34 страница5 января 2025, 20:48

Черноглазая ярость

БЕЙЛОН УОТЕРС

В Волантисе было тепло, даже зимой там стояла жара. Это приятное отличие от Вестероса, который, как знал Бейлон, будет холодным, леденяще холодным, потому что здесь не было ни жары, ни уюта, которые, казалось, постоянно отдавались эхом в Волантисе. Бейлон обнаружил, что предпочитает эту жару тому проклятому холоду, который он испытывал в Вестеросе большую часть своей жизни. Особенно когда, по слухам, зима, которая наступила на них сейчас, должна была стать самой длинной и холодной зимой со времен самой Долгой ночи, не то чтобы Бейлон, конечно, верил в такие сказки, но все же зимнее тепло вносило приятную перемену.

Прошло много времени с тех пор, как он покорил Волантис, он на самом деле не считал ни дней, ни лет, которые могли бы пройти, но он знал, что какое-то время был Королем города. Поначалу было нелегко убедить своего внучатого племянника Валарра поддержать его в поисках Волантиса, он знал, что его племянник относился к нему с подозрением, и поэтому он по совету своего сына выступил за Эйгона узурпатора, а не за Люцериса, а затем Эйемона, и только когда он узнал о том, как Эймонд убийца родичей убил Эйемона - в том, что сделал этот сопляк, не было чести - он понял, что это нечестно. он решил, что никогда не сможет сражаться за такого короля, как Эйгон, и поэтому предложил свои услуги Валарр. Условия были простыми, он использовал своего дракона и своих людей, чтобы подорвать Зеленый режим, а взамен он просто желал поддержки от Валарр в завоевании Волантиса, конечно, Бейлон никогда официально не признал бы, откуда поступила поддержка, так им обоим было лучше. Валарр неохотно согласилась, и поэтому, как только все было сказано и сделано, а этот сукин Демон лежал мертвым в Черной Воде, Валарр дала Бейлону около 10 000 человек и около 100 боевых кораблей для завоевания Волантиса.

Мужчины, присоединившиеся к Бейлону и его новой спутнице, девушке Неттлс, были вторым и третьим сыновьями, отчаянно жаждущими славы и кусочка нового королевства, которое Бейлон представлял себе для себя. Все, кроме лорда Марона Блэктайда, корабельного мастера своего племянника, дурак отказался от того, что было для него удобной должностью, и решил привести весь Железный флот - во всяком случае, то, что от него осталось, - с собой, присоединившись к Бейлону и сражаясь за завоевание Волантиса. Однако не все было так просто, Волантис приобрел ужасную репутацию со времен Doom, и у него были союзники в городах работорговцев. Юнкай, Астапор и Миэрин объединились и с отрядами наемников сражались с Бейлоном и его людьми, но армии, которые эти союзники вывели на поле боя, никогда раньше не сражались с драконами, они не были Тремя Дочерьми - союзом, который распадался даже после вторжения Бейлона - и поэтому, хотя они одержали несколько ранних побед - в первую очередь при Волон Терисе - но в конце концов случилось неизбежное, и Бейлон победил, убив трех Триархов на вершине черная стена, и там знать Волантиса была покорена и преклонила колено. Тогда его признали королем.

Это было некоторое время назад, и переход был нелегким, некоторые из тех благочестивых идиотов в Храме Владыки Света пытались убить Бейлона и его дракона, но они были огнем, ставшим плотью, или, по крайней мере, Каннибал был им, и они легко расправлялись с дураками, которые пытались стать драконоубийцами. Храм Бейлон оставил невредимым - он никогда не верил в осквернение святых мест, - но тех, кто служил ордену, он убивал, скармливая либо Каннибалу, либо Похитителю овец. Затем он приказал объявить, что богам Старой Валрии снова будут следовать, и, что довольно удивительно, жители Волантиса легко вернулись на путь Фригольда. Оглядываясь сейчас назад, Бейлон вынужден был признать, что, возможно, жители Волантиса никогда по-настоящему не отказывались от обычаев Фригольда, во всяком случае, не от тигров или слонов, что ж, они отдали дань уважения Бейлону, когда их лидера, какого-то идиота по имени Балуасс, скормили Каннибалу.

Бейлон приказал построить огромный замок для себя, своего дракона и детей, которые у него будут - ибо у короля должен быть наследник - и работа над замком была завершена около двух лун назад, залы были украшены украшениями с изображением драконов и древними преданиями Валирии, сам трон был вырезан в форме черепа дракона, а в замке было много комнат, спален и холлов, где можно было пировать. Бейлон и Неттлз поженились на виду у тронного зала, как поженились бы Драконлорды древности, она была его женой - пылкой девушкой, это было то, чем он восхищался в ней с той минуты, как увидел ее, когда она была любовницей этого ублюдочного Деймона, теперь она была его женой и его королевой. И она родила сына, сильного сына, которого они назвали Энар, с серебристыми волосами и фиолетовыми глазами. Отправиться с Рейнис, ее дочерью от Деймона, которую Бейлон на удивление любил, он души в ней не чаял, он знал принцессу.

