Какая, мать твою, сделка?
Кроули испарился, а с ним и моя надежда на спасение. Дин с небывалым остервенением, сильно хлопнув, открыл дверь Импалы. Сделал он это отчужденно, словно в этот момент ему было плевать на любимую машину. За буквально пару шагов брат добежал до меня, и, повесив приготовленный для демона пистолет на пальцах, схватил меня за плечи обеими руками. Я хотела вырваться, но его хватка была мертвой - я только и смогла что слегка повести плечами.
Я на него ни разу не посмотрела - прятала свой взгляд, как нашкодивший котёнок. Нет, за поцелуй было стыдно не было. Было стыдно за то, что меня так, до мерзости нелепо, поймали. Я уже ожидала тираду братишки о том, как плохо лезть со своим языком в чужой рот (какая антисанитария!), но вмиг все мои взбалмошность и ирония просто исчезли. Дин начал кричать, жутко, на момент чуть-ли не умалишённо.
- Ты заключила сделку?!? Ты понимаешь, что сделала?! Мэлони, я не... - он вцепился так сильно, что его напряженные пальцы упирались мне в кости. Чувствуя, что останутся синяки, я всеми силами попыталась отцепить его от себя.
Он, осознав, что делает мне больно, отпрянул, отвернулся от меня, и, запустив руки в волосы, начал материться так отборно, что под натиском всей этой брани, направленной в сторону Кроули и непосредственно меня, я неосознанно ощутила страх и вину за то, о чем сама была ни сном, ни духом.
Сэм очутился прямо передо мной, протискиваясь между нами со старшим братом, вставая спиной к моему агрессору. Младший Винчестер шибко не церемонился - он сразу заключил меня в объятья, крепкие и отчаянные. Его голос дрогнул, но, неловко прокашлявшись, он попытался притвориться спокойным:
- Мэлони. Сколько лет он тебе дал?
- Я уже ничего не понимаю. О чём вы оба говорите-то?!
- Не притворяйся. Просто, пожалуйста, Мэл... Мы всё понимаем, мы с ним тоже этим грешны, мы тоже, кхм... заключали сделки, - сказал он, кротко кивая на стоящего поодаль брата, - и у нас с тобой всё ещё есть выход, но ты должна сказать нам.
- Я не понимаю, - отчеканила я, обдумывая всё вышесказанное.
- Сейчас же прекрати это, Мэлони! Не претворяйся! Мы пытаемся помочь тебе, идиотка! - проорал Дин, всплеснув руками. Он попытался пройти поближе ко мне, но другой Винчестер выставил руку, не позволяя пройти дальше - старший брат только гневно на него посмотрел, но противится не стал. Наличие пистолета в его руке теперь знатно начало беспокоить, конечно.
Я молчала. Ком встал в горле, по всему телу пробежали мурашки. Разрываясь между желанием его убить и желанием опять сбежать от него, я выбрала третье. Разобраться.
- Прибереги свою заботу с оскорблениями для своих шлюх, дорогой мой, - прошипела я, а затем, как ни в чем не бывало, вежливо обратилась к Сэму.
- Сэмми, о чём ты говоришь?
- Если не хочешь говорить, не говори сейчас. Я дам тебе время до вечера. Пойми, нам нужно знать сегодня, тогда мы всё решим.
- "Не хочешь говорить?" Да это вы не хотите слушать, что я вам пытаюсь вбить в ваши тупые головы! Ничего я не делала!
- ...Хорошо, верю. Давай спокойно поедем домой и поговорим.
Не верит, знаю я. Даже недослушав последнюю фразу Сэма, я рванула к Шевроле, лишь бы их не терпеть больше их шизоидные догадки. Я залезла в автомобиль, закинула ноги на всё заднее сидение и начала молча вскипать от этого всего ещё с большей силой.
Братья вскоре влезли ко мне, и с горем пополам мы отправились в бункер.
Ехали бы мы нормально и без происшествий, если бы один мерзкий кретин не решил ещё раз спросить меня о какой-то осточертевшей сделке.
- Ну и за что ты её продала, а? - спросил Дин, пялясь на меня через зеркало заднего вида.
- Ты про девственность? За банку пива, а с какой целью интересуешься? - это было преувеличением, конечно, даже полностью выдуманной историей. Но оно и не должно было быть правдой - я лишь хотела выбесить его настолько, насколько это получилось у него.
Глаза у старшего Винчестера расширились, и наполнились уже давно знакомой мне злобой, и тот лишь схватился за руль до побеления костяшек. Сэм же резко обернулся ко мне, но так же быстро отвернулся, не выдерживая натиска моего гневного взгляда.
