17 страница7 августа 2023, 19:37

16 глава: Богиня или титанида?


– У-Уаджит, ты же понимаешь, что если с тобой что-то случится, меня твой отец первым в саркофаг положит.– говорил Ра с удивлением смотря на девушку.

– Знаю Ваше Величество, но я не дура, чтобы бессмысленно лезть на рожон.

Эксатон резко встал с места, схватив Уаджит под руку.

– Нет, дура! Совсем сумасшедшая?! Хочешь закончить, как Кефер?– гневно прорычал принц.

– Отпусти! Я знаю что делаю!– прикрикнула она на него.

– Нет! Не знаешь! Пусть уже будет ничья!– продолжал бог смерти на повышенных тонах, в попытках остановить Уадж от этой затеи.

– Отпусти я сказала!– она шикнула на него, показав глаза и зубы, вырвав из хватки руку.

– Хат, ну хоть тебя она послушает!

– Нет, Экс! Ты! Послушай её!– крикнула на него сестра.

– Если надо, я снова буду сражаться!

– Ты обессилен, а я-нет!– продолжали они кричать друг на друга, пока их не прервали.

– Значит решено.– заявил Зевс, все умолкли обращая внимание на правителя Олимпа.– Тогда с моей стороны будет сражаться Артемида.

– Только, я хочу убедиться, что она не сжульничает, как её брат.– твёрдо потребовал бог солнца.

– Безусловно. Асклепий проверит её оружие, если тебе так будет спокойнее, друг мой.

– Так всем... будет спокойнее.

Царь Дуата молча засел.
Злость из-за её упрямства, да ещё и беспокойство за девушку, зашкаливало у Эксатона и было выше пирамиды Хуфу(Хеопса).

– Сейчас змейке переломают её зубки самоуверенности.– усмехнулась Нут, закусывая вино сырами, которые на золотом блюдце держит её рабыня-служанка.

Уаджит промолчала поджав губы. Нагрубить в ответ, но в присутствии Ра, было первым в списке методов самоубийства. А проблемы ей точно не нужны.

– Нут, лучше замолчи.– строго произнёс верховный бог Египта, смотря на свою первую жену, та стушевалась, замолчала, кинула острый взгляд на Уаджи.

После быстрой проверки, девушки стояли друг напротив друга, на дальнем расстоянии, ожидая только приказа. Артемида, как и её брат Аполлон, была вооружена луком, но не золотыми стрелами, а серебряными. А вот Уаджит не взяла оружия.

– Ха-ха-ха, как же ты смешна и жалка, египтянка. Даже очень. Может мне тебе хотя бы охотничий ножик свой одолжить? А то лёгкая победа всегда скучна и не так сладка.– охотница смотрела на свою соперницу, хитро прищурив глаза.
"–Что в тебе нашла Хатхор?"

– У меня есть оружие.– спокойно произнесла Уаджит, не обращая внимание на её колкие оскорбления.

– Хм, и какое же?– хмыкнула дочь Зевса, скрестив руки на груди.

– Увидишь. Тогда посмотрим кто попросит о пощаде.– сказала она гордо подняв голову.

– Начинайте!– громко объявила Фемида.

Артемида быстро встала в боевую стойку, натянув стрелу на титиву.

– Так и будешь там стоять?– спросила богиня Луны. Соперницы смотрели друг другу в глаза, не отрываясь, а Уаджит молчала и стояла, словно вросла в это место.– Как хочешь.

Дочь Птаха скрестила руки  на груди, кончиками пальцев касаясь плеч, вздохнула полной грудью, произнеся на выдохе.

– Уто.– заиграла красная дымка вокруг неё.

Всё произошло мгновенно, Артемида выпустила стрелу, а Уадж, поймала её на лету, перед тем, как она проткнула бы ей левое плечо. Боги ахнули. Даже Нут, которую невозможно ни чем впечатлить и то, была в ступоре. Один Аид веселился.

– ХА-ХА-ХА! Сейчас будет веселуха! Битва титанов! Ха-ха-ха!– огнеголовый смахнул слезу, положив руку на плечо Зевса.– Брат мой, ты сейчас с позором проиграешь.– и снова прыснул от смеха.

Дочь Зевса была обескуражена, перед ней стояла уже не та богиня. У Аджит выросли острые, небольшие когти на руках, кончики волос приобрели огненный оттенок, вместо ног, был длинный змеиный хвост, который отливал красной и тёмной чешуёй, за спиной выросли крылья, на голове появился головной убор в виде золотых коровьих рогов, со вставленным между ними красным диском, а в другой руке она держала золотой скипет–сесен, с лотосом на конце. Богиня и в росте стала выше.

Она выглядела прекрасно и устрашающе опасно одновременно. На лицах греков читался ужас, все они вспомнили одну древнюю, восхищающую когда-то своей красотой и силой титаниду.

