20 страница6 февраля 2024, 10:48

часть 20


Одно оглушающе стучащее сердце. Разбитое и истекающее кровью. Кричащее, что расплата близка как никогда.

Сотня человек под взором невидящего глаза, в центре самого большого бального зала дворца.

И один юноша, облачённый во все золотое.

Эдгар Морэнтэ.

Его бы не узнала даже родная мать. Самый придирчивый критик не нашёл бы недостатков во внешности, что ему соткали люди на границе барьера. Никто бы не понял, что генерал пришёл на праздник, пока он не подошёл бы слишком близко и то, только действительно знающие толк в магии, сумели бы догадаться, что шлейф, тянущийся за ним, вовсе не парфюм.

Мимо медленно проплыл официант в белоснежной форме с подносом в руках, и Эдгар взял предложенный ему бокал с вином, редкость на подобных мероприятиях надо сказать. Хотя все здесь было, так сказать, неправильно. Эдгару приходилось и раньше посещать праздники, организованные короной и когда он начал своё сотрудничество с принцем, то тоже побывал на парочке, да и слышал он немало, но то, что он видел сегодня, было непохоже ни на что с чем ему приходилось иметь дело. Во-первых люди. Гости были тщательно отобраны в этом сомнения не было и напрягало ещё сильнее. Было очень много людей креста, прям все кишило мужчинами и женщинами в праздничных нарядах с соответствующей символикой. И будь они все из ближней церкви Эдгар бы не удивился, но здесь казалось были все, и они составляли основную массу. Оставшиеся процентов двадцать, были из некой элиты: коллекционеры, члены закрытых клубов и ещё пара мелких дельцов. Кроме этого, здесь не было ни одного военного, и Эдгар уже начал сомневаться не получила ли Луиза ложные сведения, но эта мысль исчезла также быстро, как и появилась. Вторая причина, по которой все это сборище казалось ему неправильным, это убранство зада. По мере того, как Эдгар продвигался вдоль северной стены, перед ним представали все более редкие произведения искусства, многие из которых считались утерянными. Картины и скульптуры смешивались с лентами, свисавших с потолка, заставляя взгляд метаться в роскоши. И третья причина, вызвавшая в Эдгаре самую сильную тревогу, это разговоры. Главной темой вечера была не магия, что стало обычаем всех вечеров и не деньги, что было неизменной причиной для обсуждений и даже не политика, корона или церковь и не взрыв, прогремевший прямо накануне. Все обсуждали некий артефакт, который король представит сегодня.

Среди ярких красок праздника, ясно читалась привилегированность. Простому человеку было не попасть сюда, да и Эдгар до недавнего даже не знал, что будет сборище и врятли узнал бы. Эта некая тайная вечеря, была организована королем лично, как он понял из разговора, а значит сплетни, что ходили среди гостей не выйдут за пределы зала.

Эдгару стало холодно. Тело покрылось мурашками, и он почувствовал, как тонок его костюм из золотого атласа. Он поглубже спрятал руку в карман, а второй крепче сжал бокал.

В конце зала, где стоял пустой пьедестал и ждал королевскую семью, спорила группа мужчин и среди них единственный человек знакомый Эдгару Морэнтэ.

Ройс.

Эдгар окинул его взглядом, и его голубые глаза замерцали.

Он глубоко вздохнул и продолжил впиваться взглядом в мужчину. Выдохнул остатки своей ненависти, и она как дым расплылась по воздуху.

Их разделяло метров двадцать, но этот путь, казалось, можно пересечь в один шаг. Он смотрел на человека, что захлопнул перед ним дверь в счастливое будущее, о котором он посмел мечтать. Человек, который уничтожил его сердце и душу, вгрызся в плоть и пил его кровь каждый день после, желая убить. Перед ним стояла причина всего. Причина его брака. Рун. Отчаянья. И даже смерти.

