21. Пупс
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
__________________________________________
Когда я проснулась, пожалела об этом, как только подняла веки. Лучи весеннего солнца заползали в спальню даже сквозь закрытые шторы и раздражали чувствительные глаза. Голова жутко болела, всё тело ныло. Мою талию согревала тяжёлая ладонь, отчего губы тронула улыбка. Она тут же спала с моего лица, когда я осторожно перевернулась, чтобы не разбудить Валеру, но наткнулась на внимательный и серьёзный взгляд зелёных глаз.
Е - привет, - я говорила тихо, понимая, что он не оставит меня в покое, не уйдёт без разговора. Я прекрасно помню весь вчерашний день и весь вечер, несмотря на выпитое. И помню, что он ещё утром сказал, что о моих отношениях с алкоголем мы поговорим, а вечером я снова напилась.
Т - доброе утро, - ответ был таким же тихим, мне стало не так тревожно, когда кудрявый улыбнулся мне, прядь его волос упала на лоб, а я машинально убрала её тонкими пальцами, - рассказывай.
Е - что я должна тебе рассказать? - я опустила глаза, избегая его взгляда. Не хотелось ничего объяснять, да я и не знаю, как. К тому же головная боль и жжение в горле мешали упорядочить мысли, которые хаотично скакали в моей голове.
Промолчав, Валера встал и куда-то ушёл, я уже напряглась от мысли, что он ушёл просто так, оставляя меня одну из-за моих выходок, но он вернулся и протянул мне таблетку и стакан воды. Приняв обезболивающее, я вернула ему стакан, поблагодарила и улеглась обратно. Валера сел рядом на кровати и продолжил испытывать меня пронзительным взглядом. Я чувствовала себя рядом с ним странно. Он прикасается ко мне, обнимает, гладит мои волосы, мы спали в одной постели в объятиях друг друга, но он не целует меня в губы, не прижимает к себе, как в последний раз и не пожирает взглядом, в котором бушует безумное желание.
Е - дыру прожжëшь во мне, красивый, - я улыбнулась, - я уже поняла, что вопросов мне не избежать, так что спрашивай. Что ты хочешь услышать?
Т - папка в коридоре, - взгляд Валеры будто стал ещё острее, - я уже где-то видел эту фамилию. Какое ты имеешь к этому отношение? Что за дела у тебя с этой семейкой? - его тон был ровным и строгим, не терпящим возражений.
Е - у меня переговоры с ними по поручению Фрола и Чипита. Говори, что хочешь, но я не отступлю. Московские старшие сделали для меня очень много, и я помогу им.
Т - уверена, что это безопасно? - настороженно спросил Валера, вцепившись в меня зелёными глазами.
Е - в себе уверена, справлюсь. Мрак подстрахует, ему же ты доверяешь? - я сделала максимально щенячий взгляд, не желая спорить с ним.
Т - ладно. Если что-то пойдёт не по плану, сразу позвони, поняла? - я кивнула, - а теперь объясни мне, когда ты стала превращаться в алкоголичку?
Е - я не алкоголичка, - обиженно фыркнула и отвернулась, но крепкая рука развернула меня обратно, заставляя снова смотреть в лицо кудрявому.
Т - Ева, если у тебя какие-то проблемы, мне скажи, я всё решу. Если тебя обидел кто-то, шкуру спущу. Только не молчи, красавица. Заливать - это совсем не выход - обеспокоенный взгляд и вкрадчивый голос растопили меня. Я перекатилась по кровати и уложила голову на его колени.
Е - всё хорошо будет, я не хочу каждый день пить, Валер, но мне правда очень плохо. Ты же понимаешь, что я просто не могу тебе сказать, - я говорила медленно и тихо, будто слова давались мне с большим трудом, тем временем зеленоглазый осторожно перебирал мои волосы и слушал, - сегодня я постараюсь не пить, ладно? Вечером проверишь, если хочешь.
Валера ничего не сказал, только убрал мою голову и встал, вышел из спальни. Думаю, что он мне не поверил. Я поднялась следом и пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок. Поздний завтрак у Крис в компании всей семьи и Клеща проходил спокойно. Мы перекидывались шутками и подколами в сторону друг друга.
После завтрака Егор забрал парней на базу Питерских, там нужно было решить проблемы с неизвестными, кто строил козни группировке в отсутствие Валеры, а с нами остался Антон. Было решено, что на разговор поедем мы вместе, как и раньше говорил Вахит, женская ОПГ снова в сборе.
Естественно, одеться нужно было красиво и не вызывающе, так что мы разошлись собираться, оставляя Антона пухнуть в долгом ожидании. К 4 часам вечера он получил от Чипита адрес ресторана и необходимую информацию. Старший напомнил ему ещё раз о том, что сделать всё нужно аккуратно и тихо, иначе проблем не оберемся. По дороге я вспомнила об инциденте в "Асылташ", что и захотела обсудить прямо в машине.
Е - Крис, тебе известно, как Вова решил вопрос после моего дня рождения? С Колединым проблем нет, я надеюсь?
