23
Данил
Значит, по фактам… Побуду на съемках еще немного, невелика потеря. Осталось решить вопрос с Юлей! Сумочку я передал тем же поздним вечером, почти ночью. Привез сам, надеялся поговорить с ней. Постучал деликатно. Как-никак, уже поздняя ночь, а у Юльки есть малышка, которую не хотелось будить.
Послышались шаги. Я судорожно начал искать слова ободрения и пытался к этим словам прикрепить намерения поцеловать, обнять.. Словом, хотелось на двух стульях усидеть! Щелкнул замок. Я настроился на нужную волну, но… Дверь открыла бабушка Юли.
— Добрый вечер! — смог выдавить из себя.
Она молча взяла сумку и захлопнула дверь, чуть не лишив меня носа. Более того, она ни слова не сказала, посмотрела осуждающе. Я чуть на заалел от стыда. Хотя, за что мне было краснеть, я ведь не подставлял её внучку. Но покраснел, чувствуя косвенную вину за случившееся.
Закрытая дверь издевательски ухмылялась мне в лицо зрачком! Совести не хватило снова стучать и допрашивать. Мучиться неизвестностью?! Я переживал, между прочим! Искренне…
Телефон пиликал без конца: меня засыпали смс-ками и звонками.
Меньше всего на свете мне хотелось принимать участие в этом балагане-шоу под названием “Завидный холостяк”! Но теперь я уже не мог кинуть этот кретинский проект. О черт! В голову пришла сногсшибательная идея. Зачем плевать на договор, когда можно засадить рейтинги этого дебильного шоу ответкой?
Какой?! Сам еще не знал!
Мозговой штурм нужен прямо сейчас. Снова набрал Паулине. Время позднее, но я ей плачу за внеурочные, причем щедро! Она ответила мгновенно.
— Да, Данил Вячеславович! — отозвалась с готовностью борзой собаки, взявшей охотничий след.
— Не спишь?
— Нет. Что-то хотите?
— Хочу. Обдумать кое-что нужно. Я у себя. Приедешь?
— Разумеется! Уже вызываю такси. Что-нибудь взять с собой?
— Кроме себя? Ничего. Все, я жду!
— Скоро буду… — мурлыкнула помощница.
***
Паулина приехала быстро. В рекордно короткие сроки! Я знал, что у нее квартира в том же районе, где находился мой дом. Но даже для такого близкого расстояния, время, за которое примчалась Паулина, было рекордным!
Очевидно, она не спала. Постоянно пребывала в состоянии полной боевой готовности служить. Всего на секунду я задумался: а что, у нее совсем нет личной жизни, семьи и планов на вечер? На ночь, тем более!
Как работодателю, такая готовность услужить была только на руку! Как человеку, на личную жизнь Паулины мне было плевать. Может быть, она карьеристка и мечтает о повышении. О каком? Понятия не имею. Она начинала с простой девушки на побегушках, но быстро поднялась вверх по карьерной лестнице и достигла потолка.
Чем она еще могла заняться в фирме, занимающейся финансовым консалтингом и аудитом? Да ничем… Но как помощница, была лучшей из тех, с кем мне доводилось работать.
Звонок в дверь! По видеодомофону увидел Паулину. Открыл. Она вошла в пальто и тонких туфлях на высоком каблуке. Немного макияжа, быстрая укладка и свежий парфюм — с резкой прохладой и горьким миндалем в финальных нотах.
Внезапно подумал, а чем пахло от Юли? Явно не дорогими духами! Никогда на ней чего-то такого особенного и веского не замечал, но тем не менее, когда вдыхал запах ее кожи, меня уносило. Кидало из крайности в крайность! От сильного желания овладеть ею на том же самом месте до небывалой нежности и заботы…
Впервые я так сильно тревожился за девушку и переживал за ее тонкую душевную организацию!
Да-да, не за то, как сильно она втрескалась и хотела меня, а за то, как сильно Юлю могли обидеть на шоу грязными сплетнями. Быть ближе и сделать своей немедленно — требовало тело, утомленное долгими играми и прелюдиями. В одиночку зрелому, активному мужчине совсем не весело. Но по-другому не хотелось. Не тянуло на разовый и быстрый сброс мужского напряжения.
Хотел дойти до крайности с ней, чувствовал, что она готова… Немного распалить осталось и надавить, чтобы взять! И тут… провал! Фиаско… Птичку спугнули. Снова придется набраться терпения.
