17. Повторим?
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
________________________________________
Дома я молча сняла пальто, оставив его на вешалке в прихожей. Меня забавлял тот факт, что Валера открыл дверь своим ключом, когда мы входили. Но сил не было совсем, я была настолько измотанной и опустошённой, что не хотелось говорить и слова. Я сразу ушла в ванную, чтобы смыть с себя тяжесть этого дня, но в душе бушевал ураган.
Горячая вода стекала неровными струйками по моему телу. Голова пустела, а клубы́ пара поднимались всё выше, заполняя ванную комнату. Я снова убила и мне снова не жаль.
Становится мерзко и как-то грязно на душе от того, что я больше не испытываю ни вины, ни жалости за отнятую жизнь. Я знаю, что сейчас мой брат в очерёдной раз утрясёт последствия моих действий, и меня жутко злило лишь то, что я не отвечу за этот поступок сама, как я привыкла. Да, Валера со временем научил меня доверять ответственность ему, но я не перестала быть от этого самостоятельной, поэтому когда с ним случилось то, что случилось, я с лёгкостью взвалила всю ответственность на себя и не жалела об этом ни капли. Из мыслей меня вывел стук в дверь ванной комнаты.
Т - ты живая там, красавица? - в голосе послышалась насмешка.
Е - не умничай, Туркин, захочу, вообще тут спать лягу, - фыркнула я, выключая воду. Быстро переодевшись в пижаму, которую оставила здесь днём, я собрала мокрые волосы под полотенце и вышла.
Шёлковая рубашка прилипала к влажной коже, которую я намерено не вытерла насухо полотенцем, чтобы оставить себе ощущение прохлады ненадолго. От горячей воды кожа была красной, а голова будто бы ватной.
Валера сидел на кухне и курил в открытое окно. Когда я подошла, вытянула из его губ сигарету и забрала себе, он дал мне сделать лишь одну затяжку и снова отнял её. К моему удивлению Валера лишь затушил сигарету и закрыл окно.
Е - ни себе, ни людям, - я возмутилась и отошла, чтобы налить себе воды.
Т - окно открыто, сквозняк, а ты мокрая. Вон даже майка просвечивает, - Валера наметил ухмылку, ожидая, что я стану смущённо прикрываться и краснеть, он же не помнит, что мы вытворяли друг с другом...
Е - раз просвечивает, отвернись, - высокомерно хмыкнула и двинулась в спальню, - спокойной ночи, дядя, где диван находится прекрасно знаешь.
Мне было не по себе от его присутствия в квартире, но не в моей постели, это казалось неправилным и глупым. Но вместе с тем, хотя бы знать, что мы в одной квартире, уже было легче. Уснула я быстро, а на утро оказалось, что я снова всё проспала.
Валера
Я проснулся на рассвете. Ещё слишком рано, но что-то меня дёрнуло, некоторое время я сидел и пытался понять что меня разбудило, а трепет внутри никак не унимался.
Было ощущение, что я знаю какой-то большой секрет, но когда пытаюсь поймать мысль, она ускользает у меня.
Пошёл на кухню, на которой я странно легко ориентируюсь, сварил кофе. Успокоиться так и не вышло, стал тихо бродить по квартире, измеряя её шагами. Хотелось поговорить с красавицей, но будить её не решался.
Подойдя к её спальне, мне почему-то захотелось войти в соседнюю комнату, но ручка не поддавалась. Дверь зачем-то заперта на ключ, это странно, но, наверное, это не моё дело. Приоткрыв дверь в её комнату, я убедился, что Ева спит, но просто так уйти не мог.
Сквозь плотно задернутые шторы почти не пробирался свет. Её утончённый силуэт приковывал взгляд даже в темноте, где угадывалась её хрупкая фигура, что смешно обнимала одеяло, свернутое в трубочку. На свой страх и риск я всё же решился подойти, некоторое время просто стоял, но не желая тревожить или смущать её своим присутствием, я наклонился, чтобы поцеловать её в лоб перед уходом.
Спала Ева крепко, но после невесомого касания губ слегка улыбнулась во сне, крепче обхватывая одеяло. Не смог сдержать улыбку, что она со мной делает....
Я быстро оделся и поехал в офис, не дожидаясь, пока красавица проснётся. Там я нервно ждал Марину и говорил по телефону с Мраком, рассказывая о том, что мне удалось вспомнить о секретарше, которая выводила стервочку из себя одним видом.
