Да падут ниц наши страхи
- Откуда тебе это известно?
Оба брата внимательно смотрели на меня, пытаясь найти подвох в моих словах. Но моё лицо не выдало и капли лжи. Я намеренно обратила их внимание на себя столь резким высказыванием, дабы сократить время на ненужные нормы этикета Кроссфилд.
- Разумеется, я начала предпринимательскую деятельность с нашим родным континентом не ради того, чтоб набить кошелек или вписать лишний раз свое имя в список патриотов. Следить за Агриче было моей первоначальной целью.
Джереми приподнял одну бровь, будто не веря в то, что я могла преследовать корыстные цели. Смешно было бы, если бы моя голова не была занята проблемой родного дома. Дион внимательно изучал содержимое камина, до дрожи сжимая руку, кажется, он думает о том же. Агриче - наш изначальный союзник и враг, которого мы поклялись уничтожить. На протяжении долгих лет копя злобу по отношению к своему дому, мы вынашивали ненависть к друг другу с рождения. А теперь, когда мы втроём наконец вырвались из цепких лап отца, почему же мы начали остывать по отношению к тем, кто заставлял нас проживать круги ада снова и снова? То место, где мы сейчас, настолько расслабило нас, что мы позабыли о ненависти, предаваясь покою в новых стенах. Этого я боялась всегда - простить Агриче за все, что они сделали.
С досадой я отвернулась от братьев, с силой закрывая глаза. Я подошла к обеденному столу и подняла бокал.
- Мы слишком быстро забыли, кто мы есть на самом деле. Что мы делаем? Спрятались за стенами и сидим здесь, как будто в наших жизнях нет и капли смысла! Как будто забыли всю ту ненависть к дому, как будто забыли что мы Агриче! Мы проделали слишком большую работу, чтобы избавиться от рук отца, настало время положить этим рукам конец.
Я со злостью разбила бокал в руке. Осколки впились в кожу, по которой полилась кровь.
- Все пошло хорошо, но это не повод позволять себе забыть ненависть к Агриче. Мы втроём никогда не забудем то, кем являемся, и то, кем являются наши враги.
Мои глаза сверкнули ало- кровавым, комнату окружили бабочки, которых я была вынуждена скрывать от слуг. Они голодали неделями, так как я была не в силах обеспечивать их безопасность, пока есть хоть кто-то, кто может знать о них. Бабочки осели на меня и двоих братьев.
- Я не забуду.
Джереми внезапно поддержал мои слова, загораясь от той же злости, что охватывала меня.
- Ха-ха-ха!
Раздалось из уст Диона. Он искренне засмеялся на всю комнату. Я и Джереми спокойно ожидали когда он остановится. На моей памяти это был первый раз, когда мой старший брат дал волю чувствам и улыбнулся.
- Так почему бы нам не нанести им визит? Устроим им семейное воссоединение.
Джереми и я одобрительно переглянулись, и в комнате воцарилось триумфальное молчание.
Столько лет мы гнались за лучом свободы от нашей семьи, а теперь по своей воле вернёмся назад. Но признаться, меня эта идея захватила полностью. Я давно не видела свою хрупкую матушку и была бы счастлива навестить ее.
Позвав слуг обратно, я приказала убрать комнату и не задавать вопросов, после чего мы все трое закрылись в своих комнатах, готовиться и ждать.
Мне крайне редко достается шанс размышлять над мелочами, связанными с моей семьёй. Джереми и Дион. Во время утреннего приема я не обратила на то внимание, но когда я думаю об этом теперь... Джереми и Дион выглядели словно настоящие братья. За последний месяц их отношения стали даже лучше отношений моих с младшим. Мне показалось, он отдалился от меня. Почему? Я думала между нами больше не будет недомолвок, и вновь я ошибаюсь. Я этого заслужила? Без сомнений. Но от этого сомнения не покидают мою голову.
- Госпожа Роксана, это Мия, вам пришло письмо от графа Грея.
- Войди.
Через несколько секунд горничная отдала мне послание и я, убедившись в том, что я одна, вскрыла конверт.
