Глава 18. "Марлийская Империя, или странный разговор"
ОБОЖЕ Я ВОССТАНОВИЛА ДОСТУП.
на самом деле от этого фанфика у меня возникают весьма протеворичивые чувства. если кто-то хочет ознакомиться с творчеством автора на просторах фикбука, вот мой ник Light_Moth
Просто перечитывая все это спустя три года с начала написания я понимаю, что...Я выросла. безумно выросла в плане описаний и в целом работ. так что я постараюсь побыстрее закончить эту и уйти на фикбук с концами. а пока, если так можно выразиться, наслаждайтесь вот этим...МММ...шЫдЕврОМ, который начинала писать тринадцатилетняя я. Кстати, где-то через неделю мне уже 16. Быстро время летит. Как сейчас помню, два др здесь отметила ахах...
[upd: и я в натуре щас ебалась с восстановлением доступа. даже новую почту захуярила...все ради вас...
это были такие танцы с бубном вы ахуеете, если я рассказывать начну]
ладно...меньше слов, больше дела...
_____________________
Прошло уже несколько томительно долгих дней после прибытия лайнера "Химера" на континент.
Все это время Аглая только и делала, что ходила хвостиком за Зиком, по его же приказанию делая вид, что является одним из телохранителей. Как объяснил ей Звероподобный, местные люди, жители Марли, не очень-то любят демонов с острова Парадиз, а потому, мужчина натянул Аккерман плечо желтовато-кирпичную повязку с ярким рисунком звёзды, чтобы окружающие приняли новенькую за новобранца в воинах. Рядом с Аглаей шел Райнер, увенчанный такой же повязкой, но алой, как назвал ее Зик "элдийским прокльятьем":
- Марта, - вкрадчиво начал он, когда Пик, Райнер, Аглая и Зик, окружённые стражей и ещё парой солдат с такими же как у них повязками, подошли к мощного вида железным воротам, за которыми виднелись обыкновенные кирпичные дома с бревенчатыми крышами, слышались веселые крики детей и веселые звуки музыки. Вкусно пахло какой-то едой, чем-то очень сладким и очень знакомым. - Добро пожаловать в Гетто Либерио, это наш родной дом, такой родной и такой ненавистный.
Не успели они преодолеть железные врата, охраняемые солдатами в темно-зеленой форме с фуражками и ружьями, как впереди раздался громкий пронзительный писк маленькой девочки, на полной скорости несущейся к Райнеру. Белое платьишко трепыхалось на ветру, а черная кофточка, очевидно, большая для девчонки, мешком висела на ней, мешая движениям рук:
- Братеееец! - звонко кричала она, спеша к Брауну и задыхаясь от собственной скорости.
- Габи! - счастливо воскликнул он, подхватывая малышку и крепко прижимая к себе.
Странно было осознавать свою беспомощность и одиночество в этом месте. Даже к Зику спешили двое стариков, радостно улыбаясь.
Аглая поморщилась. Все ее родственники были мертвы, не считая братьев, однако и их жизнь сейчас была под очень большим вопросом.
- Дедушка.., - обратился Зик к старику. Дедушка? А где же его родители? Странно. - Это Марта Дотс, мой новый телохранитель, приставленный марлийскими воинами.
- Зик, дорогой, - обратилась к нему бабушка, мягко поглаживая по плечу и заботливо улыбаясь. Аглае даже стало не по себе.. А собственно почему? Лапают же не ее...А может, ей просто стало завидно от мысли, что она, Аглая, сейчас здесь абсолютно одна, и ей даже поговорить не с кем, не то что переживаниями делиться... - Неужели она смогла бы защитить тебя?..
- Конечно, бабушка, - возразил мужчина, поправляя круглые очки в посерябрёной оправе. Желтоватые глаза мужчины странно сверкнули.
- Не хочешь зайти на ужин, Зик? - предложила старушка, ласково глядя на внука.
- Нет, спасибо, я должен показать нашей Марте штаб и познакомить с другими воинами.
- Воинами? - впервые за весь разговор подала голос Аглая, но блондин незаметно, но весьма явственно пнул ее в голень, и Аккерман тут же заткнулась. Показать себя нечведущей в марлийский понятиях - есть мгновенная смерть.