Обрывки воспоминаний о самой Еве я предпочел оставить при себе, к тому же, нужно было сначала подтвердить их, собрать какую-то цельную картину и убедиться, что это действительно момент из прошлого, а не плод моего больного воображения.
К 9 в холле послышалась возня, Марина пришла на работу. Когда я позвал её по рабочему телефону в свой кабинет, по голосу можно было понять, что девушка занервничала. В мой кабинет она вошла сразу с чашкой кофе и, поставив её на стол, осталась стоять рядом.
Т - ну, рассказывай, насобирала информацию? Я вспомнил тебя...
Ева
Я проснулась в хорошем настроении, предполагая, что сейчас приготовлю завтрак, поедим вместе с Валерой и вместе поедем на работу. Но настроение куда-то испарилось, когда я поняла, что он ушёл, не разбудив меня.
Первым делом я позвонила маме, поговорить с ней, услышать родной голос и убедиться, что у них всё хорошо. Конечно, Кирюша не умеет говорить, но мама всё равно передаёт ему телефон каждый раз, когда я звоню, а я счастлива услышать его лепет в трубку. Хотя бы ненадолго родной нежный голосок пробуждает тепло в груди. Как лучик солнца среди дней, где сплошные грозы.
Закончив разговор, я быстро собралась и поехала в офис. Хотелось узнать, почему Валера уехал так рано и оставил меня. На часах было 9 утра, когда я вышла из квартиры. Сегодня я была одета в юбку-шорты в крупную клетку, чёрные капронки и тонкую чёрную кофту с длинным рукавом и спущенными плечами. На шее болталось неброское украшение, а завитые волосы небрежно рассыпались по плечам, но не торчали. Обута я была в низкие ботинки без каблука, а излюбленная бабочка снова прилегала к бедру под свободной частью шорт, прикрытая болтающейся тканью, которая создавала впечатление, что на мне юбка.
В офисе уже кипела работа. Я спросила у охранника на входе, как давно приехал шеф, тот взглянул на часы в холле первого этажа.
Ох - около восьми, Ева Кирилловна. Полтора часа уже здесь, трудится с утра пораньше, - с улыбкой ответил крупный мужчина лет 50-ти. Я нахмурившись кивнула и поплелась на второй этаж.
Марины не месте не было, я решила, что Валера отправил её куда-то за очередными документами, но она меня не волновала, вопросы были только к Туркину, поэтому я, как обычно направилась к его двери, и не думая стучаться. Как только моя рука легла на ручку, я остановилась, услышав голоса.
Т - я сделаю вид, что не слышал этого, - спокойный голос мужчины послышался из кабинета.
С - Валер, послушай, как ты не понимаешь?! - наглая блондиночка возмущается в кабинете шефа и позволяет себе называть его по имени? О, такое я уж точно не могу пропустить.
Когда я вошла, застыла на несколько долгих и мучительных мгновений. Валера сидел в своём рабочем кресле за столом, а на самом столе сидела Марина, её запастье было зажато крепкой хваткой Туркина, смотрел он прямо ей в глаза. Их лица оказались непозволительно близко.
Парочка даже не сразу меня заметила, но они проводили меня взглядами, когда я вальяжно вошла в кабинет и уселась на диванчик сбоку от стола, закидывая ногу на ногу. Воздух в кабинете стал вязким, взгляд Валеры метал злые искры, Марина смотрела на меня с презрением, а когда Туркин отпустил её руку, она ответила ему обиженной физиономией.
Т - снова без стука, Ева Кирилловна, - говоря ровным тоном, Валера смотрел на меня настороженно, будто знал, что я могу устроить. Проигнорировав его реплику, я обратилась к Марине.
Е - я тебя предупреждала. А сейчас чеши отсюда, Буренка, не испытывай,- строго говорила я, глядя прямо в глаза секретарши. Сейчас я еле сдерживаю ураган внутри, чтобы не убить их обоих, ведь я столько себе сейчас надумала, - мне с большим дядей поговорить нужно, и убери уже свои окорока с его стола.
Она спрыгнула, становясь ногами на пол, но не ушла.
С - вы не можете выгонять меня из кабинета начальника, без прямого указания самого Валерия Александровича, - возмущенно затараторила белобрысая, но быстро заткнулась, ведь я оказалась рядом с ней в один шаг и тут же сжала волосы на её затылке, заставляя смотреть мне в лицо.
