26 страница21 октября 2024, 22:48

25 глава: Месектет

Несколько лет спустя...

– Так хорошо иногда выбираться наверх. – Уаджит смотрела на себя в зеркало, собираясь к выходу в Золотой Чертог к семье. К новому титулу, к миру и к своему внешнему виду, девушка привыкла. На её бледно-серой коже, красиво контрастировали красные радужки глаз, на чёрных глазных белках.

– Иногда, мне кажется, что тебе здесь не очень нравится. – с небольшим огорчением произнёс Эксатон.

– Конечно нравится, не бери в голову. И малышу Дуат по нраву будет. – Уаджит положила руки на кругленький животик. Вот уже седьмой месяц они с нетерпением ожидают рождение ребёнка. – Я жду не дождусь, когда он появится.

– Я тоже, мерет. – он нежно обнял свою царицу со спины. Когда Эксатон узнал, что Уаджит ждёт ребёнка, он был рад и сильно взволнован, сперва ему показалось, что он ещё к этому не готов, боялся, что хороший отец из него в принципе не выйдет, но все сомнения улетели, как только счастливая Уаджит, поговорила с ним и поддержала, уверенная в том, что из них обоих получатся самые лучшие родители. Хотя, Уаджит легко говорить, она познала все радости родительской любви и заботы, в отличие от Эксатона.

*Мерет–переводится, как "любимая" или "возлюбленная"*

Пойдём? Мы ведь обещали прибыть сегодня. Они наверное заждались. – Уаджит последний раз оглядела себя с ног до головы, убеждаясь в своём неотразимом внешнем виде. Одетая в длинное в пол чёрное платье, вышитое золотыми узорами, драгоценные украшения и макияж, губы и глаза она подвела золотой помадой и тушью.

Эксатон кивнул. Супруги взяли свои скипетры, стукнули об пол и исчезли.

****
Экс и Уадж стояли перед входом в Чертог, где их все ждали

– Аджи! – от нетерпения и радости воскликнул Птах, он уже было хотел обнять дочь, но Ра схватил друга быстрее.

– Притормози...хех... дед! – усмехнулся Владыка Египта, подшучивая.

– Отпусти! Я дочь не видел два месяца! – на повышенных тонах возмущался Птах. – И почему это только я дед? Ты теперь тоже! Отпусти, я сказал! Я ведь не посмотрю на то, что ты царь Египта! ТЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! Которому, я могу врезать и мне за это ничего не будет!

Ра устало закатил глаза, отпуская Птаха. Он знал, что тот шутить не любит, а в раздражённом состоянии так вообще нерушимая сила.

Бог искусств сразу же обнял своё дитя, но аккуратно, не забывая о её хрупком и нежном положении.

– Как там мой внук?

– Пап, это может быть девочка.

– Никогда не говори это тому, кто воспитал трёх дочек. – Птах шутил, он больше всего на свете любил своих девочек, но как и любой мужчина, сына тоже хотел. Однако, не судьба, осталась надежда только внуков понянчить, а то затосковал старый бог по тем светлым временам, когда дочки были ещё крохами.

– Конечно-конечно, уважаемый Птаха. Не будем говорить. – широко улыбалась Хатхор. Она обняла брата, а потом зашла за спину подруги положив ладони на её плечи.

Уаджит мило рассмеялась.

– Пойдёмте же внутрь, нечего беременной девушке на жаре стоять. – улыбнулся Ра, приглашая всех в Чертог.

Уадж благодарно сделала поклон головой и они все вошли во дворец вслед за Владыкой.

– Сын, пойдём поговорим. – заговорил Ра. – Дам тебе пару советов в воспитании ребёнка. Вам с Уаджит ждать немного осталось. – мужчина повернулся к сыну, понимая, что тот хочет от него по-тихому свалить. Ра взял его за ворот одежды, измученно выдохнул и потянул сына за собой. – Какие тебе дети? Сам ещё юноша. – в полголоса произнёс бог солнца.

Обречённое и печальное лицо Эксатона надо было видеть.
На этот уход решили никак не реагировать.

– Как ты вообще себя чувствуешь, дочка? – заботливо задал вопрос Птах.

– Постоянно есть хочу и в сон клонит.

– А пищевых извращений не возникает? – Хатхор хитро улыбнулась.

– Ну-у-у, бывает. – смущённо заговорила она. – Я никогда не думала, что солёная рыба и сладости, могут быть такими вкусными.

– Меня сейчас вырвет. – Гор прикрыл ладонью клюв, изображая, что ему плохо. На что получил от Уаджит уасом лёгкий удар по макушке.

– Шутить над беременными нельзя! – царица Дуата, сдерживая смех смотрела на взлохмаченного Гора.

– А вы уже придумали имя? – спросила Исида.

– Нет, вот когда родится тогда и назовём. Мы ведь не знаем мальчик это или девочка.

– Я могу тебе сейчас это сказать.

– Правда?

– Конечно. Я–богиня материнства. Мне это легче лёгкого. – Исида притронулась к животику богини и стала водить по нему. После нескольких секунд таких действий Исида убрала руки с радостью объявляя. – Это девочка.

