🌹ГЛАВА 24 «Счастье»🎇
Время текло со скоростью света, сначала прошла неделя, две, три, месяц... В первый месяц никакой большой работы не было, и в основном мы просто разбирались с мелкими делами. На улице стало теплее. Снег начинал таять, но ещё лежал на земле. Вечером, когда было ещё не так темно, я вышла из офиса, ища машину на парковке. Теперь каждый вечер Нугзар отвозил меня домой, и мы сидели вечерами. Он приглашал меня к себе, сказав, что это неправильно, что мы бываем только у меня дома.
— Привет, — Сказала я улыбчиво, когда села в машину.
— Привет, — Кивнул он мне, чмокнув в губы. Мы не виделись весь день, все были в работе. Я не успела ничего сказать, как он снова притянул меня к себе, в этот раз крепче, сильнее. Он нежно коснулся моих губ своими, медленно, словно пробуя на вкус каждую секунду. Этот поцелуй был другим, не похожим на предыдущие. В нём было больше нежности.
Отстранившись, я посмотрела на него. — Я тебя люблю, — Сказала я первая, заглядывая в его глаза и получила в ответ улыбку. В глазах у него проскользнуло что-то тёплое.
— Я тебя тоже.
— Наверное, ты самый прекрасный человек на свете, — Добавила я. Он засмеялся, и его смех эхом отозвался в моей душе. Он снова поцеловал меня, на этот раз более страстно и требовательно.
— Знаешь, — Прошептал Нугзар, оторвавшись от моих губ. — Я сегодня думал…
— О чём? — Спросила я, затаив дыхание.
— О том, что хочу видеть тебя чаще.
Я непонимающе посмотрела на него.
— О чем ты? — Спросила я. Нугзар улыбнулся, глядя мне прямо в глаза.
— Предлагаю тебе переехать ко мне.
Я удивлённо вытаращилась на него. Нугзар, словно прочитав мои мысли, нежно сжал мою руку.
— Я не заставляю, — Сказал он. — Просто хочу, чтобы ты знала, что я серьёзно настроен. И что я хочу быть с тобой всегда.
Я посмотрела в его глаза и увидела там искренность и любовь. — Хорошо, — Кивнула я.
Нугзар улыбнулся, и в его глазах вспыхнул огонёк счастья. — Хорошо? — Переспросил он, словно не веря своим ушам.
— Да, хорошо, — Ответила я, улыбаясь. — Я согласна. — Он крепко обнял меня, прижимая к себе.
* * *
С момента моего переезда прошло чуть больше месяца. Съезжать со своей квартиры было грустно, и я на какое-то время даже думала, что зря согласилась. Но, подумав о том, что это Нугзар, я выкинула все ненужные мысли из головы и съехала. Мы потихоньку перевозили мои вещи к нему и, кажется, они заняли очень много места.
У Нугзара была очень уютная квартира. В спальне были панорамные окна — он жил в центре города. И каждый вечер я любовалась закатами. Во всех комнатах лежали белые пушистые ковры, от которых становилось уютнее.
Кухня у него было побольше моей, и у меня наконец-то было пространство, чтобы готовить. Ванная тоже была побольше, к тому же в ней была и душевая кабинка, о которой я тоже могла только мечтать. Гостиная с красивыми торшерами и большими окнами, на которых я сидела по вечерам.
Находясь дома, я лежала на груди Нугзара, пока мы болтали о чём-то неважном. Телевизор тихо показывал какой-то мультик — Нугзар сказал, что взрослые тоже должны верить в чудеса и смотреть мультики. А я, засмеявшись, согласилась, хотя не знала, верить мне или нет.
— У моих родителей годовщина послезавтра, — Начал он. — Поедешь со мной?
— Я? — Удивилась я. Сердце заколотилось.
— Да.
— К твоим родителям?
— К семье. Ну, если ты не боишься знакомиться с моей сумасшедшей семейкой.
Я улыбнулась. — Не боюсь.
— Значит, поедешь? — Заулыбался он.
— Поеду.
* * *
Вечером Наташа послала Нугзара в магазин, а тот не отказал, зная, как она любит что-то готовить. Он вёл машину, попутно разговаривая с семьёй по телефону. Это был групповой видеозвонок. В самом верху показывалась Элли — одна из его младших сестёр. Она сидела в мятной кофточке, ярко улыбаясь, и в объятиях Кирилла — её парня.
Справа от Элли виднелся экран Миши, рядом с которым сидела и Рита. Двоица не обнималась, но сидела рядом. Оба смотрели друг на друга влюблёнными глазами. Ниже от Миши с Ритой была расположена камера Тани — самой младшей сестры в их семье. Ей было всего шесть.
У отца с мамой скоро годовщина со свадьбы, и все думали над тем, что дарить. — Ну почему мы раньше не могли об этом подумать, а? — Возмутилась Элли, насупившись.
