Глава 4. Замереть от страха
В которой защитное зелье игнорирует ключевое слово в своей специфике, а Влад клянётся отцу, что ни в чём не виноват...
— А мы точно защитное зелье варили???
— Я по-твоему не разбираюсь в зельях!?
— Почему бы и нет! Напыщенная принцесска разбирается же только в своих розовых платьицах!
Варя проигнорировала тот факт, что бежала и зажимала нос одной рукой от ужасного зловония, которое даже растопило лёд на этой поляне, и дотянулась до пыхтящего рядом Морока, чтобы всё-таки дать ему хорошую затрещину. А монстр не отставал. Хотя, он и не бежал, чтобы отставать — был прикован к котелку, из которого и вылез, а не отставал в том смысле, что "не сдавал позиции". Вообще-то Варя не думала, что суперсилой может быть зловоние, но этот демон очевидно ею обладал. И Ветер готова поклясться, что для злодея это лучший вариант, потому что кругом стояла такая вонища, от которой и помереть можно.
Отбежав на приличное расстояние , Варя с Мороком остановились, чтобы перевести дыхание, что было крайне затруднительно в окруживших их запахах.
— Нет, ну я уверена, что всё ингредиенты были правильными! — с трудом выдохнула Варя. Зельеварение — очень скурпулезная наука, одна ошибка и всё, поминай как звали, поэтому в Штормграде у этому относились очень трепетно и принцессы с детства, вместо сказки на ночь, заучивали зельевые комбинации. Так что, да, Варя была уверена.
— Думаю, если я приготовлю такое на экзамене Мерлин будет не очень рад... — сморщился в предчувствии Влад.
— Если ты вообще попадёшь на этот экзамен! — парировала Ветер, наблюдая за тем, как с демоном начало что-то происходить...
Он будто бы раздулся — вобрал в себя воздух? — его большие и странные руки ударили по земле, а из глотки вырвался животный рев, хоть он и не был похож на животное, скорее на болотное чудище. Варя вскрикнула, когда ноги оторвало от земли, но Влад не дал ей улететь в неизвестность, схватив за запястье и притянув к себе: он был более устойчив — в Камеруне трепетно относились к физической подготовке и вместо сказки на ночь, Влад заучивал боевые комбинации.
Ветер прижалась к чужой груди. Её мысли окончательно перепутались: что делать дальше? Рассказать всё родителям? Но пока они добегут до своих королевств монстр может бед натворить. Да и...тогда родители узнают, что их дети покидали замок без спроса и целыми днями ошивались на какой-то поляне в лесу. Придёт конец их с Владом веселью, а это было впервые, когда Варя действительно веселилась в компании принца. Обычно они все, как называет это Влад, напыщенные. Варя бы добавила ещё, что слащавые, брезгливые, заносчивые. Они не были противными, потому что со всем перечисленным ты чисто физически не можешь быть противным, но Ветер в их компании становилось неуютно... Они думали о себе и о чем-то торжественном: о том, как очаруют всех своей красотой на очередном балу; о том, как понравиться "маман" и "папан" или "маменьке" и "пареньке", и совсем не думали о том, как понравиться Варе. Никто, собственно, и не спрашивал о её предпочтениях в принцах вообще. А Влад был принцем каким-то не таким... Он знал боевое дело, знал ругательные слова, от которых вздрагивали все те напыщенные принцы, изучал зельеварение, и не умел кататься на коньках. Он был странным принцем. Вдобавок, без магии.
— Ты точно купил те ингредиенты на своём рынке? — внезапно осенило Варю. Взгляд Влада прояснился и он обреченно скорчил лицо.
— Блин, точно драка! — сокрушенно протянул он.
— Какая драка? — не поняла Варя. Влад сильнее стиснул на её тельце руки и помог устоять очередную вспышку гнева монстра.
— На черном рынке, про которую я тебе говорил! На меня тогда пару колбочек с какой-то фигнёй упало, наверное, залились в сумку, а там ингредиенты и вот! — Влад указал на чудище, закончив тираду.
Варя закатила глаза, подумав: "Нет, он действительно странный принц!" Но озвучить мысль вслух ей помешало то, что демон нашёл какой-то новый способ достать их и теперь по периметру поляны разлетались своеобразные кислотные бомбочки, которые, оседая на землю, прожигали траву.
— А! Мои волосы! — испуганно взвизгнула Варя, когда кислотный шар разбился о землю совсем рядом с ними.
— Тебе дороже жизнь или волосы!? — раздражённо подначил Влад.
Варя нахмурила тонкие брови.
— Условимся на том, что без волос мне не жизнь!