– Е-Е-Ехидна?– дрожащим голосом заговорила Артемида, саркастический и бесстрашный дух богини исчез бесследно. Красные, с вертикальными зрачками глаза Уаджит, гипнотизировали и заставляли всё внутри холодеть от тревоги. Теперь сама Артемида стояла, как вкопанная, держа стрелу на исходной.

Богиня змей отбросила стрелу, и коварно обнажив зубки, улыбнулась своей сопернице, невооружённым глазом видя её испуг. Дочь Птаха стремительно подлетела к ней, гречанка отпустила титиву, попав в крыло, а Уадж развернулась со всей силы ударив богиню хвостом, отчего та отлетела и впечаталась в стену, оставляя после себя вмятину и глубокие трещины.
Послышался неприятный мокрый звук, это резко вытащили стрелу из крыла, перед этим, болезненно зарычав. Наконечник стал золотой от крови. Свист. Прямо у лица. Но этот выстрел был промахом, так как девушка увернулась.

Хатхор встала, сев на место подруги, медленно похлопала брата по плечу.

– Тебе пи...

– Ты специально?

– Конечно. В девушку, которую любишь, надо верить, а не называть её сумасшедшей дурой. Ты её обидел, и она теперь с тобой ещё до-о-о-олго не заговорит. Как ты уже понял. Такую дамочку, как наша Уаджи, лучше не злить.

– Отвали!– сердито рявкнул он на сестру.

– Нет, такого удовольствия я тебе не доставлю.– она потянулась словно кошка, ей уже осточертело  отсиживать пятую точку, которая  уже стала такой же плоской, как этот трон.– Считай, что я твоё наказание. Буду тебя доставать своими разговорами, а ты будешь молча злиться. А потом тебе ещё от Аджи, достанется.

Эксатон раздражённо скривил губы и стиснул зубы, продолжив наблюдать за битвой. Он ещё никогда так за неё не переживал, юноша был весь напряжён, морально и физически, как будто он сам сейчас снова вступил в схватку. Да Эксатон бы и вступил, лишь бы она в этой мясорубке не участвовала, но он и не предполагал себе такой исход. И сейчас следил за каждой секунды этой схватки, стараясь с виду держаться безразлично и невозмутимо, что у него и получалось, а сам мысленно молился божьим прародителям Атуму и Иусат.

Уаджит схватила Артемиду за горло, приставив к глотке острое лезвие на скипетре, а тело сжала в кольца. Дочь Птаха говорила шипящим, змеиным голосом.

– Теперь ты вс-с-с-сё ещё с-с-с-считаешь меня жалкой?– с каждым выдохом, кольца сжимали тело Артемиды сильнее. Та задыхалась, кислорода не хватало, сознание терялось, лицо стало красным от напряжения. Послышался хруст костей.

–А-А-А!

– С-с-с-с-сдавайс-с-ся.

Артемида чувствовала боль и ярость, она вспомнила слова брата и её наполнила завить и ненависть. Она искренне любила Хатхор. Подумав о том, что они с Уадж любовницы, она закипела, не понимая за что ей так разбили сердце.

Дочь Зевса полоснула её маленьким ножиком изнутри, Уадж зашипела, ослабив хватку. Охотница вырвалась. Превозмогая боль, схватилась за своё оружие, и активно атаковала, выпуская одну стрелу за другой. Хранительница Нижнего Египта юрко и проворно уворачивалась, но иногда это не удавалось сделать достаточно быстро, и стрелы оставляли глубокие порезы и царапины. Разъярённая Уаджит понеслась прямиком на свою соперницу. Артемида отбросила лук и колчан, обратившись в большую медведицу, но она всё равно не была вровень весовой категории Уаджит.

– Ты меня уже дос-с-с-стала!

Медведица атаковала, соперница уходила от её ударов, паря в воздухе, но ей удалось схватить её зубами за хвост, и впечатать в землю, потом она стала крутиться, всё быстрее и быстрее, а богиня змей только успевала отчаянно царапать когтями песок. Артемида отпустила Уаджит, с грохотом кидая её в стену. Она поднялась, отбросив свой скипетр, напала на животное, схватила за шкуру и взлетела, с каждым взмахом крыльев поднимаясь всё выше и выше. Артемида даже вырываться не могла, так как была в неудобном положении, и даже зубами её не зацепит. Арена уже выглядела совсем маленькой.

– Пока-пока.– и отпустила девушку, та со свистом и медвежьим рёвом, упала на песок. Без сознания. На земле теперь лежал не зверь, а богиня.

– Почётный титул победителей достаётся богам Египта.– громогласно произнесла Фемида.

Все боги встали с мест хлопая в ладоши, а Хатхор ещё и победно засвистела в два пальца.

– Молодец дорогая! Пусть все кто в тебя не верил... – она приблизилась к брату и орнула во всё горло. – ЗАКРОЕТ КРЫШКУ САРКОФАГА С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ!

