Глава 8
Облокачиваясь о стену наблюдала, как между Ким и какой-то блондинкой разгоралась перепалка. На секунду даже стало смешно от открывшейся картины: низкая блондинка пыталась кричать и что-то доказывать брюнетке, которой дышала в пупок.
Спокойная злость Ким, гордо поднятая голова и ровная осанка - одно это делало ее победительницей. О дорогом платье, десятисантиметровых лабутенах и природной харизме и говорить не стоило. Блондинка в рваных джинсах с раскрасневшимися щеками и словестным напором была ровной противоположностью.
Может именно это и привлекло того самого Доусона к ней? Мужчины - темный народ.
Хотя этого парня, который молча наблюдал перепалку за себя любимого с боку от девушек, я бы не назвала мужчиной. Он лишь потешал свое псевдо-эго альфа-самца, забирая у бармена коктейль.
И я бы даже не стала вмешиваться в почти начавшуюся драку, если бы не заметила, как Доусон что-то подсыпает в бокал, быстро перемешивая соломинкой и оглядываясь на девушек.
Пусть я не испытывала симпатии к Ким, которую Алистер называл «дорогой», но не могла допустить, чтобы девушку, которая помогла мне, опоили наркотиком на моих глазах.
Не настолько я сука.
-Что за коктейль? Могу попробовать?- чуть ли не врезаюсь в парня и с силой отнимаю бокал.
-Ты ненормальная? Уйди отсюда,- хмурится парень и пытается забрать бокал из моих рук.
Но я держала его так крепко, что мы лишь расплескали содержимое по нашим одеждам.
-Еще одна получить синяк под глаз пришла?- цедит сквозь зубы обернувшаяся к нам Ким.
Ее гневный взгляд пробежался по мне и клянусь, почувствовала себя горящей заживо. Такое я видела лишь у Алистера.
-Да, такая же ненормальная, как и Алистер, который скоро будет здесь,- пытаюсь перекричать музыку, наклоняясь к ней.
-Откуда ты знаешь Алана?- она в миг теряется, бегает глазами по помещению, словно бы выискивая его. Брюнетка явно побаивалась чего-то или даже кого-то. Одного пиромана.- Не могу поверить, что я такая наивная дура, которая дала сталкерше его номер,- зажмуривается и качает головой.- Что тебе нужно от моего брата?- тычет наманикюренным пальцем в грудь.
-Брата?!- взвизгиваю и вновь чувствую, как облажалась на все сто.
Похоже, я слишком ревнива, чтобы уметь сопоставить все ранее слышимые факты и прийти к выводу, что Ким - сестра Алана Алистера.
-Ким, нам нужно поговорить,- встревает злой Доусон, косясь на меня, как на помеху.
-О чем? О том, что ты позволяешь всяким сучкам трогать себя?- переключается на него, вспоминая о своей злости.
-Он, наверное, хотел рассказать, что подмешал тебе в напиток наркотик,- улыбаюсь, как идиотка, косясь на их лица и оттягивая прилипшую ткань своего платья.
-Да кого ты слушаешь? Посмотри на нее! Клубная проститутка, которая...
Дальше Доусон договорить не смог. Его голова так ударилась о барную стойку, что отскочила, точно баскетбольный мяч. Это заставило меня вздрогнуть и пошатнуться на каблуках.
-Я, блять, убивал и за меньшее,- рычит Алистер, крепко держа Доусона за шею.
Вопли девушек рядом привлекли внимание охраны, но никто из них так и не решился трогать взбешенного Алана, бьющего Доусона головой о стойку раз за разом, превращая лицо в кровавое месиво.
-Алан!- все же отмерла первая Ким и попыталась схватить брата за руку.
И Алан остановился, но лишь на секунду. Он медленно повернул к ней свою голову, опаляя взглядом, полным огня и безумства.
-На выход, Кимберли,- скрежеча зубами.
-Но Алан...
-На выход!- гаркнул он, дыша точно бык в корриду.- И огневласку прихвати,- чуть мягче.
Он мимолетно смотрит на меня, хочет вновь ударить бессознательного Доусона, но замирает и поворачивается, осматривает меня так, будто видит впервые. Только вот как раз в первый раз он смотрел на меня более теплым взглядом. Сейчас там собирается порох, чтобы подорваться в одно мгновение.
У Алистера вот-вот засвистит голова от переполняющей его злости.
Алан поджимает губы, отталкивает тело Доусона и делает шаг ко мне. Мне же приходится стоять задрав голову, ведь даже на каблуках я не ровнялась с ним по росту.
