22
Данил
Пришлось вернуться за вещами Юли. Признаться, руки тряслись, когда искал сумочку Гаврилиной. Не сразу нашел под курткой и на какой-то миг решил, что все сперли. Но потом увидел. Кажется, полный порядок! Все на месте. Телефон, документы, мелочи женские, презервативы…
Так! Стоп! Презервативы?! Ого-го… Присвистнул. Запасливая девочка! Надо же… Я покрутил между пальцев шуршащий пакетик и немного, но разозлился. Значит, все-таки эта белобрысая допускала мысль о близости с мужчинами, но отчего же тогда так со мной ломалась! Цену себе набивает?! Признаться, у нее это отлично получается. Я сам начал ее выделять среди прочих, а теперь…
Сжал пакетик до хруста в кулаке. Я бы сейчас ох как сорвался на ней… Ни в чем себе не отказывая! Потом рухнул на стул перед большим зеркалом и обрадовался, что Юли нет сейчас рядом. Она расстроена, я на взводе. Это могло бы плохо кончиться. Нет, блин, гарантирую, что мне было бы в кайф, но что потом…
На миг пол под ногами стал зыбким. Дружище, что с тобой?! С каких пор ты думаешь, что будет потом, а?! Что за нездоровые мысли? Заболел, что ли?!
Препарировать свои чувства дальше не стал. Собрался. Начал решать проблемы. Строго по-военному: когда протекает шлюпка, не время думать о том, что не хочешь промочить ноги! Выгребать — приказал себе — вперед и с песней!
Выгребать мне обычно помогала Паулина. Итак, где она, моя незаменимая?! Поднялся, побродил по павильону, отбиваясь от назойливых участников съемок.
Даже одна из девушек-участниц на глаза попалась и начала говорить что-то, кокетливо коснулась бедра, прошептала со слезами, что ей жаль…
— Вон пошла! — процедил сквозь зубы.
Все это шоу мне было поперек горла! И сейчас… Тем более, сейчас меня злить не стоило.
— Что-что? — захлопала ресницами.
— Пошла вон. Правила нарушаешь! Вне пределов съемочной площадки со мной встречу ищешь. Вылетишь следом за… — договорить не успел.
Курица ломанулась прочь на каблуках, как олимпийский спринтер!
То-то же…
— Паулина! Паулина! — повысил голос.
Да чтоб тебя! Где она… Где помощница, когда нужна?!
— Я здесь! Здесь, Данил Вячеславович!
Паулина подбежала запыхавшаяся, пиджак замялся, на чулках поползла стрелка, даже макияж немного поплыл. Впервые видел ее настолько небрежной.
— Я пыталась всех успокоить и наладить ситуацию, — объяснила она. — Ваш эффектный уход произвел фурор.
— Плевать мне на фурор. На все плевать, насрать, начхать и огромный болт положить! НА ВСЕ! Выясни, кто это сделал?!
— Кто рассказал о настоящем положении дел в семье Юли? — уточнила она.
— Да. Ты же знала.
— Знала, конечно. Неужели вы думаете, будто я позвонила?! — распахнула глаза, в которых дрожали слезы. — Вам бы этого не хотелось, а я всегда делаю то, что вы мне прикажете! — обиделась.
— Не думаю, — огрызнулся. — Выясни, кто позвонил!
— Данил Вячеславович, я уже выяснила нюансы. В редакцию передачи вчера поступил анонимный звонок. Продюсеры совместно с режиссером приняли решение использовать это для поднятия рейтингов и обсуждаемости.
— Что?
— Это поднимет ажиотаж. Участие Юли оказало позитивный толчок.
— Так и оставили бы ее в передаче! Ради толчка позитивного, е мое!
— Данил Вячеславович, появление Юли произошло на хайпе, она снискала любовь телезрительниц. Лучше пиара может быть только черный пиар. Официальное мнение Третьего канала — такой вариант развития крайне положительно отзовется на репутации и рейтингах. Обсуждаемость взлетела уже сейчас, спустя каких-то полтора часа после выхода прямого эфира!
— Репутация, рейтинги, комментарии чертовы! А как же Юля? О ней кто-нибудь подумал?! — рявкнул я.
