28 страница5 января 2025, 17:02

Сжечь

УИЛЛАМ ДАСТИН

План был разработан, на самом деле он был прост: заманить Железнорожденных в ложное чувство безопасности. Обмен пленными был вековым обычаем, который очень почитался, и, учитывая, что Дагмера Клефтджоу и его людей оставили одних на площади Торрена уже большую часть года, тот факт, что кто-то действительно помнил о них, был, без сомнения, сюрпризом. Конечно, Уиллам, как и остальные люди, сражающиеся за короля, знал, что эти Железнорожденные не выберутся оттуда живыми. Их дальнейшее присутствие на севере было оскорблением для всех тех, кто сражался и умер за Молодого Волка и бок о бок с Родриком Касселем. Они собирались умереть, и они собирались умереть вдали от соли своих домов. По мнению Уиллама, это было справедливо, так как очень долго Железнорожденные досаждали северу своими постоянными набегами и мародерством, и теперь их собирались уничтожать шаг за шагом. Аша Грейджой умрет, и вместе с ней закончится и линия Бейлона, потому что бастард из пьесы Болтона не был мужчиной, не говоря уже о Грейджоях. То, что король не убил его сразу, показывало, что король чего-то ждал.

Что это было за "что-то", Уиллам не знал, да его это и не волновало по-настоящему. Все, что он знал, это то, что он был прав, доверившись королю, этот человек отличал добро от зла и знал, что значит быть северянином, о чем Молодой Волк временами забывал в своем стремлении соблюдать кодекс чести своего отца. Код, из-за которого его в конце концов убили. Уиллам знал, что этот король не потерпел бы такого, и тот факт, что король был готов совершить такое, как нападение на Железнорожденных, показал, насколько он был настоящим северянином. Уиллам гордился тем, что служит такому королю, и охотно сражался бы и умер за него, как, он знал, сделали бы его сыновья. Как, он знал, сделал бы весь север.

С ним вернулись его сыновья, Дурин и Родерик, оба из которых испытали свою долю трудностей в ходе войны. Дурин, побывавший в плену после Красной свадьбы, стал человеком, которым гордился Уиллам, он станет прекрасным лордом Барроутона, когда придет его время. И Родди, Родди был благодаря своему браку с Ромхильдой Болтон лордом Дредфорта, их семья набирала силу и влияние, и Уиллам был рад этому. Его сыновья были хорошими и благородными людьми. И они были опытными воинами, да, он был очень уверен, что будущее Дома Дастинов в безопасности. Все, что им нужно было сделать сейчас, это убрать Железнорожденных, последние остатки Железнорожденных с севера.

И это уже должно было начаться, когда Уиллам подал сигнал с площади, он посмотрел на Родди и кивнул. Когда его сыновья и их люди начали зажигать факелы и бросать их на корабли перед собой, Уиллам с пристальным вниманием наблюдал, как горят корабли. Единственный шанс Железнорожденных спастись быстро сгорел дотла. Эта мысль наполнила его ликованием, Железнорожденные не смогут спастись, и их зарежут, как животных, которыми они и были. Он наблюдал, как начали гореть корабли, и, почувствовав запах гари, вспомнил о том, что произошло во время восстания Грейджоя, когда погибло так много хороших мужчин и женщин. Это была месть, это была справедливость за все это. За тысячи лет мучений Железнорожденные заплатят.

Корабли продолжали гореть, а Уиллам и его люди наблюдали за ними с пристальным вниманием, наслаждаясь видом и запахами последних остатков присутствия Железнорожденных на севере, превратившихся в дым. Это было опьяняющее чувство, знать, что они наносят ущерб Железнорожденным в их доме. Это было хорошо, это было увлекательно, но Уиллам знал, что работа еще не полностью выполнена. Когда звуки бегущих людей и стук копыт наполнили воздух, Уиллема вывели из задумчивости, и он понял, что нужно сделать. Он выкрикивал команды, и когда его люди отвели глаза от горящих обломков кораблей Железнорожденных, они начали выстраиваться, готовые ждать, когда Железнорожденные придут к ним.

Железнорожденные - такая жалкая раса людей, варваров и дикарями ушедшей эпохи, Уиллам наблюдает, как они несутся к ним, без всякой надежды в поле зрения. Он знает, что они знают, что с ними покончено, и он ждет до последнего момента, прежде чем приказать своим людям двигаться вперед. Железнорожденным пришло время умереть, как дикарям, которыми они и являются. Он выхватывает свой меч и скачет в толпу Железнорожденных. Его меч мечется из стороны в сторону, разя. Люди падают на землю, хрипло дыша, им перерезают горло, отрубают руки, и их становится все больше. Он раскачивается и раскачивается, и все больше и больше людей падают на колени, умирая, взывая к людям, которые никогда их не услышат.

Его меч поет в воздухе, когда он рубит и разрубает. Люди падают на колени, их последнее изображение - северянин, убивающий их и их родню. Это опьяняющее чувство, это чувство того, что ты тот, кто положил конец жизни. Это то, что Уиллам всегда очень старался держать под контролем, и теперь, когда у него появился шанс высказать это, он не сдерживается. Он с веселой самозабвенностью размахивает своим мечом и наблюдает, как люди падают на землю замертво. Железнорожденные перебиты до последнего мужчины и даже женщины, Аша Грейджой тоже убита, ей пронзили горло копьем. Железнорожденные с Площади Торрена истреблены до последнего, и Уиллам знает, что север отомстил этим иностранным захватчикам.

28 страница5 января 2025, 17:02