22 страница11 июля 2019, 10:21

Часть 3. Фаворитка. Глава 1.

Далеко от столицы Людской Империи, на севере мира трех обителей, где есть только высокие горы, достигающие до небес и необъятный густой зеленый лес, проживали благородные гиганты, называемые «драконами». Драконы могли быть как небесными, так и водными, как достигали ростом гор, так и в два раза выше людей и эльфов. Они могли быть формы змеи и царствовать на небесах или похожими на ящеров и рыть пещеры в горах. Они могут дышать огнем и имели большие крылья. Драконы могли менять свой облик и стать человеком или эльфом, они могли пользоваться магией и обладали безграничной мудростью. Очень многие годы этот вид обителей внушал страх в своих врагов и заслуживал уважения от своих друзей и соратников.

На Драконьих Скалах не бывали богачи или бедные, не было неравенства и страданья, не существовало бесчинства и жестокости. В этих утесах все жили счастливо и не презирали слабых. Драконьи Скалы начинались с самого низа всех гор и заканчивались на самом верху скалистого царства. И этим утесом правили древние драконы.

Древние драконы были первыми, кто спустились с Небесного царства на эти утесы. Они были первыми детьми бога Жизни и всегда преклонялись перед ним. Другие драконы, которые появились от их крови, но не имели золотого сияния на своих чешуях, признали их своими правителями и преклонили перед ними колено.

Древние драконы построили много храмов трех Богов по всему миру и возвели большие книгохранилища, где хранились знания Богов и знания трех обителей. Но древние драконы не остановились на этом и возвели замки, пруды с танцующей водой, сады с красивыми цветами и статуи дев-валькирий в десять раз выше людей и эльфов для защиты храмов. Но самым великим их строением были не книгохранилища или сады, и не девы-валькирии и храмы. Их великим строением стала Башня Лиц.

***

Мирная ночь простиралась по всем Драконьим Скалам. Драконы либо находились в мире грез, либо охотились на дичь ради своих семей. В такую ночь люди любовались звездами, эльфы слагали песни, а драконы молились своему господу. И только в Башне Лиц были слышны цоканье туфель и шорох ткани. Женщина, укутанная в темно-синие одеяния, вела девочку за собой по множествам ступеней в Башне. Лица людей, эльфов и драконов были на стенах башни, а ступени были над их портретами, и они поднимались на них.

- Что это за место, дитя? – спросила женщина у девочки. Девочка посмотрела вокруг и видела только лица. Некоторые из них сияли золотым свечением, а некоторые утратили свое сияние.

- Мы в Башне Лиц, - ответила девочка, чья лицо был скрыт тонким черным шлейфом и была одета в черный щелк, а ее черные волосы отражали свет от сияний лиц. – Мама рассказывала об этом месте.

-А ты знаешь историю этого места, дитя? – спросила женщина у девочки, не оборачиваясь ей. Девочка не смогла ответить, а женщина продолжила свою речь: - Когда Мир только появился, а обителей еще не существовало, Боги решили кого кто создаст. Богиня Смерти решила создать прекрасных эльфов, и назвала цвет смерти черным. Бог Жизни решил создать драконов и уверил, что жизнь имеет прекрасный небесный цвет: такой же чистый и яркий. Он дал нам имя и цель. Он сделал нас благородными и мудрыми. Но его милость забыл дать одного. Ты знаешь, что это, дитя?

- Его милость забыл дать нам Смерть, каимали, - ответила девочка.

- Верно, дитя, - сказала женщина и продолжила: - Но ее милость богиня смерти Чимола дала нам ее. Она дала нам выбор умереть в кругу наших близких или жить вечно в одиночестве. Мы выбрали умирать, как люди и эльфы. Поэтому мы живем больше людей и меньше эльфов. Но мы не были одиноки и жили счастливо. А это было великой наградой для всех живых. А ты знаешь почему драконы построили Башню Лиц, дитя?

- Нет, каимали, - ответила девочка служительнице.

