Надежда сменившаяся отчаянием
После этих слов, сердце Му Цина словно пронзило десятки тысяч игл. Всё вокруг закружилось и завертелось в глазах Му Цина, казалось что вот-вот упадёт в обморок и испустит дух, но как бы тот не хотел этого не случится. Му Цин сжал свою одежду в кулак от злости, обиды, отвращения.
Ч-что простите? - переспросил Фен Синь.
Девушка прижалась к своему супругу и обняла его руку и повторила снова, но чуть-чуть погромче и увереннее ,посчитав, что генерал не расслышал её.
- Ваш друг беремен
Фен Синю пришла в голову мысль, что Му Цин теперь беремен от него и у него будет...ребёнок? "Нет! Так нельзя оставлять!" Проговорил про себя Фен Синь и сказал.
- Спасибо за ответы, но мы пойдем, досвидания
Фен Синь схватил Му Цина за руку и те вышли из комнаты. После они поспешили выйти из заведения. Когда они почти оказались у выхода, их увидел владелец заведения и когда он их увидел, то занервничал, а потом открыл рот будто хотел о чём то предупредить, но не решился. Генералы вышли на улицу и им обоим казалось что все смотрят на них, будто знают что с ними произошло. Му Цин откашлялся чем привлёк внимание Фен Синя. Му Цин показал глазами на то, что тот держит его за руку и это мягко говоря смущает. Фен Синь тут же отпустил руки и развёл их, что походило на фразу " у меня ничего нет в руках! " Это было и глупо и смешно, но Му Цин не обратил внимания. Генералы пошли в лес чтобы переместиться в столицу.
~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~
Оба генерала оказались в Небесной столице. У Фен Синя был план телепортироваться в небесную столицу, но только сейчас понял, что сейчас не может ни с кем встретиться. Фен Синь ещё немного постоял и решил всё осмыслить логически " К кому все обращаются чтобы разобраться с проблемой? К кому очень часто обращается Его Высочество? Не считая Искателя Цветов конечно же. Точно! Линь Вэнь!"
- Так, Му Цин, мы сейчас идём к Линь Вэнь, она то точно должна знать решение проблемы! - в его голосе читалась огромная надежда на решение огромной проблемы.
Му Цин промолчал, но и ответа не требовалось, ведь понятное дело Сюаньчжэнь хотел избавится от клеймо " будущая мать " от которой было стыдно и тошно. Они направились в сторону дворца Линь Вэнь. Та была завалена поручениями и подперев лоб рукой, читала бумаги и отдавала поручения служащим. Фен Синь в очередной раз понял, что у Линь Вэнь далеко непростая работа. Линь Вэнь увидела двух генералов и из уважения встала со своего места, но Му Цин сказал.
- Прошу, сядьте, а то вы упадёте.
Линь Вэнь удивилась такому, она много что слышала за свои годы жизни как простой смертной так и небожителя, но всё же послушно села и спросила.
- Генерал Сюаньчжэнь, генерал Нань Ян, что произошло? - тон её был спокоен, но на душе была целая гамма эмоций.
Генералы замялись и долго думали кто первый скажет, но Фен Синь взял всю свою волю в кулак и шёпотом быстро произнёс, одновременно его лицо становилось всё розовее пока не стало красным.
- Линь Вэнь, тут такое дело...Му Цинк дали вместо спиртного напитка снадобье из-за чего внутри него находится ребёнок...который...мо... - Фен Синь не договорил, но всё и так было понятно.
Линь Вэнь словно молния ударила и если бы она сейчас стояла, то упала бы без чувств. Она вздохнула и дрожащим голосом промолвила.
- Думаю это попровимо, но не могу дать сто процентную гарантию.
- Ну хоть что-то - вступил в их диалог Му Цин.
Хоть и шанс был мал, но Му Цин засиял от надежды.
- Что нужно сделать? - одновременно спросили Боги войны.
- Я не до конца уверена в действенности этого способа, но стоит попробовать. - после этих слов Линь Вэнь удалилась из главного зала.