- Удачи, внучек, - дед хлопнул по крепкому плечу внука. - Заходи к нам, к старикам, не забывай уж..
- У нас война с Средневосточным Альянсом на носу, времени в обрез, извините, - Зик обнял бабушку с дедом, которые грустно улыбнулись, провожая того взглядом.
Мужчина положил руку на плечо Аглаи и слегка сжав его массивной ладонью повел пленную за собой.
Шли они довольно долго, и Аккерман успела порядком устать от бесконечных детских криков, палящего солнца и кучи новых незнакомых прежде локаций.
- Ба! Это же на чудо-мальчик! Вернулся с добычей, а, Зик?! - раздался оклик какого-то солдата, когда Аглая и Зик прошли через очередные ворота. Здесь было очень тихо по сравнению с улицей. Понятное дело, детей тут быть не могло, военная же база.
- Добрый день, полковник Магат.
Это демон с отсрова, о котором я вам докладывал. Имя ей Марта Дотс.
- Так что ты с ней цацкаешься, как с детем малым?! - воскликнул высокий довольно пухлый мужчина, которого Зик назвал полковником. На вид этому крайне неприятному лицу было лет сорок, если не больше. - Преврати в титана и дело с концом, - Магат едко расхохотался, от чего у Аглаи мурашки побежали по телу, и она инстинктивно сделала шаг назад. Зик же почувствовал ее рвение к свободе и едва слышно произнес:
- Спокойно, Марта, он тебе ничего не сделает, пока не поступит распоряжение свыше. Магат может сколько угодно издеваться, но без приказа действовать не станет. Ты можешь пока что погулять строго по территории штаба. Я скоро вернусь.
Аккерман спокойно кивнула, бегая глазами по территории военного штаба в поисках хоть какой-то лазейки наружу. Тут же у нее опали плечи. И куда ей бежать? Вплавь по морю на остров Парадиз? Ну это же смешно...
Зик же, довольный "укрощением", приподнял пальцами съехавшие на нос очки и побрел в сторону выхода.
Везде одни солдаты да охрана, так что выбраться возможности не представлялось.
Тонкий слух Аглаи уловил едва слышимый плеск воды где-то слева, за корпусом. Любопытство взяло верх. В этом странном месте, именуемым гетто Либерил, она ещё ничего не узнала нового, кроме приближения кровопролитной войны.
С жгучим интересом в груди, брюнетка, едва касаясь ногами земли, побежала к воде.
Взору предстала миловидная картина: небольшая лодка плещется на волнах у берега, подгоняемая прибоем, довольно крепкий пирс, уходящий концом в море.
От такой красоты у Аглаи даже дыхание перехватило, Аккерман оглянулась назад проверить, не идёт ли Зик. Нет, не идёт.
И вот пирс! Аглая села на его край и спустила ноги вниз. Холодная соленая вода лизнула голые стопы, и Аккерман приятно вздрогнула, жмуря разноцветные глаза, чувствуя, как по спине пробегает ворох мурашек:
- Развлекаешься, солдат? - донёсся со спины незнакомый доселе голос, медленный, тягучий, как смола и довольно приятный.
Аглая обернулась, рывком вытягивая ноги из ледяной воды.
Перед ней предстал юноша лет семнадцати, страшно бледный, русые волосы вклокочены и не убраны, словно бы парня всю ночь тошнило без передыху. Внутренне, бывший капрал даже пожалела незнакомца, видя его страдальческим вид.
Он неловко плюхнулся рядом, морщась от боли, и оценивающе оглядел Аглаю. - Что с лицом? Кто тебе так внешность подпортил?
- Волк напал, - затуманенным голосом ответила Аккерман, вновь опуская ноги в объятия морской воды.
- Ясно, - буркунл он, поднимая с пирса гладкий камень и швыряя его далеко-далеко прямо в синевато-бирюзовые волны. - Я тебя раньше не видел. Ты новобранец?
- Есть такое, - повела глазами брюнетка, слегка отодвигаясь от русого. Столь близкое расстояние между их плечами немного злило и смущало.