Бейлон, конечно, знал, что это уже не молодой человек, и что ему нужно будет укрепить свою власть, чтобы убедиться, что не будет восстаний, когда Аэнар и Рейнис придут к власти после его смерти, и поэтому он проводил время за политикой, занимаясь вещами, которые он ненавидел делать в речных землях, на Драконьем Камне и при дворе, как бастард мертвого принца. Он обнаружил, что у него на удивление хорошо получается это делать, он назвал Ворго Мейгира своей рукой и назначил его лордом Волон Териса, который стал процветающим городом с тех пор, как Волантис снова стал королевством. Его совет состоял как из Вестеросцев, так и из Волантинцев. Сира Гарта Тирелла он назначил своим мастером законов, сира Борроса Риверса он назначил лордом-командующим своей гвардией, сира Десмонда Хилла он назначил своим мастером кораблей, Тихо Браво, одного из самых богатых людей Волантиса, он назначил своим мастером провидения, в конце концов, этот человек разбогател благодаря еде, он назвал Мелороко Воргора он назначил мастером религии, и Салладора Мопатиса он назвал мастером монеты. Смесь молодых и старых, но опытных и жаждущих почестей и славы, они до сих пор хорошо служили ему. Волантис процветал как королевство, торгуя с Бравосом и Мантарисом, Толосом и даже с Норвосом и Кохором. Они добавили к королевству деревни Волон Терис, Вализар, Сар Мелл и Селорис, и деревни превратились в города, экономика которых была основана на торговле и еде, которой там на удивление много, несмотря на зиму. Да, Бейлону было чему радоваться.

Все еще оставалось кое-что сделать, Бейлон знал, что жить ему осталось недолго, неделю назад ему исполнилось семьдесят, и вскоре после этого был объявлен новый год. Ему все еще многое хотелось сделать, и поэтому он созвал свой совет, чтобы обсудить, что необходимо сделать. Он оглядел комнату, Сир Гарт выглядел усталым, скорее всего, он трахался со шлюхами, которых в последнее время было так много, сир Боррос выглядел настороженным и непоколебимым, его черные доспехи сверкали, когда солнечный свет проникал в комнату. Затем заговорил Бейлон, его голос был хриплым. "Благодарю вас, милорды, за то, что пришли так быстро. Как вы все знаете, Волантис и его королевство продолжают процветать, Сир Десмонд пишет, что скоро вернется из Бравоса с большим количеством золота и еды. Но есть еще одна вещь, которую я хотел бы обсудить с вами. Три дочери и их разделение. "

При этих словах Тихо Браво вскинул голову, а Ворго Мейгир слегка улыбнулся. "А что из трех дочерей, ваша светлость?" С любопытством спросил Браво.

Бейлон сделал глоток воды, прежде чем заговорить. "В отчетах говорится, что альянс разваливается, что главы Мира и Тироша ссорятся и что Лис хочет мира. Я хочу знать, сможем ли мы победить их и вернуть в лоно общества."

"The fold, ваша светлость?" Спросил Воргор.

"Да, The fold. Я люблю Волантис и города вокруг него. Бравос живет в страхе перед нами и драконами, а Кохор и Норвос сочли разумным поторговаться с нами. Пентос и Города-работорговцы достаточно глупы, чтобы продолжать сопротивляться нашей власти, но если мы завоюем Трех Дочерей и примем их в лоно, тогда Валирия снова восстанет, а Города-Работорговцы сгорят." - Сказал Бейлон страстным голосом.

"Прекрасная идея, ваша светлость", - начал Браво. "Но как мы завоюем трех дочерей, не оставив Волантис уязвимым? Если только вы не собираетесь обратиться за помощью к Вестеросу?"

Бейлон слегка зарычал на это, да, он был стар, но не настолько, чтобы не понять, на что намекал Браво. "Нет, мы не будем просить Вестерос о помощи, у Валарра и так хватает своих проблем. Кроме того, Бравос уже поговорил с сиром Десмондом и пообещал нам людей. Три Дочери созрели для захвата, они в хаосе, их лидеры ссорятся друг с другом, а Пентос в руках какого-то толстого старика, дни которого сочтены. Нет, нам не понадобится помощь Вестероса."

Затем заговорил Салладор Мопатис. "Победа над Тремя дочерьми будет стоить денег, ваша светлость. Хотя, конечно, у нас достаточно средств для финансирования короткой войны, и к Железному банку всегда можно обратиться, если возникнет необходимость. Должен ли я написать знати и попросить их выделить средства?"

