33 страница25 февраля 2022, 11:13

Глава 21 - «Гусиное пёрышко»

Аглая вновь перевела взгляд на Йегера, который почти исчез из виду, и резко сощурилась: что на него нашло? Аккерман, конечно, не хотела доверять мужчине вот так сразу, но ор и правда последнее время был куда более искренним и практически ни разу не соврал за последние...Полгода? А это и правда большой срок для такого человека, как Зик, любящего частенько лукавить, утаивать, недоговаривает, в целом, лгать, смотря в глаза. Вот только Аккерман научилась определять, когда Зик врёт, а когда нет... Его глаза блестят искренней живостью, когда он честен, и абсолютно пусты и безэмоциональны, когда он нагло лжет. И сейчас бывшая разведчица могла сказать с стопроцентной вероятностью: Зик не врал. Ни секунды.

"Не уходи, расскажи ещё что-нибудь", - про себя взмолилась Аглая, чувствуя, как снова погружается в беспросветное одиночество. Болтовня сидящего рядом человека всегда успокаивала ее, погружая в полудрему, но рассказы Йегера она всегда случашала взахлёб, впитывая каждое его слово всеми клеточками тела...

****

Вечер был невероятно тоскливенький. Нудные разговоры воинов Марли наскучили Аглае уже на втором часу беседы; она лишь изредка вставляла пару тройку фраз, в поддержку того или иного высказывания, но большую часть времени ленивым комочком лежала в кресле, попивая имбирный чай из фарфоровой кружечки с нелепым цветочным узором.

- И все же считаю, что тактика, существующая в Марли на данный момент не до чего хорошего не доведет, - возмутился Порко, со стуком ставя чашку на столик. - Все, завтра поднимут небось ни свет ни заря, я пошел спать. Пик, пойдем, - Фингер тяжело вздохнула и поспешила вслед за вспылившим парнем, вежливо попрощавшись с обитателями команты. - Меня эти разговоры утомляют. Спокойной ваем ночи, - Галлиард фыркнул и почти бегом вышел из комнаты, и ещё пару секунд слышались тихие голоса Галлиарда и Пик. Вторая явно пыталась уговорить первого вернуться, успокоить, но Пок был слишком упёртым, а потому вскоре все затихло.

- Кажется, ему не совсем нравится то, что его будут использовать на передовой.., - Йегер насмешливо фыркнул, немного удивляясь мальчишеской вспыльчивости носителя Зубастого Титана.

- Ну а кому это будет приятно, быть пушечным мясом? - агрессивно подметил Райнер, так же присутствующий на данном собрании. Сложив руки на груди, он сидел нахохлившись почти у самого окна и морщился от периодически бьющего вдалеке грома.
Последние дни Бронированный выглядел болезненно желтоватым, жаловался на отравление, хотя, многие считали, что причиной стало далеко не оно. - Если тебя пихнут в самую гущу сражения, думаю, ты тоже закатишь истерику похлеще Порко, Чудо-Мальчик Зик.

- Во-первых, - взгляд Зика потемнел, - мой титан не приспособлен к подобному рода сражениям, во-вторых, не я решаю, кто где расположен. Я на это никак не могу повлиять. В-третьих, Порко - не пушечное мясо, а отвлекающий маневр. Способностей его тиатна хватит, чтобы вернуться от атак пушек Альянса. И в-четвёртых, не забывайся, Райнер, что мое положение куда менее шаткое, чем твое. Если бы не ваш позор трехлетней давности, все было бы хорошо, и не пришлось бы сейчас рвать жопу ради победы над Средневосточным Альянсом...

Райнер пару мгновений смотрел на Йегера помутневшими глазами. Кажется, его крайне задели слова Звероподобного. Браун что-то зарычал под нос и резко вскочил с места.
В этот же момент мирно дремавшая на кресле Аглая, очнулась как от удара и, сама не понимая как, и почему, швырнула лежащий на столике огромный нож для нарезки в Райнера, угодив точно в сонную артерию.
Браун всрипнул, делая пару шагов обратно и медленно вытягивая нож из дымящейся шеи, руками растирая кровь по бледной коже.

