Я уничтожу все, что ты любишь
- Что будет с твоей матерью?
Без стука, без предупреждения, Дион ворвался в комнату Роксаны. Она уже готовилась к отплытию, консервируя инкубатор для бабочек. Но вопрос Диона не застал ее врасплох, девушка давно размышляла над этим. И к сожалению, эти раздумья были слишком коротки.
- Ничего...
- Что? О чем ты?
- Она мертва.
Услышанное повергло брата в шок. Показалось даже, что Роксана ничего и не говорила, все это только послышалось, но все было куда реальнее.
- Мертва?
Переспросил тот, желая получить другой ответ, только не прежний. Но чуда не случилось.
- Ее убил Лант, когда узнал, что я помогла Джереми сбежать, и скрылась сама. Это, его послание мне.
Сестра протянула конверт Диону, который с недоумением в упор смотрел в ее пустые глаза. Но конверт вскрыл.
"Дорогая дочь, я с тяжёлым сердцем осознаю, что тебе удалось обмануть меня. Ты исчезла сама, потопила за собой моего мальчика Диона, а теперь я узнаю, что и Джереми - невинное дитя, сбежал за тобой и более того, ты помогла ему в этом. Ты разрушаешь нашу семью, и поэтому мне не остаётся альтернативы, как порвать с твоим существованием в Агриче навсегда. Теперь здесь боле ничто не напоминает о тебе, ни одна живая душа. Что до твоих братьев, передай им, что они оба для меня мертвы и мне нет до них никакого дела. Пусть же эта кара послужит тебе уроком, что я всегда побеждаю, не вздумай идти против меня снова. Лант Агриче."
Дион медленно проверил листок на наличие печати, помарки, знакомого почерка, и все было на месте, так что нет смысла сомневаться - это писал отец. До своей смерти.
- Я сожалею, Рокс..
- О чем? Серьезно, о чем тебе жалеть? Лант лично, своими руками избавился от ещё одной моей проблемы. Я его поблагодарить должна. Не лучше ли так, нежели он будет пытаться вернуть нас, раскроет наше местонахождение, перейдет границы и тогда весь мир будет в гневе на нас. Ты можешь представить скольких людей мы обманули. И что будет, если этот обман раскроется? Так что... Я даже...рада.
Дион подался вперёд, ожидая, что сестра заплачет, но та протянула руку и остановила брата.
- Так мне не придется убивать ее самостоятельно.
- Убивать? Зачем бы тебе понадобилось избавляться от нее? Она могла бы поехать с нами и жить здесь в безопасности...
- Поехать с нами? Не смеши меня, ну выжила бы она, приехала сюда, для чего? Чтобы наблюдать, как ее дочь спит со своим братом? И как мне объяснять это прислуге? А ей самой? Так что для всех нас будет лучшим именно такой исход.
- Странно видеть тебя такой спокойной.
- Да, наверное, и пожалуйста, больше не поднимай эту тему. У меня и так проблем хватает. Лучше позови брата, нам нужно обсудить план отступления.
Безразлично отмахнулась Роксана.
- Ха-ха-ха-ха! Кажется, ты окончательно сошла с ума. Держишь меня за идиота или кого? Надеешься, что я пропущу мимо глаз то, что ты полностью разбита?
Роксана удивлённо смотрела на Диона, параллельно раскладывая бумаги в сумки. Но даже так она не могла отвлечься и подавить в себе волнение.
- Чего ты хочешь?
Раздражённо кинула сестра.
- Помниться в прошлом мне доставляло крайнее удовольствие заставать тебя в слезах, однако сейчас у меня есть нечто большее, чем поверхностные эмоции. И я чувствую, когда эта поверхность превращается в глубину, так что вот мое предложение: ты расскажешь, что с тобой происходит, а я выслушаю и наконец пойму, почему ты избегаешь меня уже несколько месяцев.
- Так вот что тебе нужно...
Девушка могла и догадаться, что брат преследует свои цели. Дион коварно улыбнулся и сдвинул брови, располагаясь на ее кровати.
- В таком случае вынуждена тебя огорчить: я не собираюсь ни о чем тебе говорить, ты следуешь лишь своим интересам, а мне делиться с таким человеком совершенно нечем.
Роксана застегнула сумку и, схватив первую попавшуюся книгу, направилась прочь из комнаты. Но Дион и не думал отпускать сестру на этот раз, поэтому преградил ей проход. Девушка не успела и края кровати покинуть, как ее грубо схватили за запястье.
- А чего ты ожидала, игнорируя меня все это время. Думала, что я все ещё твоя собачка, которой будет достаточно лишь твоего присутствия рядом? С этим предложением можешь идти к Джереми, но не ко мне, дорогая сестра.
Дион с силой потянул Роксану на себя и буквально врезался в приоткрытые губы девушки. Он не дал ей и секунды понять, что происходит, и толкнул ее на кровать.
- Почему так сопротивляешься? Тебе больше не нравится, когда тебя целует твой любимый старший брат?
Роксана в пол голоса рассмеялась.
- А ты ничуть не изменился, похотливые животное. Изнасилуешь меня после такой болезненной утраты, боже, да самому дьяволу стоит поучиться такой жестокости.
- Не ты ли говорила, что эта утрата тебя не тяготит, а даже радует? Да и с чего ты взяла, что я собираюсь тебя взять? Я беру лишь то, что по праву принадлежит мне. Разве это не естественно для пары?
