16. Вечер перестаёт быть томным
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
_________________________________________
Ребята хорошо подготовились. Заказали много блюд, которые мне нравятся здесь, но сегодня, как и в последние дни, моим любимым блюдом был виски. Да, я снова напиваюсь... Становится моим привычным состоянием в последнее время, чтобы провести вечер.
Я не напилась до беспамятства, но достаточно, чтобы притупить чувства и отвлечься. Пытаюсь веселиться, танцую с моими девочками, иногда присоединяется Маратик, Вадик или Вахит, но в основном парни сидят за столом, говорят о своём.
Зима провожает каждый мой бокал хмурым задумчивым взглядом, но ничего не говорит. Валера просто злой красивый дядя, который не сводит с меня глаз, но ничего не делает.
Во время танцев я немного устала и присела за барную стойку, чтобы передохнуть. Братья и Жёлтый с Мраком вышли покурить, Зима с Валерой сидели за столом друг напротив друга и что-то тихо обсуждали. Мои красивые подружки танцевали медленный танец вдвоём, хотя музыка была весёлой и быстрой, но градус и усталость уже отразились на них. Это я, к сожалению, выработала себе иммунитет к алкоголю в последнее время, но надежды не теряла, поэтому заказала у бара ещё один стакан виски.
Ст - больно смотреть на вас обоих, девочка. На то, как вы друг друга взглядом прожигаете, а всё равно не вместе. Помнит, не помнит, но если я, своим повидавшим жизнь глазом, что-то и вижу... - он сделал паузу, а я заинтересованно подняла глаза и внимательно слушала, - то вижу, что никакая амнезия любовь стереть не может. Смотрит он на тебя, как и раньше, как будто лучше всех на свете знает, чего ты хочешь.
Е - ты всегда такой мудрый, Степаныч, как тебя в баре угораздило работать?
Ст - просто здесь я нужнее. В офисах и без меня умных дядек хватает, а кто тебя будет слушать и говорить с тобой, пока ты медленно, но верно уходишь в запой? - он говорил это спокойно, но с каким-то будто отцовским беспокойством.
Е - до запоя ещё далеко, - я вновь опустошила бокал и со стуком вернула его на барную стойку, наметила хищную улыбку, - но я буду делать всё, чтобы он вспомнил. Сейчас я и напомню ему нашу долгожданную встречу.
Мой плащ висел на вешалке прямо у барной стойки. Я подошла к нему всего на миг, а потом уверенной походкой направилась к мужу. Музыка к тому времени уже сменилась на тихую и спокойную, давая танцующим время на отдых. Лиза меня заметила и они вдвоём с Кристиной, расцепив объятия, уставились на меня. Когда я проходила мимо, Крис подхватила меня под локоть, задерживая.
К - ты что задумала? Ева, не надо.. - я лишь подмигнула подружкам и с улыбкой высвободила руку. У входа замерли братья и Вадим, наблюдая за мной.
Зима напряжённо выглянул из-за спины Валеры, что продолжал сидеть прямо и что-то ему говорить. Ситуация повторяется, Вахит понял, что я задумала, и усмехнулся, покачав головой. Тихую музыку перебивал стук моих каблуков, волнение пробежалось дрожью по моему телу, между лопаток засел холодок. Я уверенно подошла к Туркину и приставила пистолет к его затылку, он никак не отреагировал на прикосновение холодного металла к его коже.
Е - дёрнешься, мозги вышибу, - мой голос дрогнул, будто я и правда вернулась в тот день.
В день, когда чуть больше двух лет назад мне дали заказ на питерского киллера, который проездом в Казани.
Приказ был убрать его издалека и без разговоров, я даже решила, что это какая-то подстава, но Чипит просто перестраховался, киллер был профи, особо опасен, он боялся, что я не справлюсь, если подойду близко, а я и не справилась. Не смогла бы убить того, кого так отчаянно ждала три года.
