29 страница8 июля 2020, 11:10

Странные обстоятельтва.

Остановилась я уже у края города, когда ноги так и норовили надломиться от усталости. Лесная трасса, на радость мне, закончилась, ведь всю её пришлось бежать на одном дыхании. Теперь пара кафешек, заправка и хлипкое почтовое здание торжественно открывали территорию Лебанона. Зрелище жалкое, но пройди ты дальше пару километров, и покажется абсолютно обычный, скучный, и не менее жалкий городишка, заполненный жилыми домами.

Преодолев усталость, я решила уйти с открытой дороги и скрыться где-нибудь в улицах. У меня не было при себе ничего - вплоть до нормальной обуви или телефона. Так как позавтракать я не удосужилась, желудок уже скручивало от голода, а от злости хотелось проклясть весь чертов штат. Сам посуди - денег не было, перспективы на будущее тоже.

Прошёл час, а может и больше. Я скиталась по городу бесцельно, как обреченная бездомная шавка. Всё это время я тщетно пыталась избавиться от мыслей - не дай черт подумать о возвращении. Да даже если бы сильно захотелось - я не знала дороги, а если б подошла к прохожим попросить телефон, сразу бы сочли оборванкой или воровкой, при моём-то внешнем виде.

Голод усиливался. Но когда я в очередной раз свернула за угол улицы, счёт которым я уже давным давно потеряла, я увидела - это моя возможность, мой шанс наживиться. Но моим временным спасением было не какое-то чудо, это был простой слепой бездомный с тряпочкой, на которой лежала горстка четвертаков и бумажек по пять баксов. Забрать всё это не составило бы труда - было безлюдно и тихо, разве что вдоль тротуара лежала ещё пара-тройка спящих бомжей.

   Я тихо подошла к нему, но вблизи от него так отдавало натуральным ароматом грязи, что я невольно отошла подальше зажав нос. Я стояла и смотрела на него, решая, как мне поступить, после чего я наклонилась и подняла необходимое мне.

   Нет, я не могла забрать у него денег. Я лишь подняла стекло от разбитой бутылки, что лежала у его ног, чтобы иметь при себе хоть какое-то оружие. Почему не забрала доллары?
Не смогла. Даже дыхание сперло от одной мысли, что я возможно оставлю умирать без еды беспомощного старика, пускай из-за этого и сама голодной останусь. Нет конечно - это не благородство, я бы назвала это нездоровым альтруизмом с нотками мазохизма. Но это не благородство.

   Я ретировалась, чтобы начать нарезать всё новые круги по городу. Не знаю как, но после скитания по различным нелицеприятным местам окраины, я вышла на относительно чистый район. Тут проходили редкие прохожие, заходя в безымянную дешевую кафешку или магазин «99 центов».

    Стекло я поспешно спрятала в руке, увидев как мимо меня проходит невысокая девушка. С дорогим наушником в левом ухе, и с сумкой на длинной лямке, висящей за спиной. Она не обратила на меня внимание, но при её виде у меня в голове появилась одна идея. Она не слепая и не бедная, а значит хоть для какой-то эмпатии и сочувствия причин не было. Когда она прошла мимо меня, я действовала быстро, даже бездумно - просто оперативно резанула по лямке осколком. Её вещи остались у меня в руке, и, рванув вперёд, я стянула с её плеча новонаграбленное.

Вслед мне посыпались крики требования вернуть сумку, ну а я, тактично и вежливо проигнорировав просьбу, побежала вперёд. Я обернулась лишь на долю секунды - жертва моих амбиций бежала за мной, но будучи не настолько подкованной в плане побегов, остановилась, переводя дух и сыпя проклятьями. Я же, легкой трусцой проскочила ещё пару кварталов, на всякий случай избавляясь от преследования. Я была карманницей в детдомские времена, а потому мне не было морально тяжело сегодня воровать, но я никогда и не была в восторге от этого.

