25 страница29 июля 2023, 19:46

24 глава: Повелительница Запада

– Как всё замечательно прошло. – говорил Гор с Кефером, прогуливаясь по саду. – Спешу сообщить, что мы с Хатхор теперь официально пара. – бог ветра самодовольно заулыбался, наблюдая за реакцией двоюродного брата.

– Ого! Неожиданно, если честно. Возможно, она решила поменять свои принципы. Поздравляю! – искренне обрадовался за него бог жизни, удивляясь такому положительному исходу. – Планируешь съездить к себе в Эдфу?

– Конечно, как и все боги. Ты, я так понимаю тоже, но ты больше не возвращаешься в Чертог. – сын Исиды огляделся и заговорил тише. – Это из-за Экса и Уадж?

– Я не хочу об этом говорить, Гор. – спокойно, но с печалью произнёс сын Нефтиды, ему было неприятно об этом говорить. Кефер был не тот, кому свойственна зависть, но каждый день видеть их вместе, счастливыми. Принц этого не выдержал и вернулся в свой храм, чтобы переживать это всё только с самим собой. Он старался, пытался выкинуть её из головы, из сердца, говоря себе, что так жить нельзя и когда-нибудь найдётся такая девушка, которая заменит ему Уаджит.

Но тут перед юношами появилась чёрная дымка, а после, Уаджит и Эксатон.

– О, привет! Как праздник прошёл? – радостно спросила их девушка.

– Все сейчас опохмеляются. А у вас как? – заговорил с ними Гор.

– Нууу, мы скоро поженимся. – широко улыбалась и находясь на седьмом небе Уаджит, в доказательство своих слов показала браслет.

– Копать хоронить, ещё и на вашей свадьбе пить?! Я может и бог, но мне кажется печень со мной распрощается. – бог ветра и удивлялся, и восторгался одновременно.

Послышался восторженный мужской крик.

– Ра! Ра! Ра! Наши молитвы услышаны! Дети женятся! – во всю восклицал Птах.

– Эм, пап, здравствуй... – неуверенно и смущённо помахала ему младшая дочь. Эту замечательную новость очень хотелось преподнести родителям, но не так быстро, как это случилось только что.

– Ну что ж, прекрасно! Пока все боги в сборе, можно свадьбу сыграть хоть завтра. – говорил Ра, с гордостью смотря на Уаджит и Эксатона. В отличии от эмоционального друга, Ра держался более сдержанно.

– Аджит, ты у меня уже такая взрослая. – Птах крепко обнял дочь, слишком крепко, Аджит это не очень понравилось, она ощущала себя ребёнком, которого хотят от чего-то защитить, а затем Птах обратился к богу смерти. – Хочешь её забрать в Дуат? Я не позволю! Запомни, обидишь мою змейку, я лично тебе мумификацию проведу, понял?! – предупредительно пригрозил первородный бог.

– Понял, уважаемый Птах. – Экс склонил голову и снова выпрямился, он бы мог с лёгкостью отшутиться, но не принять во внимание слова такого уважаемого бога было бы глупо.

– Вот и славно. – миролюбиво улыбнулся мужчина.

– Пап, да я буду жить в Дуате, но это не значит, что я не буду больше приходить сюда.

– Я очень рад, но не хочу с тобой расставаться. Тебе как будто только недавно сто лет исполнилось.

– Птах, пойдём, надо будет обсудить вопросы свадьбы. И Нут сообщить, уверен, она будет очень рада.

– Ха... Ха... Да, очень рада. – немного нервно рассмеялась девушка, вспоминая про Нут, которая теперь станет её "любимой" свекровью.

Ра и Птах ушли, чтобы молодым не мешать, а когда они исчезли из виду, Эксатон ударил себя ладоней по лбу.

– Хоть бы мать в это не вмешивалась.

– Она не сможет вам ничего сделать. – говорил ему младший брат, хотя в уверенности своих слов сильно сомневался, так как до его рождения она уже убила в чреве Нефтиды предполагаемую сестру или брата Кефера.

– Ооо, ты плохо её знаешь.

– Ладно, вы тут общайтесь, а я хочу Хатхор увидеть. – Уадж чмокнула возлюбленного в щёку и убежала.

****

Уаджит с размаху открыла дверь в покои подруги и громко сказала.

– Вставай сонная коровка, я замуж выхожу!

Ещё спящая Хатхор, подскочила от страха, упав с кровати завернувшись в одеяле, как в коконе. Потом выбралась и радостно завизжала вместе с Уаджит, крепко обнявшись и подпрыгивая.