И сейчас я не собираюсь его убивать, лишь хочу напомнить, как это было. Та встреча была очень эмоцианальной, вдруг в его голове всплывёт яркая картинка, за которую он сможет зацепиться и что-нибудь вспомнить...
Валера
Когда я почувствовал, что затылок холодит что-то металлическое, сразу понял, что это дуло пистолета. За эти секунды проскочило слишком много мыслей. Я не испугался, было ощущение, что я не раз оказывался в подобной ситуации, хотя и не помню этого. Но я забыл, как дышать, когда услышал дрожащий голос Евы за спиной. Сейчас я отчётливо понял, что не боюсь умереть, но будет страшно умирать от её руки. Она снится мне. Каждую ночь снится кровь на моих руках, выстрелы, разборки. Кажется, такой была моя жизнь, но среди всего этого сумбура есть что-то светлое. Почти в каждом сне я вижу её, тянусь к ней, иду за ней. И если сейчас она выстрелит, то пусть убьёт меня мгновенно, чтобы я не успел понять, что убила меня именно эта женщина. Именно она даёт мне силы жить, именно она может эту жизнь и отнять.
Мысли и чувства проскочили бурей, но я заметил ухмылку Вахита. Зима никому не позволил бы меня убить, и не стал бы спокойно сидеть, если бы была реальная угроза. Почему же я поверил в то, что она хочет это сделать? Потому что в глубине души мне кажется, что я сделал ей больно и заслужил пулю.
Ева
Валера застыл на несколько мгновений, будто обдумывая свои дальнейшие действия.
Т - красавица, - его осипший голос прозвучал, будто бы в моей голове, когда он медленно поднялся, не отрывая головы от дула и развернулся ко мне лицом, пистолет остановился у него на лбу, а зелёные глаза беспощадно топили меня в своей глубине, - хочешь выстрелить? - он задал вопрос, не стирая ухмылки с лица, но в глазах я видела волнение, чуть ли не страх.
Не этого я хотела добиться. Ни капли понимания в его взгляде не было, он не вспомнил. Я расслабила руку и она устало рухнула вниз, я покачала головой.
Е - не хочу, Валер. Не хочу, - я положила пистолет на стол и села на своё место, снова прикладываясь к бокалу. Зима похлопал меня по плечу, - фокус не удался...
Ребята расселись по местам за стол, продолжили проводить вечер, будто ничего и не было. Я вернула оружие на место и дальше сидела между Зимой и Маратом, младший заметил, как я налегаю на виски.
М - ты хоть закусывай, сестрёнка, я вижу, что ты делаешь. Если не возьмёшь себя в руки, сдам в трезвяшку, - Марат включил автора и пытался говорить со мной второго, хотя и был младше, но выпил он не меньше меня, так что убедительным не выглядел.
Е - завали-ка, братан, сам уже еле взгляд фокусируешь. Может ещё поспорим кто пьянее?
М - а давай, слабачка, проиграешь же!
Ад - Господи, дай мне сил с этими ненормальными, - Вова слышал наш разговор, как и Валера, потому что сидели они оба напротив. Зима и Жёлтый были заняты своими жёнами, не слушали нас. Но Антон, зная, что меня не остановить, кивнул Степанычу и показал ему 4 пальца.
Е - До меня дошли слухи, что из дома престарелых сбежал ворчливый усатый старикашка, но не переживай, я тебя не выдам, братик, - сказала я и мы Маратом отбили пять. Хорошо, что оттуда Вова не дотянется дать нам подзатыльники.
Спор выдался коротким. Спустя пару рюмок текилы у бара, Маратика пришлось ловить сзади Вове. Рядом со мной встал Валера, но поймать меня ему не посчастливилось, потому что я только пошатнулась и быстро вернулась в норму. Схватила под руки подружек и стала танцевать. Спустя две песни Лиза решила, что я должна спеть что-то душевное. Виски во мне захотел исполнить песню Агата Кристи - "Как на войне".
