- 3 -
На следующий день Ли Шу провел ежемесячное собрание в компании. Увидев, как он вошел в зал, руководители различных отделов лишь ахнули, а те, у кого было слабовато сердце, полезли в карман за таблетками. Это стало для них полной неожиданностью, ведь согласно их данным, этот человек все еще должен был находиться в заграничной командировке. Кто знает, с чего вдруг этот демон из преисподней решил вернуться! С Ли Шу было непросто иметь дело, и, если он поймает кого-либо на ошибке, тому человеку не видать спокойной жизни, как своих ушей. Даже если у вас найдется тысяча смягчающих вину обстоятельств, он и слушать вас не станет.
Вся встреча прошла в довольно удручающей обстановке. Конфликт разгорелся из-за последнего проекта компании по торговому центру.
Это был большой проект, с площадью застройки более четырех тысяч квадратных метров и общим объемом инвестиций более девяти миллионов. Ответственным лицом являлся Бай Хэн, младший сводный брат Бай Цзиня. Изначально было запланировано сотрудничество с проектным институтом «Хуажуй», который теперь вдруг заменили совсем на другой институт, о котором никто никогда и не слышал. Ли Шу спросил, с чего вдруг такие перемены. Бай Хэн попросил передать ему папку с информацией и, откашлявшись, начал излагать свои доводы. Ли Шу слушал его, листая чертежи. Просмотрев несколько страниц, он неожиданно перебил Бай Хэна и спокойно сказал:
- За все года, что я здесь работаю, мне впервые довелось видеть, чтобы компанию использовали для содержания любовницы.(1)
Бай Хэн, только что толкавший вдохновенную речь, вдруг почувствовал себя так, словно ему дали под дых, и он не может отдышаться. Все остальные замерли на своих местах. Некоторые не знали, что происходит на самом деле, а те, кому кое-что было известно, не осмеливались заговорить.
Бай Хэн открыл рот, чтобы как-то объясниться, но под взглядом Ли Шу не смог выдавить из себя ни слова. Слова, сказанные Ли Шу, были правдой. Его любовница совсем недавно родила ему сына, а директором нового проектного института, с которым он собирался сотрудничать, был ее отец. На самом деле, этот институт был недостаточно компетентным, чтобы поддерживать такой крупный проект, но, чтобы угодить своему тестю, он сумел уладить все в частном порядке. Бай Хэн знал, что ему не удастся скрыть это дело от Ли Шу, но он никак не ожидал, что тот осмелится публично так опозорить его. В конце концов, разве он не считается вторым молодым господином в семье Бай?
В зале повисла мертвая тишина. Ли Шу закрыл папку с документами и обратился к другому человеку, попросив его взять управление на себя. После этого он пояснил, что в дальнейшем все проекты их компании не будут допущены до сотрудничества с этим институтом, который теперь будет внесен в черный список.
Бай Хэн был так зол, что его затрясло от бешенства, особенно, когда он увидел невозмутимый взгляд Ли Шу. Наконец, он вскочил и, дрожа от гнева, крикнул:
- Да как ты смеешь!
Ли Шу, повернувшись, посмотрел на него, удивляясь про себя, что у этого труса, который даже не имел акций семьи Бай, течет в жилах та же кровь, что и у Бай Цзиня. Он отвел взгляд и холодно сказал:
- Помимо прочего, пока молодой господин Бай не придет домой и не приструнит свою женушку, ему не следует приходить на работу в компанию.
Бай Хэн на миг застыл на месте, словно шест проглотил. Люди, имевшие зуб на молодого господина Бая, втайне ликовали, но внешне сохраняли полнейшую невозмутимость и, казалось, просто слушали дальнейшие распоряжения Ли Шу.
Видя, что на него больше никто не обращает внимания, Бай Хэн стиснул зубы и сел, сохраняя молчание до конца собрания. Сначала он хотел сказать пару ласковых Ли Шу, но тот, даже не взглянув на него, собрал свои вещи и вышел. Несколько человек, которые привыкли лебезить перед ним, подошли к нему, чтобы выразить свою поддержку и утешение, и тем самым напомнили ему о его положении, как члена семьи Бай, и это лишь подлило масла в огонь. Растолкав этих людей, Бай Хэн бросился вдогонку за Ли Шу и крикнул ему вслед:
- Да кем ты себя возомнил! Ты всего лишь пёс, выращенный в семье Бай!
Собрание только что закончилось, большинство людей все еще были здесь, и эта фраза потрясла всех до глубины души. Шаги Ли Шу внезапно замерли, он развернулся и направился к Бай Хэну, источая опасную ауру всем своим существом. Хотя Бай Хэн был моложе него, он все же был уже взрослым человеком, однако, у него подкосились колени, и он едва мог устоять на ногах.