Эдгар стоял, смотрел и гадал, что будет дальше, когда он перережет ему глотку, сломает хребет или вырвет сердце. Представлял панику и ужас. Мольбы и страх в глазах своего врага.

Но дальше была лишь пустота.

Эдгар обернулся.

Ему показалось, что он сейчас потеряет равновесие и упадёт на пол, прямо здесь, среди всей этой напыщенной роскоши. Все стало таким нереальным, но он не удивился и это, поражало ещё больше. Он не удивился, словно то, что он видел было самым обыденным и предсказуемым в его жизни и тому виной была надежда. Она извечно жила в нем.

Сперва ему показалось, что он услышал знакомый смех. Потом он обернулся и увидел ее.

Сару.

В этом не могло быть сомнений. Конечно, девушка, стоящая у стены, выглядела чуть иначе, но даже через чары, меняющие внешность, он узнал ее. Безнадежные романтики и люди верующие в сказки назвали бы это родством душ, притяжением тени, но он не был одним из них. Эдгар не искал этому объяснения. Сара была для него особенной с первого дня встречи, и он просто смирился с этим. Она могла изменить себя всю, но это бы не заставило его усомниться и на секунду. Ее глаза оставались всегда теми же. Цвет менялся, но взгляд. То, как она смотрела словно сквозь тебя. Казалось, что она видит что-то внутри, казалось, что для неё нет загадок, а все люди открытые книги, и ты ещё не начал говорить, а она уже понимает, о чем ты, понимает, что именно ты хочешь ей сказать, а что хочешь скрыть. Только сейчас эта девушка в нежно-голубом платье струящимся в пол, с капюшоном из прозрачной органзы расшитом позолотой, с дугой над головой и... Она была с каким-то парнем. Эдгар не знал его или просто не узнавал под толщей магии. Девушка весело смеялась и беседовала с группой мужчин.

У Эдгара перехватило дыхание от картины, что предстала перед ним. Плавные взмахи рук, смех, улыбки, то, как она склонила голову чуть на бок, вслушиваясь в слова светловолосого мужчины. Потом наклонилась к своему спутнику и, когда он что-то прошептал ей на ухо, снова заливисто засмеялась.

Сара словно была солнцем, а весь этот зал кромешной тьмой. Нет, она разрезала тьму подобно звезде. Мириадам звезд.

Эдгару почудилось, что как только она уйдёт, в след за ней исчезнет и этот зал, и эти люди в нарядах, голоса затихнут и все погрузится во тьму.

Он подавил в себе желание подойти к ней, заговорить и добиться правды. Это была она и у него не было сомнений также как и в том, что она никогда бы не признала свою личность. И все же пусть теперь их разделяло нечто большее чем тайны, в комнате полной самых изысканных людей он смотрел лишь на неё. Может она и была только копией той Сары что он помнил, но эта копия без сомнений была превращена ею в искусство.

Однако Сара Лэдер умерла, все ее считали мертвой. Она хотела оставаться мертвой для них.

Для него.

Парень посмотрел на кольцо на своей руке. Забавно, в мире не из-за чего не убивали так часто, как ради метала из которого делают обручальные кольца. Он смутно припоминал как хотел, чтобы его фамилию носила именно она, та, что сейчас стоит неподалёку.

Он был ранен изнутри той, кого запер в своём сердце и эти раны не заживут, не исчезну и лишь время способно притупить боль.

Она идёт на встречу.

Эдгар ощущает ее запах. Ее волосы пахнут солнцем, осеним утром, розовым мылом. Отвратительно притягательно, до безумия болезненно и знакомо. Она улыбается ему и проходит мимо.

Слышали психологический факт, что требуется пятнадцать месяцев чтобы разлюбить кого-то? Так вот, он почти вынес этот срок. И возможно все бы сложилось иначе, но любовь всей его жизни воскресла на четыреста-тридцать-второй день. 

20 страница6 февраля 2024, 10:48