-Что за хуйня на тебе надета?- рычит он и начинает расстегивать свою куртку.
-Что ты делаешь?- хрипло спрашиваю я, замечая, что под ней на нем нет даже футболки. Он так сильно спешил?
-А на что похоже?- не оставляет едкого комментария за собой.- У меня, блять, трусы длиннее твоего платья,- он не отдает мне свою куртку, он лично хватает мои руки и просовывает одну за другой в рукава, а затем застегивает наглухо.
-Не знала, что ты носишь семейники,- пытаюсь отшутиться, но Алану не смешно. От его взгляда - мне тоже.- Розовые?
-Я ношу пояс верности тебе, Сабрина,- шепчет в самое ухо, прижимая бедром к барной стойке.- Но ты делаешь все, чтобы заставить меня его снять и вытрахать все ревнивое дерьмо из твоей головы.
-Алистер, на нас смотрят,- упираюсь руками в его твердую грудь, ощущая насколько же горячим он был. Алану плевать на всех вокруг, он продолжает удерживать меня в капкане своего тела, поставив руки на стойку по обе стороны от меня.
-Главное, чтобы ты смотрела только на меня, ведьма,- поддевает пальцами мой подбородок, заставляя поднять голову и взглянуть в его окутанные тьмой глаза.
-Алистер, отпусти ее. Девушка принадлежит Луи,- один из охраны кладет руку на плечо Алана.
-Моя Сабрина? Принадлежит кому-то?- отстраняется от меня, чуть ли не заставляя упасть от потерянной опоры.- Вы что, блять, тут все под наркотой?- истерический смех заставил вздрогнуть даже меня.
-Оплачено два ляма наличными,- пытаясь скрыть страх перед напрягшимся Алистером, но все равно отводит глаза к другим охранникам, выносящим тело Доусона и вытирающим кровь со стойки.
-Абсент,- не просит, а приказывает и бармен тут же ставит бутылку перед ним.- Кимберли!- смотрит на нее и кратко кивая в мою сторону вновь отдает приказ.- Домой.
-Алистер, ты не можешь...
-Где ваш импотент хуев?- хватая бутылку и толкая охранника так, чтобы он не смог даже сделать шагу в мою сторону. Тот, скорее всего, так хорошо знал Алана Алистера, что не решился ввязываться в войну с ним.
Не успеваю задержать Алана, как Ким подхватывает меня под руку и уже лавирует между людьми, отдаляя меня от Алистера все дальше.
-Ким?! Почему абсент?
-Горит красиво и до последнего,- кричит не оборачиваясь.
После слов Луи Хейза я ожидала, что заперта в этом чертовом клубе, как в железной клетке, но сейчас мы вышли на улицу без малейшей преграды. Оказавшись на прохладном чистом воздухе мы обе остановились, глубоко вдохнули и одновременно взглянули на друг друга совершенно иначе.
-Мы неправильно познакомились. Кимберли Алистер, сестра Алана,- без какой-либо напыщенности.
-Сабрина Майерс... просто Сабрина?!
-Да не так уж и просто все, Сабрина,- он хватается за переносицу.- Мой братик еще ни разу не вел себя так с девушкой. Ты точно ведьма.
Я лишь выдохнула клочок пара и развела руками. Мне было нечего ответить ей на это.
-Я рада, что тебя не накачали наркотой и все обошлось. Так что... передай Алану, что куртку отдам ему на занятиях,- хотела развернуться и уйти, но меня тут же схватили за запястье.
-Мы едем домой,- уверенным тоном.- Алан меня прибьет, если я отпущу тебя.
Думаю, она просто знает, что Алан ничего не сделает ей при свидетелях. Или же она уверена, что он переключится на меня и ей вновь ничего не будет.
-Предлагаешь меня поехать к вам домой?- щурюсь, смотря на блестящие глаза девушки.
Вообще-то у меня были другие планы. Пока отец в клубе, я могла бы забрать паспорт, немного отложенных денег и самые необходимые вещи, чтобы бежать из дома. Возможно, даже из города. После увиденного и услышанного я так и не придумала, что делать.
-Я не предлагаю, а отвезу тебя туда. А там с Аланом уже сама будешь разбираться.
-Я никуда не поеду,- попыталась высвободить руку.-Ты не можешь заставить меня.
-Она точно нет, а я - да,- позади меня оказывается парень. Подкрался так бесшумно, что я вздрогнула и оступилась, падая со сломанного каблука.
