25 страница5 января 2025, 17:02

Создатель королей

УИЛЛАМ ДАСТИН

Битва при Винтерфелле была для Уиллема нервным событием, поскольку он знал, что вел очень опасную игру. Болтоны вцепились друг другу в глотки, Русе и Рамзи не очень ладили, а Уиллам настраивал ублюдка против его отца. Именно по его предложению его добрый брат отправил бастарда на разведку в поисках Станниса Баратеона, и именно по его предложению люди Мандерли отправились сражаться. Вайман Мандерли был ранен, когда издевался над Фреями, и, казалось, этот человек стал более опрометчивым и смелым с тех пор, как пришло известие о прибытии Рикона Старка в Белую Гавань, чему Уиллам был очень рад. Мужчина был близок к смерти, полученные им раны были более смертельными, чем предполагалось вначале. Битва, конечно, была кровавой, люди Болтона и Карстарка значительно превосходили их численностью, а Уиллам знал о войне больше, чем Арнольф и Русе Болтон, и поэтому использовал это в своих интересах. Арнольф Карстарк и его сыновья и внуки были мертвы, Русе был схвачен и заключен в камеру до прибытия короля, а те Фреи, которые остались с ними в Винтерфелле, были убиты.

Король прибыл в Винтерфелл с триумфом, неся отрубленную голову Рамзи Сноу на пике, когда въезжал в замок, Уиллам имел удовольствие поприветствовать его и передать Винтерфелл в его владение. После этого было много праздников, и Уиллам был так счастлив воссоединиться со своим сыном Родди. Для него это были очень нервные несколько месяцев, поскольку он планировал, плел заговоры и сражался за Короля. Король был коронован в богороще в присутствии всех лордов, ему подарили корону из бронзы и железа, точно такую, какую носили его предки, и тогда он выглядел королем до мозга костей, величественный и гордый, когда корона была возложена на его голову. За время, прошедшее с тех пор, как Джон Старк отвоевал Винтерфелл, произошло много других событий: Русе Болтон был казнен, ему вытащили кишки и повесили на сердце-дерево в богороще, голову его сына водрузили на ветку сердце-дерева для ворон, а те люди из Болтона, которые не согнулись, были казнены и замучены. Сын Уиллама, Родди, был утвержден королем в качестве лорда Дредфорта и был женат на дочери Болтона Ромхильде, свирепой девушке. Те Фреи, которые были взяты в плен во время битвы, были казнены, и Уиллам был рад видеть их смерть. Многое было сделано за короткое время, прошедшее с тех пор, как король вернулся в Винтерфелл, но многое еще предстояло сделать. И именно поэтому король созвал собрание.

Король выглядел усталым, но решительным, когда говорил. "Милорды и леди, я благодарю вас всех за то, что пришли. Я благодарю вас всех за то, что вы сделали для моей семьи. Я бы не сидел здесь, если бы не вы все. И за это вам моя вечная благодарность. И все же работа не сделана. У нас все еще есть враг, с которым нам предстоит сражаться. Железнорожденные сидят на площади Торрена, без сомнения, они слышали о том, что здесь произошло, и планируют уйти. Мы не можем позволить этому случиться. Железнорожденные позволили Русе Болтону взять под контроль север, и за это они должны быть наказаны. У меня в плену Аша Грейджой, и я намерен использовать ее как инструмент для освобождения Талхартов. Как только они будут освобождены, мы дадим Железнорожденным шанс вернуться на свои корабли, прежде чем их выследят и убьют. "

Раздается одобрительное ворчание, и Уиллам спрашивает. "Вы знаете, где пришвартованы их корабли, ваша светлость?"

"Я полагаю, они размещены недалеко от ближайшего устья Соленого Копья к площади Торрена, мой господин. Почему, о чем вы думаете?" король отвечает.