— Потому что мы Гибадуллины, — Фыркнул Миша. — У нас нормально не бывает.
— Не наговаривай на мою фамилию! — Возмутилась сестра. Эти двое вечно о чём-то спорили и за что-то дрались.
— Помолчите уже, а? — Фыркнул Нугзар.
— Таня, а ты что тут делаешь? — В комнату к девочке зашла мама, и та, вспомнив, как ей наказали «ни в коем случае не рассказывать маме с папой», отключилась от звонка. Теперь собеседников стало меньше.
— Миша, ну не тупи, — Возмутилась Элли, поправив свои тёмные волосы. — Когда нужно, так ты самый умный!
— Я думаю, — Ответил ей брат спокойно, а Рита заулыбалась на них, перекинувшись взглядом с Нугзаром.
— Думай быстрее!
— Элли, прекрати, — Одёрнул её Нугзар.
— А ты вообще ничего не предлагаешь, — Закатила она глаза. — Я хотя бы предложила подарить утюг.
— Ну да, это же гениально. Учитывая, что в прошлом году мы его им и подарили, — Посмотрел на неё парень, свернув к дому, и вздохнул.
— Тогда давайте подарим блендер. Мама давно о нём мечтала, — Предложила сестра.
— А папе он зачем? — Посмотрел на неё Кирилл, что нежно гладил её по волосам.
— Не знаю, будет смотреть, как мама радуется, — Вздохнула она. Нугзар молча встал у магазина, ожидая, когда закончится их диалог. Слушая, как Элли с Мишей снова начинают спорить, он думал, что на самом деле можно подарить родителям. Они всегда любили, когда все собирались вместе и что-то делали. Любили посиделки по вечерам где-то дома. Любили, когда знали, что их дети счастливы вместе.
— Да замолчите вы уже, — Сказала Рита. — Как не родные!
— Надо что-то своими руками, — Сказал Нугзар. — Они любят такое.
Дальнейший разговор шёл о том, что бы такого придумать. Открытки слишком мало, подарочные билеты — не то. Ничего не шло в голову. — Нугзар, ты с Наташей приедешь или один? — Зевнула Рита, что мирно устроилась на плече Миши. Тот только за радость обнял её, прижимая к себе.
— С Наташей.
— С какой ещё Наташей? — Удивилась Элли, что сразу проснулась. Посмотрела в камеру максимально удивлённо.
— Это его знакомая, — Ответил за брата Миша и улыбнулся, выделяя последнее слово. Нугзар тоже натянул уголки губ, вспоминая о ней.
— И ты мне не рассказал?! — Воскликнула сестра. — Я этого больше всех ждала!
— Да, а меня он с ней познакомил, — Гордо проговорил Миша, и Элли вытаращила глаза. За всё время они несколько раз ездили к ним в гости. Родителям Нугзар лишь рассказывал о том, что любит одну девушку. Те не настаивали, поддерживали и радовались за него.
— Я тебе душу излила, когда познакомилась с Кириллом, а ты! — Драматично покосилась сестра на всех сразу, словно обиделась. — А какая она? — Заговорила та.
— Элли, не приставай к нему, — Возмутился Миша.
— Он вообще-то мой брат!
— И мой тоже!
— Ну вы ещё поделите его, — Встрял Кирилл.
— А она красивая? — Спросила девушка.
— Красивая, — Ответил Гибадуллин, соглашаясь со своими же словами.
— А ты познакомишь меня с ней? — Не унималась девушка.
— Нет, если ты не прекратишь.
— А мы бы с ней поладили?
— Нет, — Посмотрел на неё брат, и сестра выстроила гримасу.
— А по-моему, она была очень милая, — Улыбнулась Маргарита, поправляя свои кудрявые волосы, что вечно были не там, где надо — по её словам.
— Так, перестаньте все, — Закрыл тему Гибадуллин. — Она хорошая. Самая лучшая. И перестаньте меня расспрашивать, ясно? — Посмотрел тот в камеру по-хмурому.
— Лучше не зли его, — Посоветовал Миша.
— Мне пора в магазин, — Отрезал Гибадуллин, не стесняясь. — Поэтому прекратите немедленно и расходимся.
— Ладно, удачи, — Вздохнула сестра, сладко зевнув. Распрощавшись, ребята отключились от звонка, а Нугзар ушёл в магазин.
* * *
Утром Нугзар отключил будильник на телефоне Лазаревой и тихо встал, выкарабкиваясь из её объятий так, чтобы не разбудить. Он бесшумно встал, выходя из комнаты, и ушёл в ванную. Вернувшись в комнату за джинсами и кофтой, он молча натянул их на себя, разглядывая фигурку Наташи, что тихо спала, лёжа под одеялом.
Завязав галстук, парень подошёл к кровати, натянул одеяло на Наташу, накрыв её до плеч, и поцеловал в лоб, на секунду прижавшись лбом к её лбу. А после ушёл, тихо хлопнув дверью и оставив записку.