— Я.
— Что?
— Я подумала, — вздохнула Паулина.
Она поморщилась, словно от неприятного события или головной боли. Растерла виски. Наверное, точно голова болела у нее после всего, что навалилось!
— Согласно контракту редакция канала должна была предупреждать обо всех изменениях за сутки. В противном случае предусмотрены штрафные санкции и неустойки. Гаврилиной хорошо заплатят за то, что изменения были внесены без предупреждений. Все рекламные промоакции уже отсняты, гонорар будет перечислен вовремя. Смею предположить, что после этого популярность ей будет нарастать как снежный ком. Ее могут пригласить для участия во многих других популярных ток-шоу, рекламах и… прочем. Думаю, в ее ситуации это более чем положительное решение. Может наслаждаться славой и деньгами. Пусть берет деньги и уходит!
— Репутацию ей кто восстановит, а?!
— Какую, Данил Вячеславович? Вы и без меня хорошо знаете, что сказанное — правда. Юля обманом приняла участие в передаче. Она могла отказаться.
— Могла, но я… Настоял, в общем. Схитрил в некоторых нюансах. Вынудил! — признался и едва ли не в грудь кулаком себя стукнул.
Я. Я виноват. Меня накажите! Но соль в том, что я могу хоть на голову ведущему в прямом эфире накласть, и ничего мне за это не будет! Скажут, о какой он большой оригинал, какой смелый экспромт… Юля умолчала об одной детали и ее выставили в самом дурном свете.
— Сделанного не вернуть. Но на этом можно хорошо заработать. А вам еще сниматься и сниматься…
— ЧТОООООО?! — взревел.
— Вы должны до самого конца сниматься, договор обязывает! — пояснила.
— Если вы уйдете с шоу, вам грозят неустойки!
— Я состоятельный человек, неустойки меня не пугают… Плюнуть могу!
— Данил Вячеславович, вы главное действующее лицо! В вашем случае неустойки будут весомых размеров даже для вашего состояния, — пояснила Паулина.
— Вот как? — удивился.
— Да. Это же одного из самых рейтинговых шоу. Его доходы впечатляющие!
— Доходное, значит… И с неустойками? Плевать, я могу заплатить.
— Знаю, что можете. А теперь давайте подумаем, что будет, если вы уйдете следом за Юлей. Слухи — это раз, — Паулина положила запястье на мой локоть.
— Пусть ползут слухи! — отмахнулся. — Болт на них.
— Это меньшая из проблем. Запоров шоу из чувства упрямства, вы обретете себе врагов в лице спонсоров этого шоу. На минуточку, это шоу спонсируют люди состояния куда больше вашего!
— Я готов бодаться.
Паулина вздохнула и погладила меня по руке..
— Я в вас верю! — произнесла томно. — И сделаю все, как вы скажете! Но мне не хотелось бы видеть вас разоренным и морально разбитым!
— Ты преувеличиваешь!
— Отнюдь! — прижалась ближе. — Для вас это игра, для других — это источник дохода и детище всей жизни! Отберете это и последствия не заставят себя ждать. Прошу, не поступайте так опрометчиво!
Я призадумался, поворошил в голове имена. Действительно, важные шишки стоят за этим шоу. Говорят, у одного даже дела криминальные, известное имя в определенных кругах, все очень серьезно, а белый бизнес — ради удовольствия…
— Подумайте о споре… — снова подала голос Паулина.
Выложила козырь! Помощница знала, почему я согласился. Мда… Только проспорить тихушнику Эмину мне еще не хватало. За годы дружбы я понял, что он — тот еще черт в костюме приличного человека, предпочитает бить редко, но метко! Тем более, отступать не хотелось! Сейчас сбегу, на всю жизнь мне припомнят, как Милохин струсил!
Ну уж нет! Я с честью дойду до конца, а потом придумаю Эмину такое, что он будет искать мыло и плести веревку из собственных волос, выпавших от ужаса осознания грандиозности моей мести!
— Что касается Гаврилиной, я уже обо всем переговорила. Редакция Третьего канала согласна включить Юлю в заключительный выпуск. Можно еще выбить послабление!
— Какое?
