20 страница29 июня 2024, 01:30

20. Дотанцевались

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

_________________________________________

В клубе мы оказались довольно быстро. Сразу пройдя к барной стойке, мы уселись на высокие дорогие стулья и заказали по 3 шота текилы. Громкая музыка долбила по ушам, а свет софитов переливался слишком быстро, заставляя пьяных людей теряться в пространстве. Такие места мне обычно не по душе, но я была бы не я, если бы пришла сюда не по делу.

Е - мне нужен Макар, передай, что Суворова пришла, это срочно, - мне пришлось кричать, облокачиваясь прямо на стойку, чтобы бармен меня услышал, он кивнул и скрылся за дверью какого-то подсобного помещения.

Мы не стали терять времени и стремительно опустошили свои рюмки с радостными визгами. Соль щипала язык, её смывала текила, обжигая горло, а сок лайма, которым я закусывала, отдавался приятной кислотой на губах и языке. Спустя несколько минут сбоку от бара показалось знакомое лицо. Светловолосый парень махнул головой, а я потащила ничего не понимающих Крис и Лизу вслед за ним в вип-ложу клуба, где музыка слышалась не так громко.

За столиком на мягком диване расположился Макар, тот самый однокурсник, который чуть больше пяти лет назад за мной ухаживал, пока Туркин ему лицо не разбил.

Ма - ну, привет, Суворова! Какими судьбами вас таких красивых занесло сюда? - парень развалился на диване и кивнул официанту, который принёс для всех бокалы шампанского, - за счёт заведения для особых гостей.

Е - дело есть, Макар, это Кристина, - я кивнула на подругу и Крис протянула руку, которую Макар осторожно пожал, - а Лизу ты знаешь, - они кивнули друг другу.

Ма - я и не думал, что ты придёшь просто глазками пострелять. Кстати, насчёт пострелять, мне стоит опасаться, что твой муж придёт по мою душу или яйца? - за насмешкой он скрывал очевидное беспокойство.

Е - расслабь булки, блондиночка, не придёт. По крайней мере, - я взглянула на золотые часы на тонком браслете у себя на руке, - ближайшие минут 40 точно.

Ма - тогда говори быстрее и чеши, я тебя, конечно, уважаю, но ну тебя нахрен, Ева.

Е - короче, у тебя тут кого только не бывает. Информация нужна о парне, - я протянула ему лист из папки, - вот с этим мальчиком придётся дело иметь.

Что из себя представляет?

Ма - Пупс, - Макар прыснул от смеха, - его называют Пупсом, потому что крутился с папашей с детства, рвался дела взрослые решать. Рама здоровый вырос, а в бошке не прибавилось, как бы отец не старался, но тот со своего отпрыска пылинки сдувает. Соболезную, если с ними работаешь, парень дерганный, высокомерный, инфантильный. Но положением козыряет, а отец за него жопу рвёт. Да ты можешь прямо сейчас познакомиться. Он на балкончике обсаженный сидит. Каждую пятницу тут зависает.

Е - знакомится не буду, но примелькаться стоит, может быть, заинтересуется и посговорчивее будет. Плохо, что гасится, ненавижу торчков, готова прям сейчас ему глотку черкануть.

Ма - давай без мокрухи, мне тут проблемы не нужны, место элитное. Хотя, как только твою фамилию услышал, понял, что без мордобоя не обойдётся. Но всё равно постарайся не наломать. А делать вам ничего не надо, и так примелькаетесь.

Л - ты на что намекаешь, бурундук? - Лиза пнула старого знакомого под столом ногой.

Ма - полегче, голубоглазая. Красивые вы, не местные, а незнакомки всегда интереснее. Одеты дорого и со вкусом. Видно, в общем, что не уличные девки, не дешевки, что сами вешаться на него будут. Такая троица его сразу зацепит.

К - а этот щегол не полезет ручонки распускать, если приметит нас?

Ма - может прислать к вам кого-то. Если подойдут его псы, валите сразу, потому что на второй раз вас отведут силой.

Е - тогда охрану предупреди. Просил же без мокрухи, а если нас кто-то тронет хоть пальцем, я за себя не ручаюсь, - я послала ему дьявольскую улыбку и подмигнула, возвращаясь в общий зал.

Мы вернулись на своё место у бара, заказав еще по какому-то неизвестному гремучему коктейлю. Глазами я незаметно махнула по балкончикам, высматривая того самого Пупса. Обнаружился он легко, стоял и выглядывал себе развлечение на вечер, опираясь на перила. Я сразу отвернулась, продолжая веселиться.

Текила, шампанское, коктейли с несколькими видами алкоголя. Всё это в сумме давало очень плохой результат. Хотя его я и добиваюсь в последнее время.

Через полчаса Лиза уже наполовину лежала на стойке, подпирая голову рукой. Кристина танцевала что-то своё, как будто музыка в клубе ей не походила и она выдумала себе другую. А я расслабленно потягивала очередной коктейль, не убирая руку с папки, которая лежала на стойке.

