22 страница30 апреля 2024, 19:18

Память.

Двадцать восьмое октября. Суббота.
Валера сегодня вновь ночевал в палате Васи, не желая оставлять её одну. Когда та без парня, её здоровье становится хуже.
- Василис, может еще одну?,- спрашивал Турбо, когда девочка съела точно такое же количество каши, как и вчера вечером. Девочка отрицательно закачала головой. Боялась если съест больше, то ведро снова станет её хорошим другом,- Хорошо,- парень стал доедать пищу прекрасной. Вчера вечером Андрей принес котлеты с картошкой, от одного вида которых девочке хотелось блевать. Туркину пришлось съесть их за Васю в коридоре, чтобы даже запах не вызвал отвращения младшей.

- Милый, я не хочу ехать домой,- поджимала губы Закирова, сидя напротив супера. Отец, что является человеком старой закалки, не пойдет, что дочь физически не может есть и будет заставлять кушать все, что стоит на столе. Василиса не хочет и боится этого.

- Чего?,- Турбо хмурится, не понимая сути ее слов. Ей нравится быть в больнице? Безусловно, парню нравилось, что они проводят вместе столько времени, но девочке нужно учится и быть рядом с отцом. Валера потерпит уменьшение внимания. Тем более, отец теперь в курсе отношений и, возможно, не будет противится частям встречам пары.

- Тут я с тобой, ты понимаешь меня и поддерживаешь, а дома меня ждут котлеты и борщ,- при упоминании жирной пищи, Васю передернуло. Она не сможет есть такое в ближайшее время. И без супера она не справится. Спать снова придется одной, просыпаться и не видеть его улыбку или слышать сопение.

- Я буду рядом, поговорю с твоим отцом, попрошу Наташу и Михаила объяснить,- Валера не задумывался над этим вопросом с такой стороны. Ему кажется, что Эльдар не маленький, все поймет и не будет давить на дочь. А если нет, Турбо заберет её к себе и с ложки кормить кашей этой безвкусной будет. Лишь бы та не плакала и не страдала.

- Я по нему соскучилась,- улыбнулась, вспоминая папу. Своего папу, что казался ей хорошим и таким заботливым. Да, в детстве они часто ругались, но именно мужчина всегда ждал дочку, чтобы не случилось. Защищал от плохих людей и сам никогда руку не поднимал. Любил и говорил об этом. Папа, после смерти мамы, стал сильнее и смог заменить девочке обоих родителей,- А Марат про меня и забыл уже,- лицо стало грустнее. Василиса помнит его только в машине. То, что парень приходил к ней несколько раз в больницу, её память не сохранила.

- Почему, прекрасная?,- встал со своей кровати и сел на женскую рядом с Василисой, ловко и нежно хватая её маленькую ручку в свою. Турбо помнит, что всего пять дней назад она была больше, сейчас же её можно было сравнить по толщине с пальцем супера,- Он ведь приходил к тебе в больницу, не помнишь, наверно,- Валера понимал,- Но он тоже по тебе скучает, вы ж друзья,- супер слепо верил, что Марат к его девочке испытывает лишь дружескую любовь. Ничего больше.

- Скучал, пришел бы, я вчера еще в себя пришла, неужели времени совсем нет?,- девочка обижалась на Суворова. Ей казалось, что они правда близкими друзьями стали, а от него ни слуху ни духу. Если бы Валера не рассказал ей, что тот здесь был, она бы подумала, что Суворов кинул её, после того, как та оказалась в машине.

- К нему сейчас брат приехал, Вова, помнишь его?,- мужчина пытается зацепиться хоть за какое-то воспоминание красавицы. Должен же в ее голове хоть кто-то всплыть, кроме Туркина. Столько людей за неё боролись, а она ни Наташу ни Михаила не помнит,

- Помню. Адидас,- девушка пожала плечами. Она, по какой-то причине, помнила, что Валера стоял вместе с незнакомым парнем в ее палате когда-то,- Он сказал, имя сказанное,- вспоминает реплику старшего. Турбо расплывается в улыбке. Хоть что-то. Думает, что стоит позвонить Суворовым и сказать, чтобы оба пришли, может и остальной припомнит.