-Будь добр, Кэл,- кивает ему и меня тут же сжимают в кольцо сильных рук.
-Отпустите меня!- брыкаюсь, но это вообще не помеха для парня, который в буквальном смысле впихивает меня в машину. Ким уже села впереди.- Да что вообще происходит?
-Да, Кэл, что происходит? Тебя выпустили под залог?- она чувствовала себя рядом с ним свободно, что означало лишь одно - этот парень знакомый Алана, которому этот поджигатель доверяет свою сестру.
-За хорошее поведение, вообще-то,- дует губы и заводит двигатель машины.- Ну и за пожертвования моего горячо любимого друга Алистера, конечно. Без него в палате скучно сидеть,- не скрывает улыбки.- Ну как, девочки, готовы прокатиться с ветерком?
-Спаси и сохрани,- Ким тут же пристегивает ремень безопасности и буквально в ту же секунду меня вдавливает в сиденья от набранной скорости.
-Верно, милая, вы еще не раз вспомните эту фразу, когда Алистер спалит эту хибару и вернется злой, как черт.
-Надеюсь, Сабрина, как его девушка, возьмет удар на себя и успокоит его,- посмеивается, но я чувствую ноты надежды в ее голосе. Даже сестра Алана была послушной с ним.
-Она что, волшебница?- косится на меня через плечо.
-Всего-то ведьма,- жмет плечом Ким.
-Да не ведьма я!- рычу и еле поднимаюсь.
-Охомутала моего брата и говорит, что ничего не сделала,- фыркает Ким.- Надеюсь, ты воскресишь в нем человека.
-Алан и так человечнее, чем кто-либо,- тихо отвечаю ей, ощущая дрожь от воспоминаний об отце.
-Алан? Ну точно ведьма,- смеется Кэл и делает очередной крутой поворот.
-Если я ведьма, то тебя будет ждать порча на понос, если еще раз так резко повернешь,- бурчу я, потирая ушибленную об дверцу голову.
-Наложи на него импотенцию, дорогая,- не сдерживает хохота.
-Оставьте мой член при мне,- возмущается парень.- Я еще и половины всех сучек города не перетрахал.
С такой-то скоростью не удивительно, что мы доехали за рекордное время. Огромный особняк, окруженный белым забором из камня, открывался не иначе как величественным замком, крыша которого держала на себе небосвод.
-Пойдем я дам тебе во что переодеться,- Ким ведет меня по вымощенным дорожкам к главному входу, крыльцо которого так красиво освещено приглушенным светом фонарей.- А ты? Так и будешь тут торчать? А как же сладкие киски всех сучек города?- ерничает, оглядываясь на парня, шедшего за нами и подбрасывающего ключи машины в руке.
-Меня от гнева Алистера никакая ведьма не спасет,- фыркает в ответ.- Он сказал присмотреть за вами до его прихода.
-Можно подумать мы малые дети,- закатывает глаза.
-По вашим поступкам иначе и не скажешь.
-Не тебе меня судить, Кальвин Бейл!- с предыханием и смотря на него гневно.- Я взрослый человек и как все хочу веселиться, ходить в клубы, пить и трахать парней.
-Ты такая смелая, малышка Ким, когда рядом нет брата или отца,- злит девушку еще больше.- Попробуешь сказать тоже самое в лицо Алану или папочке?
Ким поджимает губы и молча разворачивается, понимая, что проиграла эту битву. Она в полной темноте дома легко лавирует между мебели и ведет меня на второй этаж в свою комнату.
-Ненавижу!- от злости пинает белый пуфик и включает свет, озаривший просторную комнату.
-Кальвина или Алана?- спрашиваю я и присаживаюсь на этот самый пуфик, который буквально пропитан ее духами Шанель.
-Обоих,- рычит она и заходит в гардеробную.- Мне не нужна эта удушающая опека. Я взрослый человек.
По ее истерике я бы так не сказала. Она пыталась скорее повзрослеть и проявляла бунтарские нотки, которые Алан легко гасил.
-Я бы многое отдала, чтобы у меня был такой брат,- достаточно тихо и грустно смотря на французские окна, выходящие на сад. Днем явно открывается красивая картина.
-Один опекает сверхмеры, а другой ему поддакивает, хотя сам имеет право на все! Трахает все, что двигается. А что не двигается, то двигает и трахает,- продолжает бесноваться и вручает мне что-то вроде ночного пеньюара с шелковым халатом.