Когда коктейль закончился, я привстала и потянулась ближе к бармену, чтобы он услышал мой заказ, но меня отвлёк звонкий шлепок по заднице. Шёлковая ткань платья, которая натянулась из-за движения, лишь усиливала звук. Я замерла на секунду, натыкаясь на перепуганный взгляд Макара, который видел всё и знал, чем это кончится.

Кристина тоже видела и сразу подошла ближе, а Лиза встрепенулась лишь тогда, когда рожа какого-то пьяного мужика столкнулась с моим кулаком и тот отшатнулся назад, вызывая писк девушек, на которых он почти упал.

Понимая, что драки не избежать, Макар позвал охранника, чтобы тот увёл мужика пока я не завелась ещё больше, но было поздно. Я рвалась начистить ему морду, Крис пыталась удержать меня, Лиза крепко держала папку, потому что сейчас её нельзя потерять и нельзя допустить, чтобы она попала в руки Пупса, а бедному охраннику два раза прилетело по лицу, пока он держал мужичка, который уже тысячу раз пожалел о своих необдуманных действиях и кричал: "прости, успокойся, я больше не буду".

На помощь пришёл другой парень из охраны клуба, он поднял меня над полом, захватывая в кольцо из рук, а Макар лично вышел проводить девчонок на улицу.

Ма - подышите тут, можете вернуться, если хотите, я вас не выгоняю, - успокаивал меня старый знакомый, опасаясь, что я тут всё разнесу ещё и мужа позову, - Ева, ты только в себя приди и успокойся, потом танцуйте сколько хотите.

Е - не буду я танцевать, дерьмовый у тебя клуб, раз тут могут облапать при всех так нагло. Ещё пусть спасибо скажет, что мой муж этого не видел.

Макар ушёл вместе с охранниками. Парень, что следил за входом кивнул, когда тот что-то шепнул ему и стал поглядывать на нас. Видимо, Макар попросил присмотреть, чтобы никто к нам не лез или чтобы мы сами никого не убили. Я поняла, что нужно ехать домой, но мы все изрядно напились, поэтому нас должен кто-то забрать.

Как сама трезвая, взяла на себя эту ответственность, извлекая хоть какую-то пользу из того, что Валера меня не помнит. Он не помнит, что он мой муж, поэтому, если будет орать на меня, скажу, чтобы женился, а потом умничал. Позвонила Антону.

Е - Антошенька, братик, забери нас домой, - жалостливо пропела я.

Мр - Боже, Ева, ты время видела? Где тебя хер носит? Мы вас ищем уже третий час! Валера с тебя шкуру спустит, - ни капли сонливости в голосе Мрака не было, к тому же он был зол, хотя и не позволял себе никогда повышать на меня голос. Я взглянула на часы.

Е - половина первого, время детское, Мрак, не нуди. Забирай нас домой и не говори Валере пожалуйста, где мы, а то он тут всё разнесёт.

Мр - ты для начала мне скажи, забирать откуда. Приеду за вами, Валере позвоню, чтобы дома ждал, потому что он поехал питерских поднимать на уши, чтобы безумную троицу искали.

Сбросив звонок, я обернулась к подружкам, они обнимались, стараясь удержать друг друга на ногах. Между ними была зажата папка, которую я забрала и закурила сигарету в ожидании Мрака.

К - мда... Пупсу мы точно примелькались, - протянула Зажигалка, тяжело вздыхая.

Л - ага, надолго запомнит, - Лиза икнула и мы втроём рассмеялись с этой ситуации вцелом.

Злости уже не было, только усталость, которая скорее была опьянением, и лёгкое веселье. Наш беззаботный смех прервал голос парня, что протиснулся между нами. Симпатичный, высокий, тёмные волосы и светло-голубые глаза.

? - чего стоите тут одни? Поехали веселиться, девчонки?

Л - дядя, ты сейчас отсюда в больничку поедешь, ковыляй и не беси нас, - бестия сразу немного отрезвела.

? - не сердитесь, я же просто погулять предлагаю.

К - так и гуляй отсюда, мальчик, мы домой едем.

? - давайте с вами поеду?

Е - у тебя хоть на такси деньги есть, щелкунчик?

Парень закивал и вытащил из кармана деньги, у которых помялись края.

? - а почему щелкунчик? - затуманенным взглядом он окинул нас, пытаясь найти ответы на свои вопросы и всё же поехать с нами.

В этот самый момент к клубу подъехала машина Валеры, окно опустилось и я поблагодарила всех богов, выдыхая. За рулём был Антон.

Е - да потому что ты всё прощелкал, - сказала я, нагло забирая деньги у него из рук, - покеда, щелкунчик.

Мы сели в машину, где Антон одарил нас полным отчаяния усталым взглядом и покачал головой. Я бросила отобранные деньги на торпедо под лобовое стекло.

Мр - что за лох с вами тёрся и откуда деньги? - голос Антона был строгим, будто он отчитывал нас, но никому и дела не было до этого. Девчонки уже мирно сопели на заднем сидении.

