1 страница8 мая 2025, 19:22

Глава 1.Руслан Ярский

Я Руслан Ярский...
Майор, начальник уголовного розыска. В отделе меня считали лучшим - раскрываемость у меня была железная. Но при этом я был циником, каких поискать.
Бабы, чего уж там, вешались на шею пачками. Но для серьезных отношений... нет, увольте.

Независимость - вот мой девиз. Беспринципный, жестокий, грубый - это тоже про меня. Коллеги уважали, но побаивались. Знали: с Ярским лучше не спорить.
Я мент до мозга костей. Всегда был и всегда буду. Не женат, да и не тянуло никогда. Жил один. Ну, почти на работе. Служба - мой мир. Отдел - мой дом. Никогда никого не любил. Периодически, правда, трахал красивых девчонок из отдела. Без обязательств, без соплей, только хардкор..

В один из обычных, серых дней на мой стол легло дело Ковалева...

Убийство.

На первый взгляд - все ясно, как божий день. Но что-то меня насторожило. Оперское чутье, наверное. Шептало мне, что Ковалев невиновен. Собрались мы с моими операми - Димой и Андреем - в моем кабинете. Сидим, гадаем, курим как паровозы, кофе с коньяком потягиваем. Баб в нашей команде не было - чисто мужской коллектив. "Русь, ну дело чистое, - говорит Дима, - Ясен хер, виновен!" "Да не, - отвечаю, - что-то тут не так..."

Потом разговор перешел на баб. Парни, как заведенные, начали докапываться: "Ну когда уже женишься? Хватит юбки менять!"

Я смеялся. "Не родилась еще та, которая меня окольцует! Трахать - ради бога, а так... неее... хер там. Я не прогнусь!" Они ржали, обзывали меня циником. А я что? Мне плевать. Я знал, чего хочу от жизни.

И вот вызывает нас к себе начальник, полковник Петренко... :- "Сынки, дело дрянь, - говорит, - работать надо. Ярский, бери на себя дело Ковалева!"

- "Да не вопрос, - отвечаю я и снова иду курить. Мысли в голове роем, как пчелы в улье. Надо распутать этот клубок, докопаться до истины. Не люблю я, когда мне что-то кажется. Люблю факты. А фактов по делу Ковалева - кот наплакал.

И тут, как обычно, в самый неподходящий момент, в кабинет к нашим девкам-операм залетает какой-то уебок и начинает крутого строить. Хулиган, взяли его за мошенничество. Но он не сознается, упирается, как баран. Сидит, что-то бормочет себе под нос. Тут в кабинет зашел я. Увидел эту картину - и меня переклинило..

- "Хули ты, бля, перед девками крутого строишь?" - рявкнул я.

Удар был быстрым и точным. Хулиган аж подскочил. И тут же заскулил, как побитая собака. Быстро он сообразил, что к чему. Сразу же начал писать чистосердечное признание.
Жизнь в отделе кипела своим чередом, как в хорошо отлаженном механизме. Каждый знал свое место, каждый выполнял свою задачу. И все работало как часы.

Раскрывал преступления я как орешки щелкал. Просто... мог. Интуиция? Опыт? Не знаю. Просто видел картину целиком, складывал паззл, и вот он - преступник, стоит передо мной, понурив голову.
А по вечерам... По вечерам начиналась другая жизнь. Мы с моими операми травили байки, пили коньяк в моем кабинете. Смех, истории, планы на будущее... Короче, свободная жизнь опера. Никаких обязательств, никаких розовых соплей....
Девки липли как пчелы на мёд. И это очевидно..была у меня олна такая.
Олеся... Лейтенант Олеся Петрова. Молодая, красивая, с огоньком в глазах. И я не против. Когда есть время, приглашаю ее к себе. Пара часов удовольствия, и снова на работу. Никаких обязательств. Все просто и понятно...И так я интересно жил до одного случая..пока не открыл дело Ковалева....

Я - Руслан Ярский, опер со стажем, самый матерый волк в этом прогнившем болоте. Смотрел на это дело и понять не мог, какого хрена этот парнишка вдруг обвинен в убийстве? Странно... Вроде все улики против него, но что-то гложет. Не вяжется картина.

Сижу я, значит, пью кофе, курю сигарету - прямо как в кино, только обстановка унылее - и мне звонит наш оперативный дежурный, Руслан Викторович. "Там к тебе пришли."

"Да кого нахер еще там черт принес? Зови." Вот уж не хватало мне посетителей с утра пораньше. Докурил, затушил окурок в переполненной пепельнице. Жду.