Доехав до дома, я вышла из машины, и пока они не зашли, захлопнула дверь изнутри на замок. Безусловно, у них есть ключ, но это дало мне время. Я быстро прошла к холодильнику, вытащила оттуда бутылочку Hanekën'a, и, пока они ковырялись с дверью, я с таким же успехом проскочила к себе в комнату.
Через пару минут ко мне заявился рассвирепевший Дин. Но, как ни странно, он не стал на меня кричать, увидев, как я поспешно прячу пиво под кровать. Он лишь невозмутимо наклонился, забрал бутылку и отодвинул её от меня подальше, поставив на самый край тумбочки.
- Ээ, не смей так делать!
В знак протеста, я села на кровати и потянулась за алкоголем, но Дин перехватил его первее, осушая всё содержимое за один глоток.
- Доволен теперь?! Тогда выметайся! - крикнула я, указывая на дверь.
- Нет, не доволен, - сказал он, садясь на корточки перед моей кроватью. Его лицо искривила гримаса отчаяния, которую до сих пор он скрывал за лицемерной злобой.
- Послушай. Ты, наверное, не знаешь, во что ввязалась. Может думала, что десятки лет растянутся как вся жизнь. Но нет. Ты - моя младшая сестра, Мэлони, и я не готов смириться с тем, что ты продала душу за что-либо, чем бы это не было. Ничего не стоит твое... Стой, ты куда?
Я спрыгнула с кровати и обогнула его, убегая из дома. Опять. На этот раз без вещей, денег, без знания куда мне идти. Я даже не посмотрела на него, но я всеми клетками своего тела ощутила его боль, скорее боль за меня. В отличии от него - меня душила злость, и лишь одна понятая мысль: они думают что я продала душу Кроули! Не кто-то другой, а я!!
И как доказать им, что это не так? Да я не буду доказывать! Если я настолько ничтожна в их глазах, то пусть и верят в это дальше! Тем более, если я буду далеко, то пусть хоть что думают обо мне!
Забрала ключи от Импалы со стола, рванула из бункера, подбежала к другому краю дороги и швырнула их в глубь леса, чтобы они не смогли меня догнать. Дальше выбор был не особо большой - оставалось рвануть вперёд, как и сегодня утром. Я убежала, оставляя позади предателей и место, что вот-вот я была готова признать моим домом.
* * *
Дин и Сэм, спустя час после побега Мэлони, стояли при оружии в своём подвале возле начерченной пентаграммы, вызывая, теперь ненавистного им, Короля Ада. Он не заставил себя долго ждать, и буквально через секунду оказался запертым в ловушку.
- Какие люди! Ну здравствуйте, мальчики. Чем обязан? - он говорил задорно и с издевкой, словно бы не обращая внимания на свою уязвимость.
- Отменяй сделку с Мэлони, - холодно процедил Дин.
- Не спорю, предложение очень заманчивое. Но с какой стати мне это делать?
- Иначе ты проживешь не долго, - сказал младший Винчестер, акцентируя внимание на демонском клинке, что тот держал в руках.
- Умно. Нет, правда, Лось, я прямо-таки восхищён вашим планом. Убьёте? Чудно! И тогда сделка вашей маленькой спиногрызки перейдёт кому-то другому, кто не станет беседовать с вами так же любезно, как я.
- Верни ей душу, Кроули, - голос Дина перешёл на шёпот, он весь напрягся - словно и вправду собирался с мыслями, чтобы убить.
- Впрочем, мы можем и договориться. Я отменю нашу с ней сделку, но, конечно, не по доброте душевной. Мне нужна выгода. Всегда приятно иметь Винчестеров в долгу. Ну как, пупсики, интересует?
Браться согласились. Да только они упустили одну маленькую деталь - никакой сделки не было. Никогда не было. И теперь, когда Мэлони вновь была далеко, они были готовы пойти на всё, лишь бы спасти её душу от вечных мучений. Ну, или они в этом так уверены.
Да только знали бы они, чем обернётся им их недоверие, и каким боком это выйдет для неё...
————————————————
Ой, ребятки, я вчера так в осадок выпала, когда на кол-во просмотров взглянула. 5 тысяч! Мать моя женщина, я до сих пор отхожу от этой новости. Спасибо вам, вы чудесные!
Комментаторы - мои ж вы солнышки, я вас по-прежнему каждого люблю.
ПС: Дальше сюжет набирает обороты, в историю вводится новый персонаж, очень колоритный, конечно😅
