25 страница5 апреля 2022, 07:33

Глава 5

Во мне чужой-уже свой.
Что не так-то со мною?
Взрослые думают, что я тупица и голубой... Тупица и голубой.

Просыпаюсь от мелодии будильника. Если играла эта мелодия, значит день предвещал быть удачным. Мама уже собиралась на работу и несколько раз перед уходом спрашивала, нормально ли у меня с самочувствием. Все дни проведённые дома, я делала домашнее задание и учила новые темы, так что я нормально сделаю все задания. Ну... кроме математики. Когда я вышла за двор, то увидела на качелях белую розу. Её шипы были очень острыми и большими. Я держу её в руках и думаю, выбросить или оставить. Подумала, что она мне ещё пригодится. Зайдя в дом, я поставила ее в воду, а потом спешно пошла в школу.

Теперь больше никто не встречает меня у входа. Хочу быть тихим омутом, ведь во мне так много чертей. На уроках я лишь изредка записывала то, что нам диктовали, а сама писала пункты, по которым я буду следить за ним, воспроизвожу определенный план.

«1- ждать незаметно после уроков.»

Пока единственное, что пришло на ум. Соседняя школа находилась практически напротив, и было хорошо видно, как там шастает много народа. На перемене я тихо прокралась в кладовую учителя ОБЖ и взяла оттуда бинокль. Изредка выходила из класса на уроках, посмотреть по кабинетам, есть ли он там.

В столовой я сидела одна, но не притронулась даже к еде. Хотя Лариса Алексеевна уговаривала поесть. Завтрак длился двадцать минут. За это время я успела написать ещё несколько пунктов.

«2-следить в окно школы»

«3-приходить раньше него домой.»

«4-следить в свободное от школы время.»

«5-следить во время выходных.»

«6-узнать его расписание дня.»

Пока всё. Урок физики. Сегодня у нас проверочная работа, но оценка у меня удовлетворительная. Не люблю физику. Целый день длился очень долго. Я то и делала что замечала на уроках пристальные взгляды на себе, а точнее взгляд Максима и, почему-то, Ярослава.

На истории моя одноклассница Таня передала мне какую-то бумажонку.

- Это от кого?

- Ярик передал.

Я нахмурилась, так как Ярослав второй по месту задир в классе, и было очень странно получить от него какую-то записку. Но я всё же прочитала.

«Тебя не было два месяца, и Илюха ушёл. Совпадение? Не думаю. На перемене расскажешь что с тобой случилось.»

На памяти я поняла, что Ярослава не было в больнице вместе с классом. Поэтому я не удивилась такому вопросу, но удивилась тому, что он так беспокоиться. Звонок с урока. Я выхожу из кабинета и меня хватает за локоть Ярослав. Он тащит меня в наш кабинет, а я безвольно хромаю, пытаясь за ним успеть.

Когда мы уже были в классе, Ярослав закрыл за собой дверь и, отойдя, сел на парту.

- Что он с тобой сделал?

- Почему это тебя волнует?

- Знаешь, все думают, что мне на всё наплевать. Да, так оно и есть, но своих людей я должен держать при себе...

- Стоп, с каких пор я твой человек?

- Ну мы же в одном классе.

- Краткое, и не совсем логичное объяснение.

- Так, не отходи от темы. Что у вас произошло?

- Нас, во-первых, нет. Во-вторых...

Я не смогла сдержать эмоции и заплакала. Ярик встал со стола и приобнял меня одной рукой.

- Не ной. Я знаю, он тот ещё урод, я знал все его проделки и чем занимался. Я конечно сам не сахарный, но я и не настолько урод.

- Ну да, немного адекватнее. Но зачем меня подставлял тогда перед ним, будто бы вы в одной стае ополчились на одного.

- Честно, я считал это просто как школьную травлю, для развлечения таких как мы, но не знал, что Шувал настолько жестокий.

Я отстранилась от него, так как было и так жарко.

- С каких пор ты себя оцениваешь?

- Как раз с этих пор.

- Жалко?

- За столько лет? Да. Жалко.

- Хотя три года назад, ты так меня затравливал...