* * *
На утро я укрылась одеялом, перевернувшись на бок и убрала волосы с плеч, привставая. В кровати я не обнаружила Нугзара и полезла в телефон, смотря сколько времени. Я опаздывала на работу на целых три часа и сначала не до конца поняла, что происходит. Сообщений от Нугзара тоже не было.
Кутаясь в одеяло, я прошла в гостиную, обходя стол с тумбой, на которой стояла плазма, чтобы ничего не столкнуть. На кухне тоже никого не было, так же, как и в ванной. Придя к тому, что в квартире никого не было, я собиралась пойти за телефоном, но на двери в гостиной заметила бумажку, которую сорвала, читая.
«Захотел сделать тебе выходной. Напиши, как проснёшься. На плите яичница».
Улыбка невольно тронула мои губы. Ощущение тепла разлилось по всему телу. Я перечитала записку ещё раз, словно боясь, что она исчезнет. Потом сложила её и положила себе в блокнот, решив сохранить её.
Завернувшись в одеяло, я направилась на кухню. Запах яичницы приятно щекотал нос. И как я сразу не заметила? На плите действительно стояла сковородка с готовой едой, а рядом — чашка кофе, почти холодный. Нугзар знал, как меня порадовать.
Я аккуратно переложила яичницу на тарелку и села за стол. Каждый кусочек казался вкуснее предыдущего.
Доев, я решила принять душ и привести себя в порядок. Голова немного болела, но приятные воспоминания о вчерашнем вечере быстро развеяли остатки дурных мыслей. После душа я надела его футболку, которая была мне велика, и вернулась в гостиную. Взяла телефон и написала Нугзару.
— «Доброе утро».
— «Привет, принцесса. Как спалось?», — Последовало мне в ответ спустя пару минут.
— «Нормально».
— «Завтракала?)».
— «Это было лучшее, что я ела за всю жизнь», — Ответила я, отправив несколько стикеров, и улыбнулась, кутаясь в футболку Нугзара.
— «Я очень рад)», — Получила я в ответ.
— «Нугзар, я, наверное, всё-таки поеду на работу», — Написала я. Меня грызла совесть за то, что все работают, а я прохлаждаюсь, лёжа в кровати. К своему же стыду — мне было очень уютно и комфортно.
— «Ну уж нет», — Ответил он мне. — «Я всё уладил. Отдыхай)».
— «И что мне тут делать?»
— «Делай, что хочешь. Читай, смотри фильмы, спи. Отдыхай. Я скоро приеду)», — Получила я в ответ.
— «В восемь?».
— «Да, я постараюсь пораньше. Хочешь, привезу чего-нибудь вкусного?»
— «Лучше уж сам доедь, а я пиццу закажу», — Написала я в ответ, и спустя минуту его молчания мне на карту пришли деньги. Намного больше, чем цена пиццы, и я вздохнула.
— «Зачем так много?».
— «Закажи, что тебе хочется. Чур, к моему приходу гавайскую пиццу)», — Ответил мне Клоун, и я улыбнулась.
— «Мы ещё вернёмся к этому разговору», — Напечатала я и полезла на сайты доставки. Заказала всё то, что он хотел, и свою любимую — грибную.
Пока я ожидала доставку пиццы, решила немного занять себя. На полке стояли несколько книг, и я выбрала одну из них, пролистав страницы. Глава оказалась захватывающей, и я погрузилась в чтение, позабыв о времени.
Скоро в коридоре раздался звук ключа в замке, а после там включился и свет. Я, сидящая на диване за очередным ужастиком, поставила коробку с пиццей на стол, вставая с дивана. Я вышла в коридор и застала Нугзара за тем, что он вешал куртку на вешалку. Подметила, как он убирает мои туфли в тумбочку, в которых я вышла встречать курьера.
Я смущенно улыбнулась, обнимая Нугзара за шею, но ничего не сказала. Он обнял меня в ответ, прижавшись щекой к моей макушке. От него пахло свежестью и легкой мятой, как всегда.
— У меня есть пицца, — Промурлыкала я довольно, продолжая держать руки на шее Нугзара.
— Я умирал с голоду, — Ответил Нугзар, улыбнувшись мне, и я прижалась щекой к его груди. Гибадуллин погладил меня по спине и волосам.
— Какую взяла? — Спросил он, подхватив меня на руки и направляясь к столу. Я обхватила ногами его торс, положив голову на плечо.
— Грибную — мне, гавайскую — тебе, — Ответила я. — Но если ты хочешь грибную, то я не против.
— Уже поела? — Улыбнулся он, заметив, что коробка опустела на половину.
— Я не сдержалась, — Отрезала я смущенно.
Гибадуллин сел на диван, а я осталась сидеть у него на коленках. Казалось, прошёл всего день, а я скучала так, словно не видела его месяц, а то и больше.
Мы сидели так до ночи. Смотрели фильмы и болтали обо всём...
