Оправданные
КОРОЛЬ ВАЛАРР
Королевская Гавань и Вестерос жили в мире, и это было приятное чувство для Валарра Таргариена, первого названного короля Семи королевств. То, что должно было стать началом правления его брата, ознаменовалось Танцем Драконов, закончившимся смертью Люцериса и Эйемона, а также большинства Таргариенов из Олдстоунов, из этой линии остались только леди Хелеана, принцесса Джехара и принц Мейлор, леди Хелеана вышла замуж за сира Эликса Стоунфайра, наследника владений Врат Луны. Принц Мейлор был со своей матерью у Врат Луны, ибо Валарр не видела причин разлучать сына с матерью, тем более что ребенок был так мал, когда закончились Танцы, хотя теперь Мейлор прибыл ко двору, или, скорее, он прибыл ко двору в возрасте восьми лет, чтобы опекать, воспитать и научиться искусству правления.
С точки зрения Валарра, это был мудрый шаг, поскольку означал, что предатели лорды Корбрей, Мелкольм и Графтон не смогли нашептать на ухо кузену Валарра о том, что должно было принадлежать ему по праву, или другую подобную чушь. Тем не менее, те речные лорды, которые сражались за Эйгона Узурпатора во время танцев, подняли восстание около девяти лет назад и осадили Риверран, потребовалась угроза Драконьего Огня, чтобы заставить Речных Лордов согнуться и сдаться, даже тогда, только когда упомянутый драконий огонь был выпущен, и Дома Смоллвуд, Гудбрук, Шони и Фрей были уничтожены, а Дом Брэкен остался только женщинам и детям, речные лорды изменили свое решение. еще раз преклонив колено.
Валарру это не доставляло радости, он не хотел, чтобы его правление было пропитано кровью, и все же казалось, что каждый раз, когда появлялся шанс на мир, какому-нибудь чертову дураку взбредало в голову взбунтоваться. Лорды Корбрей, Мелкольм и Графтон предстали перед судом в год смерти Балериона Черного Ужаса, чтобы представить доказательства того, что Сильвия совершила государственную измену, переспав с мужчиной, который не был ее мужем. Валарр не поверил этим слухам и скормил трех лордов Вермитору за их беспокойство. Однако это побудило идиота-брата лорда Корбрея поднять восстание и начать кампанию с горными кланами, которая вынудила Валарра бежать из Королевской гавани с помощью Рейнис Веларион и его собственной жены Баэлы, чтобы обратить мятежные дома в бегство. Дома Корбрей и Мелкольм были уничтожены на том, что многие теперь называют Полем Праха, и Дом Графтон был брошен на произвол судьбы, а его лорд был всего лишь младенцем одного года.
После этого Валарр подумал, что наконец-то наступит длительный мир при его правлении, и что его дети и семья смогут жить в мире, но оказалось, что он ошибался. На 144-м году после Высадки Эйгона Эдрик Баратеон, мальчик, которого Валарр сделала Лордом Штормового Предела после Танца, умер от лихорадки в возрасте шестнадцати лет, он умер, не оставив потомства, таким образом, жена Валарра Сильвия стала леди Штормового Предела, пока их сын Лейнор не достиг совершеннолетия. Это, казалось, не понравилось некоторым Повелителям Бурь, и во главе с лордом Хэрролдом Грандисоном Дома Грандисонов, Фелл, Кафференов, Кипящих, Морриген и Мертинов восстали и попытались отделиться от Железного Трона. Это снова вынудило Валарр вылететь из Королевской гавани на вершину Вермитор в сопровождении Рейнис Веларион и ее драконицы Мелейс, Красной Королевы, и примерно 20 000 человек из Королевских земель, когда произошла Битва Бури, как теперь назвали ее певцы. Это длилось один день и происходило во время одного из самых сильных дождей, когда-либо случавшихся в Вестеросе, что снизило эффективность "пламени Вермитора" и Мели, но все же позволило разгромить силы повстанцев Stormlords. В конце битвы Валарр еще раз пришлось взмахнуть клинком, что привело к гибели лидеров восстаний, и в финале Дома Пали, Кипя и Морриген. Подобные вещи не доставляли Валарру удовольствия, и он обнаружил, что ему все чаще приходится проводить время в богороще, чтобы очиститься от зла, которое он совершил.
К счастью, казалось, что после этого последнего восстания лорды королевства решили больше не бунтовать, поскольку, по крайней мере, согласно тому, что сказал мастер шепота Валарр лорд Ларис Стронг, казалось, что лорды королевства теперь жили в страхе и благоговении перед Валарром за его безжалостность и поэтому больше не хотели испытывать дракона. Лично Валарру было все равно, он считал эти восстания виной, возможно, самодовольства Таргариенов, он хорошо знал свою историю, как и Валарр, он знал, что во времена правления его предков было много восстаний из-за присутствия Тарлингов и Веры, и хотя Вера полностью утратила влияние на основное население Вестероса, воспоминания о том, что они делали во время восстаний, все еще сохранились у тех, кто был достаточно взрослым, чтобы понять, что они делали. помни. Таким образом, Валарр стремился не столько устранить существование Веры из Вестероса, сколько более полно подорвать их власть, чтобы они больше не могли призывать людей к оружию из-за своего дела, Валарр хотел, чтобы люди брались за оружие только тогда, когда это прикажет король, или когда в этом была справедливая необходимость.