- Когда Бог Жизни и Богиня Смерти одарили нас своими дарами, то возник вопрос. Какой цвет теперь должны носить служители? Ведь у жизни небесный цвет, а у смерти черный. Так какой цвет теперь должны носить служители?

- Но ведь все драконы – служители, - ответила ей девочка, на что каимали тихо, весело рассмеялась.

- Верно, дитя, - ответила ей женщина. – Поэтому драконы решили соединить эти два цвета. Знаешь какой цвет появился, дитя?

- Темно-синий, - ответила она, рассматривая одежду служительницы.

- Верно, - сказала служительница. Пока они поднимались, то сияющих лиц становилось все меньше и меньше. Лица не имели улыбки и глаза не были закрыты. Их глаза были полны ужаса, а губы застыли в ужасе. – Но драконы не остановились на этом. Они долго думали, что может обрадовать ее милость, и пока они думали, то строили много храмов, замков, книгохранилищ и садов по всему миру. Наконец они придумали, что может обрадовать ее милость. И что они построили, дитя?

- Они построили это место? – неуверенно ответила девочка.

- Да, дитя. Они построили это место для богини Чимола. Чтобы она могла видеть все лица, которые рождаются и умирают на этом мире. Когда это место построили, то сама богиня спустилась с Небес и одарила это место своей магией. Она сделала так, чтобы Башня Лиц стал живым и рос с каждым рождением новой жизни и потухли с улыбкой на лице и с закрытыми глазами. Поначалу все было так. Здесь появлялись счастливые лица обителей и такими же уходили из жизни. Пока не началась эта война.

Девочка и женщина поднимались по ступеням все выше, но конца не было видно. Но теперь все лица были потухшими, однако же на их лицах застыла счастливая улыбка и глаза их были закрыты.

- А кто ее начал? – спросила девочка, рассматривая лиц.

- Не важно кто ее начал, - ответила каимали, - важно, кто сможет ее закончить навеки.

- Разве кто-то заканчивает войну? – спросила девочка.

- Что значит «каимали», дитя? – спросила женщина вместо ответа.

- Служитель жизни и смерти, каимали, - ответила девочка и продолжала следовать за женщиной.

- «Каи» - «жизнь», «ма» - «смерть», дитя. Пока одна есть, другую не стереть. За жизнь нужно отвечать счастьем, а за смерть нужно платить жизнью. Каимали служат жизни и смерти. Они встречают жизнь и провожают смерть. Так было и будет.

- Но почему мы здесь, каимали? – спросила девочка у служительницы. А за разговорами они поднялись до самого верха башни и вышли наружу. Башня была настолько высокой, что с его высоты можно было видеть весь Драконьи Скалы и окружающий его лес. Оттуда даже были видны Долина Эльфов и Людская Империя. Но девочка не смотрела на них. Она не могла любоваться красотой природы, когда видела большое лицо весь из камня напротив себя. Голова была больше девочки на четыре раза. Но выражение лица на этой голове заставлял девочку чувствовать страх, восхищение и жалость вместе.

- Когда ее милость спустилась с небес и одарила это место своей магией, то оставила свое отражение на этой башне, чтобы видеть, что происходит на мире, которую три Бога создали вместе.

- Почему ей так больно? – спросила девочка. На отражении богини не было всей той красоты, которой она обладала. Ее глаза были черными и стекали капли слез, ее губы застыли в крике ужаса и боли, и она понимала свою беспомощность. Девочке стало жалко богиню, что она подошла к отражению и коснулась лица.

- Потому что, ее дети убивают друг друга, - ответила служительница.

- Почему они убивают друг друга? – спросила девочка, задрав свою тонкую шею верх и смотря на слезы богини. – Они не знают, что ей больно?

- К сожалению, только драконы знают об этом, - ответила каимали. – Нам нужен тот, кто остановит эту войну, дитя.

- Я найду того, кто остановит эту войну, - ответиладевочка, но она и не подозревала, что каимали говорила о ней, как и другиемногие драконы.

22 страница11 июля 2019, 10:21