- Многое изменилось. Ты теперь не блондинка, значит не тупая, я не самоуверенный пухлый мальчик, который над всеми подшучивает, задирает и оскорбляет, и класс тоже изменился, все так повзрослели. Ну в смысле я один вырос, всё будто бы в ящиках жили. - я усмехнулась такому сравнению - И он изменился, был нормальным, тихим, потом что-то с ним произошло, он более наглый стал...

- Можешь не продолжать, я знаю, всё это я знаю.

- Но... Когда он после каникул пришёл, то снова начал вести себя так, будто живёт для себя, будто он один. Ни с кем не разговаривал, даже с Дроздом. И получается в итоге что? Он стал таким после того, как ты попала в больницу. Сначала я подумал, что это его чувства к тебе, что он все-таки проявил жалость...

- Стоп, стоп. Чувства...? Какие ещё к черту чувства, Ярик? Он меня не любил. Он просто...

- Ошибаешься. Он постоянно о тебе говорил, я ведь тоже его друг. Но так как я не общался с тобой, то свои секреты он рассказывал мне, а не Дрозду. Он всегда тебя любил. Это он мне так говорил. Но по какой причине он тебя доставал, я не знаю. Предполагал, что он понтов хотел набраться, чтобы казаться крутым. Потом я увидел через окно, как твои близкие наисветлейшие друзья - приложив руку на сердце и кривляясь, сказал Ярослав- начали его выталкивать, то я понял, что он что-то натворил, и судя потому, что он перешёл в другую школу и тому, что тебя не было почти три месяца, натворил он довольно-таки много и очень серьезно.

Я смотрела в одну точку, вслушиваясь в слова человека, который относился ко мне нейтрально.

- Что ты хотел от этого разговора?

- Хотел узнать, что у ва... То есть тебя и у него произошло?

Я покрутилась на месте.

- Ты же понимаешь, что я тебе не скажу ничего?

Ярослав зажал губы и опустил взгляд на пол.

- Да, понимаю. Понимаю, что ты не будешь мне доверять.

- Ну...

- Не отговаривайся. Мне никто не доверяет. Но... - Ярослав встал с парты и, подойдя ко мне, взял за руку - скоро конец десятого класса - он поднял ее вверх и провернул меня, как бы кружит в танце - следующий класс выпускной и я хотел спросить.

- Что спросить? - заканчивая кружится и улыбаться, спросила я.

- Сможешь ли ты быть со мной в паре на вальсе?

- С тобой? - с искренним удивлением спросила я.

- Ну да, со мной.

- А как же твоя соседка по парте, с которой ты сидишь уже пятый год и комментируешь её фотографии из Инстаграма в виде сердечек?

- Полина?

- Да, Полина.

- Ну ты же сама заметила, что я с ней везде и всегда во всех мероприятиях. Как-то хочется разнообразия.

- Ну... Я подумаю.

- Это значит да?

- Это значит, что до выпускного ещё дожить надо.

Ярослав улыбнулся и отпустил мою руку. Звонок на урок. Я пошла в кабинет английского, а Ярослав в туалет. Наши одноклассники никогда сразу не идут в класс по звонку. Сначала попьют воды, кинутся, справят свои дела, потом пойду. Пока я не дошла до кабинета, мне на телефон пришло уведомление. От Ярика?

«Сейчас у него матан, можешь увидеть как-нибудь его если за кабинку сядешь, а не за парты.»

Слишком много заботы от Ярослава, но стоило бы и поблагодарить за подсказку... Не буду.

Как и сказал Ярослав, я села за кабинку. Как оказалось наш урок был свободным, но жаль что домой нас не отпустили, ведь он был последним. На меня никто не обращал внимания, даже Вика. Она целый день ходит под ручку с Юлей, но я стараюсь не обращать на это внимания, даже, когда мне так больно.

Я повернулась к окну и начала разглядывать кабинеты соседней школы. Но почему-то я нигде не смогла его увидеть, охватывала взглядом всех, кто сидел в кабинете. Некоторые лица знакомые, а некоторые вижу впервые. Всё тщетно, его там нет. Может быть у них поменялся кабинет. Я убираю бинокль и вдруг вижу, что во дворе той школы кто-то шастает. Снова смотрю через линзы бинокля. Да... Это он. Стоит и курит за школой вместе с другими ребятами. Я узнала одного из них. Это тот самый женоненавистник, который хотел выпроводить меня из заброшки. Вадим, кажется. Не знала, что он учится здесь, и не удивительно теперь откуда этот человек знает его.

