12 страница5 января 2025, 16:58

День Дурина

ДУРИН ДАСТИН

Перешеек был болотом, действительно был, темным и сырым болотом. И, клянусь богами, он ненавидел это, ездить в цепях тоже было невесело. По крайней мере, у его дяди хватило ума держать его прикованным, многие другие, особенно Хостин Фрей, задавались вопросом, почему его держат в цепях, и когда с Дарина сняли цепи, он был очень близок к тому, чтобы убить Фрея, только напоминание о том, что однажды сказал его отец, удержало его от этого. Они приближались ко Рву, и Дурин знал, что грядет встреча с Русом Болтоном, мужчина не пытался заговорить с ним с момента их последней встречи, и из-за этого Дурин начал использовать все, что только мог придумать, пытаясь сбежать. Ни одна из его идей не сработала бы, если бы только кранонгмены не напали, а они этого не сделали, вероятно, по приказу его собственного отца, потому что никто ни в чем не отказывал Уилламу Дастину, если только они не хотели жить. Итак, он обсудил это со Смоллджоном, и они оба согласились, что в следующий раз, когда он поговорит со своим дядей, тот пока будет сдержан.

По счастливой случайности тем утром к нему пришел посыльный и сказал, что с ним хочет поговорить его дядя. И теперь он был скован на запястьях, но мог свободно двигаться, глядя на своего дядю в его палатке. Повелитель Дредфорта выглядел измученным, но было ли это от волнения или от марша, Дурин не знал. Голос его дяди был мягким, когда он предложил ему сесть, и еще тише, когда он заговорил снова. "Наше путешествие подходит к концу, племянник. Скоро мы будем во Рву Кейлин и вернемся на север. Но прежде чем это произойдет, мне нужно знать, могу ли я доверять тебе в исполнении твоей роли."

Дурин молчит, обдумывая то, что говорит этот человек, гнев все еще присутствует, но теперь, когда у него было время подумать, он может видеть преимущества того, чтобы дать своему дяде то, что он хочет. "И какую роль ты бы хотел, чтобы я сыграл дядю?" он спрашивает.

"Ты поклянешься мне и моему сыну и пообещаешь не поднимать против нас оружие. И если ты это сделаешь, я позволю тебе вернуться к твоей семье в Барроутон. Более того, когда придет время, я подумаю об организации брака между моей дочерью и твоим братом Родериком ". Отвечает его дядя.

Это останавливает мысли Дьюрина, его дядя на самом деле предлагает связать Ромхильду с Родди? Боги, его брат был бы на седьмом небе от счастья, не секрет, что его брат любит их кузину. Он обдумывает этот момент. "А что было бы, если бы я не подчинился?"

"Тогда ваша жизнь вообще не была бы жизнью. Вы, без сомнения, слышали слухи о Рамзи, но это не слухи, а правда. Если ты откажешься подчиниться и сделаешь, как я прошу, твоя судьба будет в руках моего бастарда ". Его дядя спокойно отвечает:

Одна мысль о бастарде заставляет Дарина содрогнуться, и он уже готов согласиться, когда вспоминает то, что однажды сказал его отец. "Ты боишься своего бастарда, разве ты не дядя?" Вы боитесь того, насколько он дикий и непредсказуемый."

Его дядя на мгновение замолкает, прежде чем ответить. "Что бы ни было у Рамзи, это потому, что я дал это ему. Но да, я был бы дураком, если бы не боялся Рамзи. Он злой человек, а злые люди опасны, потому что они опрометчивы. Почему, что бы ты ни пытался подразумевать? "

"Ну, я имею в виду, что уж ты-то наверняка должен знать, что сделает Рамзи, когда узнает, что твоя жена ждет ребенка. Он попытается убить ее и младенца. Любой ребенок, которого вынашивает твоя жена, представляет для него угрозу, и его шанс получить Дредфорт, который он еще не убил Ромхильду, красноречиво говорит о том, насколько она сильна ". отвечает Дурин.

