А дальше-то что?
Я рассказала Дину правду. Не всю, понятно дело - начала смазано и не в деталях, умолчав об угнанной машине, алкоголе и всём, что было до стычки с насильниками. Да только когда рассказ дошёл до того, как меня затащили в подворотню, я вдруг вдуплила насколько была идиотской сама идея говорить ему правду . Но на попятную идти было поздно, так что я нервно стала придумывать логичное завершение истории.
- ...ну они.. в смысле я...кхм.. - думаю было заметно, что ничего путного мне в голову не пришло.
- Мэлони? - спустя пару секунд Дин изменился в лице. Он искал в моих глазах ответ, и, похоже, нашёл. Дин ведь не дурак. Хотя нет, дурак, но он взрослый, вдобавок ещё и мужчина, который знает о всей подноготной, о бесчеловечности людей.
- Мелони, что они сделали? - голос стал непоколебимым, а от его тембра аж передернуло.
- А как ты думаешь, гений?! - голос предательски дрогнул, и я уверена что от него это не ускользнуло.
Глаза Дина стали холодными от осознания. На его лице заходили желваки, но он всё также требовательно смотрел мне в глаза аж до того, что руки покрылись мурашками, и я невольно поёжилась. Разговор приобретал неприятные мне обороты, я не хотела ему отвечать - не хотела вспоминать ту кровь на моих руках.
- Они это сделали? - его кулаки сжались, на левом виске запульсировала вена.
- Нет. Не успели... Я... я убила их. Но у меня не было выбора, Дин, я не могла по другому, понимаешь?! Они бы просто зарезали бы меня!
Он просто застыл, тираня меня своим взглядом. Взгляд этот был в какой-то степени даже жутковатый, словно он читал мои мысли сейчас, да даже как минимум испытывал то отвращение, что и я в ту ночь. Брат смотрел на меня и, будто бы и хотел что-то сказать, но просто не находил слов. А слова и не были нужны. Недолго думая, он придвинулся ближе и обнял. Дин обхватил меня за плечи и положил свою голову на мою, словно бы закрывая от всего мира. Я не сопротивлялась - хотя бы потому что не понимала, кому из нас эти объятья нужнее. Я поддалась ему, игнорируя резкую боль в правой руке и едкой слабости в теле.
Не знаю, сколько времени мы так провели. Просто было так спокойно, вряд-ли когда-либо я чувствовала себя более защищённой. На какой-то момент я даже простила его за предательство. Начали пробиваться мысли, что им движет не только чувство контроля, но что-то более.. более родное. Отпускать вроде и не хотелось, но с каждой секундой я всё больше сомневалась. Чем больше мыслей возникало о том, как он меня бросил, тем быстрее мои мозги вставали на место. Сами посудите - никогда бы не подумала, я обнимаюсь с Дином, Боже упаси! Резко и неловко отстранившись, я разбавила эту вкрадчивую до мозга костей атмосферу:
- Я говорила тебе что один из моих насильником стал кастрированным?
- Что...?
Я наклонила голову вбок и с хитрой улыбкой смотрела на старшего брата, даже не пытаясь подавить свой интерес к его реакции. Винчестер возбужденно вздохнул, готовясь сказать что-то возмущённое, но ему не пришлось напрягаться - Сэм вернулся с водой как по заказу, спасая нас с братом от дальнейшего разговора.
- Ты там кругосветку совершал что-ли? Что так долго?
- Я пролил на полпути, - Сэм протянул стакан, и я по привычке взяла его правой рукой. Вода пролилась под мой крик с нецензурными высказываниями и звонкий хруст. Я забыла про то, что половина моих костей Кастиель излечить не смог. Похоже, меня совсем добила та стычка в казино, да только если бы я тогда и надломала себе что-то, я была бы более занятой попыткой остаться в живых. Вес сосуда был достаточно большим, чтобы до конца вывихнуть запястье к чертям, а потому я рефлекторно выбросила его на пол. Стакан разбился под мой истошный вопль.
Сэм подбежал ко мне с левой стороны и схватил за целую руку в попытке успокоить. Я вцепилась в его ладонь в ответ, терпя боль, которая постепенно тупела - я слишком вовремя избавилась от стакана, что боль была слабее самого испуга. Спустя пару секунд я почти успокоилась, и, чтобы завершить всю эту вакханалию, нужно было что-то делать - не ходить же как разлагающаяся.
- Как ты? - осторожно спросил младший из Винчестеров.
- Волшебно, - процедила я сквозь зубы, не отпуская руку брата.
- Её кисть нужно зафиксировать, чтобы ничего больше не повредить, по крайней мере до помощи Каса. Сэмми, сделаешь? - спросил, отошедший от моего крика, Дин.
- Я против! Он с водой-то не справился пролив по пути, а ты ему мои косточки доверишь, терапевт фигов?
Сэм, явно задетый моими словами, выпустил свою руку из моей хватки и понуро согласился с моими доводами:
- Раз ты так хочешь, то ладно, путь поможет Дин, всё же у него больше опыта. Тебе что-то ещё нужно?
- Воды, как и прежде.
