20 страница25 ноября 2022, 16:02

19 глава: Жестокость и холод.

Она подняла глаза на мужчину, который крепко придавил её к стене, им оказался Зевс.

– Я всё ждал, когда же ты одна останешься.– он смотрел на неё сальным, туманным взглядом, не говорящим ни о чём хорошем и пристойном.

– Что вы делаете?! Отпустите!– возмутилась и испугалась девушка, такого поворота сегодняшнего вечера, она не предполагала. От бога грома несло алкоголем за милю.

– Все вы сперва так говорите, а потом просите повторить.– усмехнулся царь Олимпа, оценивающе проходясь глазами по её телу. Зевс наклонился к уху богини и прошептал.–  Не переживай, тебе понравится.

У Уаджит всё внутреннее существование сжалось где-то в районе грудной клетки, она поняла, на что ей намекает верховный олимпиец.

– Моё тело неприкосновенно и не принадлежит никому кроме меня!– чуть повысила тон девушка, желая казаться более смелой. С одной стороны, она могла с лёгкостью пробудить своё второе "я" и заступиться за себя и свою ещё никем не тронутую честь, а с другой Зевс–верховный бог, а значит гораздо сильнее, могущественнее и влиятельнее неё, поэтому Аджит не знала, как ей поступить. Сердце сжалось, словно его в крепкие кольца стискивала змея.

– Заткнись!– разозлился мужчина из-за её дерзости и непокорности, и ещё жёстче стиснул ладони на предплечьях богини змей.– Женщины всегда принадлежали и будут принадлежать мужчинам, вы в Египте со своим равноправием ничего не добьётесь! Где это видано, чтобы жена была равна мужу!? Вы–собственность.– его глаза сверкнули то ли злым, то ли озорным огнём.

– Вы мне противны! Уберите руки!– всячески попыталась вырваться Уаджит.

Зевса это ещё больше разозлило, он не привык, чтобы ему отказывали и сопротивлялись, ещё не одна так не делала, каждая девушка Греции грезила, чтобы сам Бог Олимпа разделил с ней ночь и ложе, а тут какая-то дерзкая, что-то о себе возомнившая, но тем не менее прекрасная египтянка. Зевс дал богине сильную пощёчину, отчего та упала на пол, приложив ладонь к больной красной щеке. Девушка заплакала, от безысходности, от страха, от того, что никто не придёт на помощь. Мужчина схватил Уадж за руку, резко поднял на ноги, развернул к себе спиной и снова вжал беспомощную богиню в стену. Одной рукой он придерживал её за шею.

– Только попробуй закричать, я тебе тут же шею сверну. А будешь сопротивляться, то нежного отношения к себе не жди.– он провёл свободной рукой по спине, талии, бедру и ягодицам Уаджит.– Хех, все же правду говорят, египтянки самые прекрасные девушки морского побережья.– царь Олимпа продолжал её трогать где захочется, гладить шею, слегка придушивая, нюхать волосы, целовать в плечи.– Это явно лишнее...– Зевс одним движением разорвал сзади подол платья, богиня дёрнулась всем телом, продолжая плакать. Она ещё никогда не чувствовала себя настолько ничтожной и беспомощной, как сейчас. Но тут, на руке загремел золотой змеиный браслет, Урей трансформировался, грозно зашипел и стрелой, с разинутой ядовитой пастью напал на Зевса. Змей укусил его в лицо и окольцевал шею, стал душить. Бог Олимпа вскрикнул, отпустил свою жертву и начал пытаться отцепить Урея. А Уаджит подобрала сзади, то что осталось от юбки её платья, прикрылась и побежала как можно быстрее, мысленно благодаря верного друга и защитника, надеясь, что с ним всё будет в порядке. Богиня не заметила, как добежала до покоев, она юркнула внутрь и закрыла двери на замок.

– Госпожа, что такое, что с вами случилось?– удивлённо и обеспокоенно спросила Зема.

Уаджит ей не ответила, она опустилась на пол и расплакалась ещё больше. Запуганная, ободранная. Сил говорить не было, в горле стоял ком. Бедняжка находилась в шоковом состоянии.

– Госпожа, может мне приготовить ванну, чтобы вы успокоились?– Зема поняла, что госпожа ничего не скажет и не может ей сказать, поэтому не расспрашивала и предложила тот максимум, что она могла сделать.

Уаджит пару раз кивнула в знак согласия. Зема не заставила себя долго ждать, нагрела воду и приготовила любимые ароматические масла для госпожи. Богиня разделась и погрузилась в воду по плечи. Вся комната, отделанная белым мрамором, в которой находился небольшой, трёхметровый, прямоугольный бассейн. Каждый угол Олимпа ей теперь был ненавистен и ужасен.

– Вам помочь искупаться, госпожа?

– Оставь меня одну.– сухо и безэмоционально ответила она.

