47 страница24 декабря 2024, 16:00

Дар

Кейтилин была в своей комнате и шила себе новое платье, беспокоясь о Сансе. Торрен рассказал ей все о своем опыте общения с Балерионом, и хотя поначалу она была в ужасе от того, что он может быть каким-то монстром, и накричала на него, она быстро отбросила эту мысль. Возможно, он был ее последним оставшимся сыном, она должна была оставаться с ним.

"Семья, долг, честь". Прошептала она про себя, напоминая себе о своих словах. Она посмотрела на Речную Сталь, меч, который Торрхен выковал для ее брата, и снова вздохнула. Ее семья была расколота, потенциально расколота, и она понятия не имела, как это исправить. В дверь постучал и вошел Торрен, ее сын, он сбрил бороду в Миэрине, потому что было очень жарко, и сейчас у него была лишь небольшая щетина.

"Мама, я пришел посмотреть, как ты". Нервно спросил он.

"Мне так жаль, Тор". Она сказала.

"Все в порядке, я знаю, это должно быть странно для тебя, но для меня это еще более странно. Старая Нэн никогда толком не говорила о варгах, только то, что они были злыми". Торрен улыбнулся.

"Но все же". Она запротестовала, встав и отложив шитье, прежде чем подойти к нему и обнять. "Я твоя мать, я должна знать лучше".

Торрен усмехнулся и обнял ее в ответ. "Все в порядке, мама, я обещаю тебе".

Они оба снова сели и начали обсуждать прошлые воспоминания о Сансе и их семье, смеясь вместе с ними.

"Я напомнил Роббу об этом голубе". Торрен рассмеялся, когда его мать рассказала историю о том, как Робб боялся птицы. "Впервые после того, как он женился на Талисе, я снова почувствовал себя его братом".

"Он подбежал ко мне, такой расстроенный, что все над ним смеялись". Кэт нежно улыбнулась. "Я скучаю по нему. Я знаю, что ближе к концу он принял несколько глупых решений, но он этого не заслужил".

"Никто этого не заслуживает". Тихо сказал Торрен. "Я никогда не забуду их образ там, наверху, в то время как этот ублюдок Болтон смеялся внизу". Они оба замолчали.

"Где все пошло не так?" Печально спросила Кейтилин.

"День, когда умер Джон Аррен". Это был единственный ответ Торрена.

***********

Санса ненавидела Винтерфелл, где каждую ночь приходил Рамзи и делал с ней все, что хотел, а днем у нее не было друзей из-за того, что она была заперта в своих комнатах по просьбе Рамзи. Это был один из редких случаев, когда ей разрешили выйти, и ее сопроводили на встречу с ним на зубчатых стенах Винтерфелла.

"Моя прекрасная жена". Сказал Рамзи, целуя ее в щеку. "Когда мой отец сказал мне, что мы поженимся, я почти ожидал увидеть жирное бородатое чудовище, ты знаешь, как я был рад, когда увидел тебя? Ты сделал меня очень счастливым ". Он снова поцеловал ее в щеку и повел вокруг крепостной стены. "Наши разведчики сообщают, что Станнис Баратеон направляется в Винтерфелл. Он уважаемый командир, его войска лояльны и проверены в боях. Он нанял тысячи иностранных наемников для усиления своей армии. Но эта буря - удача для нас, северян, наш народ привык сражаться на морозе. Его армия сейчас там, страдает от снега. Однажды я стану лордом Винтерфелла и Стражем Севера. Ты будешь моей леди и Хранительницей."

"Но разве твоя мачеха не беременна?" Спросила его Санса.

"И что из этого?"

"Что будет, если у нее родится мальчик?"

"Тогда у меня будет братик". Рамзи пожал плечами.

"Но он будет наследником". Сказала Санса.

"Я старший сын лорда Болтона".

"Но ты ублюдок, у чистокровного всегда будут более сильные права". сказала Санса, заметив, что лицо Рамси стало сердитым.

"Я натурализовался королевским указом из ..."

"Томмен Баратеон? Еще один ублюдок". Сказала ему Санса. Он сердито уставился на нее в тишине на мгновение, прежде чем слегка сменить тему.

"Ублюдки могут подняться высоко в мире. Как твой сводный брат Джон Сноу, рожденный бастардом Винтерфелла, а ныне лорд-командующий Ночного Дозора ". Сказал Рамзи, шокировав Сансу. "Ты не знала? Да, он очень хорошо справился с собой. О. Чуть не забыл, почему попросил тебя присоединиться ко мне. Пойдемте, моя леди ". И Рамзи подвел ее к телу, освежеванному телу женщины, которая помогла ей, когда она впервые вернулась в Винтерфелл, и много раз с тех пор. "Ваша подруга с Севера. Миранда сказала мне, что ты хочешь уехать, почему? Винтерфелл - твой дом, а я твой муж."