🎧 Rozhden - знаешь 🎧
Мне было безумно весело, я знала, что все взгляды направлены на меня, в ресторане были другие люди, кроме моей семьи. И все они слушали меня и наблюдали с интересом. Лишь зелёные глаза снова прожигали меня насквозь.
Валера
Я сижу за столом и смотрю, как красавица отдыхает, она поёт и машет руками, кажется, ей хорошо сейчас. Но меня бесят все эти взгляды, направленные на неё. Такое ощущение, что кто-то трогает моё, хотя она мне и не принадлежит. Или...
М - Турбо, че такой кислый? - мои размышления прервал пьяный Марат, он расплылся по стулу и подпер голову рукой. Только сейчас я понял, что за столом только мы, остальные танцуют.
Т - сестра твоя меня доводит, Маратик. Че они все пялятся? Тут каждый её хочет, а меня это бесит.
М - а она хочет только тебя. Сам не видишь, что она ни на кого не смотрит?
Т - меня?
Лицо Марата тут же вытянулось, как будто он ляпнул лишнего и только что это понял. Видя, что он пьян, я решил оставить мелкого в покое, а сам двинулся к сцене.
Ева
Как только я закончила песню, заиграла спокойная приятная музыка. Зима подхватил Лизу и прижал к себе, а Вадим поступил так же с Кристиной.
Я же, спускаясь со сцены, пошатнулась и чуть не упала, но меня поймали крепкие родные руки.
Т - потанцуем, красавица? - широкая улыбка, сейчас он кажется мне ещё красивее, чем обычно.
Е - ну давай, - я ответила такой же улыбкой и позволила увлечь меня в середину зала. Нас тут же стали прожигать злыми взглядами мужчины и завистливыми женщины.
Теплые руки вели меня уверенно, я стала мягкой, будто пластилин, податливой и нежной в его объятиях.
Т - ты будешь моей, Суворова, я точно знаю, - вдруг выдал Валера, а моё сердце замерло, проваливаясь куда-то вниз.
Е - ты не знаешь меня, - тихо ответила я.
Т - так расскажи мне, кто ты? Почему меня к тебе так тянет?
Е - ты жить без меня не можешь, красивый, тебе придётся вспомнить. Или полюбить меня заново, иначе мир сошёл бы с ума, - мы говорили тихо, но смысл слов был громче любого крика.
Валера подтолкнул меня от себя и удержал мою руку над головой, я покрутилась вокруг своей оси, а он подтянул меня обратно. Я мягко приземлилась на его грудь, упираясь взглядом в родные глаза.
Т - не доводи до греха, стервочка, признайся, кем мы были друг для друга? - он прошептал это, но слова звенели в моей голове ещё долго.
Музыка закончилась, я мягко поцеловала его в щеку и хотела отстраниться, но он удержал меня всего на миг, чтобы оставить поцелуй на лбу. Такой важный и нужный, мягкое касание сухих губ, что заставляет трепетать каждую частичку моего тела. Глаза заблестели от подступающих слез и я поспешила уйти от Валеры, пока он этого не увидел.
Что это сейчас было? Почему он говорит, как раньше, если до сих пор этого не помнит? Как мне вести себя с ним, чтобы не навредить?
Ох, знал бы ты, как сильно я хочу сорваться и сбежать с тобой к нашему крошке, забыть обо всём и просто жить...
Я сбежала так быстро, что привлекла внимание Крис и Лизы, заперлась в туалете и просто стояла, рассматривая в зеркале своё отражение.
Разъярённая фурия глядела на меня в ответ. Эта злость выжигала меня изнутри, глаза горели, ногти впивались в ладони, а сердце бешено стучало, норовя поломать рёбра в попытке выскочить наружу.
К - что у вас произошло? - ворвались обеспокоенная Зажигалка, за ней следом Лиза.