Му Цин с Фен Синем были в предвкушении, они были готовы на всё лишь бы избавится от этого раз и навсегда. Линь Вэнь пришла спустя 10 минут и за это время генералы не обмолвились ни словечком. Линь Вэнь вернулась держа в руках толстый свиток.
- Вот он
Линь Вэнь открыла этот свиток и принялась его читать. После Богиня литературы завернула свиток обратно.
- Ну что? - спросил Му Цин находившийся вне себя от ожидания.
- Дя начала давайте пойдем в другую комнату.
Точно! Генералы уже и забыли что находятся сейчас в главном зале и кто-то мог зайти в него и подслушать.
Они направились в более простую комнату, которая скорее всего была комнатой для отдыха. Хотя и небожители не нуждались во сне, но моральный отдых всё же был нужен.
Комната была очень светлой и в качестве окна служило бумажное окно с узорами вырезанные из дерева. Около окна стояла кушетка, на которой можно было спокойно полежать или поспать.
- Ложитесь, генерал Сюаньчжэнь - сказала Линь Вэнь.
Му Цин беспрекословно лёг на кушетку. После Линь Вэнь начала делать осмотр одновременно сверяясь со свитком.
- Заранее прошу меня простить. - с этими словами Линь Вэнь дотронулась до живота Му Цина, тот немного поёжился. На лице Линь Вэнь отразилось волнение, она убрала руку с живота генерала Сюаньчжэня и обречённо вздохнула со словами.
- Боюсь уже ничего не поделаешь, снадобье оказалось через чур сильным.
- Как так? Что же теперь делать? - Му Цин привстал с кушетки.
- А что в том древнем свитке написано? - поинтересовался Фен Синь
- Да какая уже разница? Всё уже кончено! - перебил Му Цин Линь Вэнь, которая хотела ответить на вопрос Фен Синя, но когда Му Цин замолчал, то спокойной ответила.
- Тут говорится, что нужно провести ритуал, но при условии что ребёнок ещё не сформировался, то есть ему должно быть меньше месяца со времени зачатия.
- Но прошёл только один день...- испуганно прошептал Фен Синь.
Линь Вэнь поразилась такому и даже не сразу поверила.
- В таком случае это через чур сильный отвар и по идее день родов должен быть завтра или же послезавтра. Сейчас плод в вашем теле примерно на 5 месяце и уже почти сформировался как младенец.
Му Цин и Фен Синь были в ступоре и не зная что сказать. Тут Фен Синь сказал.
- Му Цин не женщина, и как он сможет родить?
- То есть сейчас тебя волнует, то каким образом я рожу тебе ребёночка? Ты совсем с ума сошёл? - яро отреагировал Му Цин.
- Нет, просто при помощи духовных сил, мы вытащим ребёнка из тела генерала без всяческих рисков.
Му Цин был зол, ведь его лишили возможности жить прежней жизнью, а так же возможно ползут слухи и теперь, он будет как Его Высочество только не "Мусорным божеством", а " мужчина родивший ребёночка ". От одного осознавания ситуацию его выворачивало от омерзения.
Они покинули комнату, а после попрощались. Теперь Фен Синь не мог бросить Му Цина, ведь теперь он свое образный " отец " и совесть не позволяет, но одно сказать модно точно - дорога на небеса им закрыта, а так же нельзя будет контактировать им с людьми. Единственное что радовало это что живот не был виден так как Му Цин и так был очень стройным возможно даже имел пресс, поэтому живот был просто как лишний вес.
- Куда отправимся? - спросил Фен Синь стоявший на горной тропе. Му Цин даже и не заметил как оказался в мире смертных.
Особо негде было разгуляться, но на расстоянии 1 километра от был виден небольшой городок, но уже не тот в котором генералы провели вдвоём ночь. Они отправились в этот городок одновременно болтая о том и сём. Казалось что они немного сблизились, но у них так всегда. Сначала они дружат, а на следующий день планируют как того убить. Вдруг Фен Синь задал вопрос, которого Му Цин никак ожидать не мог.
- Как ребёнка назовём?