Брат кратко кивнул, кинул на меня неоднозначный взгляд и скрылся в потрепанном жизнью коридоре.
Дин тоже ушёл, но вскоре вернулся, и не с пустыми руками - а со старой спортивной сумкой, набитой медикаментами и всей прочей требухой. Он опять сел возле меня, и сперва принялся обрабатывать мою руку.
- ... так что значит стал кастрированным, Мэл?
* * *
Прошло четыре дня с того момента, как меня вернули в этот бункер. Всё это время я едва ли могла встать на ноги из-за усталости, прошлого недосыпа и напоминаний изрядных побоев о себе. Дин обрабатывал все раны на протяжении всего времени что я лежала здесь, то и дело напоминая мне о том, какая я бестолковая была сбегать, и что я могла умереть, и что им вообще следовало бы наказать меня за побег пожизненным домашним арестом, и ... этот список просто нескончаем. Дел в бункере лёжа на кровати было воистину много: смотреть в потолок, в левый угол потолка, в правый, короче загляденье.
Сегодня, на пятый день, заявился Кастиель, который был готов наконец посыпать меня своей волшебной пыльцой, чтобы я вновь смогла вернуться в нормальное состояние. Это и вправду стало для меня спасением, а потому когда он пришёл я всем сердцем была рада его видеть, хоть он и напугал меня до чёртиков. Не думаю, что он сообщил братьям о своём присутствии, так как ангел сразу появился прямо в моей комнате.
- Мать твою, Кас!! Ты меня до смерти напугал!
- Прости, Мэлони, я не хотел. Я... Мои силы снова со мной, я пришёл помочь.
- Вот так-то лучше, - я искренне улыбнулась, радуясь, что скоро я смогу увидеть не только эту серую комнату, а хотя бы кучу других точно таких же комнат, гуляя по бункеру. Может даже выйдет убедить братьев отпустить меня прогуляться.
Не церемонясь, Кастиель положил тяжелую руку мне на лоб, и спустя пару секунд слепящего свечения я словно почувствовала себя живой. Это не описать, когда ты чуть-ли уже не загибаешься, и в один момент всё просто так исчезает, вплоть до единой царапины. Всё таки поверить в эти все ангельские штуки иногда очень трудно даже для меня, но когда это происходит, ты как маленький ребёнок начинаешь верить в чудо.
Зная, как этот пернатый любит уходить ни слова ни сказав, я вскочила с кровати, заранее схватила его за запястье, вынуждая посмотреть на меня.
- Что?
- Спасибо, Кас. Ты не то чтобы часто от меня это слышишь.
Кастиель лишь посмотрел мне в глаза, слишком наивно для своего возраста улыбнулся, и вновь пропал на неизвестный мне срок. Я уже даже не удивляюсь этой его раздражительной внезапности! Но ведь благодаря ему я жива сейчас, так что я поскорее решила забыть о его минусах и наконец выйти отсюда.
Теперь, когда я вновь могла ходить, бегать и чувствовать не только тягу лежать и есть, я прямо-таки вылетела из ненавистной коробки. Я понеслась на улицу в том, в чем была, наплевав на всё. Как ни странно, я не встретила братьев по пути к двери, но это даже к лучшему. Нет, я не собиралась бежать, да и куда я убегу сейчас? Мне просто нужна свобода, свобода от давящих стен и назойливой заботы. Напялив кое-как первую попавшуюся обувь и открыв дверь, я вырвалась на воздух.
Всё та же безлюдная дорога, тот, почему-то теперь не пугающий лес по краям, и отсутсвие припаркованной Импалы сейчас делало меня счастливой. Я просто побежала, не зная куда - вдоль дороги, не закрыв за собой дверь и в домашней одежде с гнездом на голове.
Я пробежала километр, затем ещё другой, и ещё один, после чего изрядно выдохлась и остановилась посреди пути передохнуть, чувствуя легкость на душе как никогда. Собравшись с мыслями и новыми силами, я развернулась чтобы вернуться, но тут меня как парализовало. В метре от меня стоял жуткий мужчина в костюме, отрезая мне путь домой.
——————————————
Примечание: возбужденно вздохнул звучит, конечно, эротично, но написано не в этом смысле. Не знаю почему меня это забавляет (а может потому, что эта фраза была сказана после новости о кастрации, короче вы поняли, фу😂), странненько, так что так и оставлю!
Я так со всеми поболтать хочу! Мы побили отметку в 4 тысячи просмотров за такой короткий срок! Да я сегодня валерьянки выпила, когда узнала)
А я не перестану говорить об этом - все комментаторы это реально самые большие двигатели этой истории. Благодаря вам, дорогие, у этого фф будет больше глав, чем изначально планировалось, и в следующих будут милые моменты в перемешку с новыми сюжетными поворотами! Всех комментаторов знаю теперь, можно сказать, в лицо, и абсолютно всем благодарна отдельно❤️ (иногда не отвечаю, простите, но каждый комментарии мониторю каждый день и по несколько раз перечитываю и не могу перестать улыбаться. Паранойя?)
Просто всем спасибо, огромное❤️
PS: глава длинная кстати))
