Глава 1.
Агата очнулась от глухого гула в голове, словно кто-то ударил ее молотом по вискам. Холодный мрамор стола проникал сквозь тонкую ткань ее одежды, заставляя тело дрожать. Она попыталась пошевелиться, но руки и ноги были прикованы к столу мягкими, но крепкими ремнями. Ее длинные белые волосы раскинулись вокруг головы, как серебристый водопад, смешавшийся с тенями комнаты...
"Не двигайся, малышка.." — произнес мужской голос, спокойный и профессиональный, словно он говорил с пациентом на обычном приеме.
Агата медленно повернула голову, пытаясь разглядеть того, кто говорил. Перед ней стоял мужчина в белом халате, с холодными глазами, которые скользили по ее телу, словно она была объектом, а не человеком.
"Ты здесь не для того, чтобы задавать вопросы," — добавил он, доставая стерильные инструменты.
Сердце Агаты заколотилось в груди. Она хотела кричать, но горло было пересохшим, а голос не слушался.
"Пожалуйста…" — прошептала она, но мужчина уже начал свою работу. Его руки двигались методично, почти без эмоций, как будто он выполнял рутинную процедуру.
"Девственная,чиста как первый снег.." — произнес он кому-то за пределами ее зрения.
Агата почувствовала, как ее сознание снова начинает затуманиваться. Она поняла, что в ее крови что-то есть — наркотик, который держал ее в полусне, лишая возможности сопротивляться..
"Тебя ждет великолепное будущее," — продолжил мужчина, его голос звучал так, будто он говорил о чем-то обыденном. — "Ты станешь трофеем, предметом гордости для того, кто сможет тебя купить."
Слезы покатились по ее щекам, но она не могла даже смахнуть их. Ее разум цеплялся за обрывки воспоминаний — учеба, мечты о карьере художницы, обычная жизнь, которая теперь казалась далекой сказкой.
"Не бойся," — мужчина наклонился к ней, его дыхание касалось ее лица. — "Ты будешь принадлежать только самому достойному."
Его рука скользнула ниже, и Агата зажмурилась, пытаясь отгородиться от реальности. Она чувствовала каждое прикосновение, каждое движение, но не могла ничего сделать.
"Тебя подготовят к аукциону," — продолжал он, его голос был теперь почти ласковым. — "Ты будешь сиять, как драгоценность."
Агата слышала, как где-то вдалеке открывается дверь. Шаги, которые приближались к ней...
"Она готова?" — спросил новый голос, низкий и властный.
"Совсем скоро," — ответил врач.
Агата почувствовала, как ее тело начинает терять последние остатки контроля. Она слышала разговоры вокруг себя, но слова уже не имели смысла.
"Ты будешь принадлежать ему," — шепнул врач ей на ухо, его дыхание было теплым и липким. — "И ты научишься любить это."
Ее сознание начало ускользать, но последнее, что она почувствовала, — это рука, которая легла на ее бедро, обещая что-то, чего она еще не могла понять.
Руки врача скользнули по белрам девушки, когда она снова потеряла сознание, он трогал ее между ножек...
- Так так...что у нас тут по информации. Агата Ольшанская...18 лет. Художница...Длинные белые локоны волос, сирота..студентка худ.графа.Великолепная...и такая чистая.. Хорошо что у нее нет парня. Такой товар любят арабские шейхи..
Врач отстранился, вытирая руки о стерильную салфетку. Удовлетворенно хмыкнул, оценивая проделанную работу. Он знал, что каждое прикосновение, каждое слово, были частью тщательно срежиссированного спектакля, призванного сломить волю, подчинить, превратить живого человека в дорогую вещь. Товар, который принесет огромную прибыль.
Вошедший, крупный мужчина в дорогом костюме, с интересом наблюдал за происходящим. Его взгляд, такой же холодный и расчетливый, как у врача, изучал Агату, словно антиквар оценивал старинную вазу. "Хороша, чертовка," - пробормотал он, - "Такие долго не залеживаются. Надеюсь, ты проверил ее на все, что нужно. Клиент не любит сюрпризов."
Врач кивнул, - "Все анализы чистые. Она девственница, как и было обещано. Сейчас она под действием препарата, чтобы не сопротивлялась. Через пару часов придет в себя, но будет подавлена и внушаема. Полностью готова к транспортировке." Он подошел к столу и нажал кнопку на панели управления. Ремни, державшие Агату, ослабли, позволив ее телу безвольно опуститься на стол.
Мужчина подошел ближе и наклонился над девушкой. Провел пальцем по ее щеке, оставляя едва заметный след. "Будет звездой аукциона," - сказал он, с усмешкой. - "За нее развернется настоящая война. Главное, чтобы до этого с ней ничего не случилось. Слишком ценный груз, чтобы рисковать."