Его дядя смотрит на него и спрашивает. "И что именно ты предлагаешь, Дурин?"

"Дай мне шанс сразиться с ублюдком, и я знаю, что смогу убить его. И твои дети от девочки Фрей выживут и доживут до совершеннолетия. Тогда тебе никогда не придется оглядываться через плечо, ожидая, что этот ублюдок может попытаться убить тебя ". отвечает Дурин.

Что-то вспыхивает в глазах его дяди, и он не уверен, искушение это или гордость, но так же быстро, как и появилось, это исчезает. Голос дяди спокоен. "Заманчивое предложение, племянник, но ты сейчас не в том положении, чтобы делать его. Когда полезность Рамзи иссякнет, я буду тем, кто уберет его. Что касается тебя и твоей семьи, будущее не выглядит таким мрачным. Преклони колено, и я дам тебе землю, гораздо больше земли, чем было у твоего дома с тех пор, как вы были королями."

"Что за земля? Откуда бы вы взяли землю?" Спрашивает Дурин.

"От тех, кто пытается противостоять мне. На севере появилась новая сила, и чтобы это продолжалось, мне нужна поддержка, преклони колено и признай эту власть, и я вполне мог бы дать тебе больше земель, Площадь Торрена можно взять, даже Винтерфелл, если захочешь. В конце концов, есть не одна девушка Старк ". Отвечает его дядя.

Предложение заманчиво для Дурина, Винтерфелл? Это кажется экстраординарным, но он знает, что этого не может быть, его дядя убьет его, как только он выйдет из употребления. Нет, здесь он должен придерживаться линии. "Больше земли" звучит как хороший дядя. Если я преклоню колено, я сделаю это при одном условии: когда мы вернемся на север, ты отпустишь меня на свободу и оставишь в покое. "

Его дядя долго и пристально смотрит на него, а в конце мягко говорит. "Это кажется разумным. Теперь встань на одно колено и поклянись в верности".

И вот, подавив свой гнев и гордость, Дурин встает, опускается на одно колено перед своим дядей и говорит. "Я Дурин из Дома Дастин, наследник Бэрроутона, настоящим клянусь в верности тебе, Русе из Дома Болтон, лорду Дредфорта и Стражу Севера. Настоящим я обещаю не поднимать оружие против вас, пока клятва остается в силе. "

"Восстань". Говорит его дядя. "Стальной Стержень снимет с тебя цепи". Мужчина заходит в палатку и делает то же самое.

Дурин благодарит своего дядю и перед уходом говорит. "Если бы то же самое можно было сделать для Маленького Джона, я был бы благодарен дяде. Я знаю, что он тоже сделает так, как ты просишь". Его дядя кивает, и Дурин выходит из палатки.

Облегчение охватывает его, когда он выходит из палатки и возвращается в болото, где находится их лагерь. Он ходит и думает о сделке, которую только что заключил со своим дядей, хотя часть его потрясена тем, что он только что сделал, другая часть его знает, что это было к лучшему. Его мать всегда говорила, что если человек не может победить змею, то с таким же успехом можно присоединиться к ней, пока змея не проявит слабости, и Дурин теперь знает, в чем слабость его дяди, он долго не протянет, пока Рамси Сноу жив и дышит.

Увидев, что Смоллджон освободился и неуклюже бродит вокруг, выглядя слегка потерянным, Родди подзывает его, и они разговаривают, едят и еще немного болтают. Они довольно скоро отправятся в путь, но до тех пор они коротают время за разговорами о том, что они собираются делать, когда вернутся на север. Оба решают, что с нетерпением ждут падения Руза Болтона, и что, когда это произойдет, они хотят быть теми, кто увидит, как его голова покатится по полу. Однако такие мысли обрываются, когда раздается крик, что они выступают, и Родди с Джоном садятся на лошадей и вскоре уже едут ко Рву.

