24 страница29 июня 2024, 01:40

24. Прогулка

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

___________________________________________

Я заехала к Лизе буквально на 5 минут, ещё по телефону я предупредила её о том, чего именно от неё хочу, так что у Бестии было время подготовить для меня шприц.

В "Снежинку" я вошла, привлекая взгляды посетителей, и не сдержала усмешку, когда брови Пороха взметнулись вверх. Он явно не ожидал меня здесь увидеть. Я вошла в кафе и сразу прошла к столику у барной стойки, где он и сидел.

Сегодня я одета в светлые джинсы, чёрную водолазку, поверх которой всё те же цепочки в три слоя, кожаную куртку и белые кроссовки. Волосы распущены и зачесаны назад, тонкие стрелки, накрашенные ресницы и увлажненные блеском губы. Минималистично и красиво.

По - привет, Ева! Не ожидал, но рад тебя видеть, присаживайся, - парень поприветствовал меня и отодвинул стул рядом с собой.

Е - нет, спасибо. Я вообще-то надеялась, что ты со мной прокатишься. Сегодня все заняты, а у меня уже крышу сносит. Если я попрошу об этом кого-то из своих, начнут ворчать, что мне заняться нечем, - я изобразила грусть и недовольство, на что Порох кивнул и без вопросов накинул курточку, выходя из кафе вслед за мной.

По - у Зимы машину отжала? Он тебе ничего не сделает, а значит бошку открутит мне за то, что я с тобой. Кстати, едем куда и о чем ты не могла попросить других?

Е - в лес едем. Пар хочу выпустить, девчонок не хочу на такое брать, Марат занят сегодня, а остальные стали бы меня отговаривать.

По - ого! Мы едем стрелять? Кайф! - Порох был доволен и расслаблен, думая, что сейчас помогает старой подруге.

Нервозности я за ним не замечала, хотя он знает, что я делаю с ним, если он окажется виноват в том, что моя семья под ударом. Он лично присутствовал при моей расправе над Кощеем в 1989м. После того, что он видел, он бы не мог хладнокровно меня предать и улыбаться, не испытывая страха. От этого появились сомнения, но отступать я бы не стала.

Е - ага, можно и так сказать, - хитрая ухмылка тронула губы и я вдавила педаль, набирая скорость.

Валера
Я вышел из офиса и уже собирался домой. До сих пор странно думать, что еду домой, когда живу у Евы, но она не прогоняет меня, будто бы даже рада. А мне всё равно не по себе из-за идиотского чувства вины перед ней, но и уходить я не хочу.

Направляясь к машине, я думал о том, что нужно заехать в магазин, купить красавице персиков. Откуда я вообще знаю, что она любит персики? Не важно, главное, её порадую. Боковым зрением заметил машину, что стоит у офиса. Видел её здесь утром, когда мы с Евой приехали на работу вместе. Не нравится мне эта тачка.

Поехал в магазин, специально делая лишний круг через центр, вроде не едет за мной. Но когда вышел уже с персиками, снова эта машина. Раз он меня провожает, было бы невежливо не поздороваться. Вести его к дому стервочки опасно, хотя они и так знают, где она живёт, но если она уже дома, не хочу, чтобы видела очередную проблему, пусть не думает об этом.

Я сел в машину и закурил, обдумывая план действий. Решил прокатиться и устроить моему гостю экскурсию по городу, поэтому заехал на бывшую территорию разъезда. Там гаражный кооператив, где легко затеряться. Я остановил машину и вышел, скрываясь за одним из гаражей. Было время обойти его с другой стороны, пока преследователь не подобрался ближе. Он старался держаться на расстоянии, видимо, не хотел ничего делать, только следил. Нужно было видеть его рожу, когда он опустил стекло, чтобы выглянуть в окно и высунул бошку, но я сразу вдавил её обратно в салон машины, толкая парня дулом пистолета в лоб.

Т - ну, привет! - я по-доброму улыбнулся, но мы оба понимали, что ничего хорошего эта улыбка в себе не кроет, - некрасиво как-то, не здороваешься, просто молча за мной по городу шоркаешь.