По ее разгоряченным словам я на секунду подумала, что ей не безразличен Кальвин, но это могло быть и не так. Ким могла просто завидовать свободе мужчины, а не ревновать его.
-Но здесь они правы, Ким. Доусон пытался тебя опоить и сегодня все могло закончиться не самым лучшим образом. Они тебя защищали.
-Дело не в Доусоне,- кривится, будто съела лимон.-Я никогда не смогу стать самостоятельной, если не буду учиться на своих ошибках. Но они не дают мне их делать.
-Наркотики - не тот вид ошибок, который нужен, чтобы стать самостоятельным.
-Давай только ты не будешь поучать меня и говорить, как жить,- серьезным тоном.- Пойдем я покажу тебе комнату,- она идет прямо по коридору и останавливается у самой дальней двери, скрывшейся во мраке.- Думаю, Алан будет спокоен, найдя тебя тут.
С первых шагов я могла понять, что это комната Алана, даже если бы мне не сказали об этом. Было в воздухе нечто, заставляющее меня понять это. Лунный свет из окна освещал мебель вокруг, которой, к слову, было не так уж и много. Ненавязчивый запах геля после бритья с отголосками парфюма манили к кровати, безошибочно определяя на какой именно из многочисленных подушек спал Алан. А взгляд так и метался к большому письменному столу с кучей разбросанных на нем вещей в хаотичном порядке, известный только самому обладателю.
Прошла в ванную комнату, где сняла с себя куртку парня. Оглянулась, словно меня могли уличить в чем-то непотребном и прислонила ее воротник к лицу, вдыхая запах Алистера. От одной мысли, что она соприкасалась с его обнаженным мускулистым телом, у меня подкашиваются ноги.
Аккуратно сложила ее, чего нельзя сказать о платье, которое снимала чуть ли не разрывая от неприязни. Горячий душ помогал расслабиться, а позаимствованные гель для душа и шампунь и вовсе окутали так, что галлюцинациями мерещились касания Алана. На секунду меня заволокло странными представлениями о том, что Алистер мог бы в эту секунду подойти сзади, зажать между своим телом и черным кафелем, показать, что два обнаженных тела это целое искусство, а не просто постыдное влечение.
Даже лежа на шелковых простынях, в полной безопасности, я возвращалась мыслями к Алану. Могла лишь догадываться и волноваться, представляя, что сейчас твориться в клубе Луи Хейза.
Абсент красиво и долго горит.
Это все, что сказала Ким, но большего и не нужно. Мы обе понимали, что разозленный Алан Алистер сделает сегодня. Но идти вот так напролом один на несколько десятков людей прямо на территории Хейза... Алан точно сумасшедший. Я не сомневалась в силе Алана (в силе его гнева), но не переживать не могла.
Спустилась в гостиную, шлепая босыми ступнями по мрамору в темноте, разбавленной лунным светом. Кэл открыл бутылку виски и медленно попивал прохладный напиток за просмотром включенной плазмы.
-Кэл, я понимаю, что Алан просил тебя оставаться тут, но... он там один,- разрушаю тишину, садясь на край дивана.
-И?- не смотря на меня.
-Ему может быть нужна помощь,- поясняю, как ребенку. Просить его отговорить Алана от импульсивных поступков - явно бессмысленно.- Почему бы тебе не вернуться к нему? Ким точно никуда не уйдет сегодня больше.
-Если я оставлю всех троих девочек Алана без присмотра он с меня шкуру снимет. Шкура не горит, но подкоптится не очень аппетитно.
-Троих?- хмурюсь и зачем-то оглядываюсь на лестницу.
-У Алана две сестры и слава богу вторая пока не доставляет столько проблем,- качает головой выдыхая.- Хотя у Эми характер матери и уверен, что она и в будущем будет более покладистой.
-Если вы все будете давить на нее, как и на Ким, то думаю даже она сбежит,- не скрою, что пыталась вытянуть его на более откровенный разговор.
-Кимберли еще успеет нахлебаться взрослой жизни. Алан и Дэван просто хотят оттянуть этот момент до последнего,- несколько раздраженно.
-Запретный плод всегда сладок. Если будете запрещать, то она захочет этого еще больше.
-Предлагаешь лично отвести ее в клуб и стоять наблюдать пока она делает что хочет? Поддается на провокации и манипуляции своих блядских подружек и на спор отсасывает какому-нибудь кретину в занюханом туалете?
Не могу понять его голоса. То ли переживания, как за сестру, то ли ревность, как за тот же самый запретный плод. Сестра друга - табу.