— Обелить имя. Что-то вроде… рассказать какую-нибудь душещипательную историю. О причинах, почему она пошла на обман. Ммм… Например… — пощелкала пальцами. — Например, нужны деньги! Все средства хороши, когда ребенку требуется лечение. Это будет не совсем правда, но… Общество любит слезливые истории о больных детишках!
— Ты что говоришь?! — разозлился. — Хочешь, чтобы Юлю за очередную ложь с потрохами съели?! Она ни за что такое не скажет про ребенка! — затряс Паулину. — Да как у тебя язык не отсох такое придумать и сказать? Лечение? Ах ты, стерлядь бездушная! Про ребенка такое сказать! Это тебе сейчас лечение потребуется!
— Простите! — пискнула, прикрывшись планшетом. — Умоляю, пощадите! Я знаю о вашей ситуации в прошлом и в курсе особого отношения к детям, но я… Я тоже устала! — зарыдала громко. — Вы просто бросили все и ушли, а я на разрыв! Выкручивалась, как могла! Договорилась о нормальных условиях для Юли, между прочим… Я ради вас старалась, запретила ваше имя чернить и связывать со слухами о закулисных интригах с обманщицей! Если бы не я, о вас с ней уже всюду бы такие гадости написали…
Слезы заструились по лицу помощницы. Я отпустил Паулину. Она рухнула на пуф, подвывая и вытирая слезы платочком бумажным.
— Ладно! — рыкнул я. — Не ной, слышишь? Слезы тщательно вытри, раскисать нет времени. Расскажи подробнее, чем это обернется для нас. И не реви.
Паулина сделала жест, прижавшись щекой в мое бедро.
— Вот только не надо меня своими слезами заливать! — отстранил раскисшую помощницу. — В платочек высморкайся и прекращай реветь. Если обойдемся малой кровью, премию получишь, — добавил скупо.
***
Освободиться получилось поздним вечером, плавно перетекшим в ночь. Я уже понял, что отделаться от съемок не получится! Придется идти до самого конца. А что поделать? Эмина придушить хотелось так, что зубы скрипели! Собственно говоря, ему я и позвонил.
— Месть будет впечатляющей, — мрачно пообещал я сразу же, едва друг ответил.
— За что?
— Не догадываешься! За эту дебильную передачу.
— Что там? Я еще не смотрел новый выпуск… Её величество снова кинула в тебя борщом? — рассмеялся Эмин.
Ах ты кретин самодовольный! Зная своего друга, я представил, как он смотрел все выпуски шоу. Не просто сидя перед плазмой, но в собственном домашнем кинотеатре, вооружившись огромным ведром попкорна и на повторе проигрывая моменты моего позора!
О, как я все это представил, возненавидел чистоплюя, магната культуры еще сильнее! Не зря я с ним чаще Саньки ругался! Не зря.. Печенью чувствовал, что дружба с ним однажды аукнется. Третий — лишний! Так вот в нашей суровой мужской дружбе с Савицким Эмин был третьим лишним…
Однозначно надо вычеркнуть его из списка друзей!
— Скотина бездушная, ты даже не представляешь, во что это все вылилось!
— Телочки одолели? — лениво хмыкнул. — И что с того?
— Ты только о телочках и думаешь!
— Ээээ… Всего лишь говорю твоими словами! Я думал, ты там отжигаешь, пополнишь базу номеров горячих дамочек, будет о чем травить новые байки…
— Есть о чем говорить. Но не забывай, я тебе это припомню.
— Хватит дуться, Дань. Это всего лишь передача, ты хорошо смотришься на экране, словно родился в лучах славы и перед телевизионной камерой. Исключение — та самая тарелка борща и капуста в твоей бороде! — рассмеялся. — Кстати, без бороды тебе лучше. В курсе?
— Да пошел ты! — ругнулся я и отключился.
Весело ему! Ну ничего… Ненадолго… Я сейчас с проектом разберусь, Юлю охомутаю, в постель затащу, а потом, будучи удовлетворенным, зацелованным белобрысой во всех приличных и неприличных местах, займусь местью!
_____________________________________
Жду от вас звездочек!)
Люблю) ❤️