Марина пискнула от боли, а Валера напрягся, но не вмешивался.
Е - ты не расслышала, куколка? Я тебя разве не предупреждала, чтобы декольте своё держала подальше? Не могу тебя выгнать, да? Уверена? - с горящими глазами и злой ухмылкой протянула я, а бабочка выскользнула из-под шорт.
Когда я прижала нож к горлу уже испуганной Марины, Валера подскочил и осторожно придержал моё запястье.
Т - не дури, красавица. Поговорим, - спокойно и вкрадчиво убеждал Валера, но я не смотрела на него.
Е - я могу выпотрошить тебя прямо здесь и глазом не моргну. Ещё раз увижу подобное, или услышу в твоём голосе каплю неуважения ко мне, или мне не понравится твой взгляд. Я убью тебя и я не шучу. А теперь пошла отсюда, - я грубо оттолкнула её, отпуская волосы и спрятала нож на место, складывая руки на груди. Марина убежала, хлопая дверью.
Т - ты что устроила, Суворова? - строго спрашивал Валера, глядя мне в глаза, когда встал напротив.
Е - это ты что устроил? Так не терпелось пораньше свалить, чтобы эту мымру зажимать? - я не контролировала ни слова, ни тон, которым говорила, лишь продолжала с трудом себя сдерживать, чтобы не пролить кровь, - вспомнил, зачем привёл её?
Т - вспомнил. И тебе сказал бы, если бы ты не сходила с ума, Ева! - Валера уже тоже плохо держал себя в руках и стал едва заметно повышать голос, отчего мои челюсти плотно сжались, а глаза сузились, метая опасные искры из-под густых ресниц.
Е - не смей орать на меня, Туркин, - рыкнула я, сбрасывая чашку со стола, - ты трахал её, да? Поэтому она здесь? А сейчас ты вспомнил, как тебе нравилось, и решил попробовать снова? Скажи мне, мать твою, правду! Если я узнаю, что ты её трахал, я вырежу ей глаза, а тебя казню! - злобно кричала я, выводя его из себя ещё больше.
Пока он напряжённо молчал, я отвернулась. Чтобы не показать слезы, которые напрашивались, но я была слишком гордой, чтобы их пролить, я наклонилась поднимая осколки разбитой чашки.
Т - нет, Ева, я не трогал её, - за моей спиной раздался уже более спокойный голос Валеры.
Е - или ты и сам не помнишь, но она сидела здесь так, будто она не просто секретарша для тебя, - мой голос выдавал боль и разочарование, а пальцы дрожали, отчего я поранилась об осколок.
Сильные руки осторожно подняли меня за талию. Валера бесцеремонно усадил меня на стол и подошёл ближе, замирая между моих колен, но всё ещё сохраняя дистанцию.
Т - не неси херню, стервочка, до греха меня доводишь. Всю душу вымотала, - он осторожно заправил прядь волос мне за ухо и посмотрел а глаза, на дне которых плескалось отчаяние и ярость, что уже стала фоновой и не исчезала, - ты поранилась.
Валера взял из ящика стола бинт и перекись и хотел протереть порез на моей ладони, но я одернула руку.
Т - иди сюда. У меня к тебе тоже пару вопросов.
Я чувствовала какое-то опустошение, поэтому безвольной куклой сползла со стола, когда Валера потянул меня за руку и усадил к себе на колено.
Е - соблюдай субординацию, Туркин, - я съязвила, но не встала, просто пялилась в монитор, пока Валера открывал какую-то папку на компьютере.
Т - смотри, Марина появилась в офисе за неделю до моей травмы, - он начал показывать мне в ускоренном режиме записи с камеры в холле, - я с ней почти не разговариваю, похоже, что она интересовала меня, как женщина?
Е - значит ты молча её трахал? - съязвила я, чем вызвала усталый вздох Туркина.
Т - Ева, мы спорим уже хер знает сколько времени, ты невыносима.
Е - я давно поняла, что могу ошибаться. Сейчас я спорю, чтобы тебя назнанку вывернуть от злости. Выбесил, теперь отвечай.
Т - непокорная, - усмехнувшись, буркнул Валера и открыл другую папку, - а это записи из моего кабинета.