-Просто для справки, ты - один из таких кретинов, который мечтал бы, чтобы такая как она отсосала бы тебе в занюханом туалете клуба.
-Кимберли достойна большего,- гневно ставит стакан на стол, заставляя содержимое расплескаться.- И если продолжишь нести чушь, то тебе лучше уйти обратно в комнату.
-До сих пор тут?- вмешивается голос Ким, спустившейся за стаканом воды.- Как видишь пижама на мне говорит, что никуда я больше не сбегу,- гневно в его сторону.- По крайней мере сегодня.
А Кальвин так и застыл, смотря на то, что Ким назвала пижамой на себе. И это далеко не хлопковые штанишки с растянутой майкой. Без макияжа и собранной прически она выглядела куда младше, чем я изначально предполагала.
-Я бы посмотрел, как ты в этом пытаешься перескочить, через забор,- ухмыляется Кэл.
Ким закатывает глаза, осматривая край красного шелкового халата, на две ладони не достающего коленей.
-Фу, как ты только откопал это безобразие,- она морщится. Подходя ближе.- Отец же установил пароль на эти каналы, чтобы Эми случайно не наткнулась.
Только сейчас посмотрела на экран и поняла, что покрываюсь смущением, замечая чистую порнографию. Далеко не нежный секс в миссионерской позе.
-Ну я же сегодня из-за вас лишился групповой любви. Дайте хоть за кого-то порадоваться.
-За кого? За бедную девушку, которую не могут поделить четверо парней?
-Бедную? Она за полчаса получила денег больше, чем все эти актеры вместе взятые. Да и уже оргазма три словила.
-Симуляция не в счет.
-Ты так легко видишь симуляцию потому что хорошо разбираешься в языке тела или потому что самой приходится симулировать?
-Иди ты к черту, Бейл,- разворачивается, чтобы уйти от до боли банальной правды.
-Со мной тебе бы не пришлось симулировать,- достаточно тихо, но слышимо для ушей Ким, которая на секунду замялась у лестницы.
-Алан с тебя кожу живьем снимет,- без малейшего колебания, словно бы между ними чуть ли не случилась подобная ситуация.
-Знаю,- скрывая горькую правду и улыбку за глотком алкоголя.
-Потому что ты его друг?- шепчу я, слыша, как девушка хлопает дверью своей комнаты.
-Потому что мне нужен только секс без обязательств.
Так ли это на самом деле? Кэл явно был сексуально распущен, но по взгляду в сторону Ким я бы не могла сказать, что он был бы удовлетворен одноразовым перепихом. По крайней мере с Ким.
Кальвин так и не уехал к Алану, но я смогла уговорить его хотя бы переключить канал. Под нудный рассказ о дикой природе и львах, сношающихся по сорок раз в сутки, уснула прямо на диване. Проснулась глубокой ночью, ощущая прикосновения к руке, где был зажат пульт.
-Кэл, отвали. Смотри свою порнуху в другом месте,- бурчу, прижимая пульт к себе крепче.
-Твоя нравственность греет мою душу, Майерс,- хриплый смех достигает моих ушей и тут же заставляет открыть сонные глаза, чтобы увидеть Алана.
-Алан... ты... нигде не обжегся?- отбросив пульт прохожусь по его предплечьям, плечам, груди, чтобы убедиться, что Алистер точно не пострадал.
-Давно обжегся одной огневлаской,- он берет мою руку за запястье и прикладывает к сердцу,- но этот шрам бережно пронесу в сердце до конца своих дней,- накрывает своей ладонью мою.
-Боже, Алан, не шути так,- качаю головой и расслабляюсь, понимая, что этого дьявола огонь не сжигал, а слушался ручным псом.
-Я никогда не шутил с тобой, Сабрина,- достаточно серьезно, заставляя меня ощутить вибрации грудной клетки.- Как и не шучу сейчас. Ты здесь, Бри. В моем сердце. Принадлежишь мне.
Алан тянет меня на себя, заставляя уткнуться в его шею с запахом дыма. Алистер подхватывает меня, поднимает точно нетяжелую подушку и несет в сторону своей комнаты. Обхватываю мощную шею, цепляясь за напряженные плечи. Каким же близким и до наркоманной ломки нужным мне стал Алан Алистер.
-Принадлежу?- тихо повторяю ему в шею, заставляя кожу покрыться мурашками. Слово, которое могло бы напугать меня, если бы речь шла не об Алане.
-Точно, огневласка. И это куда дороже двух вшивых миллионов.