– Ура! Я так рада за вас! Наконец-то!

– Встретили Ра, он сказал, что свадьбу организуют за пару дней.

– Вот ведь святые скарабеи! – удивлённо воскликнула богиня любви. – Мне платье надо подобрать! Зачем так быстро?!

– А ещё. – Уадж заговорила чуть тише, её щёки порозовели  и она сказала. – Я больше не девственица.

– ОООООО! ДА ТЫ ЧТО!? Подожди, я прикажу принести пахлаву с вином и ты мне расскажешь во всех подробностях. – богиня любви  отдала приказ служанке, та вскоре пришла с подносом. – Как это было? Тебе понравилось? – Хат наполнила два бокала вином, девушка пригубила алкоголь и закусила сладостью. – Скажи сразу, если он к тебе плохо относился, я пойду и оторву ему член.

– Не надо никому, ничего отрывать. Всё прошло замечательно. Он был... нежен. – богиня власти расположилась на стуле рядом с балконом, Уаджит мечтательно вспоминала вчерашнюю ночь, его поцелуи, касания, те ощущения, когда он в неё вошёл...

Урей лишь зашипел, находясь на шее и плечах хозяйки. Он решил, что не хочет это всё слушать, поэтому уполз, чтобы заняться делом поинтереснее, например охотой.

– Слушай, ну ты бы хоть вопросы мне какие-нибудь задала, я бы тебе так всё подсказала и рассказала, что вы бы вдвоём подняли Дуат на воздух. Но если ты говоришь, что прошло замечательно, то не буду ничего критиковать в силу профессионализма, а просто тебя выслушаю. Мне очень интересно. – Хатхор поставила еду и питьё на низкий столик и села напротив подруги.

– Так вот слушай. – Уаджит стала медленно, подробно и красочно описывать всё, Хатхор смотрела на неё внимательно и слушала, её такие вещи не удивляли, главное было узнать, как себя Уаджит в тот момент чувствовала.

– Как красиво... А я уже не помню каким и с кем был мой первый раз. Это было та-а-а-ак давно. Я ведь тебе не рассказала, что мы с Гором теперь вместе. – Хатхор погладила кончиками пальцев усех, с которым она проспала всю ночь, не снимая.

– Ой, я так была увлечена, что не заметила. – сказала дочь Птаха, заинтересованно рассматривая ожерелье.

– С уверенностью могу сказать, что наши с ним чувства взаимны. Уаджит! Мы с тобой две влюблённые дуры. – богиня любви трогала украшение на своей шее, вспоминая того, кто его подарил. – Уаджит, сделаешь для меня кое-что?

– Всё что угодно.

– Племянников хочу.

Девушки звонко рассмеялись.

– Об этом ещё речь не шла.

– Вам бы побыстрее отсюда сбежать. А то Ра, Птах и Нут с этим вопросом покоя не дадут.

****
Наконец-то настал тот самый долгожданный день свадьбы. Уаджит, Исида, Птах и Хатхор, находились в покоях, помогая невесте собраться с духом.

– Папа, как я выгляжу? – спросила Уаджит, демонстрируя свадебный наряд.

– Прекрасно, змейка. Я счастлив за тебя. – улыбаясь произносит Птах, он шесть сотен лет оберегал своё чудо, а теперь отдаёт свои труды и вложенную любовь в руки другого. Она уже не ребёнок и Птаха это отчасти печалит. Уаджит, Сехмет и Нехбет единственное, что у него осталось от любимой Тефнут.

– Мама бы тобой гордилась, Уаджит. – говорила Исида, заботливым материнским голосом. Она помогала Птаху её растить, когда Тефнут не стало, поэтому Аджит для неё тоже, как дочка. – Гордилась, что ты счастье своё нашла.

– Постарайся приходить почаще, а то моё старое сердце не выдержит долгой разлуки с моей девочкой.

– Я уже давно не девочка, и я просила так меня не называть. – тяжело выдохнув говорила ему Уадж, но она знала, что её слова ничего не изменят. Хотелось ощущать себя взрослой, самостоятельной, да вот только папа этого долго не давал ей делать, не отпускал из отеческих рук дольше, чем сестёр.

– Знаю, но для меня ты всё ещё любознательный маленький ребёнок.

– Птах, друг мой, пойдём выйдем. Невесте стоит побыть одной.