- Как звать? - юноша отправил в свистящий полет ещё один камешек, стряхивая с тонких пальцев воду. Тон его был добрый, но Аглаую пугала алая повязка на его плече. Стало быть он носитель силы титана, как и Пик с Зиком.
- Аг..Марта Дотс, - отчеканила Аглая новую кличку и терпеливо посмотрела в теплые янтарные глаза парня. - А тебя?
- Порко Галлиард, - он быстро протянул крепкую руку новой сослуживице, и та пожала ее, ухмыляясь.
- А ты, Порко, ты давно здесь? - вежливо спросила Аглая, подпирая голову рукой.
- Всю жизнь, - просто ответил Галлиард, как-то грутсно глядя в пространство перед собой.
- Тебя это, судя по всему, не радует? - уточнила у парня Аккерман.
- Ну, не совсем. На этих войнах я брата потерял.
- Сочувствую, - едва слышно произнесла Аглая, опуская разноцветные глаза в пол. Как же она понимала этого юношу...
Соленая вода опять лизнула стопы, обдав ледяным шквалом мурашек.
- Не хочешь пойти поспать, выглядишь бледновато.., - заметил Галлиард, откидывая голову назад, налетевший порыв ветра растрепал прилизанный волосы шифтера, от чего он недовольно поморщился, видимо, не любит ходить растрепой.
- Боюсь, не усну после такого дня, - усмехнулась Аккерман, тоскливо глядя в горизонт. Как-то там Ханджи? Наверное, смирилась с пропажей Аглаи, как и с пропажей других разведчиков на этой миссии. Сколько же народу погибло? Внезапная мысль острой стрелой пробила грудь девушки. Она резко вскочила на ноги, хватаясь за голову и в ужасе прошептала:
- Крис...
- Что, прости? - переспросил Порко, который подскочил от неожиданности, когда новая знакомая так резко подскочила на месте. От испуга, Галлиард едва не упал в пенистые морские воды.
- Ничего, извини, - ответила брюнетка, удивляясь резким изменением собственного поведения. Голова болит...Должно быть, она переутомилась за этот день. - Я так устала, что тошнит даже...
- Понимаю. Меня вон недавно обратили, - он похлопал по алой повязке на плече и гордо улыбнулся. - Теперь я носитель титана- челюсти.
Это он хвастаться удумал? И что за титан-челюсти такой? Неужто их ещё там до кучи, кроме Бронированного, Колосса, Женской особи, Зверя и титана Эрена...
- Поздравляю, наверное, - неуверенно произнесла Аглая, заламывая пальцы. Было немного непривычно так просто разговаривать с каким-то солдатом на вражеской, как ей казалось, территории. И даже Зик был довольно мил с ней, хотя мог убить в ту же секунду, как оказался рядом с ней в Сигансине.
Аккерман даже не заметила, как сама утонула в этих мыслях: почему, зачем, для чего...
- Эй, Марта, не спи, а то в воду упадешь, кто тебя вылавливать будет? - воззвал Галлиард, и пленница очнулась. - Смотри, если вздумаешь спать на поле боя, Магат из тебя титана сделает.
- Титана? - вскинула брови Аглая, уставившись как баран на новые ворота на несчастного Порко, который, видимо, был настолько же в непонятках насколько и сама Аккерман.
Кажется, ей лучше замолчать, чтобы не дай бог не сболтнуть ничего лишнего...
Она же делает вид, что местная, вон, и повязка жёлтая.
Галлиард с подозрением прищурился, что не на шутку напугало Аглаю, порядком ментально поседевшую. Только бы не было лишних вопросов!
- Ты шутишь? - подал голос шифтер и ухмыльнулся. - Нет, ты явно издеваешься, ну не может кандидат в воины не знать элементарных вещей.
- Ну да, конечно, шучу. Изображаю из себя умалешенную, - подыграла Аглая, обливаясь холодным потом. Он все же принял это за игру...
- Недурно выходит, - саркастически подметил Порко, швыряя блинчиком новый камень. - Эх, пять...Раньше больше мог. Слушай, - вновь он обратился к ней. Да когда же ты отстанешь с этими вопросами!
- Да-да?
- Тебя же Зик Йегер нанял?