Уиллам на мгновение задумывается, а затем говорит. "Почему бы не отправить небольшое войско форсированным маршем к Соленому Копью, где это войско сможет сжечь их корабли прежде, чем Железнорожденные узнают о вашем походе. Если бы это был я или мой добрый отец, это выглядело бы так, как будто мы просто возвращаемся домой. Железнорожденный, командующий квадратом, не самый умный. Он не будет знать, что его ждет, но, скорее всего, у него будут люди, которые захотят охранять его корабли. Мы можем использовать это и убить людей, охраняющих его корабли, что даст вам шанс обменять пленников и оставить его в ловушке. "

Король на мгновение задумывается, а затем кивает. "Хороший план, мой лорд".

"Хороший план, но что может помешать Дагмару Клефтджоу убить Толлхартов в тот момент, когда он узнает, что в Барроутон возвращаются люди?" Спрашивает Клэй Сервин.

На это король улыбается и говорит. "Аша Грейджой рассказала мне многое и даже больше во время наших бесед. Раздвоенная Челюсть видит в ней дочь и сделает все возможное, чтобы обеспечить ее безопасность. Он не такой дурак, чтобы лишить ее единственного рычага, который у него есть для ее безопасного возвращения. Он будет осторожен, это правда, но я уверен, что лорд Уиллам справится с любыми людьми, которых он поставит на свои корабли. "

Уиллам кивает. "Это будет небольшое дело - быстро проехать с небольшой группой людей, дюжиной или около того, и справиться с тем небольшим отрядом, который охраняет их корабли. Они будут уверены в обеспечении безопасного прохода. Они не задумаются о том, чтобы оставить на своих кораблях мало охраны. И это будет их ошибкой. "

"Как ты можешь быть в этом уверен?" Сервин спрашивает. "Они железнорожденные, наверняка они захотят, чтобы их корабли охранялись в меру своих возможностей".

"Они также удерживают площадь уже почти два года. Они расслабились и поэтому не будут ожидать прямой атаки на свои корабли, поскольку они все еще держат Талхартов в заложниках ". Уиллам отвечает.

Сервин все еще выглядит неуверенно, но ничего не говорит, пока говорит король. "Лорд Уиллам прав. Железнорожденные высокомерны и самоуверенны, они будут верить, что их сила в заложниках. Это станет их падением ". Раздается одобрительный ропот, а затем король говорит еще раз. "Итак, как оценивает ярмарку лорд Мандерли? Я слышал, он получил серьезную рану во время своей небольшой ссоры с Фреями."

На мгновение воцаряется тишина, а затем говорит Уиллам. "С ним все в порядке, ваша светлость. Бывают хорошие дни, а бывают и плохие для него. Получится у него это или нет, полностью зависит от самого человека. "

"Я очень надеюсь, что он решит продолжать жить. Я многим и даже большим обязан этому человеку. Тот факт, что мой брат вернулся из дикой природы, - самая большая благодарность, которую я ему должен. И, конечно, девушка Ширен и сын сира Давоса Деван останутся нашими гостями до тех пор, пока Рикону не станет безопасно приезжать в Винтерфелл ". Раздается одобрительный ропот.

"Что случилось со Станнисом, ваша светлость?" Спрашивает Родрик Рисвелл, добрый отец Уиллама. "Этот человек был чем-то вроде инструмента, который мы могли бы использовать, когда будем продвигаться на юг, если действительно будем продвигаться на юг".

Король улыбается. "Баратеон мертв. Этот человек был язычником, его смерть послужит напоминанием тем из его людей, кто думает сражаться за Ширин, о том, что происходит с теми, кто пытается подчинить север. Мы стояли на коленях триста лет или около того, мы больше никогда не согнемся. Если мы двинемся на юг, мы сделаем это, чтобы завоевывать и убивать, не больше и не меньше. "

Уиллам одобряет это. "Хорошая позиция. Слишком долго юг диктовал нам условия. Мы сильнее и крупнее большинства из них, за исключением the Reach. Если мы двинемся на юг, ваша светлость, я предлагаю подать пример. Конечно, с наступлением зимы нам нужно подумать о том, чтобы укрепить наши запасы продовольствия и людей. Мы не можем умереть сейчас, не тогда, когда эта зима, похоже, будет самой длинной на памяти живущих. "

Затем раздается ропот. "Мы привезли еду, наши люди в безопасности. Люди жаждут большего, ваша светлость. Они жаждут мести. Мы разбили всех врагов, которые стоят лицом к северу на севере. Как только площадь будет нашей, север снова будет в безопасности. Я говорю, что нам пора идти на юг и сжечь ее. Сожги это, как они сожгли нас ". Ревет Морс Амбер.