Птах и Исида вышли из покоев и бога искусств накрыли эмоции.

– Я не плачу, я не плачу...

– Не плач, а то стрелки растекутся, будешь выглядеть, как грустная собака. – отшутилась старая богиня, чтобы подбодрить друга.

– Очень смешно, Исида. – недовольно фыркнул в ответ Птах.

Уаджит осталась в компании любимой подруги, которая не отрывала от неё восхищённого взгляда.

– Как же повезло моему братцу, лучшую девушку в жёны берёт.

– Я слышала его Нут пыталась сватать за кого-то.

– Ой, я тебя умоляю, там какие-то шлюхи были. Они и рядом с тобой не стоят. – махнула Хатхор, поправляя невесте причёску, в которой красовались белые жасмины–любимые цветы богини змей. Уаджит была одета в белый калазирис, а её тело: ноги, руки, шею, волосы подчёркивали золотые украшения. – Всё, теперь ты готова.

****
( к сожалению о том, как проводили свадьбы я почти ничего не узнала, поэтому вот, сделала как смогла.)

Птах вёл дочку к жениху. На них смотрели все присутствующие в Чертоге боги, а их было много, всё-таки такое событие, свадьба наследного принца.

– Пап, я волнуюсь. – шёпотом говорила девушка, сердце било бешеный ритм, норовя выпрыгнуть из груди.

Птах решил утешить дочку приятными воспоминаниями о своей свадьбе.

– Я помню, как Атум так же под руку вёл твою маму ко мне. И поверь, я тоже очень волновался.

Уаджит смущённо улыбалась. Впереди она видела Ра, Исиду и Нут. Чуть левее стояли сёстры, Нехбет не скрывала своей лучезарной улыбки, на её плече как обычно, спокойно и величественно сидел Сип, а вот Сехмет не выражала ничего, будто статуя. Правее стояли Кефер, Нефтида, Гор, Хатхор и конечно же Эксатон. Счастье жениха было видно сразу, но он всё равно в силу привычки, вёл себя сдержанно. Кефер тоже вроде был счастлив, только вот улыбка на его лице фальшивая, для него это был вовсе не праздник, а похороны собственных чувств и ожиданий, он мог стоять на том месте, на котором сейчас стоит его брат.

Птах отдал дочь Эксатону, а сам встал рядом.
Исида начала произносить слова клятвы.

– Клянёшься ли ты, принц Египта и царь Дуата, давать этой девушке всю свою любовь и заботу точно так же, как оазис даёт покой и спасение своей тенью и прохладной водой.

– Клянусь. – Эксатон всё ещё до конца не верил, что самая красивая богиня Египта, станет его женой, что у него будет своя семья. Возможно в такие моменты и с такими размышлениями, юноша и превращается в мужчину.

– Клянёшься ли ты дочь Птаха и защитница династии фараонов, любить этого мужчину, править с ним рука об руку и растить ваших будущих детей, точно также, как Нил заботиться о прекрасных лотосах.

– Клянусь. – Уаджит знала, на что идёт, но её всё ещё немного пугала неизвестность перед новой жизнью, в новом мире, с новыми обязанностями, но с тем кто её всегда поддержит и не даст унывать.

Подпишете этот брачный контракт. – в руках богини появился папирус, который сам развернулся и продолжал висеть в воздухе. Исида протянула им договор где по пунктам было всё написано.

Жених и невеста подписали его, соглашаясь на все условия, папирус исчез и они официально стали мужем и женой.

Напротив Уаджит встал Ра стукнул золотым посохом об пол. В лицо словно подул ветер, девушка зажмурилась, когда он прекратился, богиня открыла глаза и ахнула.
Наряд её переменился. Платье окрасилось в чёрный, на макушке появился головной убор цилиндрической формы, такой же чёрный (или проще говоря корона Нефертити, её название я не нашла). В руке появился уас, а сама кожа стала бледно-серой, от кончиков пальцев до локтей всё почернело, а так же выросли и заострились ногти.

– Встречайте Повелительницу Запада, царицу Дуата–Уаджит. – громко воскликнул Ра.

Богиня обернулась, держа Эксатона за руку.
Все боги приложили правую руку на грудь, склонив головы.

Даже не думайте, что это конец, это даже не середина😂

Если кто-то не понял почему "Повелительница Запада". Объясняю. Египтяне считали, что Царство мёртвых находится на западном горизонте, там где заходит солнце.

1800 слов

25 страница29 июля 2023, 19:46