- Йегер? - поперхнулась Аглая, на секунду забыв, кто она и где. - Я да...Его телохранитель.
- Хорошо стелишь! Ты довольно мелкая, не думаю, что ты бы смогла хоть что-то противопоставить человеку чуть выше тебя, - с явным вызовом произнес Порко, нахально оглядывая Аккерман с ног до головы.
- Хочешь проверить? - приняла его игру Аглая и хрустнула шеей.
- Почему нет? Ты ведь не против. Я так-то женщин не бью!
- Принимаю твой вызов! - гордо ответила Аглая, уходя с пристани на насыпь, чтобы не утопить Галлиарда или себя же саму. - Нападай первый!
- Понял.
А он ловкий! Стоило Аглае сделать шаг назад, как Порко буквально в лоб атаковал ее, с приличной силой задев больное колено. Аккерман не лыком шита. Схватив того за кисть руки, девушка потянула Галлиарда на себя. Тот не шелохнулся. Сильный! Значит, тактика, против здоровяков вступает в бой. Не тут-то было. Порко сделал подсечку, Валя тем самым элдийку в пыль. Она не то всхрипнула, не то всхрипнула, когда почувствовала вес чужого тела, не позволяющего пошевелить ногами. Кажется, мальчишка понял, что ноги - ее сильная сторона. Но Аглая же не безрукая в конце концов.
Ровно через мгновение Ока тяжёлый локоть приземлился прямо в солнечное сплетение, а когда Порко заметно обмяк от боли, Аглае хватило буквально нескольких секунд, чтобы занять главенствующую позицию верхом на шифтере.
- Запрещённый прием! - задыхаясь прохрипел янтарноглазый.
- На войне все средства хороши! - заявила Аглая, слегка войдя в азарт.
- Но это же тренировка!
- Но ты же титан, восстановиться сможешь в любом случае, - она хмыкнула. Галлиард нахмурился и стал безумно похож на Эрена...На того Эрена, которого Аглая увидела в первый раз в Тросте... Вздровгнув, она буквально на ватных ногах сползла с Порко и осела на песок. - Должна признать, ты сильный соперник.
- Да и ты неплоха, для девчонки. Помню была у нас такая - Леонхард Энни. Ух отхватывали мы все от нее по первое число.
- Энни.., - задумчиво протянула Аглая. А она ведь всеезе не смирилась, что эта девушка была предателем. Или не была?..Все так сложно, так сложно, что Аккерман наконец не выдержала и дала волю эмоциям.
- Что случилось?! - всполошился Порко, увидав крошечные капельки слез в уголках глаз Аглаи. - Я тебя как-то задел? Или ты знала Энни?!
- Нет-нет, все хорошо, - отмахнулась пленная. Нет все не было хорошо. Все было просто ужасно! Ну за что, за что именно ее забрати на этот, будь он неладен, континент. - Просто я очень устала...Прости, прости.
- Да ладно тебе, у каждого из нас бывают нервы сдают, мы же на войне.., - попытался успокоить ее Порко, но пребывал настолько в культурном шоке, что даже не мог подобрать нужный слов.
- Да-да, я знаю, - отмахнулась Аккерман. - Пора бы себя в руки брать, если хотим подбить Альянс!
- Вот именно, так что отды-
- Марта! - донеслось с другого конца штаба.
- Это господин Йегер, - констатировал Порко, поворачивая голову на источник шума. - Думаю, тебе следует идти к нему, Марта. Удачи, - он дружелюбно помахал ей ладошкой, следя за тем,как Аглая вихрем летит к Звероподобному, бросив на последок краткое: "До встречи"...
Ну хоть какая-то радость от сегодняшнего дня...Начнем с того, что Аглаю пока что не убили, и даже не попытались. Тренировочная боевка с Порко не в счёт. Да и к тому же, пока что Марли выглядела куда более цивилизованной страной, чем то, что было внутри кольца стен. Это скорее вызывало щекотливое любопыство и лёгкий страх перед новизной, чем что-то ещё...И Аккерман думала, думала, думала, пытаясь собрать хаотичные мысли в кучу, чтобы хоть как-то сложить полную картинку мира, но пока это ей давалось с очень большим трудом...Но это было пока...