Бейлон кивнул. "Да, скажи им, чтобы выделяли средства, мы скоро выступим. Флот будет готов, как только сир Десмонд вернется с Бравоса".

Затем заговорил сир Боррос. "Если позволите, ваша светлость, вы соберете всех рекрутов для участия в этом сражении?"

Бейлон снова кивнул. "Я буду сир Боррос. Хотя Три Дочери разделены, у нас будет общий враг, мы должны использовать всю нашу силу. Сир Стеффон Каменный Огонь будет управлять королевством в мое отсутствие и будет там, когда прибудут посланники из Асшая."

Сир Боррос кивнул, и на этом заседание совета подошло к концу. Бейлон направился обратно в свои покои, где, как он надеялся, его ждала Неттлз, он уже некоторое время испытывал к ней влечение, с тех пор как она сказала ему, что беременна. Мейгир догнал его, тяжело дыша. "Ваша светлость, можно вас на пару слов?" Сказал мужчина.

Бейлон остановился и посмотрел на мужчину. "Что, милорд?"

"Тебе пришло письмо от друга из-за узкого моря. Посыльный сказал, что это срочно". Ответил Мейгир.

Бейлон взял письмо Мейгира, сломал печать и быстро прочитал его. Он тихо выругался, дураки. Валарр воздал им по заслугам, теперь Штормовой Предел определенно перейдет к его сыну. Он повернулся к Мейгир и сказал. "Передайте городской страже, чтобы через два дня ожидали мужчину, одетого в черный плащ с капюшоном и красным отливом".

С этими словами он прошел в свои покои и обнаружил, что Аэнар и Рейнис играют, в то время как Неттлз сидит на кровати с довольным выражением лица. Он подошел к кровати и сел, как раз в тот момент, когда Аэнар и Рейнис бросились в его объятия. Он поднял их обоих и спросил: "Вы оба были добры к своей матери?"

"Да, папа!" Они ответили хором.

"Хорошо, я собираюсь поставить тебя на ноги и хочу, чтобы вы оба пошли поиграть в заднюю комнату. Сейчас я должен поговорить с твоей матерью". Бейлон сурово сказал Моку. Он поставил их на пол, и дети побежали в заднюю комнату, где лежало большинство их игрушек. Он повернулся к Неттлс и обнаружил, что на ее лице сияет улыбка. Он почувствовал, что начинает волноваться, но выбросил эти мысли из головы, ему нужно было поговорить с ней.

Неттлз поцеловала его в губы, а затем спросила. "Как прошел совет?"

Бейлон слегка вздохнул и плюхнулся на кровать. "Хорошо, они согласились на меру нападения на Трех Дочерей".

"Это хорошо". Сказала его жена, придвигаясь к нему ближе, и он притянул ее к своей груди.

"Как у вас с малышкой дела?" Спросил Бейлон.

"У нас все было хорошо. Ваш сын был самым активным, ваша светлость". Сказала Неттлз, ее глаза заблестели.,

"Это хорошо. Есть новости из Вестероса, Нетти". Медленно произнес Бейлон. Он увидел, как она слегка напряглась, но затем расслабилась, и он продолжил. "Похоже, лорды Корбрей, Графтон и Мелкольм были достаточно глупы, чтобы обвинить королеву Сильвию в государственной измене, вступив в прелюбодеяние с сиром Боремундом Штормом. Полная чушь, конечно. Но король приказал скормить всех трех лордов своему дракону за обвинение, и брат лорда Корбрея попытался поднять повстанческое войско, чтобы отомстить за него. Валарр дотла сжег Дом Харта, убив брата Корбрея, а также его жену и ребенка. Дома Мелкольм и Графтон пытаются сбежать через море в Волантис."

Неттлз посмотрела на него и спросила. "Но ты ведь не позволишь им прийти сюда, правда?"

"Нет. Лорды Мелкольм и Графтон и их семьи погибнут в ту минуту, когда подплывут близко к портам Волантиса. Я приказал своим людям стрелять по их кораблям. Но нет, эти новости устарели. Похоже, Повелители Бурь сговорились посадить Лейнор Таргариен на трон в Штормовом Пределе. Им не нравится, что Эдрик Баратеон является их повелителем, но, конечно, это может быть уловкой для восстания. Конечно, Валарр показал, что у него все под контролем, Дом Брэкен получил разорение Близнецов, их земли переданы дому Блэквуд, а Фреи, Смоллвуд и Гудбрук уничтожены. Эйгон Аррен и его жена ждут ребенка, и для Валарр вылупились новые драконы. Это еще не все. Мы ожидаем кое-кого через два дня."

"Кого?" Спросила Неттлс.

Бейлон слегка поморщился. "Ваш старый друг. Сир Боремунд Шторм".

34 страница5 января 2025, 20:48