Л - Ева, ты взорвешься, дыши глубже, смотри на меня, - Лиза встала передо мной и потрясла за плечи, вынуждая обратить на неё внимание, - тебе нужно успокоиться, не злись, держи тормоза.
Е - я блять устала их держать! - сквозь зубы процедила я отворачиваясь.
К - хочешь бросим это всё, поедем к тебе, а этих тут оставим? Валера облажался? Сказал что-то?
Е - почти сказал, что любит меня. Но он нихера не, помнит! А я злюсь на себя, потому что я готова, мать его, забить на всё и рассказать ему! Хоть и знаю, что делать этого нельзя, и злюсь на себя за эту сраную слабость.
Л - все мы слабеем перед теми, кого любим. Может не слабость в этом, а наоборот? Ты посмотри на себя, столько продержалась, столько пережила, а сейчас нам тут о слабости говоришь?
К - и правда, сладкая, не дело совсем. Пойдем-ка потанцуем и накатим ещё, а?
Л - Валера, кажется, ушёл всё равно.
Е - куда? - после этих слов я выбежала из туалета, подхватывая пальто на ходу.
Валера
Я буквально сказал, что хочу быть с ней, а она сбежала от меня. И что это должно, мать его, значить?! Не понимаю эту женщину.
Я стоял и думал о том, что же мне делать дальше и что будет, если я не смогу вспомнить всё. Важно не только то, что я не помню Еву, её я не отпущу, даже если не вернутся воспоминания, новые создадим.
Но что делать с остальной жизнью? 5 лет назад я не носил ствол, да и почувствуй я тогда дуло у бошки, не так отреагировал бы, как сейчас...
Подумав об этом, я выпустил густой дым в воздух, стоя на крыльце ресторана. К голове снова прикоснулось что-то холодное.
Т - стервочка, второй раз тоже не сработает, уймись, - я улыбнулся, понимая, что она вернулась.
? - так меня ещё никто не называл, - раздался грубый мужской голос с насмешкой, - ты думал, что вы с этой бабой можете нагнуть братков Корнета?
После этих слов раздался выстрел.... Но он был тихим.
Ева
Глухой стук тяжелого тела, что упало на ступеньки ресторана.
Е - кажется, он так и не понял, что за семью я нагну не только его братков, но и самого Корнета, - уставшая ухмылка и потухший взгляд, что буквально секунду назад горел ярче пламени.
Т - спасаешь мою задницу, красавица? - Валера безразлично оглядел труп у наших ног и улыбнулся мне так, будто мои руки не окрашены чужой кровью снова.
Е - типа того. Домой хочу, дядя, устала. Поедешь со мной? - я взглянула на него из-под густых ресниц, боясь отказа.
Т - езжай. У меня ключи есть, я со жмуром разберусь и приеду позже, - я прикрыла глаза и покачала головой, когда крепкие руки притянули меня к себе, оставляя мягкий поцелуй на лбу.
Ад - твою мать, Ева ты опять? - за моей спиной послышался раздражённый голос старшего брата. Он всего не знал, поэтому в его глазах это выглядело, будто младшая снова наворотила.
Т - тихо, Адидас, не ори, он мне бошку хотел проветрить. Ева, езжай домой, я разберусь.
Ад - я вам блять разберусь. Я в тебе не сомневаюсь, Турбо, но сестра важнее, чем какой-то жмур под ногами. Вези её домой, мы с Мраком решим тут сами. Завтра расскажете, как это сука получилось-то у вас опять! - Вова был зол, но собран.
Тем временем за его спиной возник Антон, который взглядом прошёлся по нашим лицам и не задавая вопросов стал куда-то звонить.
Валера не пил сегодня из-за лекарств, что он принимает. Ему сейчас совсем нельзя алкоголь, поэтому он спокойно мог сесть за руль. Домой мы уехали вместе, не говоря больше ни слова.
