4 страница9 мая 2025, 02:53

Глава 4. Дело Ковалёва

От лица Руслана :

Я вошел в кабинет, и опера засуетились. "Ну что, парни, что нарыли по делу Ковалева?" – спросил я, чувствуя, как назревает головная боль. Пацаны начали отвечать, доставая сигареты и наливая кофе. Типичная картина для нашего отдела.

"Проверили соседей Дмитрия Ковалева," – начал один из них. – "Говорят, парень неплохой, бизнес вел, тихий, не привлекал внимания."

"И сестренка его, Мирослава, тоже с ним жила. Родители у них погибли," – добавил второй опер Димон, затягиваясь сигаретой.

Мира… И тут меня словно током прошило. В голове всплыли обрывки воспоминаний вчерашней ночи : как ласкал ее между ножек, как она стонала ночью от моих прикосновений... Горячая кровь ударила в лицо. Но нужно держать себя в руках. У нас с ней уговор: я получаю ее, а она – брата. Я доказываю его невиновность.

Черт возьми… А ведь вчера она перевязала мне плечо после раны, полученной при задержании угонщиков. Я тогда был пьян в стельку, но она, не дрогнув, обрабатывала рану, и, кажется, ничуть меня не боялась. Бесстрашная девчонка.

Я закурил, стараясь выкинуть Миру из головы. Ковалев и убийство… Что-то здесь не сходится. Моя чуйка, как правило, меня не подводит. Он невиновен. Но кто тогда убийца?

"Ладно, парни, что еще есть?" – спросил я, пытаясь вернуться к работе.

"У Ковалева были какие-то проблемы с партнерами по бизнесу. В последнее время он был очень напряженным, нервным," – ответил один из оперов.

"Надо копать в этом направлении," – сказал я. – "Проверьте всех его партнеров, контракты, долги. Найдите хоть что-то, что могло бы привести к убийству."

Я чувствовал, что дело Ковалева – это клубок лжи и интриг, который мне придется распутать. И Мирослава… Она, как роза с шипами, притягивала и одновременно отталкивала. Желание обладать ею было сильным, но обещание, данное ей, было еще сильнее. Брат для нее – все, и я должен помочь ей, чего бы мне это ни стоило.

-" Родители у них погибли давно, в автокатастрофе. Дмитрий за сестру горой стоял," - ответил Андрей.

Я достал пачку сигарет, вытянул одну и прикурил. Ковалев… и убийство… какая-то неувязочка. Моя чуйка, о которой ходили легенды в отделе, вела меня туда, куда, казалось, лезть не стоило. Но я ей доверял. Интуиция еще ни разу меня не подводила..

" Но… убил он некоего Алексея Дымова. Самооборона, как он утверждает. Но что-то там нечисто."-говорил Димон .

Алексей Дымов… имя мне ни о чем не говорило. Но этот пазл начинал складываться в какую-то мрачную картину.

"Ковалев и Дымов были связаны?" - спросил я, выпуская клубы дыма.

"Пока ничего не нашли. Но работаем, товарищ майор," - заверил Андрей.

Я затушил сигарету в пепельнице. "Это все, блять, паршиво выглядит!!!" - заорал я, сорвавшись на крик.

- "Копайте глубже! Я чувствую, здесь кроется что-то гораздо большее, чем просто бытовуха! Если Ковалев такой и белый и пушистый...зеачит надо проверить Дымова.. Проверьте его бизнес, связи, старых друзей! Поднимите все его прошлое!"

Опера закивали, понимая, что дело принимает серьезный оборот. Я откинулся на спинку кресла, глядя в потолок. Что-то подсказывало мне, что это дело будет сложным и запутанным, но интересным....

После того, как опера ушли рыть дальше на месте преступления, ко мне в кабинет зашёл полковник Захаров, зам нашего начальника.
Он был чем-то встревожен, даже, я бы сказал, напуган. Его обычно непроницаемое лицо сейчас выдавало сильнейшее внутреннее напряжение.

– "Руслан!" – начал он, тяжело опустившись в кресло напротив меня. – "Мы уже давно знакомы. Так? Я доверяю тебе больше, чем кому-либо другому..."

Я кивнул, ожидая продолжения. Захаров никогда не тратил слова попусту.

– "Но ты очень близко приблизился к линии, которую не стоит переступать… Не лезь в дело Ковалёва."

Я набычился, прищурившись. Этот разговор мне не нравился.

– "А то что?!!"

Захаров вздохнул, проведя рукой по своим аккуратно причесанным волосам.

– "Есть люди… которые не хотят, чтобы ты туда лез! Ты меня понял, или тебе по буквам повторить? Ты лучший опер, Руслан. Один из лучших. Но сюда не лезь!!!"

– "Не могу обещать, товарищ полковник, "– ответил я, глядя ему прямо в глаза. Отступать было не в моих правилах, особенно когда нутром чуял неладное.

Полковник встал, его лицо побагровело. Видно было, как он борется с желанием накричать на меня. В конце концов, он лишь процедил сквозь зубы: «Ты пожалеешь об этом, Руслан. Очень пожалеешь», – и вышел, хлопнув дверью так, что задребезжали стекла в окнах..

Я откинулся на спинку кресла, закуривая сигарету. Что-то здесь было не так. Очень не так. Ковалёв, убитый Дымов, Захаров с его предостережениями… Всё это складывалось в крайне неприятную картину. Дымов был мутным типом, за которым тянулся шлейф не самых приятных дел ?
Банальная бытовуха? Но почему тогда Захаров так переполошился?

Вечером я пробил Дымова по своим каналам. Оказалось, что он был связан с одним довольно известным криминальным авторитетом по кличке «Шрам». Шрам занимался поставками наркотиков и крышевал несколько точек в городе. Теперь пазл начал складываться.
Ковалёв мог быть как-то связан с этой бандой. Может быть, он работал на них, а потом решил выйти из игры? Или, наоборот, он пытался им помешать?...
Я понимал, что Захаров не просто так меня предупреждал. Скорее всего, у него были свои интересы в этом деле. Может быть, он сам был связан со Шрамом? Эта мысль меня ошарашила. Если это правда, то я ввязался в очень опасную игру...

Дело Ковалёва оказалось гораздо сложнее, чем я думал вначале. Оно приведёт меня к самым верхам криминального мира....

4 страница9 мая 2025, 02:53