Все на своих местах
Утреннюю идиллию шуток, разговоров о всех моментах, которые они переживали порознь прервал неожиданный звонок на телефон Петра.
Девушка тихо спросила «Кто», но в ответ получила лишь почти побледневшее лицо от шока.
— Петь, Лиза приходила, угрожала, аккуратнее. – прозвучал обеспокоенный голос, когда-то похоронившей своего сына, матери.
— Понял, спасибо. – сказал он достаточно твердо.
— Это кто? – почти шепотом спросила кудрявая.
— Мама, из дома не выходи и дверь не открывай, я скоро. – поцеловал он в макушку девушку и немедленно удалился, обозначив свой уход звуком закрывающейся двери.
Петр оставил девушку в неведении. Море мыслей и непонятных догадок витали в ее голове. Что могла сказать его мама, что он так быстро поспешил отсюда.
Отложив лишние переживания, девушка принялась за уборку. Квартира полностью отражала ее состояние души.
Метры пыли, разбросанные вещи, грязная плита и липкие полы.
Набрав в ведро воды, Рина намочила половую тряпку и начала водить по грязному линолеуму.
— Ты что устраиваешь? – с резким криком ворвался мужчина.
— Петенька, не глупи – ехидно заулыбалась девица на кресле. – я же лучше нее.
— Ты вроде адекватная баба, сказал же, все кончено.
— Милый, я не шучу.
Глухой шлепок и на щетинистой щеке показался красный след.
Мужчина лишь грозно посмотрел в сторону брюнетки, дабы сдержать свой пыл.
— Ты как пес прибежал по первому свисту к ней, я не разрешаю с собой так обращаться. – в ее глазах казалось разжегся огонь. – Ты мой, хочешь ли ты или нет, Рина пострадает, если ты не поймешь меня хорошо. – кошачий оскал украсил всю серьезность этих слов.
— Только тронь, ты ничего не сделаешь. Мои люди позаботятся, Лиза. – на его лице появилась ответная улыбка.
Глубокий вечер сопровождался теплым светом фонарей. За только помытым окном стояла девушка. Её казалось хрупкие руки отлично разделывали мясо, которое тут же отправлялось в миску с маринадом.
В кудрявой голове гуляли мысли о предстоящей встрече с любимым и небольшим допросом о его неожиданным уходе. Не заставив себя долго ждать, в коридоре прозвучал треск открывающей двери.
— Петь! – с большим энтузиазмом вскрикнула девушка и практически побежала к нему.
Парень стоявший в дверном косяке одарил кучерявую лучезарной улыбкой, будто оттягивая лишние вопросы, лишь бы не тревожить ее. «Эта девчонка пережила слишком много всего разом» гуляло в его голове, когда он прижимал ее все ближе к себе, пытаясь хоть как-то спасти и укрыть ее от мира всего.
— Где был? – ели высунув голову из крепких объятий, смогла сказать она.
— У мамы, – самая грубая ложь – мы помирились.
— Это хорошо – ни капли не засомневалась Рина.
Ее голова уткнулась в его грудь и вжималась с каждым разом сильнее.
Они так и оставались стоять в когда-то сделанном им вместе коридоре. Эти стены сейчас впитывали самую сильную любовь в этой квартире. Казалось что даже их сердца бились в один такт. Они дышали и жили друг другом, и даже разлука с ее неправдивой смертью не помешало гореть их чувствам.
Два мира наконец нашли друг друга и сливались вместе, каждый вдох сопровождался чужим, каждый поцелуй был отвечен взаимностью, каждое касание было желанным.
— Что мама сказала? – немного отлипнув девушка подняла голову ввысь.
— Ничего особо, просто посидели и все, не забивай голову. – он одарил ее поцелуем в макушку.
Рина скорчила недовольную мордашку и тут же отлипла от Пети. Встав в позу, она приказала ему раздеваться и пошла на кухню, параллельно маня пальцем.
Увидев кусок мяса, парень сам вызвался доделать «не женское дело» по его словам. Рина абсолютно не сопротивляясь набрала воды в кастрюлю для будущей картошки. Поставив посуду на огонь, девица радостно заглядывала на территорию Петра, где он с большим энтузиазмом отправлял каждый кусок мяса на огонь.
«Все на своих местах» подумала Рина и тут же уткнулась в свою ладонь, предотвращая наступающую улыбку до ушей.
— Чего ты? – рассмеялся Петр.
— Просто я очень рада – ответила ему лучезарной улыбкой кудрявая.
По ту сторону все было так мрачно и ужасно, что ей хотелось остаться вместе с ним здесь навсегда, хотелось большой печатью отразить этот момент в голове и больше ни о чем не думать. Именно так она представляла взрослую жизнь. Большая квартира с новым ремонтом, запах вкусного ужина и огромная туша что готовит его, лишь для нее одной.
Их вибрации любви передавались будто до самого космоса, до самых звезд, которые они так любили рассматривать вместе.
Когда-то огромная кошка стала домашней и вовсе не дикой. Бывший пыл Рины и вправду испарился, она больше не спорила, не вмешивалась и былая искра ярости давно не блестела на ее глазах.
Обернется ли ей это в хорошую сторону? Не смею
предположить. Однако все что не делается – все к лучшему.
В белых тарелках красовалось только что приготовленное мясо, рядом гарнир в виде картошки пюре, что так любила кудрявая. По середине стола стояла огромная миска салата.
— Будешь? – достал две рюмки к уже поставленной на стол водке Петр.
— Нет, как-то не хочется. – разочаровала своего обожателя девушка.
Начиная уплетать прекрасный ужин, пара разговаривала обо всем что только существует, каждый доказывал свою позицию параллельно запихивая кусок мяса в рот, а кучерявый так и вовсе выпивал стопку от предстоящей битвы языков.
Я наконец вернулась, извините, что аж с зимы не было глав🥹
