Там, где хорошо.
Очнулась я в тёплом месте. Сил не было даже чтобы элементарно пошевелить кончиками пальцев, словно я была пуста внутри, а все мышцы просто канули в небытие. Здесь, даже будучи с закрытыми глазами было очень светло. Память будто отшибло - хоть убей, я не помню как я сюда попала. Хотя возможно убивать меня не придётся, ведь чувствую себя я уже соответсвенно.
Мои ощущения сейчас напоминали осознанный сон, из которого не выбраться, в котором ничегошеньки нельзя сделать. А я ведь ещё недавно считала шизофрениками братьев - да только сама не далеко от них ушла. Всё это бездействие было невыносимо, но незнание что происходит было куда хуже, да ещё и этот мерзкий свет меня нервировал. Серьёзно, он теперь настолько пробивался через веки, что заставил меня приложить огромные усилия чтобы хотя-бы зажмуриться. Больше того, это ощущалось словно я сейчас слепну, или как будто во всём мире выкрутили всю яркость на полную.
Вместе со светом пришло и воспоминание о моём самопожертвовании. Я слегка приоткрыла глаза, что крайне нелогично, если человек вообще хочет сохранить себе зрение. Я просто морально уже приготовилась к мысли что я мертва, просто приняла это как данность, хоть и не была уверена сто это всё вообще реальность. Я увидела рай?
Ну нет. Ко мне приходили чувства. Вместо этого я теперь отчетливо почувствовала холодную, сухую руку, размером с практически все моё лицо, на моём лбу, а перед взором предстала нависающая надо мной туша.
К слову, не видно было ни зги - ни лица того, кто стоял надо мной, в глазах все скакало то в белом, то в чёрном цвете, не давая мне рассмотреть что там творится. Мне удалось слегка пошевелить головой, в жалкой попытке скинуть тяжелую руку с себя. Видимо, моё элегантное движение головой понравилось тем, кто был рядом, а поэтому вокруг вдруг погрузилось в уверенный гул. Свет начал угасать, а стоящий человек отодвинулся от меня.
Всё со временем приобретало ясность, и даже теперь отдавало знакомыми сероватыми унылыми цветами. Много времени не требовалось чтобы узнать это место. Бункер это, мать твою, бункер - моя старая тусклая комната. Кто-то вцепился мне в плечи, затем едва приподнял мою бедную головушку и заставил посмотреть на себя. Было расплывчато, но крайне понятно кто это.
Ну кто же это если не Дин! Конечно, куда без этого имбицила тут! Может сразу всех кого я ненавижу позовём, устроим вечеринку?! И ехать никуда не надо - я с ними уже давно поехала. Уверена это он мне тут глаза портит сидит, жизни моей испорченной-то ему мало!
- Э.. ыем..по..? - хотела я наехать на брата, но вышло чуть-чуть несуразно - я словно слегка забыла как разговаривать.
- Боже, Мелони! Как ты меня напугала, дурочка ты мелкая, - он приподнял моё тело в объятьях, как зная что я в этот момент не могу его пнуть за это как следует. Я обмякла в его руках, но далеко не из-за радости встречи. Краем глаза заметила Сэма, нервно ожидающего своей очереди меня помучать.
- Никогда не смей рисковать собой ради меня, поняла? - он сказал это тихо, словно заговорщически, и поцеловав меня в лоб уложил обратно, пока я просто смотрела на него не отрываясь. Что-то словно поменялось с того момента. Я правда почувствовала себя маленькой беззащитной девочкой перед старшим братом, и это чувство мне.. не понравилось, уж точно. Да, точно.
Ко мне ринулся Сэм, и не знаю почему, но его я была рада видеть, и даже могла почти спокойно себе в этом признаться. Он просто... всегда на моей стороне, с самого начала, даже когда оставил меня у Джуди. Не подумайте - я зла как черт, и я успею отыграться на нём из-за этого, но я не вру себе хотя-бы с ним. Обида есть, и вряд-ли когда-то будет забыта, но с ним проще чем со старшим братом. Да даже Дина я простила за это, иначе не бросилась бы под нож. Но ведь они об этом узнать не должны?