В его голосе слышались стальные нотки, не терпящие возражений. Агата лежала неподвижно, ее длинные белые волосы развевались вокруг головы, словно нимб. Она была словно спящая принцесса, заключенная в зачарованное царство кошмара, ожидающая не спасения, а ужасного пробуждения....
- Красавица...как хорошо что мои люди ее нашли. И хорошо что сирота. Самое то. А главное, что чиста...введи ей еще препарат. Мне не нужны сюрпризы в виде женских слез или еще что-то...
Её не похитили по приказу Андрея Волкова — влиятельного криминального авторитета, торгующего девушками на чёрном рынке..
Глаза её были закрыты, но мужчина знал, что они голубые, чистые, как горное озеро.. Он любил голубые глаза. В них тонула даже самая черствая душа.
- "Не волнуйся, куколка," - прошептал Волков, проведя рукой по ее волосам. - "У тебя будет все, о чем только можно мечтать. Только сначала ты должна стать красивой игрушкой в руках нужных людей."
Волков выпрямился и повернулся к врачу. "Подготовь все для транспортировки. Она улетает завтра первым рейсом в Дубай. Там её уже ждут."
Врач поспешно закивал, записывая что-то в блокнот. "Мы должны убедиться, что она в идеальном состоянии. Никаких синяков, никаких царапин. Она должна выглядеть безупречно."
Он снова посмотрел на Агату, её лицо было бледным и безмятежным. "Она даже во сне великолепна," - пробормотал он, словно говоря сам с собой.
- "Представляю, сколько денег за нее можно будет выручить. Настоящее произведение искусства."
Он усмехнулся, представив себе арабских шейхов, отчаянно торгующихся за право обладать этой хрупкой красотой.
В этот момент в комнату вошел один из охранников Волкова.
- "Андрей Сергеевич, машина готова. Вас ждут." Волков кивнул и направился к выходу. Перед тем, как покинуть комнату, он бросил последний взгляд на Агату. "Спокойной ночи, принцесса," - сказал он равнодушно. - "Завтра начнется твоя новая жизнь."
Дверь закрылась, оставив Агату в одиночестве, в этом холодном, стерильном помещении. Её ждала тьма, полная боли и унижений, но пока что она спала, не подозревая о том, что ждет ее впереди. А над ней, словно зловещая тень, нависала жестокая и беспощадная реальность, в которой люди превращались в товар, а мечты разбивались, как хрусталь...
Она никогда ни с кем не встречалась, нравилась парням но держала их на расстоянии. А теперь что это за судьба?
Врач осмотрел ее еще раз, усмехнулся и начал надевать на нее нижнее белье...
Ленты кружев ласкали ее кожу, словно издеваясь над невинностью, которую она так тщательно оберегала. Белье было новым, явно купленным специально для этого случая, - еще одна деталь тщательно продуманного спектакля. Врач закончил, отстранился и окинул ее оценивающим взглядом. Да, теперь она выглядела более "товарно", более привлекательно для потенциальных покупателей. Он был профессионалом и знал, как правильно "упаковать" свой товар.
Оставшись один, он подошел к столу с инструментами и начал тщательно их дезинфицировать, стирая последние следы своего вмешательства. Его лицо оставалось невозмутимым, без тени раскаяния или сомнения. Он просто выполнял свою работу, и ничего личного. Бизнес есть бизнес, и в этой сфере, как и в любой другой, выживает сильнейший. А он, несомненно, был одним из сильнейших.
В тишине операционной раздавалось только мерное гудение аппаратуры. Врач закончил уборку и вышел из комнаты, оставив Агату наедине со своими кошмарами. В коридоре его ждал медбрат, держа в руках папку с анализами девушки. Врач кивнул, взял папку и направился в свой кабинет. Ему предстояло еще много работы, прежде чем Агата отправится в свой "новый мир".
Агата лежала неподвижно, ее тело было расслаблено под действием препаратов. Но даже в бессознательном состоянии она чувствовала холод и мерзкое ощущение чужого прикосновения. В ее подсознании всплывали обрывки воспоминаний, перемешанные со страхом и отчаянием. Она словно проваливалась в бездонную пропасть, не имея возможности ухватиться за что-либо, чтобы спастись...
Длинные ресницы дрожали, губки маняще приоткрыты быои как розовый персик, длинные белоснежные волосы раскиданы по плечам...красавица...
Постепенно, сквозь пелену наркотического опьянения, Агата начала ощущать на себе нижнее белье. Нежные ткани кружев, касаясь ее кожи, вызывали лишь отвращение и стыд. Это была последняя капля, окончательно убедившая ее в том, что все происходящее - не галлюцинация, а ужасная правда. Сердце ее сжалось от боли и бессилия, но в глубине души зарождался огонек надежды. Надежды на то, что она сможет вырваться из этого ада, что ей удастся сохранить себя, свою душу, свою мечту...
Но она лежала без сознания, во сне...и не могла пошевелиться...совсем.
