7 страница23 мая 2024, 18:09

- 7 -

После того, как Цзинь Янь оправился от ран и его выписали из больницы, ему было совершенно нечем заняться. Ли Шу был очень занят последние несколько дней. Цзинь Янь не знал подробностей, ему было известно лишь то, что вскоре будет запущен большой проект, за который отвечает Ли Шу, поэтому он работает целыми днями и совершенно не может заботиться еще и о нем. Он не мог связаться со своим молодым господином, тот не брал трубку и не отвечал на его сообщения, поэтому он целыми днями торчал дома и отъедался, отчего его лицо слегка округлилось.

Когда он совсем заскучал, кое-что произошло.

Дядя Бай Цзиня, Бай Вейфан, собрался устроить в отеле банкет по случаю своего дня рождения. Гостей было слишком много, и семье не хватало рабочих рук, поэтому они позаимствовали людей у Бай Цзиня, и Цзинь Яню вместе с остальными пришлось позаботиться об обеспечении безопасности. Он был так счастлив, когда узнал, что Бай Хао тоже будет там. Он достал свой самый дорогой костюм, специально уложил волосы с помощью воска, а затем отрепетировал перед зеркалом нужное выражение лица, чтобы придать себе самый крутой вид. Оглядев себя со всех сторон, он остался очень доволен собой и тут же расплылся в улыбке, вмиг превратившись из супергероя в глупого мальчишку.

Приехав на место, он был так занят, что у него голова пошла кру̀гом. Занимаясь установкой видеонаблюдения, наблюдением за людьми и проверкой списка гостей, Цзинь Янь не имел возможности даже перекусить, и он никак не мог узнать, где сейчас его молодой господин. Он страшно злился и чувствовал, что никогда не сможет понять этих людей. Это же всего лишь праздник в честь дня рожденья, неужели нельзя просто по-человечески отпраздновать его? Для чего им понадобилось собирать здесь чиновников всех мастей и кучу едва знакомых людей?

Цзинь Янь рассуждал в корне неверно, это были совершенно ребяческие рассуждения.

В мире взрослых все было совсем иначе. Хотя Бай Вейфан обладал меньшим влиянием, чем Бай Вейтан, все его дети сделали успешную карьеру, особенно его зять, который шаг за шагом поднимался выше по карьерной лестнице, а при поддержке Бай Цзиня он и вовсе мог не бояться пренебрежения со стороны других людей. Грубо говоря, подобного рода сборища предназначались для обмена связями и ресурсами. Разве после сытной еды не проще достичь соглашения и договориться о сотрудничестве? Впрочем, для Цзинь Яня это было слишком сложно, его мысли были заняты лишь едой и Бай Хао.

Поскольку время ужина еще не наступило, большинство гостей все еще прогуливалось по саду. На том участке, за который отвечал Цзинь Янь, было не очень много людей, поэтому он мог слышать разговоры находившихся поблизости гостей. В общем-то, в них не было ничего необычного – кто-то подправил себе нос, у кого-то муж завел любовницу, а кто-то, наконец, сумел родить сына, благодаря чудодейственному средству, рекомендованному народным целителем.

Все женщины одинаковы независимо от их положения в обществе и финансового состояния – собираясь вместе, все они любили посудачить всласть.

Впрочем, Цзинь Яню вовсе не было скучно, и он с любопытством слушал их разговоры. Продолжая подслушивать, он внезапно ощутил, как у него холодок пробежал по спине. Обернувшись, он увидел, что позади него стоит Ли Шу и смотрит на него с едва заметной улыбкой. Чувствуя себя немного виноватым, он приветствовал его с очаровательной улыбкой:

- Дядя Ли.

Цзинь Яню было уже двадцать лет, но он совсем не выглядит взрослым. Он целыми днями радовался жизни и скорее походил на энергичного подростка. Сегодня на нем был официальный костюм, который облегал его фигуру и подчеркивал его красивую талию и обрисовывал его длинные стройные ноги. К тому же, с зачесанными назад волосами и открытым лбом контуры его лица обозначились более четко, и он действительно производил впечатление красивого парня. Ли Шу окинул его ленивым взглядом и спросил:

- Ты что, явился сюда на свидание?

Цзинь Янь с глупой улыбкой хотел взъерошить волосы, но на внезапно вспомнил, что сейчас их нельзя трогать, поэтому его рука замерла на полпути и опустилась вниз.

Разве мог Ли Шу не понимать, о чем он думал сейчас, поэтому вмиг вылил на него ушат холодной воды:

- Бай Хао придет позже, если у него будет свободное время. Так что перестань высматривать его и просто занимайся своим делом.

Цзинь Янь с трудом подавил вздох разочарования, но сразу же взял себя в руки и пожаловался Ли Шу на одно происшествие, которое случилось чуть раньше.

Днем они встретили человека в кресле-каталке, которого не было в списке гостей. Разумеется, они должны были выяснить все насчет него, но как только они начали задавать вопросы, за что им здорово досталось от членов семьи Бай. Сначала сами толком не проверили список гостей, а потом во всем обвинили охрану.

- Кто из разберет этих богатеев, что у них в голове, - подытожил Цзинь Янь, вероятно, позабыв, что его дядя Ли и сам теперь один из «этих богатеев».

- А ты сам не знаешь этого человека? – спросил Ли Шу, чувствуя, что это немного странно.

Цзинь Янь покачал головой:

- Нет, я никогда его раньше не видел.

- Как его зовут? – нахмурился Ли Шу.

Цзирь Янь ненадолго задумался и неуверенно пробормотал:

- Как же его звали-то.. Нин... ммм... Нин И? Нин Ю?