Санса в ужасе смотрела на происходящее, сквозь красные мышцы ее тела были видны кости, а с пальцев рук и ног все еще капала кровь.

"Крутая старая птичка. Все говорят, когда я начинаю их чистить, но у этой сердце остановилось еще до того, как я добрался до ее лица. У нас на Севере их разводят крепкими ". Сказал Рамзи, прежде чем махнуть охраннику. "Отведите мою жену обратно в ее комнату. Здесь слишком холодно для леди".

Санса почувствовала слезы на глазах, когда ее уводили, тихо рыдая, она чуть не упустила из виду мальчика с каштановыми волосами, которого, она была уверена, помнила по Королевской гавани, который смотрел прямо на нее.

************

Тяжело дыша, Торрен хрюкнул, прежде чем кончить, и вышел из своей любовницы. Очевидно, это был напряженный день суда, и Дейенерис нуждалась в какой-то разрядке, в чем Торрен был более чем рад помочь. Он слез с нее и упал на бок, когда она прижалась к нему.

"Тебе следует почаще проводить полные дни в суде". Торрен ухмыльнулся.

"Успокойся, или я попрошу Кохора удалить тебе не только палец". Дэни ухмыльнулась в ответ, поцеловав его, прежде чем пойти принести им вина. Она вернулась и снова легла в постель, протянув ему стакан, когда он сел.

"Сколько времени осталось до твоей свадьбы?" Спросил Торрен.

"После окончания игр". С несчастным видом ответила ему Дейенерис. "Всякий раз, когда мы чувствуем, что городу нужно больше радости после того, как они спустятся с небес резни".

"Он никогда не сможет справиться с тобой". Торрен ухмыльнулся, но тут же получил легкий шлепок по туловищу. На мгновение он стал серьезным. "Мне скоро нужно вернуться в Вестерос".

"Что? Почему?" Спросила Дэни.

"Я получил сообщение от Хауленда Рида, моя сестра вышла замуж за монстров, которые убили моего брата, и они держатся за Север на волоске, если я вернусь и соберу лордов, мы сможем вернуть Север". Торрен объяснил.

"Я думала, у тебя нет мужчин?" Спросила Дени.

"Это было до того, как я услышал, что Тайвин Ланнистер умер, сейчас Ланнистеры ведут дипломатическую войну как с верой, так и с Тиреллами, а Станнис Баратеон идет на Болтонов, так что после того, как они ослабят друг друга, мы сможем с легкостью вернуть Север ". Торрен ухмыльнулся. "Это даст тебе платформу, с которой ты тоже сможешь вторгнуться, если захочешь".

Дэни на мгновение задумалась. "Ты все еще не понимаешь, почему я должна остаться". Она сказала ему.

"Нет, я не знаю". Сказал он, беря ее за руку. "Твой дом в Вестеросе, и лучшего времени для удара никогда не было".

"Сколько лет вашей информации?"

"Это касается того, что моя сестра выходит замуж за монстра, это слишком старо для меня, чтобы чувствовать себя комфортно". Торрен пробормотал.

"Но вы не знаете, какая ситуация сложилась в данную минуту". Настаивала Дэни. "Я не могу покинуть свой город, пока не буду уверена, что это безопасно, в неизвестной ситуации, когда у меня нет цифр".

Торрен вздохнула, когда она так выразилась, в этом был какой-то смысл. "Прости, что я продолжаю настаивать, я просто хочу увидеть, как ты примешь свое право рождения". Сказал он, нежно поглаживая ее по лицу.

"Я знаю". Дэни улыбнулась. "Просто наберись терпения, останься хотя бы до окончания игр, я не смогу пройти через это без тебя".

Торрен вздохнул. "Как хочешь, но я не могу задерживаться слишком долго".

"Я понимаю". Дэни улыбнулась, прежде чем забраться на него. "Теперь, если ты собираешься покинуть меня так скоро, давай используем это время с умом". Она ухмыльнулась, а Торрен рассмеялся и снова поцеловал ее.

**************

Сир Давос был обеспокоен, он направлялся в палатку Станниса за новостями и знал, что королю не понравится то, что он скажет. Войдя в палатку, он увидел, что Красная Женщина, как всегда, тоже там.

"За ночь погибло 40 лошадей, на закате мы потеряем еще больше. У нас заканчивается еда, мы не можем открыть линию снабжения, пока не сойдет снег". Давос рассказал Станнису, прежде чем нервно посмотреть на происходящее.

"Что еще?" Спросил Станнис. "Вороны Бури уехали прошлой ночью".
Станнис посмотрел на карту на столе. "500 человек". Сказал он, снимая одну из фигурок и выбрасывая ее. "Наемники, не верные ничему, кроме золота".