По той или иной причине его дядя решил, что он и Маленький Джон поедут впереди рядом с ним, что они и делают. Они едут в тишине, но Дурин чувствует нервозность и предвкушение, когда Ров становится все ближе и ближе в поле зрения, и когда ворота подъемного моста поднимаются и им говорят ехать дальше, он вздыхает с облегчением. Бастард и его отец пришли поприветствовать его. "Добро пожаловать, отец, Ров Кейлин и север твои". Говорит бастард.

Его дядя просто кивает, а затем смотрит на него и говорит. "Теперь ты можешь возвращаться к своему отцу, Дурин".

Дурин бормочет слова благодарности и едет вперед, присоединяясь к своему отцу, его отец просто кивает ему, показывая, что они поговорят позже. И ублюдок заговаривает снова. "Железнорожденные были убиты, как просил отец, и теперь север ждет тебя".

Болтон кивает. "Я благодарю тебя за это, Рамзи. Твоя невеста где-то здесь, помоги ей дойти до ее комнаты, а затем ложись. Это было долгое путешествие, и нам всем нужно отдохнуть. И некоторые из нас хотят еще раз познакомиться со своей семьей ". С этими словами Болтон едет дальше, как и его люди, оставляя Дурина с его отцом.

Дурин и его отец едут к детской башне, где базируются его отец и люди из Барроутона и риллов, и как только они оказываются внутри, отец обнимает его. Он отходит назад, как будто смотрит на него, и спрашивает. "Ты в порядке, сынок?"

"Насколько это возможно, отец. Что насчет тебя? Я слышал, ты помогал брать ров?" Отвечает Дурин.

"Тьфу, я ничего не делал. Ублюдок воспользовался своей игрушкой. Работу выполнил Теон Грейджой, ублюдок просто немного содрал кожу". Отвечает его отец.

Дурин потрясен этой новостью. "Теон Грейджой здесь?"

"Да, он игрушка ублюдка. Но хватит об этом, расскажи мне, как тебе удалось убедить Русе снять с тебя цепи?" спрашивает его отец.

"Мне пришлось пообещать не поднимать оружие против него или его сына, и я должен был признать его Стражем севера. Это было похоже на предательство отца, действительно так и было. Я не знаю, как вам удалось это сделать ". Дурин говорит правду.

"Я сделал это, потому что мне нужно было убедиться, что вы в безопасности. И потому что на севере происходит нечто большее, чем думает Руз. На севере все еще есть Старк ". Его отец шепчет.

Дурин смотрит на своего отца совершенно удивленно. "Есть? Кто?"

"Бастард на стене, которого молодой волк назвал наследником за эту фиктивную свадьбу". Отвечает его отец.

"Джон? Джон Сноу?" Спрашивает Дурин.

"Одно и то же. Мы собираемся покончить с Болтонами раз и навсегда, и мы позаботимся о том, чтобы они никогда не вернулись. Твоего дядю отправили забрать Ромхильду из Хорнвуда, и он должен вернуться в Барроутон, как только эти псы уйдут. Мы покончим с Болтонами изнутри. Отвечает его отец.

"А как же Ланнистеры? Конечно, когда они увидят, что происходит, они пришлют помощь". Спрашивает Дурин.

"Они будут слишком заняты, пожирая друг друга, чтобы что-то сделать с севером". Уверенно отвечает его отец. "И, кроме того, сам Болтон будет оглядываться через плечо. Ублюдок нашел себе применение."

"Использует? Какого рода использует?" Спрашивает Дурин, не уверенный, нравится ли ему, к чему это клонит.

"Этому ублюдку нравится думать, что он равен нам, он всегда хотел быть Болтоном. Чего он не понимает, так это того, что его методы менее чем приятны и, следовательно, не приносят ему союзников. Ему не хватает утонченности, но он также жаждет одобрения, вбивая предложения в его голову и заставляя его думать, что они его собственные, сделают его нашим, и тогда, когда придет время, отец и сын сразятся." Его отец утверждает.

12 страница5 января 2025, 16:58