Он все еще напряженно размышлял над этим, когда Ли Шу внезапно выпалил:

- ... Нин Юэ.

Цзинь Янь так и не вспомнил имя этого человека, но по выражению лица Ли Шу понял, что здесь что-то не так. Он наклонился к нему поближе и осторожно спросил:

- Дядя Ли, вы с ним знакомы?

Губы Ли Шу дернулись в усмешке, это больше, чем простое знакомство. Не говоря ни слова, он достал пачку сигарет и, бросив ее Цзинь Яню, развернулся и пошел обратно в отель.

Цзинь Янь поспешно поймал сигареты и, сделав несколько шагов, остановился. Поскольку Ли Шу не позвал его с собой, он не мог вмешиваться в это дело. Но почему-то ему вдруг стало не по себе.

Находившийся в отеле Нин Юэ принял лекарство, Нин Хуэй обеспокоенно посмотрела на него и спросила:

- Ну как, тебе все еще нехорошо?

Нин Юэ покачал головой и ласково улыбнулся:

- Не волнуйся, сестра, со мной все в порядке.

Но это не убедило Нин Хуэй, она протянула руку и потрогала его лоб. Чувствуя, что температура все еще не спадает, она сказала с мрачным видом:

- Если это не поможет, мы сразу же вернемся в больницу.

Нин Юэ ничего не ответил, он просто обнял Нин Хуэй и поднял на нее взгляд.

Нин Хуэй стиснула зубы, ее глаза покраснели:

- Зачем так унижаться, ты совсем не думаешь обо мне. Ты хоть подумал о том, как бы расстроились родители, если бы узнали об этом?

Руки Нин Юэ задрожали и, когда он вновь заговорил, в его голосе послышались сдавленные рыдания:

- Сестра, не сердись. Я просто... я лишь взгляну на него... а потом уйду...

Нин Хуэй была так расстроена, она действительно не знала, что ей делать со своим братом. В этот момент в дверь постучали, она вытерла слезы, приняла спокойный вид и открыла дверь.

Как только дверь открылась, в комнату вошла старшая невестка Бай Вейфана, Чжоу Цинь. Увидев сидящего в кресле Нин Юэ, Чжоу Цинь даже не заметила, что Нин Хуэй поздоровалась с ней. Она поспешно подошла к Нин Юэ, и посмотрела на его ноги покрасневшими глазами:

- Как такое могло случиться... почему вы не сказали нам, что случилось такое несчастье...

Нин Юэ полагалось быть расстроенным больше, чем кто бы то ни было, однако, он лишь улыбнулся и стал утешать ее:

- Не волнуйтесь, тетя, это временно. Доктор сказал, что все постепенно восстановится, если я буду продолжать лечение.

Чжоу Цинь кивнула и обняла его со слезами на глазах.

Нин Юэ совсем недавно перенес операцию, и теперь у него поднялась температура. Он в самом деле, был очень слаб, но не выказывал ни малейшего нетерпения и продолжал отвечать на вопросы Чжоу Цинь. Нин Хуэй, беспокоясь о том, что ее брат может не выдержать этих усилий, не смогла удержаться и спросила:

- Тетя, а где Бай Цзинь?

- Я послала за ним перед тем, как приехала сюда, - вздохнула Чжоу Цинь. – Сегодня так много народу. Вашего дяди здесь нет, а от молодежи нет никакого толку. Поэтому все дела, большие и малые, ложатся на него. Возможно, он не сразу сможет вырваться сюда.

- Оу, ничего страшного, - с улыбкой ответил Нин Юэ. – Это совсем не срочно.

- Раньше вы были так близки, - обеспокоенно произнесла Чжоу Цинь. – Не представляю, насколько он расстроится, когда увидит тебя в таком состоянии. У него много знакомых, попроси его помочь тебе, чтобы ты мог поправиться поскорее.

Нин Юэ послушно кивнул и взял Чжоу Цинь за руку, утешая ее, чтобы она больше не грустила.

Пока они разговаривали между собой, никто не заметил появления Ли Шу. Он вошел в дверь и закрыл ее за собой. Услышав посторонний звук, все трое повернулись к нему, и выражение их лиц мгновенно поменялось.

Чжоу Цинь никогда не нравился Ли Шу, и она спросила с помрачневшим видом:

- Что ты здесь делаешь?

Ли Шу знал, что для тетки Бай Цзиня он был, как бельмо на глазу, поэтому он не стал много говорить и, взглянув на Нин Юэ, спокойно сказал:

- Пришел встретится с бывшим одноклассником.

Нин Хуэй уже давно была наслышана о том, что из себя представляет Ли Шу, и какими беспринципными и подлыми методами тот преследовал Бай Цзиня. Она встала и, загородив собой Нин Юэ, холодно сказала:

- Тебя здесь не рады видеть. Пожалуйста, уходи.

Ли Шу посмотрел на эту напряженную сцену, и ему вдруг стало смешно. Обе женщины смотрели на него так, словно он был чудовищем, которое заживо проглотит Нин Юэ, если приблизится к нему хотя бы на пару шагов.

Он собрался заговорить, но Нин Юэ опередил его:

- Сестра, сегодня здесь очень много гостей. Ты иди вместе с тетей, а я поговорю с Ли Шу.

Нин Хуэй занервничала, но Нин Юэ сжал ее руку и сказал:

- Все в порядке.

Нин Хуэй не могла переубедить Нин Юэ, поэтому ей пришлось уйти вместе с Чжоу Цинь. Прежде чем выйти, она бросила на Ли Шу предостерегающий взгляд.

7 страница23 мая 2024, 18:09