"Нам все еще предстоит трудный марш к Винтерфеллу, и мы никуда не двинемся в такую погоду". Давос сказал Станнису.

"И?"

"Сейчас не наше время, мы должны вернуться в Черный замок, когда сойдет снег".

"Я отступил из Королевской гавани, сир Давос". Сказал Станнис. "Если я отступлю снова, я стану королем, который сбежал. Я не Торрен Старк, мы больше не будем убегать."

"Ваша светлость..." Давос запротестовал.

"Приближается зима. Это не просто слова Суровых, это факт. Если мы вернемся в Черный замок, то перезимуем в Черном замке ". Станнис объяснил. "И кто может сказать, сколько лет продлится эта зима?"

"Лучше дождаться подходящего времени, чем рисковать всем". Давос умолял. "Возвращайся в Черный замок, жди, когда придет Торрен Старк и преклонит колено..."

"Я уже говорил тебе, Торрен Старк заберет черное, если отдаст свою корону, или будет повешен за измену, если не отдаст". Станнис строго сказал. "Я не потерплю узурпаторов, сир Давос. Сейчас подходящее время, и я рискну всем, потому что, если я этого не сделаю, мы проиграли. Мы идем к победе или к поражению. Но мы идем вперед, только вперед."

Давос потерпел поражение и уступил. "Ваша светлость". Вежливо сказал он, прежде чем снова выйти из палатки, оставив своего короля, возможно, еще больше отравленного этой адской женщиной.

**************

Впервые Торрен отправился в тренировочный центр с "Укусом Зимы". Он уже привык к тому, что у него стало на один палец меньше, и был готов снова начать тренироваться обеими руками. Он начал медленно, разрубив соломенный манекен, но это не заняло много времени, прежде чем острая валирийская сталь разрубила манекен надвое. Испытывая благоговейный трепет перед мечом, он попросил одного из северян, охранявших его, провести спарринг. Это заставило его оценить падшего сира Барристана, поскольку Торрен чувствовал, что стал намного лучше благодаря тренировкам со старым рыцарем. Он практиковал прием, которому его научил Барристан, пока бой продолжался несколько минут, и в итоге его партнер по тренировке оказался на спине, а меч Торрена приставлен к его горлу.

"Очень хорошо, ваша светлость". Сказал охранник, когда Торрен помог ему подняться на ноги.

"Да, действительно, очень хорош". От двери донесся голос, и Торрен увидел, как медленно входит Даарио Нехарис, аплодируя. "Почти достаточно хорош, чтобы сразиться со мной".

"Присоединяйся ко мне, Тироши, и мы увидим". Торрен ухмыльнулся. Даарио подчинился и достал свой Аракх, размахивая им. Торрен ухмыльнулся и бросился в атаку, но Даарио парировал, казалось, играя со Старком. Снова Торрен сделал выпад, и Даарио парировал его сбоку. Торрхен решил перейти к обороне и позволил Даарио напасть на себя. Он должен был признать, что парень был хорош, и Торрхену потребовалось все, что было в его шкафчике, чтобы отражать удары. Он парировал удар левой, уклонился от удара правой, прежде чем, наконец, почувствовал себя комфортно для новой атаки. Нырнув под клинок Даарио, он развернулся и аккуратно ударил его в живот плоской стороной клинка. Наемник-тироши согнулся пополам, пытаясь восстановить дыхание, которое было выбито из него. "Мертв". Торрен ухмыльнулся.

"Хорошо сражался, интересно, что бы случилось, если бы я не был с тобой помягче". Даарио ухмыльнулся, заставив Торрена разозлиться. "Королева желает видеть тебя, Черный Волк. Вы увидите настоящий спорт."

"И она послала тебя в качестве своего посланника?" Торрен ухмыльнулся. "И каково это?"

"Я живу, чтобы служить своей королеве". Даарио ухмыльнулся в ответ. "Любым способом, который она сочтет нужным".

"Просто не так, как ты бы предпочел". Торрен рассмеялся. "Скажи ей, что я уже в пути". Он отпустил Даарио и вышел переодеться, оставив тироши в ярости.

*************

Бриенна все еще смотрела в окно Винтерфелла, ожидая возвращения Пода. Он получил работу в замке благодаря их другу, который накормил их в первую ночь в гостинице, и ему было поручено присматривать за Сансой в замке. В ту ночь он вломился в дверь.

"Моя леди! Моя леди!"

"Что, Подрик?" Скучающе спросила Бриенна.

"Мы должны ей помочь, леди Санса выглядит несчастной, а ее муж наслаждался, показывая ей освежеванный труп, я думаю, это была женщина, верная Старкам". Сказал Под, затаив дыхание.

Бриенна поблагодарила его за это и начала разрабатывать план, ей нужно было найти какой-нибудь способ проникнуть в этот замок, чтобы вызволить дочь своей Госпожи, прежде чем Рамси Болтон погубит ее.