"Львам нужно преподать урок. Им и гребаным розам тоже. Я хочу львиной крови для своего сына". Говорит Хотар Амбер.

"И в тот момент, когда мы двинемся на юг, начнется массовый отбор заключенных. Фреи удерживают много северян из "Красной свадьбы", конечно, это должно быть учтено". Говорит добрый отец Уиллама.

"На самом деле, милорд, если все пойдет по плану, они не пойдут. Цареубийца отправил всех пленников, взятых на Красной свадьбе, в Королевскую гавань. Они скоро уйдут, если еще не ушли. Их ждет отряд северян, группа, сопровождающая пленников, подвергнется нападению, и пленники будут освобождены. Причин для беспокойства не будет ". Отвечает Уиллам.

"Откуда вы это знаете, милорд?" - впечатленно спрашивает король.

"У меня есть свои источники, мой король. Я знаю черную рыбу, которая контролирует сопротивление в речных землях и ждет, когда ты тоже спустишься". Уиллам отвечает.

Король снова улыбается. "Тогда, как только север будет в безопасности, мы двинемся в приречные земли. И на этот раз, когда Ланнистеров заставят встать на колени, они не поднимутся ".

При этом раздается много одобрительных возгласов и ударов кулаками по столам, и как только шум стихает, Уиллам говорит снова. "Как вы знаете, ваша светлость, девушка, на которой Рамзи Сноу должен был жениться, не была вашей сестрой, она была не принцессой Арьей, а кем-то другим, и чтобы облегчить вам возвращение на ваш трон, она умерла по дороге в Винтерфелл. Это было чем-то вроде бремени для всех нас, но Болтон, не колеблясь, связался со своими контактами на юге. Он хотел, чтобы его бастард женился на вашей сестре, принцессе Сансе."

"Однако Санса вышла замуж за Тириона Ланнистера". Король немедленно отвечает.

"Совершенно верно, и все же Болтон верил, что бесенок мертв, и поэтому брак может состояться. Твоя сестра должна была отправиться на север с несколькими жителями Долины, включая Петира Бейлиша, до мозга костей Ланнистера. Работая с людьми из Долины, которые пришли с ними, мне удалось добиться того, что, когда Бейлиш и твоя сестра прибыли на север, Бейлиш был арестован, а принцесса Санса доставлена в Белую гавань." Говорит Уиллам.

Затем наступает тишина, а затем, спустя мгновение, король говорит хриплым от эмоций голосом. "Благодарю тебя, мой господин. Я не знаю, как отблагодарить тебя за то, что ты сделал, но спасибо тебе. Я не забуду услугу, которую ты оказал моей семье. Как только с Железнорожденными будет покончено, мои брат и сестра вернутся в Винтерфелл. Итак, милорд, есть ли какие-нибудь известия о моей другой сестре Арье? Вы знаете, где она?"

Уиллам склоняет голову. "К сожалению, нет. Я не смог найти ее. Но я продолжу пытаться, мой король. И ты будешь первым, кто узнает, когда я что-нибудь выясню"

Король кивает, а затем кто-то другой спрашивает. "Итак, мой король, я не хочу совать нос не в свое дело, но вы только что вернули Винтерфелл, мы не можем допустить, чтобы преемственность была нарушена. Ты должна выйти замуж, и как можно скорее."

На мгновение воцаряется тишина, а затем король говорит. "Я не могу придумать никого более преданного, чем Дастин, на ком можно жениться. Милорд, у вас есть дочь, не так ли? Бетани?" Уиллам кивает. "Тогда я женюсь на ней. Пришло время признать вас за ценную услугу, которую вы оказали моей семье".

25 страница5 января 2025, 17:02