После подавления последнего восстания Валарр смог проводить больше времени со своими детьми, хотя они так быстро росли. Его наследнику Матарису только что исполнилось шестнадцать, и он женился на принцессе Джехаре, как было заявлено и ожидалось долгое время, их свадьба состоялась в богороще Красного Замка, а по всей Королевской гавани был устроен праздничный пир, на котором присутствовали многие лорды и леди, включая мать и отчима невесты. Валарр надеялась и молилась, чтобы от этого союза родился ребенок, и достаточно быстро, принцесса Джехара в двадцать лет была милой девушкой, но немного тугодумной, хотя Матарис с лихвой компенсировал это своим бойким языком и быстрым умом. Он также неплохо владел мечом, и, похоже, общественность любила его, по крайней мере, так сказали Валарр. Несмотря ни на что, Валарр гордился своим старшим сыном больше, чем он когда-либо смог бы выразить словами. Его сын доказал, насколько он настоящий дракон, связавшись со старейшим живущим драконом Вестероса, Багровой Яростью, драконицей, которая вылупилась в первые дни правления Эйгона Дракона, она была старой и такой же большой, каким был Балерион во время завоевания, свирепой и гордой драконицей, с которой Матарис смог сблизиться, несмотря на множество препятствий. Как его сын это сделал, Валарр до сих пор не знал, но, тем не менее, он гордился своим сыном.
Рейнрия и Хелен, двое старших детей Валарра от Сильвии, были женаты на две луны позже Матариса, Рейнрия вышла замуж за сира Эйгона Хайтауэра, наследника Староместа и сына двоюродного брата Валарр, лорда Мейгона Хайтауэра. От Елены до Сира Тириона Ланнистера, наследника Утеса Кастерли, обе его дочери взяли с собой своих драконов - Эррола и Каудифолиса - два дракона были того же размера, что Арракс и Вермакс во время Танца. Рейнрия и Хелен обе были идеальными леди, спокойными и собранными, совсем как их мать Сильвия, хотя иногда Валарр замечала в них намеки на Бейлу, их огонь был полностью Таргариеновским. Он гордился ими обоими и горячо любил их. Он тоже отчаянно скучал по ним, по своим маленьким девочкам, которые так быстро выросли и у которых скоро будут свои дети, если судить по письмам из Олдтауна и Бобрового Утеса.
Остальные его дети, к счастью, были еще достаточно молоды, чтобы Валарр мог присматривать, защищать и баловать так, как считал нужным. Он так долго пытался сделать королевство безопасным, чтобы все они могли расти и чувствовать себя в безопасности, что пропустил детство большинства из трех своих старших детей и глубоко сожалел об этом. Орис уже мечтал о рыцарстве, ему было тринадцать, но он был способным фехтовальщиком и должен был участвовать в турнире, который должен был состояться достаточно скоро. Лейнор был таким же, как его брат, двенадцатилетним и до мозга костей Баратеоном с его черными, как вороново крыло, волосами и свирепой решимостью, Валарр знал, что его сын станет силой, с которой придется считаться, когда он станет старше, Алисанна, Дейнис и Сиреней были прекрасными маленькими леди, хотя Алисанна временами казалась похожей на Бейлу своим упорством. А потом был маленький Джейкерис, который был еще достаточно молод, чтобы Валар могла нянчиться с ним и быть уверенной, что с ним ничего не случится.
У всех его детей были собственные драконы, птенцы из кладки яиц, которые дракон матери Валарр Сиракс отложила перед своей смертью. Алисанна управляет Оргулом, Дейнис управляет Урраксом, Мелларио связан с Джакарисом, Лейнор управляет Аудифолисом и, конечно же, Серенея управляет Хрураксом. Его детей и их драконов связывала глубокая и интимная связь, чем Валарр был очарован, конечно, у него никогда не было собственного детеныша, он связался с Вермитором, когда ему было всего шестнадцать, и это был первый раз, когда у него появился собственный дракон. Ему потребовалось некоторое время после Танца, чтобы привыкнуть к действиям и движениям Вермитора, так же, как Вермитору потребовалось время, чтобы привыкнуть к нему, было еще кое-что, чего он не понимал в езде на драконах, например, почему Вермитор так принимал его во время Танца. Это было то, о чем он надеялся узнать больше, наблюдая за своими детьми с их драконами и читая о древних валирийцах и их собственных драконах.
