Спасение
БРИНДЕН ТАЛЛИ
Все свелось к этому, месяцам планирования и бессонным ночам, и вот наступил последний день. День, когда он загладил вину перед Кэт за то, что его не было рядом, чтобы защитить ее во время испытания в "близнецах". Когда пал его король. Он собирался сделать так, чтобы подобное никогда больше не случилось с его племянницей. Фреи вели своих пленников из близнецов в Королевскую Гавань, что было сделано по приказу сира Джейме Ланнистера. То, что Ланнистеры должны были встретиться с ними где-то недалеко от Рэйвентри-Холла, означало, что у Бриндена и его людей было не так уж много времени, и вот они здесь, полностью подготовленные и готовые вступить в бой, как только сир Кайл подаст знак. Ожидание всегда было самой тяжелой частью, он никогда не любил ждать, а сражаться всегда было легче, когда ты был в самом разгаре.
И все же казалось, что сегодня его сердце и его разум объединились, напоминая ему о том, что может произойти, если они потерпят неудачу в этой попытке. Кейтилин, скорее всего, казнили бы там же, а другие заключенные погибли бы при попытке. Его король не оценил бы этого, и Бринден знал, что это будет важным шагом в демонстрации человеку, что они были верны его делу, что речные земли не забыли Молодого Волка или жертвы, которые он принес, чтобы обеспечить их свободу. Более того, Бринден был полон решимости не допустить, чтобы Кэт снова попала в руки врага, его шпионы докладывали об обращении с Близнецами, и каждый раз, когда он думал об этом, он мечтал отправиться туда и убить всех Фреев до единого. То, что таким вещам было позволено происходить, просто показало, насколько порочным монстром на самом деле был Уолдер Фрей, что ж, Бринден мог быть монстром, если на него так подействовало настроение.
Проблесковый маячок сообщил ему, что их добыча приближается, Бринден и его люди заняли позицию на холме, готовые обрушить весь ад. Он прочитал короткую молитву семерым, прося руководства и защиты во время событий, которые вот-вот должны были развернуться, и он надеялся, что go Cat останется невредимым. Как только его молитвы были закончены, он посмотрел вниз и увидел приближающуюся группу всадников, мужчин и женщин в цепях, издал ужасающий вой, а затем поскакал вниз к группе. Его люди последовали за ним, и его сердце бешено заколотилось в груди, он знал, что враг готовится открыть ответный огонь, но Лемонклоук и северные лучники явно не спали, несмотря на ранний час, и когда Бринден увидел, как в воздухе летят стрелы, он понял, что гвардейцы Фрея падут.
Его сердце бешено колотилось в груди, когда его лошадь подошла к первой части защиты. Его меч был обнажен и готов к атаке, прежде чем у человека появился шанс обнажить свой собственный меч для защиты. Бринден размахнулся влево, затем вправо и уменьшил мужчину в размерах. Он перешел к следующему мужчине, и произошло то же самое. Все это время его сердце бешено колотилось внутри него, ожидая, когда его выпустят. Он снова и снова размахивал своим мечом, наблюдая и испытывая удовольствие, когда все больше и больше людей падало на землю либо из-за потерянной конечности, либо из-за смерти. Его меч стал тесаком, который удалял людей из мира. Он стал смертью, разрушителем, и теперь намеревался использовать эту силу, чтобы отомстить за тех, с кем поступили несправедливо.
Его меч описывал дугу в воздухе и валил на землю одного человека за другим. Его кровь бурлила, тело было наполнено энергией, и к нему все еще подходили люди, прося смерти. Бринден знал, что его люди и северяне сражались с Фреями, и делали это потому, что он попросил их об этом. И все же сегодня в нем было что-то такое, что просто хотело почувствовать себя сильным, убивая врага. Он не хотел усложнять ситуацию, думая о командах или о пленниках не прямо сейчас, а позже. Он просто беспокоился о том, чтобы человек, который выйдет на бой с ним следующим, умер или был слишком ранен, чтобы продолжать бой. Процесс, который, казалось, работал у него. Там, где он был, по земле были разбросаны тела, и численность врагов постепенно уменьшалась.
Появилось еще больше людей, они приближались к ним, вопя во все горло. Бринден получил несколько порезов тут и там, но все же был полон решимости продолжать наступление. Он знал, что где-то посреди всей этой дикости должна быть карета, и он был полон решимости найти ее. Он зарубил одного человека, затем другого, и все они, казалось, были полны решимости увидеть, как он будет повержен. Он был лучше их, и все же они были вдвое моложе его, Фреи, никогда не отличавшиеся особой женственностью, с самого начала начинали походить на ослабленных хорьков, и теперь эта мысль наполнила его мрачным и диким удовольствием. Он поехал дальше, убедившись, что за ним следят. Удивительно, но нет, похоже, Фреи снова недооценили его и его людей. Они заплатят за эту недооценку своими жизнями, и одна только мысль об этом наполняла его диким удовольствием.
После долгих поисков и после того, как Бринден почувствовал тупую боль в руках и груди, где он получил различные удары и порезы, Бринден нашел рулевую рубку, которую он искал. Это место, конечно, охранялось, наиболее тщательно охранялось из всех вещей и людей, которых он видел до сих пор в ходе этой битвы. Бринден и все его люди, которые следовали за ним с начала битвы, направляются к рулевой рубке и, конечно же, ввязываются в бой на мечах с охраной. Бринден без проблем вонзает свой меч в двух мужчин, стоящих прямо перед дверями в рулевую рубку, и пока его люди разбираются с оставшимися, он сильно дергает дверь и рад видеть, что его племянница сидит внутри, выглядя немного потрепанной, но все равно здоровой. Прежде чем она успевает что-либо сказать, он просто смотрит на нее и усмехается. "Что ж, приятно видеть тебя, Маленькая Кошечка".