**************

Дейенерис хотела, чтобы Торрен сопровождал ее и Хиздара в одну из нижних боксерских ям, чтобы посмотреть один из отборочных боев перед Великими играми в будущем. Торрен был недоволен, заметив, что Хиздар, как обычно, вел себя напыщенно, но, к счастью, он воздержался от того, чтобы поднять руку на Дэни.

"Сидеть во время великих игр будет достаточно плохо". С несчастным видом сказала Дэни, когда они пробирались на крытую платформу, с которой они будут наблюдать.

"На протяжении поколений, в дни, предшествовавшие великим играм, у нашей правительницы было принято обходить нижние ямы, чтобы оказать бойцам там честь своим присутствием ". Хиздар рассказал ей, когда они вдвоем сели, причем Торрен предпочел встать позади Дейенерис.

"Тысячелетиями было принято владеть рабами. Обычаи меняются". Торрхен рассказал миэринцу.

"Эти обычаи священны для народа Миэрина, они будут лучше сражаться в вашу честь". Хиздар выразил протест Дейенерис.

"Если бы они не уважали мою честь, они бы вообще не сражались". - парировала Дейенерис, заслужив улыбку Торрена. Затем ворота торжественно распахнулись, и бойцы ямы вышли вслед за человеком, который, казалось, был главным в этот день, и заняли позицию внутри ямы. Это заняло некоторое время, но он, наконец, заметил присутствие Дейенерис и побежал к навесу.

"Ваша светлость. Ваша будущая светлость". Сказал он, кланяясь Дэни и Хиздару, прежде чем заметил Торрена. "Король Старк. Вы оказываете честь всем нам". Затем он побежал и убедился, что все его бойцы правильно выстроились лицом к ним.

"Представь, каким дерьмом все было бы, если бы ты не пришла". Торрен прошептал на ухо Дэни, заставив ее хихикнуть, к большому неудовольствию Хиздара.

"Мы сражаемся и умираем во славу твою, о славная королева". Громко сказали бойцы. И с этого начался бой, в котором каждый боец сражался за отдельного противника. Казалось, что это само собой разумеющееся, поскольку грозный безволосый мужчина немедленно перерезал руку своему противнику, обезоружив его и повалив на пол. Он схватил мужчину за шею и продемонстрировал Дэни, как вонзил нож своему противнику в шею, перерезав ему горло. Торрен увидел, как Дэни поморщилась от отвращения, и был вынужден согласиться с ней. На Севере все, что у них было, - это рукопашные схватки, в которых проигравший после поражения покидал арену, а не это бессмысленное убийство. Это была жестокость, и Дейенерис, наконец, устала, когда тот же самый зверь перерезал ноги сзади другому мужчине.

"Думаю, я увидела достаточно". Сказала она. "Торрен, проводишь меня?" Торрен пошел проводить ее, деликатно положив руку ей на спину, когда заговорил Хиздар.

"Ваша светлость, это ... это… по традиции королева остается до тех пор, пока не появится победитель". Хиздар запнулся.

"Я пожертвовала более чем достаточным ради ваших традиций". Дэни сплюнула.

"Иди сюда, Дэни". Прошептал Торрен. "Тебе не обязательно это видеть".

Он уже собирался проводить ее, когда краем глаза Торрен увидел, как директор манежа отлетела назад, получив удар локтем в лицо. Возвращаясь к боям, он наблюдал за этим новичком, который вырубил новичка быстрым ударом в голову и обошел ринг, убивая всех своих противников, но не убивая их. После того, как он уложил своего последнего противника, ударив его собственным шлемом, он поднялся на трибуну, слегка поклонился и снял шлем. Торрен не узнал этого человека, но Дейенерис явно узнала.

"Уберите его с глаз моих". Эмоционально прошептала она.

"Кхалиси, пожалуйста. Мне просто нужна минутка твоего времени". Он умолял ее, когда двое мужчин тащили его прочь. "Я принес тебе подарок!" Он закричал, остановив свое удаление.

"Это правда!" Произнес голос, который Торрен никогда не думал, что услышит снова, и в поле зрения появился маленький бородатый гном. "Так и есть".

"Чертов Ланнистер". Торрен зарычал, и Дэни встревоженно посмотрела на него, прежде чем снова повернуться к Тириону.

"Кто ты?" Спросила она.

"Я - дар". Сказал он, протягивая руки. "Рад познакомиться с вами, ваша светлость. Меня зовут Тирион Ланнистер".

"Закуйте их в цепи и отведите в Великую пирамиду." Торрен рявкнул приказ, когда стало очевидно, что Дени все еще в шоке. "Пусть ваша королева разбирается с этой мразью."

47 страница24 декабря 2024, 16:00