- Смотри, как бы твои инстинкты тебя не подвели в нужный момент, Аккерман, - с ненавистью выплюнул он, бросая нож на пол и бегом удаляясь из дымящейся комнаты.

- Аги-

- Рот закрой, - перебила Аглая, блестящими от гнева и обиды глазами смеряя Зика с ног до головы. Тот так и осел в кресле, не понимая что ему делать: бояться или восхищаться скоростью своего спасения. - Вот скажи мне, в чем, собственно, причина этого конфликта? Почему нельзя было спокойно все решить? Вы взрослые люди, в конце концов, почему бы просто не выслушать друг друга без язвительных подколов и драк?

- Райнер первый взбесился, ничего не знаю.

- Давай теперь, как в детском саду решать, кто первый, кто второй. Ты, - она указала на Йегера. - ты не могу своей головой подумать? Ты более опытен, более приближен к Марлийскому вержушкке, а позволяет себе такие выпады, - Аккерман не понимала, почему ей приходится вчтть более старшего и опытного бойца таким элементарным правилам дружеской беседы. - Весь вечер на смарку.

- Ты все равно спала, - парировал Зик, на что получил такой взгляд, что понял, что рот зря открыл.

- За себя говори. Я - обычный боец, которого на передовую не отправишь. Да и силой титана я обладать не могу, так что от меня проку как от пистолета в атаке на бронепоезд.

- Ладно, признаю, погорячился, - Йегер нервно почесал ухо, стыдливо глядя в камин с трящащими там дровами. - Извини... и спасибо, что защитила от Брауна. Хотя не стоило..

- Да не парься ты так, все окей, - отмахнулась Аглая, укутываясь с головой в все ещё теплую куртку шифтера. - Райнер имеет много слабых точек...Ты задел оьну из них, а я добавила физической боли, так что работа была поделена пятьдесят на пятьдесят. Ты же не против, если я тут посплю? Мне так день куда-то переходить.

- Нет, конечно, сиди, вернее, спи, - сразу же разрешил Зик, судя по звукам открывая любимую книгу, которую только при самой Аглае перечитывал раз пять. - Я могу погасить лишний свет, если тебе мешает, - спохватился он.

- Чтоб ты себе зрение остаточное сломал, пока книжки свои читаешь? - иронично изогнула бровку Аглая, выглядывая из своего кокона.
Зик краем глаза глянул на нее и расхохотался. - Что?! Что смешного?!

Йегер продолжал смеяться, постепенно затихая под удивлённо-растерянным взглядом Аккерман.
Вставши на ноги, мужчина отложил книжку на стол и, подойдя к креслу, присел на корточки напротив Аглаи.

- Ну, эй, что не так..?

Зик аккуратно потянул широкую ладонь к ее макушке и достал оттуда маленькое гусиное перышко. Неверное, из подушки или из плаща. Повертев его между пальцев, Йегер провел вниз перышком по лбу Аглаи, и та поморщилась от щекотки, когда пух защекотал кончик носа.

- Всего лишь пёрышко, - Йегер сдул его с руки куда-то на пол и улыбнулся серебристо-серыми глазами. - Говорят, к счастью...

Аглая лениво приподнялась на локтях, мысленно заикаясь от не очень удобного положения, из которого выбраться ей мешало с одной стороны спинка кресла, а с другой - Зик, все ещё сидевяший на корточках, и что-то словно бы ищущий на ее лице...

- А у нас на Парадизе говорили, что это к переменам, хорошим или плохим - как повезёт, - ей было так неловко продолжать этот разговор, который явно уже был вымученно-театральным. - Зик, слушай, - и запнулась.

- Мм? - промурчал Йегер, в наглую изучая лицо Аккерман светлыми глазами, мелькающими за линзами очков, в которых плясали огоньки свеч.
- Что-то случилось? - он изогнул бровь, вежливо ожидая ответа.