К - нет, там всё чисто. Игорь оформил всё красиво, парня искать никто не станет, ясно же, что это Корнетовский пёс, не волнуйся об этом.
Е - с хозяевами ресторана уладить бы. Ты говорила, сменился владелец, хотя это уже и не те люди, с которыми у меня были прекрасные отношения, но это место мне дорого, не хотелось бы проблем для хозяев и испорченной репутации заведения.
К - хозяева вкурсе... - её уклончивый тон мне не понравился.
Е - и кто они? Я должна с ними встретиться и переговорить.
К - тут такое дело.... В общем Асылташ твой, Ева...
Е - чего? Крис, не доводи до греха, говори нормально, - я нахмурилась, казалось, что Зажигалка обезумела.
К - я хотела подождать, надеялась, что Валера сам тебе расскажет, когда всё вспомнит. Где-то за месяц до всей этой истории он выкупил ресторан и мы сразу оформили его на тебя. Хотел сделать подарок на годовщину... Вы встретились там после трёхлетней разлуки, потом и свадьбу в том же ресторане сыграли. Ты очень любишь это место и он хотел, чтобы оно принадлежало тебе. К тому же, этот балбес хотел посмотреть на выражение лица Жёлтого, когда тот узнаёт, что его бизнесу в Казани грозит такой конкурент, как ты.
Лиза и Мрак одновременно прыснули со смеху, одна лишь я сидела хмурая и поникшая. Было приятно от того, что Валера хотел подарить мне то, что было дорого моему сердцу. Но было больно от того, что возможно этот подарок стал одной из причин того, что ему показалось, что нужно больше заработать. Мне ведь это всё никогда не было нужно. Я была с ним счастлива и тогда, когда у нас вообще не было ничего. Когда он зимой где-то нашёл цветы, это казалось мне самым дорогим подарком на свете. Теперь то, что он дарит мне ресторан, кажется абсурдом и бессмыслицей.
К 5 часам Антон вошёл в ресторан, чтобы первым оценить обстановку и занять удобное место, откуда он смог бы за нами наблюдать и не привлекать внимание. Через пару минут на пороге появились мы. Я была одета в светлую юбку из плотной ткани с розовой клеткой, белая кашемировая водолазка была заправлена за пояс юбки на талии, сверху было надето пудровое пальто до середины бедра, одной длины с юбкой. Бежевые туфли лодочки на каблуке, небольшая сумка в тон обуви, куда поместился договор и телефон, на шее болтались золотые цепочки в три слоя разной длинны, а на руке всё те же часы с золотым ремешком. Бабочка покоилась на прежнем месте под юбкой, вставленная в специальный ремешок, а пистолет с глушителем всё так же тяжелил глубокий карман моего пальто. Да, раньше я терпеть не могла розовый, однако, со временем признала существование этого цвета, хотя всё ещё не выносила его ярких оттенков.
Валера.
С пацанами мы провели много времени вместе, я проводил сборы, выяснял все косяки, что произошли в мое отсутствие. Вспомнить много не удалось, но стало ясно, что питерские приехали в Москву за мной. Также я понял, что после моего возвращения в Казань, они выловили всех пауков и убрали. Думаю, что даже знаю, кто своим красивым пальчиком указал на то, что ей не нравятся эти торчки, меня забавляла и радовала эта мысль. Стало понятно, что я не просто поплыл сейчас перед сумасшедшей женщиной, я всегда делал всё, о чем она попросит, и дальше собираюсь делать так же.
Собрав пацанов, я поехал с ними в гараж, где тусовались плебеи Корнета. Там было что-то вроде автомастерской для отечественных автомобилей, но там терлись головорезы, которые доставляли Питерским немало проблем в последнее время. Мы устроили им доброе утро, приказ я отдал решать на кулаках, но у тех были другие планы. Против моего слова Питерские и шагу не сделали, чего не скажешь о Суворовых, которые мне не подчинялись. Но это и хорошо, что мы приехали со стволами.
Спустя полчаса трое корнетовских стояли на простреленных коленях, остальных мои подчинённые уложили мордой в пол. Настало время показать, что я вернулся, что могу вести своих пацанов и не позволю никому открывать на них пасть, что я и сделал. Но всё это время красавица не выходила у меня из головы.
Мрак сразу скинул мне адрес ресторана где были переговоры, а Клещ после замеса поделился тем, что знал про этого Пупса. Скользкий тип, не нравится мне, что он сегодня трётся рядом с моей Евой. Да, именно с моей. Не оставлю это так просто. Почему-то я не могу пересечь грань, что сам прочертил между нами. Этому мешаю только я сам. Чувствую, что виноват перед ней, кажется, я сделал больно этой невероятной женщине и я должен вспомнить, что же я натворил, должен всё исправить. Если она губит себя алкоголем из-за меня, то я полный урод, который вообще не имеет права её касаться...
Ева
Стуча каблуками, вся наша троица прошла вперёд и остановилась у стола, где сидел тот самый Пупс. Пока мы подходили, я нашла глазами Антона и он кивнул, давая понять, что следит. Худой темноглазый парень в чёрной водолазке и пиджаке поднялся с места приветствуя нас.