"Дорогая моя напарница, подруга и коллега Роксана Кроссфилд, спешу сообщить, что заказанные вами билеты на лайнер, конечной точки назначения континент *** были успешно доставлены в представленном конверте. Желаю вам удачной деловой поездки.
С наилучшими пожеланиями, Грей."
Итак, билеты на корабль у нас есть. Теперь осталось самое важное...
В кабинете Диона как обычно царила пустота с того самого дня, как он проиграл первый раз в жизни. Спор казался ему простой игрой, но конец оказался куда более интересным. Он проиграл честь, он проиграл свой жизнь. Однако его же это абсолютно не волновало, куда больше его терзал тот факт, что в выигрыше оказался именно Джереми.
///Месяцем ранее///
- Ты уже давно потерял свои силы.
Младший стоял на проходе, перекрыв собой путь к отступлению. Старший уже был готов уходить, но тот не вовремя появился у самого носа.
- Заткнись и выметайся. У меня нет намерений тратить время на тебя.
Раздражённо, с некоторым пренебрежением бросил старший.
- Ха-ха! Так вот в чем проблема, она тебе не доверяет?
Джереми ткнул пальцем в небо, но кажется попал прямо в точку.
- Закрой свой никчёмный рот!
Глаза Диона налились кровью, ещё хоть слово о его девушке, и в нем проснется желание убивать. Но брат только начал и не собирался отступать.
- С того момента, как вернулся я, ты уже сделал ей предложение, но она так и не стала твоей женой. В чем же проблема?
Кулак врезался в стену, от чего та потрескалась. Джереми удалось избежать атаки. Диона это удивило, ещё годом ранее он за несколько мощных ударов отправил бы брата жевать землю, но тот времени не терял.
- Дело в том, что она не счастлива с тобой.
С резкого разворота, шкаф поразила мощная нога Диона. И вновь Джереми уклонился.
- Вернее не так... Она не счастлива без меня.
- Завались.
- Я не глупец, Дион, я вижу, что оказался здесь далеко не просто так. Она чем-то пожертвовала, дабы ты помог ей в реализации ее плана. А так как она не оставила меня в Агриче, а помогла сбежать, я думаю, что это клятва, которую она тебе дала...
Джереми сделал паузу, чтобы дать понервничать старшему.
- Она поклялась, что боле никогда не выкажет любви ко мне. У нее будет только один из нас и это не я, верно?
- Ты займешь место ребенка, за которым временами она будет ухаживать, верно. И кажется она не сдержала данное обещание, раз ты обо всем знаешь.
- Не спеши обвинять сестру Сану, она лично расставила все точки над "И", окончательно построив между нами преграду. Все выше сказанное лишь мои размышления, и они оказались верными.
Он дал обещание Сане, что примет их с Дионом, но это была ложь чистой воды. Ни при каких условиях он не даст сестре остаться несчастливой. Джереми видел, что Роксана все так же любит и ненавидит их обоих.
- Тогда чего ты хочешь?
- У меня к тебе следующее предложение. Раз ни ты, ни я не сможем сделать Сану счастливой отдельно, почему бы нам не перестать бороться за нее и начать уживаться вместе..
- Ты хочешь сказать втроём?
- Так уже было когда-то, именно сестра предложила нам быть вместе.
- Это что шутка?
Джереми злобно улыбнулся и поднял хитрый взгляд на брата.
- Не говори только, что не думал о том же.
- Что?
Младший подошёл чуть ближе и взглянул в недоумевающие глаза Диона. А этот малец за год действительно изменился. Это правда. Дион знал, что Роксана не видит его, смотрит сквозь него, думает о своем. Они уже давно не занимались любовью, как будто для неё это было чем-то мерзким. Каждый вечер Дион ждёт ее у их спальни, но Роксана постоянно находит отмазки. Нет смысла скрывать, ему от этого было ужасно неприятно и одиноко. Девушка всей его жизни не видит в нем единственного идеала. И он так же, как и Джереми хотел сделать её счастливой.
- Тогда предельно упростим задачу.
Джереми отодвинул край пиджака и вынул заранее подготовленную перчатку, бросая ее в ноги брата.
- Дион Кроссфилд, я вызываю тебя на дуэль.