Это, конечно, было не единственным, что волновало Валарра сейчас, когда в Вестеросе, казалось, воцарилось некое подобие мира, его дядя Бейлон выступил вперед и завоевал Волантис, но также затем покорил Трех Дочерей, завоевал преданность Асшая и Теневых Земель, а также покорил Квохор и Норвос, казалось, его дядя был полон решимости основать новую Валирию, и с драконами в том числе, потому что лорд Ларис победил его. рассказал ему о драконах, которые вылупились для детей его дяди. Чувство предвкушения охватило как двор, так и королевства, поскольку все они задавались вопросом, что Валарр теперь сделает с этой новостью. Два королевства, в которых были драконы, для большинства могла быть только одна ситуация, в конце концов, они думали, что дело дойдет до тотальной войны, Валарр был полон решимости избежать этого, и, похоже, так же было и с его дядей. Вот почему Валарр сейчас встречался с представителем двора своего дяди, неким Тихо Браво.
Тихо Браво был высоким мужчиной с длинными черными волосами и заостренной бородкой, его глаза светились постоянным весельем, и у него была прямая манера говорить, которая, как обнаружил Валарр, ему нравилась. Тронный зал гудел от предвкушения, когда Валарр сел на Железный Трон, сир Райам Редвин и сир Том Костейн из Королевской гвардии стояли на ступенях, охраняя его. Члены малого совета сидели за столом под ступенями трона перед Королевской гвардией. "Лорд Тихо, для меня большая честь приветствовать вас в Вестеросе и при дворе. Мы знаем, зачем вы пришли, и мы хотели бы услышать, что вы хотите сказать. Так что говорите сейчас, и говорите свободно. Прогремел голос Валарр.
Браво низко поклонился, затем встал и заговорил, в его голосе звучали музыкальные нотки. "Ваша светлость, я благодарю вас за то, что вы приняли меня на сегодняшнее судебное заседание. Как вы знаете, я путешествовал из Волантиса, столицы Валирии, по приказу его светлости короля Бейлона Волкариса, первого носящего его имя, короля-Дракона Валирии. Его светлость король Бейлон прислал меня с посланием и кое-какими подарками для Вашей светлости ". При этих словах двадцать человек выступили вперед, поставив перед столом совета выкрашенный в черный цвет сундук. "В этих сундуках золото и множество сокровищ, которые король Бейлон нашел во время своих завоеваний вольных городов, а также форма оплаты за помощь, которую Ваша светлость оказали ему в первые дни его завоевания".
Валарр кивнул, а затем указал сиру Бенфреду Уотерсу, лорду-командующему городской стражи, проследить, чтобы сундуки перенесли в более приемлемое место, прежде чем заговорить. "Я благодарю вас за подарки, милорд. Но я должен спросить вас, какое послание привез мой дядя?"
Тихо Браво улыбнулся на это и сказал. "Его Светлость знает, что, когда новости о его завоеваниях достигнут этих берегов, найдутся те, кто будет нервничать относительно его намерений, особенно учитывая, что драконы вылупились и для него. Король Бейлон хотел бы четко заявить, что у него нет намерений завоевывать ни Ступени, ни Дорн, и он не планирует нарушать торговлю между Вестеросом или каким-либо из Вольных городов, он желает мирного сосуществования между двумя королевствами."
Валарр кивнул, он ожидал именно этого. Его дядя был многим: гордым, злым, решительным, но глупым среди них не было, хотя он мог бы завоевать большую часть Эссоса, даже если бы он попытался ввязаться в конфликт в Вестеросе, у него не было бы шансов, его драконы были молодыми, едва вылупившимися, а драконы Валарр были в основном взрослыми и проверенными в боях. Однако, казалось, что у лорда Саймона Тойна, его мастера монет, были вопросы, на которые он хотел бы получить ответы. "Все это хорошо, лорд Браво, но, конечно, король Бейлон скажет, что у него нет никаких замыслов ни на одно из мест, находящихся в сфере влияния короля Валарра, и что он будет более чем счастлив разрешить продолжение торговли со Свободными городами. Он контролирует большинство, если не все свободные города, с которыми мы ведем торговлю, что говорит о том, что он не попытается повысить торговые цены, чтобы получить более выгодную сделку для себя и своей казны?"
Лорд Тихо слабо улыбнулся и сказал. "Потому что, мой господин, король Бейлон не видит необходимости повышать цены для торговли в свою пользу. Продолжение торговли между Вестеросом и Эссосом пойдет на пользу обеим сторонам, и поскольку те подарки, которые мой король прислал сюда для короля Валарра, доказывают, что король Бейлон более чем рад мирному сосуществованию обеих сторон."
Валарр заговорил прежде, чем можно было что-либо сказать. "Это хорошо, лорд Браво. Теперь я благодарю вас за то, что пришли и успокоили тех из нас, кто был не уверен в мотивах моего дяди. Приглашаем вас остаться на турнир, который состоится здесь через два дня. Если нет, то, пожалуйста, сообщите моему дяде, что мы всегда рады помочь ему, если он когда-нибудь сочтет удаление Bravos угрозой нашим отношениям."
Лорд Тихо понимающе улыбнулся при словах "Валарр", произнес и поклонился один раз, прежде чем сказать. "Конечно, ваша светлость. Это было бы для меня удовольствием".
