Надежды.
Турбо возвращается в больницу ближе к девяти вечера, просидев с пацанами три с половиной часа. Василиса не спала, она сама встала с кровати и стояла на весах. Увидев своего парня, глаза девочки забегали по комнате и она хотела быстрее слезть, чтобы Турбо не увидел цифры, которые пугали.
- Прекрасная,- Валера подходит медленно и обнимает за талию, смотря в глаза и мысленно говоря, что все хорошо и ничего не изменится. Вася прикрывает глаза и тяжелее дышит. Супер опускает глаза и испытывает дикий страх. Сорок один килограмм. При том, что ростом Василиса сто шестьдесят пять. Это нереально маленькая цифра. Валера целует висок и за талию уводит свою девушку от весов. Он не покажет ей, как сильно боится за неё. Её нервы и слезы сейчас могли привести только к худшему.
- Я умру,- тихо прошептала Вася, зарываясь пальчиками в волосы супера, что так крепко её обнимал по середине палаты. Больничная пижама хоть и была широкой, но худоба лица говорила за себя. Валера чувствовал её кости, будто кожи и мышц не было вовсе. Её вес все падал. Василиса физически не могла поесть, все шло обратно. За сегодня она осилила всего две ложки каши в утра и зеленый чай без сахара, который навела специально для неё Наташа, сбегав в магазин.
- Не позволю,- отвечал Валера. Слова девушки о смерти, были похожи на те, что снились ему. Тот же тон и страх в голосе,- Ты не оставишь меня, не посмеешь,- грозился супер, сжимая её худущую талию в своей руке. Если признаться, Валера тоже не много ел в последние дни. Он не пытался впихнуть в себя что-то. Просто времени и возможности поесть было мало.
- Я не могу есть,- призналась. Супер не знал об этом. При нем она делала вид, что все хорошо и что она кушает нормально, а Наташа приносила больничную еду, когда его не было, замечая, как младшей трудно.
Валера не отвечал, а лишь зацеловывал её голову, пытаясь звуками поцелуев скрыть то, что сказала сейчас и минутой ранее прекрасная. Он знал, что скрывая проблему, ты её не решишь, но что-то решать сейчас было больно.
- Василис,- в палату заходит Наташа. Медсестра в руках несет тарелку с пирожным, который только что купила за свои деньги. Нужно было, чтобы пациентка хоть что-то съела, иначе могло случится непоправимое. Турбо оскалился. Он не хотел видеть, как Васе плохо и в неё пытаются впихнуть пищу. Прекрасная отлипла от своего парня, отвернулась от двух пар глаза в сторону стены и пустила слезу. Валера не должен видеть то, что произойдет сейчас, если та начнет есть.
- Все хорошо, я с тобой всегда,- предупредил Валера, кладя кисть на худое плечо. Наталье стало больно от этой картины. Валера забрал из рук медработницы тарелочку с ложкой и та, старательно натянув дежурную улыбку ушла. Василиса села на кровать и пилила взглядом пищу в руках заботливого Валеры.
- Я не смогу,- грустно улыбнулась, но все же взяла ложку у Турбо, что сел на корточки перед ней,- Ведро нужно,- предупреждает. Супер оставляет пирожное на тумбе и идёт в уборную, находя там ведро. Вернувшись, увидел, что Вася снова плачет.
- У тебя получится. Это нужно сделать, если ты хочешь узнать, как Санька попала в ментовку,- улыбался. Валера заинтересовал её, немного веселя. Вася вытерла слезы, собираясь с мыслями. Валера снова принял положение на корточки и поднес тарелку чуть ближе к коленям прекрасной. Взяв на ложку маленький кусочек бисквита, Турбо молился всем Богам, чтобы организм не отверг пищу. У девочки начала трястись рука, когда сладкое поднялось на уровень рта. Слеза быстро скатилась по впалой щеке. Василиса прикрыла глаза и положила пирожное в рот, не спеша жевать и проглатывать.
- Ты большая умничка, не торопись,- гладил свободной рукой свободную женскую, боязливо улыбаясь. Василиса съедает сладость в тарелке до последней крошки. Турбо снова думает, что расплакался бы от радости сейчас.