Е - и давно тут камера? - я старалась скрыть волнение, но, кажется, это было бесполезно.
Т - уже полгода, - он снова усмехнулся и мазнул горячим дыханием моё открытое плечо, включил видео, как раз с того дня, когда взял меня на этом самом столе, - жалко, звука нет...
❗мини воспоминание о сцене 18+❗
На записи отчётливо видно, как мои ягодицы расположились на столе, а Валера устроился между моих ног. Ритмичные движения, страстные поцелуи, сплетённые пальцы. Видно, как он нежно покусывает и целует мою шею, вдалбливаясь в меня жёсткими толчками, а я задираю голову наверх и закатываю глаза, наслаждаясь жаром его тела и пальцами, что ласкают набухший центр возбуждения между моих ног.
Рука Валеры нагло блуждает по моему телу, опускает ту самую кофту, что надета на мне сейчас. Как и сейчас, под ней тогда не оказалось белья, что заставило его глаза блеснуть огнём безумия и бесстыдно впиться губами в мою грудь. На моменте, когда я оттолкнула Валеру в кожаное кресло и села на него сверху, я нажала на "пробел", останавливая видео, и вскочила с места.
❗стоп-снято❗
Т - ничего мне объяснить не хочешь? Я тут даже не уверен, кто кого, красавица, - всё та же довольная ухмылка сейчас казалась недоброй. Было ощущение, будто он принимает меня за какую-то шлюху, которую просто отодрал на своём рабочем столе.
Е - ты всё видел. Не маленький, сам понимаешь, что там было, - я съязвила, но в душе снова копошился червь сомнений, что вызывал отвращение к этому разговору.
Т - может повторим? - нагло и самоуверенно. Этой репликой Туркин заслужил пощёчину.
Е - не смей воспринимать меня, как свою одноразовую подстилку, Валера, - прошипела я ему в лицо, а он непонимающе хмурился, - дождись, пока вернётся память, или хотя бы разберись с тем, что творится у тебя в голове уже сейчас, прежде чем ляпать подобное.
Развернувшись на пятках, я покинула кабинет. Марины на месте не было, и это к лучшему, потому что я готова разорвать её на куски и сейчас не смогла бы себя сдержать. Было больно от того, что он сог обо мне такое подумать и потеря памяти не оправдывала его.Выйдя на улицу, я поймала такси и направилась домой. По дороге позвонила Вахиту.
З - я еду в офис, могла бы не звонить, сейчас увидимся, - весело заявил Зима, я не разделяла его хорошего настроения.
Е - не увидимся, я только что ушла оттуда. Присмотри пожалуйста за Туркиным. Я больше не могу отвлекаться на его качели, разберусь с ним, когда вернусь.
З - и куда ты собралась? - Зиме явно не нравился мой голос и мой план по отъезду из города.
Е - в Москву еду. Ноги растут оттуда, значит, пора решать эти проблемы. Найду Корнета и попробую выяснить, что у них там произошло. Попробую договориться или в крайнем случае просто его прикончу.
З - и как ты собираешься одна туда лезть, родная, а? Совсем крыша поехала? - он уже говорил с наездом, но меня не задевал его тон.
Е - как всегда, Зима, как всегда.
Через полтора часа я уже была на вокзале, стояла в очереди в кассу. О своём отъезде я предупредила братьев и Вахита. На плече была небольшая сумка, в которую я наспех сложила несколько вещей, два запасных пистолета, что раньше хранились в каморке нашей старой качалки. Сейчас оружие я передала Универсаму, себе оставила немного дома, чтобы можно было надёжно спрятать и воспользоваться в случае необходимости. Именно сейчас мне и кажется, что необходимость возникла.
Е - один билет до Москвы пожалуйста, - я протянула кассирше деньги, но чья-то рука всунулась в окошко кассы рядом с моей.
К - она ошиблась. Нам 4 билета в одно купе, - сбоку раздался знакомый голос, чему я совсем не удивилась.
Л - времени, конечно, было мало, но ты же не думала, что можешь оставить нас дома и забрать все приключения себе? - скромница Лизка, не стесняясь, шлепнула меня по ягодице, - наши упругие тоже хотят развлекаться!
Мы рассмеялись втроём, Крис забрала билеты и мы снова пошли к поезду нашей безумной троицей. Москву ждёт жаркая авантюра, в этом можно и не сомневаться.
