Неужели они подружились?
После услышанных слов Му Цин остановился и начал переваривать слова сказанные Фен Синем. Фен Синь встал напротив Му Цина и начал смотреть на постепенно алеющее лицо своего товарища. Их игру в
гляделки прервал вопрос Фен Синя.
- Ты чего?
Молчание
- Му Цин, ты чего так внезапно замолчал?
Фен Синь не понимал, что он сделал не так. Он начал вспоминать их диалог и вспомнил слова « как ребёнка назовём? ». Тут пазл сложился и Фен Синь поспешно затараторил.
- А ты из-за этих слов? Это была очень глупая шутка. Мне вообще плевать на этого ребёнка. - конечно же Фен Синю было не наплевать как бы то странно не звучало на их ребенка. - когда ребёнок появится, то сразу же отдадим какой нибудь семье и дело с концом.
И снова наступила тишина, но на этот раз её прервал Му Цин.
- Не надо его никуда отдавать. - говорил он тихо, будто не хотел чтобы их кто-то подслушал. - я не хочу чтобы плод моих трудов ушёл какой нибудь семье. А вдруг эта семья будет нищей? Или же его выбросят на улицу и там умрёт? Я не хочу чтобы он жил так же как и я 800 лет назад! Не хочу и точка!
Теперь настала очередь Фен Синя молчать. Му Цин в отличии от Фен Синя сразу понял что наговорил лишнего и тут же начал оправдываться.
- Нет это не то что ты подумал! Мне тоже всё равно на ребёнка, но просто...а вдруг что-то плохое случится с ним или ещё что-то? Я же Бог и должен защищать людей.
- Нет ты всё правильно сказал! - из-за этих слов Фен Синя, Му Цин распахнул глаза - я не знаю правильно ли мы сейчас поступаем, но если ты хочешь чтобы он жил как можно лучше, то давай его оставим, но вряд ли он сможет вознестись будучи младенцем. Хотя его родит...божество и он будет уже... Божеством?
Вряд ли на это есть ответ, ведь никогда в столице не было упоминаний о родившем божестве. Значит они будут первооткрывателями.
- Ладно пойдём. - со вздохом скомандовал Му Цин.
Настроения у обоих ухудшилось и самое главное, что никто не знает что будет дальше. Но остаётся лишь ждать и надеятся на лучшее.
~°~°~°~°~°~°~°~°~°~
В молчании они дошли до небольшого городка.
Город в отличии от предыдущего был по меньше и более простой. Архитектура домов была весьма однотипной и не сразу можно было отличить дом гостевой от обычного в котором живут люди. Те кто были более зажиточными, они делали на окнах различные узоры или же имели красивые ставни, на которых был вырезан целый сюжет какой то местной легенды.
Фен Синь и Му Цин принялись искать гостевой дом. Они ходили по маленьким площадям, на которых были палатки торговцев. Зазывалы кричали на улицах и говорили, что у них самая лучшая мастерская по изготовлению бюжетерии или же кричали, что у них самое лучшее чайное заведение и сам император приезжал к ним пить чай. Никто не вёлся на эти простые уловки и поражало, как они умудряются нести такую чушь и при этом не краснеть. В их речах было очень много слов " самое лучшее" или же " сам император к нам приезжал. Приходите не пожалеете!" И прочие слова, которые далеко не соответствуют действительности. Их заведения были очень простыми и не похоже, что пользтся большим спросом.
Они прожили ещё около получаса в поисках заведения, которое было лучше остальных, ведь каждый раз когда они заходили в одно из зданий чтобы попросить арендовать комнату, то вечно выбегали гости заведения и кричали о том что под их кроватью змея или же куча муравьёв в подушке. Когда такое происходило, то генералы тут же удалялись из гостевого дома. Наконец-то они нашли, место в котором действительно хочется жить и более менее сносно выглядит. Они подошли к стойке. За стойкой их ждал вполне опрятный человек. Он копался под стойкой будто что-то искал, но тут же выскочил из-под неё, чтобы обслужить гостей.
- Здравствуйте, господа! Чего желаете? Я владелец этого заведения и если есть вопросы - обращаетесь по мне. - владелец сложил руки в приветственном жесте.
- Здравствуйте, мы бы хотели арендовать у вас комнату на два дня. Это сейчас возможно? - вежливо спросил Фен Синь.
- Конечно! Что-нибудь ещё? - спросил владелец
- У вас не найдётся какой-нибудь ненужной ткани? Желательно плотной. - ответил вместо Фен Синя Му Цин.
