались. Хотя он знал, что они пара, но это всегда казалось неправдоподобным. Видя такую близость между ними, Цзинь Янь никак не мог поверить в это, и ему было очень непривычно наблюдать такую картину.

35 страница23 мая 2024, 18:28