Эх… Я-то надеялся на краткий спринтерский забег, а тут по ходу, марафонская дистанция намечается.
Осилю? Стоит ли того? Вспомнил ножки Юли в чулках, отзывчивую дрожь и захлебывающиеся поцелуи, вспомнил, как она меня распалила, лишь пальчиками по груди пройдясь. Стало жарко. Стоит… Еще как стоит! Десерт сложный, но невероятно вкусный. Такого я еще никогда не пробовал.
Конфетка в многослойной обертке. Сладкая-сладкая и отзывчивая, динамитная штучка! На миг я даже про Паулину, стоящую рядом, забыл. Мыслями так далеко занесло, что впору было охлаждаться.
— Данил Вячеславович? Вам нехорошо? — поинтересовалась Паулина. — Может быть, отложим?
— Откладывать некогда. Иди…
С трудом заставил себя говорить севшим голосом. Перед глазами маячили редкие, но волнующие моменты нашей с Юлей близости.
— В гостиную иди, Паулина! Есть идея. Только дай мне пять минут. Переодеться.
По правде — в душ сгонять. Влетев в ванную, даже дверь за собой не закрыл. Полез в душ, холодненькая вода в моем состоянии — самое то, однако фантазии были сильнее!
Какая же Юля яркая и искрящаяся! Кто бы что ни говорил, но на шоу она раскрылась с другой стороны. Мне понравилось, как она давала отпор девицам, не унижаясь до открытых пакостей и в то же время не позволяя себя обидеть. Она была искренней, уверен, даже телезрители это почувствовали и отдали свои голоса за нее. Честно, я с голосами ничуть не химичил…
Ну, может, только сотню смс за нее отправил!
Прикрыв глаза, позволил себе забыться, ярко представив столь желанную девушку рядом, как вдруг…
Внезапно всколыхнулся воздух. Дверь душевой мягко поползла в сторону и на моем прессе сомкнулись женские руки.
Юля! Хотелось, чтобы это были ее руки! О да, я очень хотел, чтобы лед отчуждения растаял без следа совершенно, чтобы строптивая тоже пошла мне навстречу. И, признаться, если бы она сделала так сама, я бы не поверил.
Посмотрел бы на нее внимательно и потрогал лоб: вдруг у нее приключилась лихорадка! Потому что я даже в своих фантазиях представить не мог, чтобы Юля так опытно и дерзко прижалась бы со спины и начала гладить мое тело ладонями.
О нет, моя Юля на такое точно не способна! Даже фантазируя о ней, я не мог представить, будто она сама прыгает на меня с разбегу! Мне всегда приходилось добиваться ее и брать желаемое вопреки, даже грезя о близости!
Наверное, это то, чего мне всегда не хватало. Мужчины по натуре охотники! Когда трофеи падают в руки уже подстрелянными и освежеванными, какое удовольствие в такой охоте?!
Так что… Нет, в душ ко мне залезла не Юля! Не могла она ко мне приехать, тем более, войти через закрытые двери и окна.
Значит, это могла быть только одна женщина. От которой я совсем не ожидал… Ладно, каюсь, я знал, что Паулина готова прыгнуть в постель по щелчку. Но думал, что до этого не дойдет…
Поэтому как только ее узкая, сильная ладонь пробежалась по кубикам пресса и перешла на дорожку волос, ведущую вниз, я резко развернулся.
— Паулина, черт побери, ты голая! Что ты здесь делаешь?! — возмутился я.
— Я… Помогаю вам! — облизнула губы, посмотрела вниз.
Я прикрылся ладонью.
— Куда смотришь?! Это вообще не про тебя! — и шагнул прочь из душевой кабины.
Облизывается она, видите ли! Реакцию заметила! Так не на тебя же! Дурная! Я замотался в полотенце и постучал по кабине кулаком.
— Чего ты там застыла? Помыться захотела? Дома душ сломался? Вылезай!
Паулина мгновенно повиновалась. Голая она, ах ты ж… Внутри клокотало возмущение!
— Держи, прикройся! — швырнул халат в ее сторону и вышел из ванной комнаты.
За мной послышалось шлепанье босых ступень по полу. Ситуация идиотская! Никогда прежде мне не приходилось выгонять девушек из своей квартиры, не использовав их перед этим по прямому назначению.
Если бы все так далеко с Юлей не зашло… Если бы не забрел я в джунгли собственных чувств, которым не мог дать названия, закрыл бы глаза и лихо оторвался.