Ответа у него не нашлось, поэтому я без лишних вопросов ударил корнетовского пистолетом в висок, он отключился, а я лишь пожал плечами.

Ева
Мы приехали и остановились на поляне среди негусто растущих деревьев. Не выходя из машины, я повернулась к Пороху.

Е - скажи мне, друг мой, ты всё ещё мне друг? - мой серьёзный тон уже напряг парня.

По - ты начинаешь меня пугать. Друг, Ева, я друг и странно, что после всего такой вопрос у тебя возник. Есть повод? - он говорил уверенно, даже с небольшим наездом, хотя и было видно, что конфликт ему не нужен.

Е - к тебе приходили корнетовские, - я не спрашивала, утверждала, отчего он нахмурился, делая паузу.

По - нет... - неуверенно протянул Порох, что и стало его ошибкой. Я сразу всадила ему в ногу шприц, выпуская в мышцу содержимое. Кожаная куртка могла помешать, затупить иглу или погнуть ее, тонкая ткань спортивных штанов не помешала мне ввести "коктейль" скромницы Лизки.

Пока он ещё мог передвигаться, но плохо соображал, я вытащила Домбытовца за куртку из машины и поволокла к деревьям.

Е - ну и кабан же ты, Порох, - причитала я, пока мне приходилось поднимать его полубессознательную тушу, чтобы усадить между деревьями.

Сознание он потерял довольно быстро, но так же быстро и пришёл в себя. Побочный эффект коктейля - затуманенные воспоминания, он понятия не имел, что делает в лесу, почему его руки привязаны к деревьям по обе стороны от него, а сам он стоит на коленях, хотя по сути висит на руках, потому что отключился парень уже привязанным.

Е - с добрым утром, спящая красавица, - я улыбнулась, спрыгивая с капота машины, где сидела последние 15 минут в ожидании его пробуждения.

По - Ева? Какого хрена я тут делаю? Ты опять умом тронулась? Развяжи! - Порох пытался вырваться, но руки за это время уже затекли от его веса, пока он висел на них в отключке.

Е - но-но, дружочек, мы же пострелять приехали, забыл? - я очаровательно улыбнулась и стала не спеша подходить к парню с большим яблоком в одной руке и пистолетом в другой.

По - это мой пистолет? Да ты вообще больная!

Е - ровно сиди, упадёт яблоко, начну стрелять по тебе, - строго сказала я, когда устанавливала фрукт у него на голове, - стрелять буду я, ещё мне не хватало на тебя патроны тратить. А ты мне пока что расскажешь, как именно ты сотрудничал с Корнетом и когда успел из моего друга перементуться в ряды его сучек.

По - Ева, ты дура?! - выкрикнул парень, но тут же пожалел, когда первый выстрел шуганул птиц, что до этого бурно переговаривались в кронах деревьев.

Е - весна, Порох, солнышко тёплое уже светит, трава зеленеет, цветёт всё. Хорошо так. Мне бы сейчас тут с ребенком своим бегать, смеяться, наслаждаться жизнью. А вместо этого я должна его прятать, а сама носиться по разборкам, боясь, что кто-то из моей семьи пострадает.

По - причём тут я?! - я выстрелила снова совсем рядом в ним.

Е - ты, сука, соврал мне! Я точно знаю, что корнетовские были у тебя, а ты соврал! Говори, падла, ты продал нас? Что ты ему рассказал! - уже не сдерживая себя, я кричала, мне хотелось достать бабочку и поступить с ним так, как я поступила с Кощеем.

Я снова выстрелила, на этот раз попадая точно в цель, яблоко разлетелось вдребезги, было бы оно меньше, мне бы пришлось выстрелить ниже, тогда черепу Пороха пришлось бы несладко.

По - Ева, я послал их, клянусь! - теперь уж парень застрясся от страха, я опустила пистолет и подошла ближе, присаживаясь перед ним на корточки, - они приходили ещё до того, как Турбо в больницу попал, бабки предлагали, угрожали.

Е - что ты им сказал? - медленно, делая паузы в словах спрашивала я.

