21 глава: Раскрытие интриг и возвращение домой
В покоях зажгли камин, застелили пол пушистыми, тёплыми шкурами, уложили на них Уаджит и накрыли сверху одеялами.
Эксатон сидел на полу, положив голову девушки себе на колени. Он прошёлся кончиками пальцев по белым и ломким, как солома волосам. Парень нахмурил брови и произнёс:
– Она совсем не согревается. – принц печально смотрел на свою возлюбленную, смотрел на это жестокое деяние, которое совершили с ней.
– Не думаю, что это быстрый процесс. – сказал рядом сидящий Кефер, у него тоже сердце щемило и накатывала злость от этого всего. Его так же, как и Эксатона не было рядом тогда, когда было необходимо.
– В моих жилах течёт сила Дуата, она как огонь. Вдруг это поможет ей согреться быстрее? – юноша оживился благодаря этой идее, и винил себя за то, что забыл, ведь думать о чем-то другом кроме Уаджит–не мог.
– Попробовать стоит.– согласился младший брат, эта идея вселила надежду и в его душу.
Эксатон приподнял девушку, чтобы она находилась в сидячем положении, потом прислонил к груди и обнял, накрывая одеялом. Принц вздрогнул от того, насколько Уаджит была холодная, это было всё равно, что обнимать сосульку. Но он терпел. Тело парня стало набирать температуру. С одной стороны тот факт, что в его объятиях нагая Уадж, немного будоражило, но Экс старался об этом не думать и не позволял себе никаких вольностей.
– Тебе с ней повезло. – с лёгкой досадой в голосе произнёс Кефер, чуть опустив голову, смотря пустым взглядом на танцующие в камине языки пламени. Сердце до сих пор болело, каждый раз повторяя какой он трус, и то, что упустил самое главное в своей жизни.
– Знаю. – мягко улыбнулся царь Дуата, заправив за ухо непослушные, всё ещё белые как снег, волосы богини.
– Родители обрадуются тому, что вы сошлись.
– Только не Нут. Эта старая паучиха попробует всё испортить. – при каждом упоминание о матери, его лицо становится полным презрения и злобы. Он боялся, что Нут попытается их разлучить, поэтому желательно, чем позже новость вскроется, тем лучше. Да и сама Уаджит не хотела быстро разглашать их отношения, потому что начнутся постоянные расспросы: "А когда свадьба?".
Прошло около часа.
Эксатон заметил, как руки Уадж стали смуглеть, а волосы темнеть.
– Ого! Быстро, однако. – удивился Кефер, наблюдая. Оба брата обрадовались такому быстрому результату.
– Её греет моя магия. – он прижался щекой к её виску, продолжая заботливо согревать.
Снежная бледность стала постепенно уходить, стеклянные, белые глаза снова стали изумрудно-зелёными, а сердце в груди забилось. Она сделала резкий и глубокий вдох, приходя в сознание.
****
В Хатхор бушевали истерика и ярость, она знала, что подруга жива, но богиня не могла смотреть на неё в таком состоянии. Девушка сразу начинала плакать и желать разорвать на части того, кто сделал так с Уаджит. А Гор всё это время находился с ней рядом, успокаивая богиню любви. Ра ругался с Зевсом, Зевс ругался с богами, все искали виновника. И сделали они это быстро, по стреле, которая торчала из девушки.
Хатхор набросилась на Артемиду, сжав ей горло.
– Зачем?! – неистовые глаза дочери Ра, от ярости светились и окрасились в цвет фуксии.
– Из-за... тебя! – на полувыдохе выдала охотница.
Богиню любви оттащили от виновницы, та прокашлялась, говоря:
– Из-за тебя! Я думала, что убив её, я снова буду с тобой! – в голосе Артемиды читались обида, ненависть и отчаяние.
– Дура ты! Я тебя никогда не любила, думаешь это что-то бы изменило? Она моя подруга, она мне как сестра! – на одном дыхании высказалась Хатхор, от переполнявших её эмоций, девушка глубоко и шумно вздыхала и выдыхала через рот, грудь вздымалась и опускалась, а гневные розовые глаза прожигали насквозь.
– Это ничего не меняет! Дружбы не существует и родственные узы для богов ничего не значат!
– Да, она вообще с Эксатоном встречается! – Хатхор резко закрыла рот рукой и широко раскрыла глаза, понимая, что сболтнула лишнего. Потом посмотрела на отца и мать. Оба пытались сохранять непреклонное безразличие, потому что не время было и не место, только вот, не очень хорошо они это делали. Нут, метала молнии своим колким взглядом, было видно, как она сжала челюсти от недовольства. Ра же, улыбнулся уголком губ, мысленно радуясь за сына и представляя, как они с Птахом гуляют на свадьбе своих детей.
Артемида упала на колени и заплакала, закрыв лицо ладонями. Верховные боги стояли перед ней, решая дальнейшую судьбу.
Хатхор тихо юркнула назад, решая, что тут она больше не нужна, а эта тварь получит по заслугам. Поэтому решила переси́лить себя и навестить Аджи.
На её лице заиграла широкая, полная радости улыбка, когда она увидела наконец оттаявшую подругу, и умилялась тому, как она устроилась в объятьях Эксатона. А потом вспомнила, что и кому сболтнула, и ей стало от этого неловко.
– Змейка моя, ты наконец проснулась, я очень рада.