- Не пугай меня так больше. Прости, прости что оставил тебя там, я.. я не должен был, - Сэм обнимал крепче чем другой Винчестер, едва ли не заставляя меня всю хрустеть. Затем он бережно положил меня обратно на кровать, и отошёл, давая путь другому.
Подошёл Кастиель. Я не видела его долгое время, а поэтому у меня было смутное понимание о том, почему ему понадобилось сюда принести свой зад, ведь уносит он его всегда с особым рвением.
- Это Кас спас тебя, - сказал Дин.
- Сил на всё остальное у меня не хватило - только на все синяки, переломанные рёбра и саму смертельную рану вышло излечить. Не все кости вышло до конца поставить, а на новые силы нужно пару дней, - сказал ангел. Он неловко взял меня за руку, словно по-детски, бережно.
Я вложила свою руку в его, непрерывно смотря в голубые глаза ангела. Искры страсти не летали по комнате, бутон любви не раскрылся, сопли придержите. Единственное, что пролетело по комнате, так это Дин - он быстро подошёл к нам и не сильно, но требовательно оттолкнул Каса от моей кровати, расцепляя этим наши руки.
Нас обоих это смутило, и Кас, бросив последний взгляд, улетел как раз тогда, когда я уже соскребла все свои силы на то, чтобы сказать ему спасибо.
- Ну и что это было? - спросил Дин, странновато бросая на меня едкий взгляд, явно пытаясь увидеть то, чего нет.
- ..не волнуйся.. он весь твой, Ромео, - я прошептала эти слова, сама удивляясь хрипотце и слабости своего голоса.
Дин потупил свой взгляд в стену над моей головой, пока Сэм безуспешно пытался подавить смешок. Чтобы отвлечься от моей шутки, Сэм спросил:
- Хочешь есть? Я могу попробовать что-то приготовить.
- ...всё таки хочешь чтобы я умерла от твоей стряпни что-ли? - брат улыбнулся, видно будучи явно довольным тем, что нож потрепал меня, но уж точно не мой характер.
- ..слушай..а можно воды?
- Конечно, - Сэм вышел из комнаты, оставляя меня и Дина в напряженном, хоть топор вешай, молчании.
Послоняясь по комнате, старший брат нерешительно сел на край моей кровати.
- Прости меня.
- ...ты чего это?
- Я не должен был тебя туда отправлять.
- ...согласна, варианты бывают и получше...тоже о тюрьме задумывался?
- Что?
- ..что?
- Глупая. Кто давал тебе право спасать меня?
- .. уже и на это разрешение надо?
- Не рискуй собой больше, Мэлони. Это принесёт боль не только тебе.
Дин смотрел на меня, выискивая мой взгляд, но я отвела глаза чтобы не пересекаться с братом. Я молчала, боясь сболтнуть лишнего - а точнее того, что он хочет услышать. Помедлив, он спросил. Было видно, его давно мучал этот вопрос, но он не решался его задать:
- Когда мы приехали.. в ту подворотню. Там было убийство, и там Кастиель услышал твои молитвы. Что там произошло? - взгляд Винчестера стал вдруг серьёзным, пронизывающим до мозга костей. Вся неловкость ушла, но мне стало не по себе. Он словно бы догадывался, что там было, но не был уверен, что готов это услышать.
Не знаю почему, но я доверилась ему. На свой страх и риск, я решила сказать ему правду про попытку изнасилования в ту ночь.
——————————————————
Обновление вышло как-то неожиданно быстро. О Боже, видели бы вы реакцию Дина на её рассказ! Была ли это её ошибка, или Дин начнёт более трепетно к ней относиться? Не знаю, не знаю)