Записываю в блокнот сведения о нём.

«2-е марта: прогуливает урок.»

Возможно мне это пригодится.

Звонок с урока. Я пошла в наш кабинет в тот момент, когда все уходили домой. Смотрела в окно и следила за уходящими другой школы. А вот и они. Кажется, он теперь всегда будет ходить с Вадимом вместе. Они пошли в сторону планов. Я поспешно побежала вниз, надела куртку и ботинки и поплелась прослеживать их путь.

С каждым метром во мне просыпалось сомнение, стоит ли следить дальше, ведь они уходили всё дальше от моего дома. Но вдруг они свернули в сторону посадок. Я совсем тихо прошла за ними, но остановилась в пяти метрах и спряталась за огромным стволом дерева. Они сидели на какой-то самодельной лавке, которая была сделана из тонкого ствола. Вокруг них была постройка, что-то похожее на деревянную беседку или шалаш. Они курили и кидались шпаком. О чём они говорили, я не могла расслышать из-за сильного ветра. Я решила идти домой и лучше сразу сейчас, чем ждать чего-то сверхъестественного от них. Пока я шла, успела сильно замёрзнуть. Зайдя в дом, я быстро пошла в кухню и сделала себе чай. Никто из родителей пока не приехал с работы, поэтому я до их приезда успела прибраться. Я взяла розу, оставленную сегодня утром. Меня привлекают её шипы. Защита для этого прекрасного цветка, пожалуй послужит мне оружием. Я пошла в кладовку и нашла нагревательную лампу дедушки, он часто ей пользовался, когда у него были попугаи. Он обожал попугаев, но когда его не стало, мы отвезли их в зоопарк, как он и хотел.

Лампу я поставила в своей гардеробной, она не светит ярко, но очень хорошо отдаёт теплом. Я положила розу на одну из полок, под лампу, чтобы она высохла.

* * *

План его отслеживания становился больше.

В шесть утра он каждый день успевал класть по одной розе на качели, и каждый день под лампой скапливалось всё больше возможностей на оружие.

В час дня он вместе с Вадимом ходил в шалаш.

В шесть вечера шёл на домик возле котлована и сидел там где-то час. Просто сидел и курил. Я видела, что иногда он сжимался в ком, а его плечи небрежно подрагивали. Странно было видеть его таким жалким. Рядом с котлованом были затерянные дворы, с которых я и смотрела на него через бинокль. И чтобы быть неузнаваемой, я одевалась как бомж.

Сегодня я проснулась раньше шести утра, так как меня разбудила мама, чтобы я поймала Люсю, мою морскую свинку. И в то время, как родители уезжали на работу, я бегала по дому в поисках животного. Когда я наконец-то поймала её, то посмотрела на время, уже почти шесть, я снова заперла свинку в клетке и выглянула в окно, чуть его приоткрыв. Машина родителей уже скрылась за поворотами, и тут вдруг из-за угла соседского дома появляется он. Снова с белой розой. Прежде чем оставить её на качелях, он поцеловал бутон и скрылся. Сегодня надо в школу, поэтому я снова добавила под лампу ещё одну розу, а первые две, уже высохшие до потемнения, убрала в свёрток газеты.

Всю неделю я следила за ним, а его расписание дня напоминало мне рутину богатеньких людей. Однообразная и скучная жизнь, хотя она уже ничем не отличается от моей. Завтра ко мне должен примчать Лёша и дать некоторые его, уже сделанные, штуки. А сейчас я сижу в своей комнате и думаю чем себя занять, пока нет родителей. Вдруг в дверь ворот постучали. Вроде никто никого не звал, но я, не отставая, побежала открывать дверь. У ворот оказался Лёша. Я удивилась, ведь он должен был прийти завтра.

- Привет, прости, что пришёл раньше, просто я завтра к маме еду, так что решил принести тебе всё сегодня.

- Ничего, проходи.

Я и Лёша пошли ко мне в комнату. С ним был огромный походный рюкзак. Он первым делом достал из него пейнтбольную пушку с двумя контейнерами шариков с синей и красной краской. Дальше он достал десять свёртков ткани. Пять петард трёх взрывов, стальную рогатку с шариками больших подшипников, четыре газовые шашки и одну закрытую бутылку с жидкостью, обвязанную какой-то тканью.