Ли Шу остановился перед ним, его губы улыбались, но глаза были холодны, как лёд. Он поднял руку и похлопал Бай Хэна по лицу, после чего сказал с улыбкой:
- Даже если я пёс семьи Бай, ты тоже не владелец пса.
С этими словами он развернулся и ушел, больше не взглянув на Бай Хэна.
Стоявшие вокруг люди не смели перевести дух. Спустя долгое время после ухода Ли Шу, воздух, казалось, снова начал циркулировать по залу. Бай Хэн позеленел от злости, но не осмеливался пойти к Бай Цзиню. Столкнувшись в конфликте с Ли Шу, он мог бы воспользоваться мощью семьи Бай и продемонстрировать разок силу, но в присутствии старшего брата он не осмелился бы даже поднять голову. Однако, он не мог стерпеть, чтобы Ли Шу публично унижал его, поэтому немедленно собрал свои вещи и отправился в старый дом семьи Бай, чтобы пожаловаться на него.
Кто-то уже доложил Цзо Минъюаню о том, что произошло сегодня, и даже слова, сказанные Бай Хэном, были переданы ему дословно. Однако, когда Ли Шу пришел в офис Бай Цзиня, тот ни словом не упомянул об этом. Ли Шу лишь сказал ему, что изменил некоторые решения, принятые Бай Хэном, и Бай Цзинь лишь усмехнулся в ответ и ничего не сказал, он явно не принял всерьез историю, связанную с Бай Хэном.
Цзо Минъюань все ясно понял. Глядя на ледяное, словно айсберг, лицо Ли Шу, и думая о том, как люди оценивают его со стороны, он ощутил беспокойство в душе. Все говорили, что Ли Шу был безжалостным и подлым человеком, который не гнушался никакими средствами, чтобы загнать людей в угол, не оставив им возможности для отступления. Но на самом деле, это Бай Цзинь действовал за его спиной, оставаясь в тени. Он просто был человеком, которого вытолкнули на всеобщее обозрение, клинком, которым ловко пользовался Бай Цзинь. Вот и в случае с Бай Хэном Бай Цзинь был бы рад убрать этого идиота из компании, но не мог этого сделать. Его отец никогда не обладал властью в семье Бай, но, если он хотел намеренно подставить ему подножку, в семье Бай возникнет разлад, а это уже будет очень плохо.
Цзо Минъюань так и не смог справиться с собой, пока Ли Шу не ушел. Бай Цзинь заметил мрачное выражение его лица и спросил его, в чем дело. Цзо Минъюань заколебался, не зная, стоит ли говорить ему об этом. Хотя Ли Шу жил с Бай Цзинем, Цзо Минъюань не был уверен в том, что на самом деле думает Бай Цзинь.
Цзо Минъюань уже много лет был с Бай Цзинем, и он редко так колебался. На этот раз Бай Цзинь даже отложил документы и, улыбаясь, спросил с любопытством:
- Что случилось?
Теперь, когда настал момент говорить, Цзо Минъюань рассказал о том, что произошло утром. Выслушав его, Бай Цзинь в общем-то никак не отреагировал и, взяв документы, снова начал просматривать их. Цзо Минъюань в глубине души уже пожалел о том, что вмешался, и в этот момент Бай Цзинь внезапно спросил:
- А где Ци Лу?
Цзо Минъюань на миг застыл, а затем ответил после секундного раздумья:
- Уехала заграницу на показ мод.
Ци Лу, законная жена Бай Хэна, была молодой женщиной, любившей посещать различные мероприятия.
Бай Цзинь, опустив голову, поставил подпись на документе и сказал:
- Пусти слух о делишках Бай Хэна.
Цзо Минъюань слегка опешил. Ци Лу не знала, что Бай Хэн содержит любовницу. Она еще не родила Бай Хэну детей, поэтому положение его любовницы было не таким уж низким.
Если Ци Лу обо всем узнает, Бай Хэну еще долго не видеть спокойной жизни, да и среди старейшин семьи Бай начнется переполох. Бай Цзинь никогда не любил решать дела миром, а теперь он и вовсе решил взбаламутить воду?
Так и не услышав ответа, Бай Цзинь поднял голову и взглянул на Цзо Минъюаня. Тот поспешно взял себя в руки и ответил:
- Слушаюсь.
____________________
1. Здесь используется слово, означающее наложницу, вторую жену, часто используется с пренебрежительным оттенком.