По - сказал, что им делать в Казани нечего. Что тут никто не сможет вас нагнуть. Ева, они сестру мою младшую убить хотели. Я сказал только адрес офиса Валеры и твоего дома, они и так узнали бы это. Помогать им и шпионить я не стал, послал.

Е - а ты не подумал о том, что в этом самом доме спал годовалый малыш, который ни в чем не виноват? А если бы они просто рванули бы квартиру, а? Как ты спал бы потом с мыслью о том, что причастен к такому? Ты должен был к нам прийти и рассказать. И сестру защитили бы, и Валера бы не потерял память. С памятью он убрал бы всех этих собак из города за сутки.

По - я защищал семью. Тебе ли не знать, каково это.

Я молча отвязала его руки от деревьев и связала между собой. Парень не сопротивлялся, поднялся на ноги, я кивнула в сторону машины и он молча подошёл к задней двери, которую не мог открыть из-за связанных за спиной рук. Я выгнула бровь и открыла багажник.

Е - сам упакуешься или тебе второй коктейль? - усмехнувшись Порох разочарованно побрёл к багажнику и устроился там.

По - Ева, я не помещаюсь. К чему этот цирк?

Е - ноги поджал и поместился. Не мне решать, как тебя за поступок наказывать, старший твой решит. Но я так хочу тебя сейчас пристрелить, ты бы знал.. Так что лучше прокачу тебя в багажнике, чем по дороге пулю схлопочешь, - после этих слов я всё же приложила Пороха по лицу пистолетом и захлопнула багажник.

Через 20 минут я подъехала к зданию базы Универсама. Что меня удивило, на входе курили парни. Марат, Зима, Вадим, которого они должны были позвать, но странным было присутствие Вовы здесь, Мрака и Валеры, возле машины которого они все и стояли.

Я припарковала машину Вахита впритык к Валериной, ставя её багажником в сторону пацанов, чтобы быстрее показать предателя семье и решить, что с ним делать, пока моя злость и импульсивность не приняли это решение за всех нас.

Т - ты как здесь оказалась, красавица? - спросил кудрявый, обнимая меня за плечо, когда я встала рядом с ним и закурила свою ментоловую.

Е - тот же вопрос. Машину Зиме привезла. С сюрпризом. А ты чего тут? Я думала, ты дома уже.

З - а у нас тут тоже сюрприз, - сказал Зима и открыл багажник в машине Валеры. Там лежал мычал сквозь строительный скотч на губах громила Корнета, я вопросительно выгнула бровь, глядя в зелёные глаза.

Т - следил за мной. Решил сразу привезти сюда, Джако меньше работы останется, - Валера говорил с улыбкой, а я в ответ нервно хихикнула, чем вызвала недоумение ребят, - а ты что, в с лесу была?

Е - с чего ты взял?

Т - кроссовки в грязи и вот, - Валера вытащил из моих волос листок с дерева.

Е - а, ну да, мы на прогулку ездили.

Ад - кто это мы? - старший брат напрягся.

Настоящий истерический смех захлестнул Марата и тут мы уже все не на шутку испугались за младшего, потому что у него случился припадок, когда я открыла багажник в машине Зимы и брат увидел, что я тоже привезла связанного мужика с собой.

М - блять вы издеваетесь! - он взялся обеими руками за голову и стал ходить из стороны в сторону, - они опять это делают! Всё, нам жопа, эти двое опять с катушек слетели!

Ж - кто-то мне объяснит, что тут происходит вообще? Ева, ты нахрена его в багажник сунула? И че у него морда в крови, одежда грязная, ты где его изваляла?

Е - я же говорю, мы в лесу прогуливались. Забирай своего подчинённого. Он тебе сам расскажет в подробностях о том, как он корнетовским слил адрес нашего офиса и дома. Сам решай, что делать с ним. И пусть спасибо скажет, что я в яблоко стреляла, а не ему по коленям.

М - я не выгребаю, - Марат всё ещё выглядел шокированным, когда закурил и уже спокойнее говорил, - давайте их все-таки в дурку.

Т - ты уже предлагал. Мы не убили на этот раз никого, а у тебя такой припадок был, что я уже думаю о том, чтобы тебя врачу показать. Ты вообще нормально, малой?