Демон пустил в ход всё своё обаяние, перекрыв органы обоняния всех. Влад достал меч, решив, что либо дальше так продолжаться не может, либо они сейчас задохнутся, и кинулся в бой. И плевать, что то, как побеждать демонов ему было известно лишь по одностраничному комиксу из какой-то странной книжки. В конце поля Ветер осталась одна: она долго думала, стоит ли принцессе вмешиваться в эти мужские дела, ведь все бесконечные наставления придворных учителей гласили, что магия дана принцессам для привнесения в этот мир красоты, а принцам для развлечения и только воины вправе использовать волшебство, как боевое искусство. Но сейчас здесь не было учителей и не было королевского войска: здесь была только она — начинающая волшебница и Влад — начинающий рыцарь. Если не восполнить друг друга всё провалиться.
Уже так привычно Варя подняла себя высоко над землёй и глубоко вдохнула для уверенности. Она вытянула руки перед собой, крикнула Владу: "Отойди!", чтобы ненароком не попасть в него и закрыла глаза. Она не поняла как и в какой момент в ладонях собрался целый вихрь ощущений и вырвался наружу мощным потоком ветра. Демон заревел, попытавшись зацепиться за корни деревьев, чтобы не улететь, но по факту он был всего лишь ожившим зельем и состоял из жидкой массы, которая просто стиралась под гнётом такой бури.
Влад с беспокойством наблюдал снизу за отчаянным выражением лица Вари: ей явно было тяжело удерживать себя в воздухе и контролировать силовой поток. Но переведя взгляд, он отдал ей должное: демон распадался на глазах и склизкие комки с него летели во всё стороны. Внезапно, Влада осенило и он кинулся к монстру, сквозь ветер с железной уверенностью в глазах.
"Нужно уничтожить источник, серцевину!" — кричал он про себя, вспоминая уроки боевых приемов против магических существ.
Варя испуганно закричала, когда увидела, что Морок бежит прямо по её потоку, но тут же зажмурилась, ведь, отвлекшись, чуть не упала. Ей было страшно и ему тоже, но оба были готовы пожертвовать собой ради блага королевства. Влад перепрыгнул кусты и разрубил мечом котелок с зельем пополам. Рёв демона улетучился вместе с последними кислотными каплями, часть которых улетела, а часть впиталась в землю. Ветер стих.
Морок оглянулся, чтобы востержествовать Варе победу, но увидел лишь то, что тело девушки стремительно и безжизненно приближается к земле. Тогда он кинулся обратно, проехав на коленях до предполагаемой точки падения и успев поймать принцессу у самой земли.
— К-Колючка?... Колючка... ВАРЯ!
Влад отчаянно тряс её за плечи, уложив себе на колени, но Ветер не подавала признаков жизни и даже глаза, где-то за занавесой век, закалились далеко назад. Влад был напуган, наверное, впервые в жизни. Его глаза забегали по пространству: поляна приобрела постапокалиптический пейзаж. Ярко-зелёная трава местами почернела, а местами вместо неё и вовсе была прожженая кислотой дыра. Почти все деревья были сломаны и коряво торчали ветками к земле. Поляна перестал быть живой и умиротворяющей. Их поляна перестала быть их.
Влад подхватил Варю на руки и сломя голову понёсся во дворец. На своём пути сшибая всё с ног, он всё же добраться до покой лекаря смог.
— Я не знаю... Такое впервые в моей практике... — разводил руками старик, пытаясь что-то предпринять: накладывал компресс, мазал виски чем-то резко-пахучим, но по его лицу было видно, что напрасно, ведь придворный лекарь Камеруна не имел дело с магической утомляемостью. Он вообще не имел дело с магией.
Пока Влад загонял себя на эту тему, пытаясь отдышаться на табуретке у кушетки, в покои влетел грозный отец.
— Владислав, что происходит?! — строго начал он, скрещивая руки за спиной. — Почему мне говорят, что ты перепугал всю деревню и весь замок!? Кто это?!
Влад тяжело вздохнул, покосившись на Варю. Ну, да, возможно было опрометчиво появляться на публике с застывшим ужасом в глазах и безжизненным телом в руках — он явно выглядел сумасшедшим, но в это же время он был так напуган происходящим, что ничего более стоящего не пришло в королевскую голову.
Отцу пришлось соврать, что он забрёл недалеко в лес дабы посмотреть появились ли после такой внезапной зимней сырости грибы, а там в кустах нашёл эту совершенно незнакомую ему девушку уже в таком состоянии и по доброте душевной не смог бросить её там. Легенда всех вроде устроила и отец быстро ушёл. Мерлин сказал, что больше ничего сделать не сможет и посоветовал просто дать девушке несколько дней может сама очнётся ("...а может и нет", но Влад проигнорировал это). Он отнёс Варю в свою комнату, уложил на кровать, накрыл одеялом и смочил лоб компрессом.
Состояние принцессы не менялось на протяжении двух дней.