– Я тоже, Хатхор. – устало натянула улыбку Аджит, продолжая греться в руках любимого мужчины. Конечно то, что она была обнажена, её немного смущало, ведь, как ей казалось они ещё не готовы к такому быстрому развитию событий. По крайней мере, сама девушка ещё не готова к таким интимным моментам. Но ей всё равно было приятно, ведь если бы не Эксатон, Уаджит долго ещё оставалась бы замёрзшей ледышкой. Она воспринимала этот жест как проявление заботы, нежности и волнение за её жизнь.
– Тут такое дело, в общем Ра и Нут знают о ваших отношениях.– девушка нервно хихикнула, пытаясь разрядить этим обстановку, намекая: "Ничего страшного, со всеми бывает. Поймите и простите."
– Это ты им разболтала?! – возмутились в один голос Эксатон и Уаджит.
– Я нечаянно! Дендером клянусь, что нечаянно!
– Ох, и не дадут вам покоя. – отшутился Гор, усмехнувшись.
****
Прошло несколько дней для полного восстановления Уаджит. Эксатон всегда был рядом, потому что боялась за её здоровье и то, что Зевс захочет повторить задуманное в прошлый раз дело. Птах и Исида каждый день присылали весточку Ра, о делах в Египете, не забывая спрашивать у Владыки о своих детят. Естественно он им говорил, что они прекрасно проводят время, а не то, что один не просыхает от алкоголя, хотя ему можно, так как парень взрослый, а другую подстрелили и заморозили. Сам Ра не забыл упомянуть об разгорающихся отношениях между Эксатоном и Уаджит. На что Птах радостно прокомментировал эти новости, сказав, что они ещё вернуться к обсуждению этого вопроса.
Наступил день, когда египтяне наконец отправляются домой, к сожалению с неприятным осадков на душе.
Перед тем, как зайти на корабль Зевс обратился к девушке.
– Уаджит, ты у нас как пострадавшая сторона, не можешь уйти не приняв наше искреннее сожаление и извинение. Разрешаю тебе попросить у меня любое желание. – Громовержец выглядел серьёзно и грозно. Политические отношение с Египтом были безвозвратно разрушены. Зевс так и не получил того, чего хотел добиться от Уаджит. Ра в итоге и об этом инциденте прознал, устроив скандал на весь Олимп, Владыка покидал Элладу в ещё более разгневанном настрое.
Девушка задумалась. Нельзя было отказаться и упускать такую возможность. Но она вдруг вспомнила и посмотрела на греческих богов, разглядев там Афродиту. Уаджит очень много делала для других и ей это нравилось, улыбка тех, кому она оказала помощь приносила радость и ей самой. У богини любви печальный взгляд. Девушки успели сдружиться за это время. Уадж было жалко её, за такую несчастную участь, которую она не выбирала. И в правильности своего решения не сомневалась ни секунды.
– Я хочу, чтобы вы дали развод Афродите и Гефесту, выдав богиню любви за Ареса. – громко произнесла Уаджит, так, чтобы слышали все.
– Желание это, я исполню, можешь не сомневаться.
Боги стали шумно перешёптываться. Восторженная Афродита подбежала к Аресу обняв его за шею, широко улыбающийся парень прижал к себе возлюбленную.
Всё это время сидевший у ног хозяйки Лаврик, подбежал к Уаджит замурлыкал просясь на ручки. Девушка улыбнулась, взяв пушистика.
– Лавруша, котик. Ты очень хороший и милый друг, я никогда не забуду тебя, твою помощь и помощь Афродиты. Спасибо вам. – богиня гладила его по шерстяной, маленькой, но умной голове. Котик смотрел на неё своими большими, красивыми глазами и как будто улыбался. Дочь Птаха поцеловала животное в лоб и отпустила.
Богиня любви подошла к Уадж,
– Я не знаю, как тебя благодарить! Если бы не ты, я бы вечность мучилась, думая о любимом! Спасибо! – её радость, её улыбка, говорили лучше всяких слов, при виде этого, у богини царей согревало душу и сердце.
(С сожалению, в мифах у Ареса и Афродиты конец отношений был печальным, но я решила сделать исключение.😉)
– Счастья вам!– говорила Аджит держа за руки Афродиту.
– И вам. – гречанка перевела взгляд с стоявшего позади Эксатона на подругу. – Мне жаль, что так случилось и мы... возможно... больше не свидимся. Знакомство с тобой–лучшее что могло произойти в моей жизни!
– Взаимно. – девушки обнялись, с щеки Уадж скатилась слеза, ей тоже было за что благодарить Афродиту.
– Попутного вам ветра! – воскликнул Арес.
Эксатон встретился взглядом с Аидом и Эридой. Отчасти, но он друзей простил, несчастный случай ведь, они всего лишь хотели помочь. Принц кивнул в знак прощания и того, что зла на них больше не держит. Боги это без слов поняли и сделали в сторону Эксатона тот же жест.
Египтяне поднялись на корабль, возвращаясь домой...
Привет, любимые мои!
Хотелось бы сказать, что котика по имени Лаврик, я добавила в историю не зря. 3 апреля 2022 года умер мой любимый, маленький котик, не дожив до года нескольких месяцев, подхватив чуму. Я очень любила этого ласкучего мальчика, а он любил меня, больше, чем кого-либо из семьи. У нас было много питомцев, но с таким, мы столкнулись впервые и не ожидали. Мой вам совет, прививайте своих любимцев, как можно быстрее.
Люблю тебя, мой малыш🥺❤️
1520 слов