Уверен, Паулина умелая… С ней я бы развлекся по высшему разряду. Но нет… Нет, и все тут! Все, до единого желания теперь были прочно повязаны на Юле, и никакая другая замена меня не интересовала.
Все.
Допрыгался… Переклинило меня, ей богу, как сломанный тостер, который даже на режиме однерка превращает кусочек хлеба в горелый сухарь! Я мгновенно вспомнил, как Савицкий мне на своей свадьбе пожелал влюбиться:
— Я желаю тебе однажды влюбиться так, чтобы сдохнуть без любимой хотелось. Чтобы всеми нервами, всей кожей наизнанку! Вот тогда ты меня поймешь…
Да ну его! Тоже мне дедушка Ванга нашелся! Просто ляпнул, не подумав! Помирать без любимой? Нет, я не из таких. Я люблю жизнь и все, что она дает… Живу, наслаждаясь каждым моментом!
— Данил Вячеславович, — подала голос Паулина.
Я обернулся. Ах да, помощница!
— Извините, наверное, я вас не так поняла.
Паулина выжимала волосы полотенцем, выглядела чуточку бледнее, чем до происшествия в ванной, а в остальном была все такая же.
— Подобного больше не повторится, — опустила вниз ресницы и села на кресло.
Забросила одну ногу на другую, в вырезе халата ноги обнажились до самых бедер.
— Вы позвонили очень поздно. Сказали, чтобы я приехала, — тихим, но твердым голосом сказала Паулина. — Когда я уточнила, что брать с собой, вы сказали. “Ничего, кроме себя!” Я приехала. Ничего, кроме себя, не взяла, — поджала пухлые губы.
Я оглянулся. На спинке дивана висело пальто, рядом стояли туфли и… больше ничего. Никакой одежды. Она голая была под пальто, что ли?
— Ты все не так поняла! Я не имел в виду, чтобы ты приезжала голая и ублажала меня! Я ценю тебя, как работника, как помощницу! Мне нужен был хороший мозговой штурм! Понимаешь?
— Мозговой штурм? — уточнила Паулина.
— Да. Блин, штурм мозговой! Нужно было обдумать кое-что.
Я совсем не ожидал, что Паулина пойдет на штурм моего тела.
— Ох, простите!
Выронив влажное полотенце на пол, помощница закрыла лицо ладонями и всхлипнула.
— Так… Ты снова плачешь! — нахмурился я. — Прекращай это делать. В последнее время ты ведешь себя странно. То в слезы бросаешься, то на меня…
— Простите! Мне так неловко, так стыдно… — произнесла, быстро-быстро вытерев лицо подолом халата. — Но вы же понимаете, что в нашем обществе в обязанности личной помощница зачастую входят и другие обязанности: помочь расслабиться… Это очень частое явление! В порядке вещей! И когда вы сказали… Так поздно ночью, с намеком, я решила просто исполнить свою часть работы. Извините, если это вас задело. Подобного больше не повторится. Обещаю.
— Я ценю тебя как работника. На этом все. Запомни… Вот эту грань переступать не стоит. Ни-ког-да!
— Хорошо, — ответила она.
— Ты начала часто допускать промашки. Может быть, ты работать устала?
Паулина переменилась в лице и вскочила.
— Нет, я не устала! Не хотите же вы заменить меня кем-то другим?!
Честно? Я призадумался.
— Простите за оплошность, этого больше не повторится. Клянусь! — затараторила с блеском в глазах. — Я очень ценю свою работу и мне жаль, что так получилось. Прошу забыть об этом недоразумении.
— Может, тебе в отпуск пора?
— В отпуск? Нет, я не устала. К тому же у вас скоро намечается мероприятие. Я уже обо всем договорилась и прослежу, чтобы все было идеально!
Ах да, еще вечеринка на носу. Все мои должны там быть!
— Значит так, Паулина. Возьми два дня выходных.
— Я не устала.
— Почему ты меня перебиваешь? Я еще не договорил! — добавил металла в голос. — Возьмешь два выходных и не показываешься мне на глаза. После этого, считай, что ты на испытательном сроке. Месяц.
— Данил Вячеславович! — ахнула.
— На испытательном сроке, — повторил. — Одна оплошность, лишний взгляд, слово или действие… — выдержал паузу. — Отправишься искать другого работодателя.
______________________________________
Звёздочки)
Люблю❤️