Е - с нами хотел поехать, считай, что на такси скинулся.
Мр - отобрала?
Е - ага. Поехали домой.

У подъезда нас уже ждали злые мужья, мне стало смешно от этой картины, ей богу анекдот. Крис и Лизка были сонными и пьяными, поэтому пацаны успешно подняли их на руки и понесли домой, Туркину повезло меньше - ему досталась я.

Е - а че злой такой, Валерка, предъявить мне чё-то хочешь? - я старалась быть серьёзной и убедительной, но получалось плохо.

Т - пойдём домой, наказание ты моё, - скойно и нежно, как раньше, его пыл куда-то исчез, как только Валера увидел меня целой и невредимой, волнение испарилось.

Полчаса назад он искал меня, носился по Москве, звонил, напрягал подчинённых, боялся не успеть. Снова боялся, как тот мальчик подросток, что нёс на руках свою мать в больницу, когда ей уже нельзя было помочь. Сейчас он видел, что говорить со мной бесполезно. Хотел спокойно отвести меня домой и убедиться, что я никуда не денусь, как только он прикроет глаза.

Е - пойдём, - я устало поплелась по ступенькам вверх, но от помощи отказывалась и буянила, когда муж хотел ускорить процесс и донести меня на руках. От этого он снова начинал загораться, как спичка.

Уже в квартире Валера снял с меня куртку и стянул ботинки. Нагло запустил руку под платье, не намекая ни на что, не пытаясь меня полапать или получить что-то, просто стащил с моей ноги ремешок, на котором держалась бабочка и поставил меня ногами в ванну. Не обращая внимания на то, что я была в платье, открыл воду.

Е - ай! Холодная же, Валер, - я обиженно заскулила, а он покрутил краны, чтобы сделать воду тёплой и молча вышел. Через несколько минут открыл дверь и повесил на крючок свою большую футболку, чтобы я переоделась.

Когда я вышла из душа, ежась от холода, Валера стоял на кухне и курил в окно. Я подошла сзади и обняла его, опираясь щекой в широкую тёплую спину. Было так хорошо и спокойно. Зеленоглазый накрыл мои холодные пальцы своей ладонью и, выбросив сигарету, закрыл окно. Развернулся ко мне лицом.

Т - спать иди, - снова этот строгий властный голос. Ты думаешь, что сможешь меня так усмирить, но этот тон только побуждает во мне всех чертей, что так и просятся наружу.
Я отрицательно мотнула головой, чем вызвала злобный вздох Туркина, он закинул меня на плечо и понёс в спальню, я рассмеялась и звонко шлепнула его по заднице.

Т - до греха доводишь, красавица, - с улыбкой сказал кудрявый и уложил меня в кровать, накрывая одеялом.

Е - до греха доводишь, красавица, - я передразнила его, кривляясь, но Валера собрался уходить, - эй, ты куда пошёл?

Т - спать на диван.

Е - это потому что я некрасивая, грубая, мерзкая баба, с которой ты не можешь лечь? - я начала исполнять, жалко этого добряка, но что поделаешь, - конечно, вали на свой диван. А я буду здесь одна дрожать от холода. Бросай меня здесь, Валера, давай, - обиженный и драматичный тон, я явно переигрывала, на что Валера только тяжело вздохнул с улыбкой.

Т - ты больная, Ева, - сказал он, когда лёг со мной на кровать, и тихо посмеялся. Снова его бархатный смех, словно шелест травы под тёплым весенним ветром. Снова терпкий запах его кожи, что дарит покой.

Е - знал бы ты, сколько раз я это слышала, - промурлыкала я, устраивалась на груди Валеры. Хотелось слушать стук его сердца, наслаждаться теплом и нежностью руки, что перебирала мои волосы. Когда Валера прикоснулся губами к моему лбу, я уже спала.

Валера
Эта безумная женщина мне всю душу выматывает. Но как же тепло на душе от её улыбки. Беззаботная, нежная, хрупкая. Тихо сопит, лёжа у меня на груди, смешно сморщила носик во сне. Прибить её хочется, а рука не поднимется. Скорее сотру в порошок любого, кто к ней прикоснётся.

Вольная, непокорная, смелая, но как же бесит её самостоятельность и сила, настолько и восхищает. Ты загадка, стервочка, и сплошное наказание на мою пробитую голову.

Перед сном я всегда долго вертелся, не мог найти себе места. Даже в её квартире, где мне было спокойнее всего, сумбурные сны не покидали меня. Бесконечный шум, слишком громкие мысли, слишком яркие, но смазанные картинки из прошлого, слишком большой ком из чувств.

Сейчас всего этого нет, как только Ева легла мне на грудь, всё затихло. Только её сопение, только мысли о ней, только спокойствие.

Т - спокойной ночи, моя девочка, - осторожный едва заметный поцелуй в уголок губ спящей красавицы.
Наверное, когда я обнял её обеими руками и зарылся носом в каштановые волосы, я впервые прикрыл глаза и спокойно уснул.

20 страница29 июня 2024, 01:30