Через пять минут в моем кабинете стояла девушка лет девятнадцати... светлые локоны, голубые глаза... красивая. Очень красивая. От нее пахло свежестью и наивностью - запах, который давно выветрился из этого здания.

- "Здравствуйте, товарищ майор... я сестра Дмитрия Ковалева."- она милая...

Я оценил девчонку цепким взглядом опера. Ох, какая... и сразу подумал, что хотел бы ее, ну, скажем так, допросить на своем столе... в более неформальной обстановке.
Но сейчас не до этого.

-"Я Руслан Ярский, присаживайтесь." Указал на стул напротив своего стола. "Чем могу помочь?"

Она села, поправила юбку. Видно, нервничает. "Я не верю, что мой брат мог это сделать. Он не убийца!"

"Улик много, девушка. Мотивы... все указывает на него."

Я старался говорить мягко, но мой голос все равно звучал грубовато. Профессиональная деформация.

-"Нет! Вы его не знаете! Он бы мухи не обидел! Пожалуйста, помогите ему!"

В ее голубых глазах стояли слезы. И тут что-то во мне дрогнуло. То ли жалость, то ли... черт его знает. Может, просто подействовала ее красота. Но я решил копнуть глубже.

"Расскажите мне о вашем брате, все, что знаете. Может, что-то ускользнуло от следствия."

И она начала рассказывать. О детстве, о друзьях, о его увлечениях. О том, какой он добрый и отзывчивый. Чем больше она говорила, тем больше я сомневался в его виновности. Слишком уж идеальный портрет получался. Но, как известно, дьявол кроется в деталях...
И тут я захотел ее... для себя. Ну, как захотел... представил, скорее. Работа у меня такая - фантазии всякие в голову лезут. Особенно когда дело касается таких красоток, как эта. Глаза - два омута, губы - спелая вишня. И запах... что-то между дорогим парфюмом и наивной невинностью...

Девочка просила за брата. Говорила, что он не мог совершить убийство. Я слушал ее, ни один мускул не дрогнул у меня. Курил... уже третью сигарету, а она все щебетала, как птичка, и эти ее духи... что-то мне начинало сносить башню.

Хотелось дотронуться до нее, поднять ей юбку... опрокинуть на стол... раздвинуть ножки и... Эээ, стоп! Руслан, соберись! Ты на работе!
И вообще, ты же типа герой, а не похотливый маньяк.

Пиздец просто... Хорошо хоть вслух ничего не ляпнул..

«Послушайте, - наконец прервал я ее, затушив окурок в пепельнице, - я понимаю ваше беспокойство за брата. Но улики говорят об обратном. Он был на месте преступления, у него мотив...»

Девочка говорила убедительно. И чем больше она говорила, тем больше я сомневался в виновности ее брата. Что-то здесь не сходилось. Слишком все очевидно. Слишком просто...

«Хорошо, - сказал я, когда она закончила. - Я обещаю вам, что мы проведем тщательное расследование. И если ваш брат невиновен, мы это докажем».

Признаюсь честно, в тот день мне настойчиво срывало крышу. Мысли роились безумные: прикоснуться к ней, приподнять юбку, повалить на стол... раздвинуть ножки и трахать ее, пока она не закричит мое имя....

Вот о чем я думал, настоящий кошмар! Но я же детектив, и должен оставаться профессионалом, ну или хотя бы стараться..

И тут в моей гениальной голове созрел «блестящий» план. Ну, как гениальной... скорее, импульсивный и совершенно непрофессиональный.

- «Но ничего не бывает бесплатно, милая», - сказал я, вставая из-за стола.

Самоуверенно, я подошел к ней, приблизился и... поцеловал ее в губы! Глупо, да? Безумно? Абсолютно! Но я, похоже, потерял всякий контроль...

Девушка отшатнулась, а потом, опомнившись, залепила мне пощечину! Смачную такую, со звонким шлепком....
Щеку обожгло, как кипятком. Я опешил. Меня ни одна баба не трогала, а тут эта! Я не успел ничего сообразить, как она, вскочив, начала кричать.

«Вы... вы мерзавец! Я пришла к вам за помощью, а вы... вы...» Она задыхалась от возмущения..

Злость закипела во мне. Так значит, так? «Вон пошла!» - рявкнул я, указывая на дверь. Кажется, моя «гениальная» идея с треском провалилась...

Она выбежала, хлопнув дверью так, что задрожали стекла. Я тяжело опустился в кресло, потирая щеку. Идиот. Полный идиот. Это была худшая идея в моей карьере..
Но, должен признать, пощечина вернула меня в реальность....

1 страница8 мая 2025, 19:22