- Не в этот раз, Дион. Ты - подобие человека пытаешься воспользоваться мной ради ублажения собственного себя. И ты не смеешь называть это естественным, не забывай, кем мы являемся.
- В таком случае, по нашей традиции, не заключить ли нам уговор? Ты можешь рассказать мне все, что тебя гложет, не утаивая и тех подробностей, что касаются меня и Джереми. Я хочу наконец знать, кто мы для тебя?
- Оуу, а если не отвечу, то что?
Дион медленно провел ладонью вниз по щеке к шее и ключицам сестры, слегка надавливая на каждый сантиметр ее кожи. Лицом он потянулся к ней и, подув на ее губы, заставил упасть на спину. Руки были сверху четко зафиксированны, так чтобы она и дернуться не могла. Дион наклонился к ее декольте и схватил зубами шнуровку платья, стягивая его.
- Или я буду иметь твое тело столько раз, сколько захочу, пока у тебя глаза из орбит не повылезают. И не надейся, что младший брат тебя спасет, ему сейчас не до тебя.
Девушка скривилась от слов брата, но отвращения не показала.
- Ты уже знаешь, кто для меня ты и кто Джереми. Мы сто раз оставили эту тему, почему бы тебе уже не запомнить? А по поводу остального, вперёд, как я и сказала, я ничего не собираюсь тебе рассказывать.
Девушка улыбнулась и сползла с кровати. Что брат, что сестра, одного поля ягоды. С детства война - до конца жизни соперничество, даже в такой ситуации было бы унизительным молить о пощаде.
- Что ж, хочешь по плохому, тогда будет по плохому.
Брат развернулся и руками схватил Роксану со спины, протаскивая ее по столу и сметая все, что на нём находилось. Девушка ногами отпинывалась, хватаясь за волосы и царапая спину брата, она пыталась освободиться от хватки. Но Диону удалось столкнуть ее на кровать. Он не медля схватился за галстук и стянул его с себя, обвязывая им глаза Роксаны. Он быстро перевернул ее на живот, разрывая платье со спины. Рукой он держал ее за горло, надавливая так, чтобы впечатать сестру в постель.
- Неееет, ты никуда не уйдешь. Я уже сказал, что сегодня ты моя, так что и не надейся сбежать. Или я буду сдавливать руку на твоей шее, пока ты не увидишь звёзды.
Роксана не сопротивлялась, она даже звука не издала.
- Я уничтожу каждого, кто существует в твоей жизни, пока у тебя не останется ни одного места, куда бы ты могла сбежать, ты же именно это задумала, да?
Мужчина расстегнул ремень своих брюк и вынул его из стяжек.
- Что бы ты себе не напридумывала, ты принадлежишь мне и только мне. Это ведь не так уж и сложно выполнить? Не встречаться, не касаться, не думать.
Дион сорвал белье с груди сестры и отбросил его на пол. Стянутым ремнем он связал ее руки за спиной.
- Я сотру с лица земли любого, о ком ты будешь думать, и тебе останется лишь сдаться.
Прильнув к ее шее, он оставил красные засосы, спускаясь ниже по спине.
- Прими ответственность за то, что натворила.
Тяжёлая рука ударила о ягодицы девушки, оставляя красный отпечаток. Удары сотрясались, пока сестра сдержанно кричала от боли.
- Аргх, аххх..чудовище..
- Ты слишком много болтаешь..
Роксана сжалась в ожидании нового удара, но вместо этого почувствовала, как средний палец брата проникает внутрь.
- Нг..
Сладостный стон удовольствия оборвался, когда Дион втолкнул ещё два пальца в тесное лоно девушки. Она закричала от разрывающего ощущения, которое почти сломило ее пополам. Но брат и не думал останавливаться. Через несколько секунд он уже перевернул сестру к себе лицом и за шею притянул к своему половому органу.
- Только без зубов, дорогая.
Надавив на затылок, он вогнал ей член в горло, пока та начала задыхаться. Медленные движения вперёд назад сменились лёгкими ударами щек сестры о его бедра. Роксана почти выблевывала отвратительное семя, пока ее снова уткнули в подушки. На этот раз Дион наконец решил перейти к делу, приподнимая поясницу Роксаны, он грубо вошёл внутрь, остановившись на пару секунд.
- Давно же я не испытывал это чувство... Ты как всегда прекрасна.
Но больше он не стал задерживаться, ускоряясь все сильнее и сильнее.
- Не стоит так сдерживаться, кричи, сестра, прокричи мое имя, пока я беру тебя так грубо.
- Нгаа! Ахх-хааа! Дион!
- Хорошая девочка...
Он начал нежно целовать ее шею, иногда покусывая кожу. Но когда Дион дошел до предела, отстранился и вышел, расстекаясь по животу сестры. Она тяжело дышала и кашляла, пока брат схватил ее за бедра, перекинув на живот. Он вдавил ее поясницу в кровать, оттопыривая ягодицы. И минуты не прошло, как Дион вновь жестоко вошёл в нее.
- Неет... Больно! Ахх-хааа! Ммм...
- Ты сама выбрала этот вариант, сестра, прошу потерпи ещё немного.
- Ненавижу...тебя!
- Я знаю это, любовь моя.
Роксана медленно теряла сознание, но брат не давал ей провалиться, кусая ее спину и возвращая ту в болезненную реальность. Так было ещё несколько раз, пока Диону не хватило за все те разы, когда она его отвергала. После чего он бережно перенес сестру на чистую кровать, укрыв и оставив отдыхать до следующего дня.