Служанка поклонилась и вышла из купальни, а потом и из покоев.
Уаджит обняла себя руками за плечи и снова расплакалась. Ей до сих пор было очень страшно, складывалось ощущение, что он сейчас зайдёт сюда и доделает задуманное. Это сейчас девушке удалось сбежать, а если Зевс снова попытается надругаться над ней, сможет ли ей кто-то помочь кроме Урея? Урей, дорогой любимый Урей, Уаджит очень беспокоилась о нём, нет для богини друга вернее, змей находился рядом с Уадж всю её жизнь, но мысли о том, чтобы выбраться за пределы комнаты, приводило тело в дрожь.
Её плачь прервало протяжное мяуканье. Она обернулась и увидела перед своим лицом Лаврика. Тот посмотрел на неё своими большими, добрыми глазами и потёрся макушкой об её щёку.

– Малыш, что ты тут делаешь? Почему ты не с Афродитой?– спросила у котика богиня, но тот только мяукнул в ответ и замурлыкал. Уаджит грустно отвернулась от животного, а тот продолжал тереться об её голову и мурлыкать, а чтобы девушка обратила на него внимание, стал играть с её волосами.– Ха-ха, Лаврик, не надо так.– Аджит почесала этого игрулю за ушком, а он лёг и стал бить лапкой по воде, играя со своим отражением. Общение с котом немного успокоило, но к сожалению не полностью.– Твоя хозяйка не будет за тебя беспокоиться?– животное было спокойным, а потом он резко встал, спружинился и зашипел, смотря куда-то Уаджит за спину. Не успела богиня змей обернулся, как к ней подошли прикрывая лицо белой, пахнущий какой-то дрянью тканью, а к горло прислонили нож.


– Не бойся, я сделаю всё очень быстро. Этот яд, который ты сейчас чувствуешь может и не убьёт такую змею как ты, но парализует точно.– говорила Артемида, крепче сжимая ткань и кинжал.– Это тебе за то, что опозорила меня на весь Олимп и увела Хатхор.– дочь Зевса уже хотела полоснуть её и убить, но тут вмешался кот, подпрыгнув и вцепившись в лицо Артемиде. Уаджит вырвалась и бросила нападавшую в бассейн.– Тварь!– гречанка отцепила от себя Лаврика и швырнула его в стену, бедное животное к счастью было живо, но подняться ему теперь было трудно. Разозлённая богиня вышла из воды и побежала к своей жертве.
Уаджит стояла спиной к балкону, всё также обнажённая. Её устрашающие зубы и когти, были готовы к атаке.

– Не подходи ко мне!– грозно крикнула богиня власти, но начала замечать, что тело её ослабевает, а дыхать стало труднее.– Не... подходи...

Охотница злостно усмехнулась.

– Что ты сказала? Подойти? Сейчас подойду.– Артемида побежала на неё, столкнув их обоих с балкона и вонзив египтяне нож в бок. Уаджит закричала, они летели вниз, уже и Олимп за облаками укрылся. Девушка отпустила Аджит, а её саму подхватила золотистая лань, на которой Артемида скакала по небу. Дочь Птаха, воспользовавшись своими последними силами и находясь ещё в сознании, вызвала свои крылья и кое-как приземлилась. Нагая Уаджит опустилась на колени в снег, она никак не могла понять, холодно ей, или ничего не чувствует, потому что яд начал действовать. Из раны текло золото, по ноге и затем окрашивая снег, а воздух как будто становился всё разряжённее. Уаджит попыталась встать, оперевшись об ствол дерева.
Артемида приземлилась чуть дальше, достала лук, стрелу и прицелилась.– Ты за всё передо мной ответишь.– стрела со свистом вонзилась в плечо. Уадж упала, не в силах выдавить из себя даже крик. Дочь Зевса медленно подошла к ней, высокомерно оглядев едва живую девушку. А затем ударила её ногой в живот, изо рта и раны сочилась кровь. Уаджит сжалась всем телом в позе эмбриона.– Ты будешь медленно и мучительно умирать истекая кровью. А Хатхор, будет страдать, постоянно будет страдать, также как страдаю я!– потом богиня осмотрела окружающий их лес и прокричала.– Если хоть одна живая душа! Хоть одна нимфа поможет ей или расскажет о том, что здесь было! То я обращу свой гнев против каждого, пока не найду того, кто меня ослушался!– казалось в этот момент весь лес и его обитатели замерли от страха перед богиней. Артемида оседлала лань и поскакала обратно на Олимп.

Тело Уаджит уже окончательно её не слушалось. Было холодно, очень холодно, а она лежит под деревом: мокрая, голая и парализованная, а снег всё идёт и идёт, осыпается большими хлопьями. Проходило время, сердце стало биться всё медленнее, а дыхание стало более редким. Пока в какой-то момент богиня перестала подавать любые признаки жизни.

Всем привет!)
Не спешите пугаться, это не печальный конец истории, нас с вами ждёт ещё о-о-о-очень  многое. 🙃
Прошу указывать на ошибки, если будете их находить, я буду очень благодарна. Все-таки два глаза хорошо, а больше-лучше. 😌
Ждите продолжение. Чмоки, совятки мои😘❤️

1401 слово

20 страница25 ноября 2022, 16:02