- Ведро,- быстро сказала Вася, прикрывая рот рукой. Все надежды рухнули. Еда в организме надолго задерживаться не стала.
Парень молча обнимал любимую, целуя открытую здоровую ключицу. Василиса была разочарована. Причина рвоты была понятна: много времени не ела, а сейчас большой кусок сладкого за раз. Валера тоже это понимал и не знал, что делать. Врачу он уже сообщил и тот сказал купить овсянки, заварить на воде и пытаться на ней. Сахар ей слишком рано.
- Мы справимся, обещаю,- шептал супер. Вася кивала, сидя в объятиях парня. За то время, пока они вместе, её жизнь переломала, но она почувствовала себя более живой, чем раньше.
- Дай,- тянула руку в сторону остывшей невкусной каши, от которой отказывалась у себя в голове уже сорок минут. Супер боялся, вдруг снова все обернется тем, что произошло два часа назад,- Все хорошо, давай,- уверяла. Сейчас она будет не такой жадной до еды и съест совсем немножечко.
Вася снова тянет ложку ко рту.
Счастье. Прошло уже пятнадцать минут, как одна четвертая тарелки была пустой, а ведро чистым. У неё получилось. У них получилось.
- Я же говорил, получится, Вась.
*
Эльдар совсем измучен мыслями обо всех. Василиса там неизвестно как, Светлане лучше не становится, да еще и Юля горячая весь день. Андрей все бегал, пытался помочь, но он ведь ребенок. Что он может сделать?
- Андрей, сходи в больницу, спроси у неё как она,- просил мужчина, намекая на свою дочь. Оставить пятилетнего ребенка на подростка парня он не мог. Неизвестно, что с ней могло случиться.
- Хорошо, ей передать что-то?,- Васильев рад хоть чем-то помочь. Он благодарен дяде Эльдару, что тот следит за его младшей сестрой. Обычно, этим занималась мама и парень ничего не знал о детских простудах.
- Скажи, что отец ждет её и скучает, объясни, почему не пришел сегодня, ладно?
*
Марат живет как по расписанию. Все время находится в компании своего брата. Он очень скучал. К Василисе ему не разрешили пойти, по причине, что сейчас ей нужно отдыхать. Суворов понимал это, но так хотел увидеть свою лучшую подругу.
- Вов, если бы я был на её месте, она бы пришла,- ругался со старшим. Адидас злился на брата, он был мал и глуп, чтобы понять истинную причину отказов похода к однокласснице.
- Марат, у неё есть парень,- резко, но приглушенно сказал Володя,- Я же не тупой, вижу, что любишь её, не мучай себя этими походами,- сел на детскую кровать, а Марат замер. Неужели он где-то оступился и его чувства стали очевидны?,- Валера скоро тоже заметит и тогда я тебе не помогу,- Володя знал какой ревнивый собственник Турбо и то, что он не позволит больше Марату приближаться к своей девушке. И правильно сделает. Но кому от этого проще станет? Васе, которая ругаться с супером начнет? Марату, что будет страдать по ней? Или Турбо, который будет считать, что кто-то хочет отобрать у него любовь?
- Вов, я смирюсь,- обещает,- Пусти меня к ней, ей плохо там,- мальчик мучился от своих мыслей, что только что озвучил старший брат. Он ведь, сука, очень прав. Как никогда прав. Но, по-другому, Суворов младший не мог. Сердце болело от понимания, что Василиса не с ним.
- Дома сиди,- мужчина встает. Понимает - Марат не хочет слушать правду и смотреть на вещи реально. Подросток влюбился в первый раз и эти чувства нужно было пережить. Но так, чтобы от этого никому хуже не стало. А его жадные взгляды от одного упоминания имени Закировой, сдавали его с потрохами.
*
- Передай ему, что я тоже скучаю,- улыбалась Вася, она еще не отошла от эмоций после удачно съеденной пищи и приливу энергии, как пришел Васильев и начал говорить про отца.
Валера, что держал женскую руку в своей, тоже не мог убрать улыбку с губ.
Все складывалось неплохо и главное в этой истории, что Валера рассмотрел так называемые «ценности» этой жизни. Сейчас его ценностью была шестнадцатилетняя девочка.