- Ого. Ты молодец. Спасибо тебе.

Я обняла его, а он лишь усмехался.

- Пустяки. А вот то, что благодаря тебе, я и Вика встречаемся, я должен говорить тебе огромное спасибо.

Сказать, что я удивлена и рада - ничего не сказать.

- Правда?

- Да. Мы с ней гуляли каждый день, я был у неё в квартире, кстати, уютненько у неё. Ходили в кино, в кафе, а потом одним вечером я признался, что она мне очень сильно нравится, и она меня поцеловала. Я так рад, я так рад был! Я просто прыгал от счастья.

Его улыбка была настолько широкой, что просто ей не было границ. И вместе с ним, улыбалась и я.

- Ну и как ты планируешь мстить?

- Всё уже продумано.

Я достала из тумбы компьютера ежедневник и помахала им перед лицом Лёши.

- Это, Лёшенька, вся информация о нём. Каждый день он приходит сюда в шесть утра, по будням после школы уходит со своим другом на шалаш, идёт домой, а потом сидит на ночь глядя либо возле двора, либо на котловане. А в выходные он сидит дома, играя с его малым братом или просто играет в компьютере.

- Ты долго времени на это потратила? - казалось бы, шокированным голосом, произнёс Лёша.

- Неделю с лишним.

- Я реально в шоке.

Я решила перевести тему, и поэтому попросила Лёшу, помочь мне спрятать всё это оружие. На пустые полки для туфель я положила тканевые бомбочки, в шкатулку шарики из подшипника, рогатку спрятала среди нижнего белья, газовые шашки положила в карманы старых курток, петарды я положила в ящик с серьгами, которые были покрыты слоем пыли, а последнюю бутылку я пихнула в зимние длинные сапоги.

Вдруг Лёша задевает локтём свёрток газеты, и из него посыпались засохшие Розы.

- Это что? Зачем это тебе?

- Для личных целей.

Я не хотела ему говорить, зачем я их собираю. Думаю этот пункт можно пропустить. Лёша с пониманием кивнул, а после распитого чая, поехал домой. А я снова пошла в кладовку и поискала дедовские генеральские перчатки цвета хаки. Прости деда, но зато ты мне крупно помог, и я отсижу за это минимум на чердаке.

Час я сидела в кровати отделяя уже грубые и жёсткие шипы от высохших роз, складывая их на газету, а остальные стебли выбрасывала. С папиного гаража я взяла супер клей и очень прочную нить. Сначала я приклеила шипы заострённостью внутрь по всей перчатке, которую я надела на руку, потом их сшивала. Мало ли оторвётся ещё. Рука теперь напоминала мне лапку какого-то насекомого, или же как в человеке-пауке, когда на его руках появлялись крохотные шипы, только у меня они огромные. Когда две перчатки были сделаны я услышала как домой приехали родители.

Сидя за ужином, мама оповестила меня необычной новостью.

- Варюсь, ты поедешь с нами на день рождения Егора, брата Илюши во вторник.

Я сидела за столом. Как будто просто просуществовала минуты две.

- То есть это не вопрос.

- Нет. Ты едешь, потому что дядя Коля и тётя Лида пригласили всю нашу семью. Подаришь ему приставку, а мы, - мама взглянула на папу, - деньги?

- Деньги.

- Ну вот и всё. И да. Оденься по приличнее, не как в прошлый раз.

- По приличнее?

- Да. Ну платье наденешь.

- Какое же? - я вспоминаю, что кроме формы и чёрной юбки у меня больше ничего нет из платьев.

- Ой, если ничего нет, то мои наденешь.

- Смешно, мам. По параметрам не подойдут.- мама была немного полнее, и уж что-что, но её платья я точно не надену.

- Тогда завтра купим. Должно же у тебя оно быть.

Вот же мама. Лишь бы ехала.

- Хорошо. Спасибо за ужин.- деловито и вскидывая подбородок вверх сказала я - Леди не позволено наедаться, а то в платье уж не влезет.

- Иди, не выделывайся.

Я ушла, оставляя посуду в раковине.

Хм праздник... праздник... Отлично. Сделаю подарок не только Егору, но и ему. Не стоит отделять столь важных людей.

25 страница5 апреля 2022, 07:33