П - добрый вечер, меня Зовут Ренат, - парень протянул руку сначала мне, потом по очереди Кристине и Лизе. Я продолжала скользить взглядом по залу, оценивая обстановку.
Е - меня зовут Ева Кирилловна, буду проводить с вами переговоры по поручению Чипита. Приятно познакомиться, Ренат Константинович, - я сдержанно кивнула и заняла место напротив.
За столом парень сидел один, насколько я могла судить с высоты опыта в таких делах, оружия при нем не было, и вряд ли он вообще умел им пользоваться. Однако, один он сюда не пришёл бы. По ресторану были рассредоточены братки в кожаных куртках и светлых джинсах. Или же скрываться и смешиваться с толпой они не умеют, или не собираются прятаться, наоборот, показывают, что парень не один здесь. Уверена, что оружие у них имеется, в отличие от разрешения на него. Один из громил наклонился вперёд, передавая что-то по столу, за поясом брюк мелькнул пистолет.
П - итак, давайте я угощу вас шампанским, таким красивым девушкам болтать о скучных делах, наверняка, не интересно.
Е - а вы всегда относитесь к девушкам предвзято? Спасибо за предложение, но от шампанского откажемся. Предлагаю сразу приступить к сделке. Я так понимаю, у вас есть предложения по поводу уже имеющегося договора? - мой деловой тон сбивал его с толку, ведь выглядела я сейчас скорее, как чья-то недалекая гламурная дочурка. Мне было на руку то, что он меня недооценивал, если он и видел нас вчера в клубе, то всё равно не мог предположить, что я могу вести переговоры или достать ствол.
П - а мне показалось, что вы умеете расслабляться. Впрочем, был удивлен вашей реакцией. Видел вас вчера в клубе.
Е - надеюсь, неприятный инцидент не заставит вас относиться к нам несерьезно, - я изобразила щенячий взгляд и невинно захлопала глазками.
Ч
П - что вы, наоборот, обсудим дела, как серьёзные люди, - его взгляд говорил об обратном. Пренебрежительный тон и высокомерная ухмылка, которую тут же захотелось стереть с его лица. Да уж, вчерашняя заварушка в клубе явно не пошла нам на пользу.
Как и предупреждал Чипит, парень был несговорчив, переговоры затягивались. Я оставалась непоколебимой, а рассудок не туманила агрессия, которая часто взрывала меня. Дело было важным, я помнила об осторожности, хотя и начинала закипать, но всё ещё себя контролировала.
Девчонки не вмешивались, но я подмечала их нервозность и руку Крис, что последние 15 минут ненавязчиво лежала на голенище сапога. Лиза тоже всё хуже себя сдерживала от накаляющейся обстановки, как и Пупс, который не собирался отдавать лишние проценты, а всё ещё перетягивал одеяло на себя.
П - тебе стоит перестать меня бесить и принять мои условия, - процедил парень сквозь зубы и поднялся с места, - иначе...
Е - иначе что? - холодным и властным тоном я перебила его и тоже встала, чтобы оставить наши глаза на одном уровне и не дать ему почувствовать превосходство надо мной, - не помню, чтобы мы переходили на "ты", Ренат Константинович, но сейчас вы рискуете сорвать важную сделку своим упрямством. Проценты мы не уступим, не со школьниками дело имеете. Предлагаю вернуть беседу в формальное русло и не накалять обстановку.
П - как скажешь, - высокомерно улыбнувшись, он плюхнулся на стул и махнул рукой, давай какой-то сигнал своим шавкам.
Всё произошло быстро, через полминуты образовалась опасная ситуация. Парни в кожаных куртках подорвались со своих мест. Два пистолета были направлены на меня, в это время глушитель моего пистолета был направлен в голову Рената, а в его шею упиралось лезвие ножа Крис, что ближе всего сидела к парню.
За его спиной стояли шестеро крупных защитников. Двоих, что держали на мушке меня, останавливали Мрак и Лиза. Моя скромница носила с собой маленький револьвер, который сейчас смотрел дулом на лысую голову одного из амбалов, Мрак тем временем удерживал под горло другого парня, приставляя дуло к его виску. Остальные целились в Антона, Лизу и Крис.
Е - некрасивая ситуация. Привести на переговоры с девушкой шестерых вооружённых громил, ох, как несмело, Ренат, не по мужски.
Сейчас передо мной стоял выбор... Я могла открыть стрельбу, тогда может пострадать кто-то из моих близких, или погибнет Ренат, тогда нас всех накроет огромная задница и его папаша нас раздавит. Или же я могу опустить оружие и принять его условия сделки. Тогда Чипит и Фрол потеряют огромную кучу денег и уважение, которое я, к слову, потеряю тоже, если сорву переговоры. Ни один из вариантов мне не подходит, но пистолеты, что уже сняты с предохранителя, заставляют мысли скакать быстрее в поиске решения.
За моей спиной раздаётся выстрел.... Кто-то принял это решение за меня...