Вышла я уже на какой-то плазе с магазинчиками одежды, продуктовым и аптекой. Судя по тому, что вокруг меня теперь суетилось как минимум около сотни людей, можно было понять что я только углублялась в город, а не ходила по его обочинам. К моему невезению, вдобавок ко всему, я обнаружила на своей руке глубокий кровоточащий порез. Видимо, в спешке из-за адреналина я настолько сильно вцепилась в бутыльное стекло, что даже не обратила внимание на рану. Сейчас же хотелось взвыть от боли, но чтобы не привлекать к себе внимания, я, стиснув зубы, обмотала руку краем пижамы и пошла за бинтами.

Расплатилась награбленным. Через дорогу напротив был Макдональдс, где я могла наконец позавтракать - я проснулась рано, а время уже клонилось к трём часам дня. К этой вредной дряни - фастфуду - я уже давно привыкла, так как часто другой еды братья предоставлять не собирались.

Зашла я в это пристанище холестерина, и, оценив приличное количество денег в моем кармане, заказала себе еды на сотню баксов. Взяла себе чизбургер, наггетсы, картошку, пирожков и напитков, гуляю ведь не за свой счёт. Села я у окна, чтобы на всякий присмотреть себе местный мотель, или хотя-бы место где можно спустить все деньги. Я просто сидела и думала, что дальше делать. Я безнадёжна, опустошенна и зла. Через неделю будет моё семнадцатилетние, а я даже не могу быть уверена, что не буду отмечать его в канаве под Лебанонским мостом. Я подумала о Кроули. По его вине я сейчас в бегах и дерьме. И ещё подумала о Касе. О том, как сильно я бы хотела сейчас увидеть моего ангела-хоронителя.

Я сама не заметила, как съела половину еды, и только стоило мне вспомнить говно - и вот оно.

Сначала я не поверила своим глазам. Под аптечным крыльцом стоял Кастиель. Стоял неподвижно, смотря прямо на меня, однако я не могла разглядеть его эмоций - он был за десятками метров. По телу пробежали мурашки, а меня ударило в лёгкий мандраж.

Я смотрела на него неподвижно, даже затаив дыхание. Как очнувшись, он начал идти в мою сторону, и чем ближе он подходил, тем отчетливее я видела в его глазах злобу, будто я сильно накосячила, и он, хренов благодетель, пришёл меня отругать.

Поняв намерения Каса, я резко пригнулась под стол, и случайно ударилась об его угол. Звонко сматерившись, я принялась ползком и без разбору бежать к запасному выходу для персонала. Я проползла под окнами закусочной к двери для рабочих и подергала за ручку. Заперта!!

Вариантов было немного, времени на подумать тоже - оставалась дверь женских туалетов, куда я ворвалась со всей дури. Там, у зеркал, стояла только одна блондинка, умывающая заплаканное лицо. Когда она обернулась, я поняла - это та, у кого я врывала сумку!

- Ты!!! Я тебя помню!

Я хотела было ответить, но тут дверь вновь распахнулась. Под какие-то лязги людей, мол что сюда нельзя, вошёл Кастиель. Я нервно сглотнула.

- Мэлони. Я пришёл за тобой.

Я юркнула за спину новой знакомой - она была единственной преградой между мной и ним. Я шутила, когда говорила что хочу его видеть! Не хочу!

- Хочешь убраться отсюда? - спросила девушка, словно читая мои мысли.

- Боже, да!!! - сказала я, когда Кас был уже в шаге от нас с ней.

Одно мгновение. Я толком и не поняла, как всё произошло. Знаю только, что за одно мгновение мы оказались на незнакомой мне безлюдной улице, оставляя ангела в той кафешке одного.

———————————————
Я сегодня уставшая, послесловие писать в падлу. Просто всех люблю, приветствую новых читателей❤️❤️❤️❤️❤️
Спасибо что голосуете и обсуждаете в комментариях, я такая счастливая из-за этого))))

29 страница8 июля 2020, 11:10