- Что происходит, скажи на милость? - на удивление нервно для самой же себя прошептала Аккерман, чувствуя, что сердце бьётся где-то в районе горла.

- Что именно тебя смущает? - Йегер наклонил голову набок. Очевидно, вопрос был риторическим, так как шифтер сразу продолжил. - Как по мне ты тоже ведёшь себя крайне странно, Аглая, - услышав свое имя в мягком баритоне, она передернула плечами.
- У тебя испуганный взгляд, словно бы титана увидела, - уголок губы Зика мягко пополз в сторону

Аглая тяжело вздохнула, словно бы приняла самое важное решение в своей жизни. Холодная рука Аккерман неожиданно нежно скользнула вверх по скуле, зарываясь пальцами в светлую стриженную бороду.
Зик улыбнулся вторым уголком губ, прижимаясь щекой к руке бывшей разведчицы.

- Я говорил тебе, что ты очень милая, когда так смотришь на меня?

- А что, так заметно? - подрастерялась Аккерман, однако чуть дрожащую руку не убрала, перебирая кончиками пальцев шелковистые волоски.

- Каждый раз, - он прикрыл глаза, расплываясь от приятного почесывания.
У Аккерман даже внезапно дыхание перехватило. Так странно, что она сначала буквально хотела выцарапать Йегеру глаза к чертвой матери, а сейчас смущалась словно маленькая девчонка.

Приподняв очки на макушку, Аглая робко прильнула к губам Зика. Тот улыбнулся, кладя теплую ладонь на свободную руку Аккерман, поглаживая большим пальцем тыльную сторону холодной ладошки.
Отстранившись от лица блондина, Аглая отпустила щеку Йегера, краснея до кончиков ушей.

- Вау, - тихо выдохнул шифтер, не прерывая зрительный контакт. - Удивила, так удивила... Так что ты узнать хотела? - Зик нагловато ухмыльнулся.

- Ничего, - мгновенно ответила Аглая, вновь прячась в импровизированное одеяло и поворачиваясь лицом к спинке кресла. - Спокойной ночи!

- Спокойной ночи, Аги, - она слышала как Зик поднялся, шурша одеждой, наклонился к ней, видимо, накидывая сверху на девушку то ли плед, то ли ещё одну куртку.

Когда в комнате воцарилась относительная тишина, Аккерман едва ли различимо всхлипнула, пытаясь понять, правильно ли она сделала, стоило ли это ее девчоночьего страха, да и вообще, что с этим делать дальше, зная, что эти чувства и Зику не чужды...Вот бы завтра никогда не наступило, и она не увидела больше довольного лица Йегера...Ну и кто она теперь? Солдат зарылась лицом в пледик и тихо заскулила от слез, пытаясь понять, какую роль она играет теперь: предатель родины, добровольно вступивший в ряды эльдийских воинов, гордый член Разведкорпуса, поклявшийся покойному ныне командору Эрвина прикончить заморских разрушителей стен, или пленник своих же чувств, бродящий по сухому стволу дерева над пропастью безнадёги. С одной стороны - кузен Ривай и Парадиз, а с другой - Зик, и другие воины Мары, подарившие ей относительно свободную и сытную жизнь взамен на хорошую службу...
Как же все эти странно, черт возьми.
И тут Аглая поняла: она не предела Родину, она передала лишь себя, свои обеты и правила, установленные спонтанно, но эти самые обеты буквально стали частью ее жизни, и нарушать их было безумно больно и тревожно. А от подобных мыслей хотелось рыдать навзрыд, чего позволить Аглая себя не могла. Она выше этих дурацких слез...

_____________________________________________
p.s. помню, как мне кто-то писал, мол, с кем будет Аглая, с Армином, Леви или мб Эрвином. Мне было так смешно, что ужас. Ведь уже тогда я точно знала, что ни один из этих мальчиков ну никак ей не подходит. с днём дня, так сказать. опять я хуярю главы в три часа ночи без проверки. все всего хорошего, а я скоро вернусь с новой главой ыа.

33 страница25 февраля 2022, 11:13