Владелец удивился такому запросу, но не стал расспрашивать зачем она нужна, ведь с гостями в этом маленьком городке туго, а кормить семью же надо. Он отдал приказ слуге и та принесла чистую ткань молочного цвета.
- Вам её не жалко? - Му Цин поразился материи когда взял её в руки. Он часто зашивал костюмы Его Высочества и знает толк в тканях. И по качеству мог спокойно заявить, что та очень хорошего качества, но всё же не сможет сравниться с тканью сделанной в Сянь Лэ.
- Нет, что вы! Мне для столь значимых гостей не жалко ткани.
Видимо хозяин заведения не совсем понимал толк в тканях и поэтому отдал первое, что под руку попалось. После получения ткани, они направились в комнату. Спереди шёл хозяин ведущий их к их комнате, а сзади Фен Синь и Му Цин, которые шли плечом к плечу из-за того что коридор слишком узкий, но уступать кому-то идти впереди никто не хотел.
- Вот ваша комната, господа. - сказал владелец, открыкавая дверь в комнату, показывая, что всё хорошо с ней. - распологайтесь. Вам принести кушанья или напитки?
Спиртного они брать точно не будут и есть они не хотели так как оба небожители, но не ожиданно Му Цин сказал.
- Можете принести жаренную курицу и рис? А так же что-нибудь из напитков.
- Один момент! - радостно ответил хозяин и ушёл.
Они зашли в комнату. В ней было весьма прохладно, скорее всего в ней давно не было человека. Окно было плотно закрыто занавесками. Му Цин с тканью в руках подошёл к занавеске и начал её изучать. Поведение своего товарища Фен Синя насторожило и тот спросил.
- Му Цин, ты чего?
На что ответил Му Цин.
- Мне кажется или ткань, которую нам дали - занавеска?
Чуть-чуть поизучав ткань в руках и занавеску, Му Цин смело заявил что им вручили нечто иное как занавеску. Это было смешно и обидно, что на их просьбу им дали занавеску.
- Мда... - протянул Фен Синь садясь на кровать. - вот жулики! И зачем тебе ткань?
- А куда я положу ребёнка, когда он родится? И тем более будет очень странно, что двое мужчин зашли в комнату вдвоём, а вышли втроём и поэтому можно будет спрятать его.
- Сначала ты хотел убить своего ребёнка, а теперь думаешь как его уберечь? Не ожидал от тебя такого. - усмехнулся Фен Синь
Му Цина это разозлило и он выпалил.
- Если хочешь выйти перед всеми с реюёнком на руках, то пожалуйста, я не запрещаю.
После этого Фен Синь замолчал, а Му Цин улыбнулся что одержал победу в этом небольшом споре. Послышался стук в дверь, Му Цин отвернулся от сидящего на кровати Фен Синя и направился в сторону двери. Когда он открыл дверь, то его встретила красивая, молодая девушка, которая тут работала служанкой.
- Вот ваши кушанья. - тихо промолвила девушка и начала протягивать поднос с едой Му Цинк.
- Спасибо. - ответил Му Цин и забрал поднос у девушки руками.
Девушка закрыла дверь и ушла. Фен Синь встал с кровати чтобы посмотреть как приготовили блюда. На удивление блюда пахли очень вкусно и выглядели аппетитно. Они поставили тарелки на небольшой столик, который стоял около стенки.
- Приятного аппетита. - сказал Фен Синь.
- Приятного - ответил Му Цин.
И оба начали трапезу. Они весело болтали о том и сём, казалось что из сблизила общая проблема, но сейчас для них эта проблема была глупой шуткой, и когда они всячески пытались победить проблему, то сейчас уже сменились и думают о совместном будущем. Если бы их сейчас увидел Се Лянь, то не поверил бы своим глазам, ведь в его памяти отпечатались два друга, которые вечно вели друг с другом как кошка с собакой, а тут спокойной общаются, шутят. Эту эйфорию прервал Му Цин со словами.
- Фен Синь, мне как-то нехорошо, такое ощущение, будто вот вот умру. - с этими словами Му Цин схватился за...живот? Да живот!
Му Цин встал со стула и чуть не упал, Фен Синь подлетел к Му Цинк чтобы тот не упал и подхватил за плечо, чтобы тот не упал. Он дотащил Му Цина до кровати. Му Цина ёжился от боли внизу живота и не выдержав боли, распахнул свои одеяния, под которыми был уже спустившийся живот. Фен Синь чуть не упал без чувств когда увидел эту картину, но валяться без сознания было некогда. Он подбежал к Му Цину, чтобы понять что с ним такое. Когда он подошёл к Му Цину, то у него в голове пронеслось «кажется началось»