Адидас обрадовался звонку лучшего друга.
- Придем конечно,- обещал, пока младший брат мысленно ликовал. Он увидит Васю.
- Только проблема есть,- после этих слов Суворов старший нахмурился,- У неё с памятью последних дней проблемы, не помнит Наташу с доктором и то, что к ней отец с Маратом приходил. Только нас с тобой двоих,- стоял Турбо на стойке ресепшен, одолжив у подруги Натальи телефон.
- Значит так,- почесал затылок. Странно, что именно его. А еще Вова переживает за брата, он же расстроится.

Суворовы приходят через пол часа. Василиса обнимает каждого по очереди, а Валера скрывает улыбку под увесистым кулаком. Улыбка прекрасной - прекрасна.
- Володя,- произносит имя мужчины и тот кивает,-Усы твои помню,- смеётся, когда они вчетвером стоят над дверью из палаты. Суворов тоже смеётся, а Марат хмурится. К чему она это сказала?

- Вась, а ты вообще как себя чувствуешь?,- лучший друг хотел плакать, когда обнял Василису. Он и до этого замечал, что та похудела, но сейчас, обняв её, пришел в ужас. Неужели реально скинуть за такое количество времени столько килограмм? Худые запястья были будто переломаны несколько раз и мальчик боялся представить, что скрывается под больничными штанами и кофтой.

- Хорошо,- жмет плечами,- У меня голова болела раньше, а сейчас нет,- качает головой. Ту адскую боль, наверно, невозможно забыть. Будто нож кто-то медленно вонзает и останавливаться не собирается.

- Валер,- в палату открывает дверь Наташа и Володя невольно ухмыляется,- Ой, привет,- девушка машет рукой двум парням, а потом снова смотрит на парня своей пациентки,- Ты один из больницы здоровый парень, помоги нам стол отнести на второй этаж,- ей неудобно просить, но Турбо все равно весь день тут, а стол правда тяжелый. Не врачей же просить, скажут, что заняться нечем.

- Пойдемте,- позвал за собой движением руки Туркина Адидас и вышел за медсестрой. Марат с Василисой остались вдвоем.

- Ты меня не помнишь, да?,- страшный брат не предупредил его, но по девочке было видно. Вася покачала головой отрицательно. Нет, она помнит про само существование друга, но то, что они виделись после аварии - нет,- Я приходил, ты даже улыбалась мне,- натянул дежурную улыбку, чтобы Василиса не расстроилась.

- Мне Валера рассказал,- кивнула, а после обняла мальчика, кладя лоб на его плечо. Марат боязливо коснулся спины ладонями, пытаясь дышать ровно. Он мог почти два раза обвить её талию своей рукой. Маратик чувствовал ребра и позвоночник подруги и прикрыл глаза. Она всего этого не заслужила.

- Ты совсем скоро выздоровеешь и мы снова сядем за нашу парту, проговорим все уроки,- обещал Адидас младший. Когда он остался с ней наедине, все его чувства к девушке обострились в несколько тысяч раз. Он не открывал глаз и в голове всплывали картинки их совместных моментов. Её голоса и здорового лица,- На каток пойдем, шампанского еще обязательно выпьем,- сам надеялся на то, что говорил.

- Марат, ты мой самый лучший друг, не бросай меня никогда, ладно?,- шептала в его плечо. Ей нужна была его поддержка, которой было недостаточно в эти хмурые дни. Его смеха и глупых шуток. Пронизывающей до глубины сердца улыбки по все тридцать два.

- Не брошу, даже не надейся,- устало смеялся. Почему жизнь подарила ему лучшую девушку, но и та не захотела быть с ним? Почему Турбо отобрал её настолько нагло? Разве Марат не достоин любви Василисы? Мысли не успели закончится, как на его щеке загорела кожа от легкого поцелуя. Вася улыбнулась, кивнула и чуть отошла, освободившись от объятий.

- Чай попьем?,- предлагала Наташа, что вошла в комнату с двумя группировщиками. Василиса закусила губу, смотря на своего парня. Они же не собираются пить его с пирожными? Она не сможет съесть чуть чуть.

- Без сладкого,- успокоил то, что уловил во взгляде. Валера подошел сзади к младшей и заключил её в объятия, кладя подбородок на здоровое плечо.

- Попьем,- кивала Васька и Наталья радостно потопала в сторону своей комнаты, где стоили чайник и две пачки чая: черный для неё и зеленый для Василисы. Первой пациентки, к которой медсестра так сильно прикипела.

22 страница30 апреля 2024, 19:18