– Ура! У меня племянница! – громко воскликнула богиня любви.

– Ну девочка, так девочка. – с улыбкой выдохнул Птах, смирившись со своими ожиданиями.

****

Уаджит и Хатхор решили, как раньше остаться вдвоём и дружно побеседовать. Богини сидели в беседке, любуясь дворцовым садом.

Повелительница Запада наслаждалась поеданием сладостей, запивая их соком.

– Подруга, да ты ешь наверное больше чем Апис. Скоро в Египте сладкого не останется.

– Всё для моей девочки. – богиня поставила бокал с соком на стол и стала гладить живот. Тот день, когда она узнала, что под её сердцем зародилась жизнь, Уадж никогда не забудет. Когда-то девушка любила фантазировать о будущем, о том, что у неё когда-нибудь появится любящий мужчина и красивые, умные дети. Теперь это больше не простые мечты, а реальность. – Мы с Эксатоном так ждём нашу малышку. Ой!

– Что такое? – взволновалась Хат.

– Да так, пинается. – махнула Уаджит, такими вещами её теперь не удивишь, девочка активная, по несколько раз на дню так может.

– Можно потрогать? – спросила Хатхор, получив в ответ одобрительный кивок, она пододвинулась к подруге и прислонила ладонь. По пальцем что-то ударило, девушка чуть одёрнула руку, но продолжила. – Привет, я твоя тётя Хатхор. – ещё пинок, богиню любви переполняли эмоции, ей было приятно, что племянница отвечает ей. – Надеюсь ты будешь похожа на маму. Папу мы в счёт не берём.

Девушки рассмеялись.

– Жёстко ты. Может она в Эксатона пойдёт.

– Не дай, Атум. Я его одного терпеть не всегда могу, а если будет ещё и его копия. Это  выше моих сил. – дочь Ра откинулась на спинку беседки, прикрыв глаза, театрально делая вид, что если девочка будет на папу похожа, то она этого не переживёт.

Уаджит легонько пихнула её в бок. Хатхор рассмеялась.

– Чаще всего девочки на пап похожи, так что...

– Бедная принцесса. – перебила она её.

Уаджит недовольно поджала губы и стала оглядываться по сторонам.

–  Я вот сейчас дотянусь до той длинной травинки и ты у меня получишь. – ей не очень понравилось такое отношение к мужу, так как она считала, что даже если ребёнок на него будет похож, то всё равно он будет красивым.

– Ну попробуй... шарик. – она провела рукой по животу, царица Дуата шлёпнула её по кончикам пальцев. Хат отдёрнула руку не прекращая тихо хихикать.

****

Вечер. Уадж пожелала устроится в своих старых покоях. Тут было привычно, спокойно и приятно. Молодая мама беззаботно валялась в кровати, одетая в белую сорочку и что-то читала. Тишину и чтение нарушил прибывший в покои замученный муж.

– Как ты? – спросила его супруга.

– Я больше не могу его высшлуливать. – Эксатон устало плюхнулся на кровать, он повернул к Уаджит затем опустился, кладя голову на её колени. – Я скучал. – прошептал принц, прикрыв глаза.

– Мы тоже. – тихо говорила девушка, она взяла мужа за руку и положила на животик. – Знаешь, что Исида сказала?

– Что?

– У нас будет девочка. – Уаджит не могла сдержать на лице улыбку, так хотелось наконец взять ребёнка на руки, обнять и покормить молоком. В ней растёт и крепнет материальная частичка их с Эксатоном любви.

– Девочка... – тихо повторил за ней Эксатон, одним из его любимых занятий стало поглаживать животик своей мерет. Это его успокаивало, нравилось движения ребёнка под ладонью. Чувствовать маленькую жизнь, которую они вместе создали. Теперь он узнаёт, что у них с Уаджит, родится красивая принцесса.

– Помнишь, мы как-то с тобой говорили, что если родится мальчик, назовём его Хефрен, а если девочка то...

– Месектет. – перебил он супругу, бог смерти потянулся и поцеловал ещё неродившуюся малютку. – Наша принцесса.

– Было время, когда ты меня называл принцессой. – ухмыльнулась богиня, вспоминая, как Экс когда-то дал ей это прозвище.

– Это был мой флирт. Теперь ты царица. – хитро усмехнулся бог смерти. – Я всегда получаю чего хочу.

– Охмурил такую дурочку, да? – Уаджит прикинулась злой и обманутой. Руки скрестила, бровки домиком, губки надула.

– Хех. Самую милую дурочку. – Эксатон смотрел на беременную и злую жену, без смеха на неё не взглянуть. Такая сердитая милота тут сидит дуется на него.

– Мы посмотрим, как ты себя поведёшь, когда она начнёт общаться с мальчиками.

Эксатон напрягся и нахмурился, его будто по голове чем-то огрели.

– Ээээ, не надо, она ещё даже не родилась! Я и так весь напряжённый, а ты не помогаешь! Никому не отдам дочку!

– М-да, мой папа тоже когда-то так говорил. – закатила глаза богиня. – Все вы отцы одинаковые.

1378 слов

26 страница21 октября 2024, 22:48