Уаджит медленно приземлилась, как только хвост коснулся земли, появилась зелёная дымка и её облик стал прежним, лежащий на песке скипетр тоже исчез. Ноги затряслись, она переминалась то  назад, то в сторону, голова кружилась, а из ран текло немного крови. Девушка поплелась к выходу, друзья вскочили с мест, дойдя до подруги. Она выставила руку вперёд и указала пальцем на Эксатона.

– Пошёл на хрен. Гор, помоги пожалуйста.– друг заботливо и аккуратно подхватил её на руки, поведя в больничное крыло. А Хат шла за ними с восторгом восхваливая подругу. Эксатон остался огорчённо стоять у входа.

Артемида очнулась, чуть раскрыв глаза и приподняв голову, посмотрев им вслед и основа отключилась. Вскоре её подняли и тоже отнесли в лазарет.

****

После того, как Уадж подлечили, компания решила проведать Кефера, но не Эксатон, так как его ясно и прямо послали, брата он навестит позже, а сейчас он просто беседовал с другом.

– Дилемма у меня образовалась тут. Но теперь их стало две.– он и Аид прогуливались по Олимпу.

– И какие же?– усмехнувшись поинтересовался греческий бог смерти.

– Кто отравил Кефера и как мне извиниться перед Уаджит.– Эксатон свёл брови, задумываясь.

– Не ну Уаджит ваша просто огонь, олимпийцы так испугались. Ха-ха. Ты же видел их лица?– Аид улыбнулся всеми своими острыми зубами.– Уж очень она всем Ехидну напомнила. Истинная титанида эта богиня.

– Да, Уаджит она...– принц невольно улыбнулся уголком губ.

Заметивший это Аид, пихнул друга локтём в бок, лукаво хихикнув.

– Если ты продолжишь врать мне, то я сам закрою себя в Тартаре. Я ведь всё вижу.

– В сенет ты мне проиграл, так что молчи.– правителю Дуата не нравилось, когда к нему лезли с личными вопросами, то что твориться у него в душе, это только его дело.

–Тц.– бог смерти на секундочку состроил обиженное лицо, потом также невозмутимо продолжил.– Сформулирую мысль на ваш лад: "У кого сердце легче пера, тому скрывать нечего".– Аид хитро улыбнулся, так как Эксатону нечем было на это ответить и продолжил.– А по поводу твоего брата всё ясно, в этом повинен Аполлон, ему и держать ответ.

– Нет Аид, это был не он. Я в этом уверен. Ему это не выгодно, Аполлон бы предпочёл честно проиграть, а не жульничать и тем самым опозорится перед своими. Его подставили, либо это личная неприязнь, либо кто-то хотел проигрыша олимпийцев, а ценой стал мой брат.

– Я слышал, он идёт на поправку.– решил перевести тему огнеголовый.

– Как?– удивился парень.

– А ты как думаешь? Конечно ваша змейка постаралась. Вылечила бедолагу. Есть шанс, что он и пиршество не пропустит.

****
Тем временем в покоях Кефера. Хат и Уадж сидели по обе стороны, на краю кровати, а сын Исиды просто стоял рядом.

– Как ты, Кеф?– радостно произнёс Гор, пожимая руку двоюродному брату.

– Уже гораздо лучше.– парень с улыбкой и благодарность посмотрел на девушку.– И это всё твоя заслуга Уаджи. Спасибо.

– Я не могла по-другому.– ответила она лёгкой улыбкой, радуясь тому, что Кефер поправляется.

– Извини пожалуйста, но почему ты вся в бинтах?– спросил бог воды, беспокойно оглядывая её. Повязки были на запястьях, кистях рук, плече, предплечье, лодыжке и коленях.

Уаджит дотронулась до завязанного предплечия.

– Это...

– Ой, ты не представляешь какой разнос наша девочка устроила грекам!– тараторила дочь Ра, Хатхор обняла подругу чуть ли не подпрыгивая от радости. И начала во всех подробностях и красках рассказывать брату о случившемся. Тот, то удивлялся, то пугался, то злился.

– Уаджит это...– Кефер собирался читать подруге поучительную нотацию и отчитывать, но Гор толкнул его в больную руку, отчего принц едва сдержал гримасу боли,  а сам сын Осириса продолжил.

– Героический поступок, хотел сказать Кефер! Ты нас всех спасла Аджи.– широко улыбнулся бог ветра, не давая другу сделать ту же ошибку, что и Эксатон.

– Не надо Гор, ты вгоняешь меня в краску.– щёки девушка сделались пунцовыми.

– Ты хоть на пирушку придёшь?– спросила Хатхор.– В честь нашей победы.

– Не знаю, как получится.– ответил Кефер пожав плечами.

– Думаю успеешь. Праздник только завтра вечером.– сказала богиня змей, посмотрев на друзей.

1930 слов

17 страница7 августа 2023, 19:37