М - ахереть, ты и это вспомнил? Вспомнил, как убивал?

Т - да. Помню, чем мы оба занимались три года, помню, как рвался домой. Помню расплывчато какого-то Волка, но только по имени, а кто он такой понятия не имею. Рассказать никто и не хочет?

М - никто, Турбо. Скоро вспомнишь, Нормально всё будет, - Марат уже успокоился и похлопал Валеру по плечу, а тот толкнул младшего под локоть.

В итоге решили, что связанных парней нужно отвезти на место, подготовленное Мраком специально для добычи Джако. К слову, сам Курганский не спешил их вылавливать. Выслеживал и не трогал, чтобы не спугнуть. Поймает двоих, остальные спрячутся или улизнут обратно в столицу, поэтому пока что он готовился накрыть их всех разом.

Валера и Антон вместе поехали отвозить связанных парней на место их временного заключения. А я поехала на такси в офис, чтобы взять на дом некоторые бумаги и не приезжать завтра на работу рано.

Валера
Мы ехали на моей машине, на заднем сидении кинули отдыхать парней почти без сознания, на пассажирском рядом сидел Мрак. С Порохом разбираться будем завтра, скорее всего Жёлтый не отошьет его, а возьмёт под строгий контроль. Пацан защищал семью, не могу его винить за это, я тоже не выбираю других, когда дело касается семьи. Хотя знаю ли я вообще, что это такое?

Отец был алкашом, который издевался над матерью и надо мной, пока не исчез без следа. Мама... На моих глазах её не стало, я понимаю, что не мог ничего сделать, но ощущение, что я не успел, преследовало меня всю жизнь. Я помню, как оно нахлынуло снова, когда я спешил к Еве. Тогда я тоже боялся не успеть, но пришёл вовремя и убил Сливу, вырвав нож из её руки в последний момент. Она и сама справилась бы, я видел это, но не хотел, чтобы после его брата руки Евы были запятнаны кровью ещё больше. Я никогда не винил её и не осуждал за кровь на руках, просто хотел от этого уберечь и не смог. Три года я купался в чужой крови, надеясь спасти её. Спас от смерти, не зная, что в это время она убивала, чтобы пережить свою боль. А я убил за неё...

Т - сука! - приступ боли снова сдавил виски. Я едва успел нажать на тормоз, Мрак перехватил руль и вывернул его на обочину, иначе мы бы столкнулись с другой машиной, из-за моего приступа, нас дёрнуло на встречку.

Мр - ты как, брат? Что? Тебе плохо? Че делать, скажи? - Антон обеспокоенно тряс меня за плечо, а я не мог открыть глаза от боли, что только начала отступать и тупым осадком расплывалась от головы по всему телу. Наконец, я тяжело вздохнул.

Т - нормально, прошло, - я пытался отдышаться и убедить друга, что я в норме.

Мр - напугал меня, - он пихнул меня в плечо и откинулся на сиденье с облегчённым вздохом.

По - если бы я знал, что вы убьете меня именно так, то попросил бы Еву меня ещё а лесу пристрелить, - сзади сидели напуганные парни, что даже не могли бы держаться за что-то из-за связанных рук.

Т - завали-ка, - я вздохнул, заводя машину снова.

Мр - ты дебил? Вали, я поведу, пока ты нас всех не угробил.

Т - сиди на жопе ровно. Сказал же, нормально. Вспомнил кое-что.

Мр - может расскажешь?

Я лишь покачал головой и тронулся с места. Ева не знает, что я не пил таблетки с самого отъезда в Москву. Я пропускал не из упрямства, просто сорвался за ней и о таблетках думать времени не было, они остались в офисе, а по возвращению решил, что могу и без них. К слову, это был первый приступ за 5 дней. Но сейчас из-за мыслей о семье я вспомнил... Вспомнил Питерского Волка. Вспомнил, как убил его своими руками, когда он хотел навредить моей красавице. И вспомнил, что он и был моим отцом, которого я считал пропавшим без вести. Осталось поговорить об этом с Евой, я поеду к ней сразу после того, как отвезем этих придурков.

24 страница29 июня 2024, 01:40