4. Всë, как мы любим.
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Не забывайте оставить звëзды
Всех обнимаю, приятного чтения! 🤤❤🩹
P.S: фото к главе - примерный протопит безбашенной троицы
Крис, Ева, Лиза❤🩹
__________________________________________
Истерика стихла, я стёрла остатки слез со своих щёк холодными пальцами и выпрямила спину, устремляя холодный взгляд на брата.
Е - я не дам этому засранцу меня так просто забыть, - процедила я и скользнула зрачками по лицам друзей, мои губы дрогнули в злой усмешке, - придётся плотно поработать, пока он здесь восстанавливается, вы поможете мне?
Ж - ты задумала очередное дерьмо, - печально констатировал Вадим, - я с тобой, куда я денусь... Надо вытаскивать его оттуда. Он же и обо мне не помнит толком. Для него я всё ещё Жёлтый - старшак Домбыта.
Ад - да, нынешний Турбо не помнит, как на прошлой неделе мы в баню ходили, а потом Зиму еле домой дотащили, Маратку вообще Айгуль в кровать не пустила, в коридоре на полу спал, - улыбнулся брат, вспоминая неожиданный "мальчишник", за который они потом дружно охватывали дома.
Е - дотащили? - съязвила я, - Мрак всех вас развëз по домам, удивительно, как вы все в машину влезли, и как ехали с таким же пьяным Антоном.
Ад - было весело, - Вова почесал усы и напоролся на строгий взгляд жены.
Н - весело? Кому как, Суворов! Но сейчас не об этом.. Ева, что ты задумала?
Е - не переживай, всё хорошо будет, я буду советоваться, в случае чего, чтобы не навредить. Сегодня я домой, хочу побыть с Кирюшей. Его папа не помнит, хотя бы мама ему нужна. Меня и так скоро станет гораздо меньше в его жизни, но отца я своему малышу верну во что бы то ни стало. Завтра собираемся в офисе Валеры в 10 утра. Вов, собери пожалуйста всех. Зима с Лизой и Марат с Айгуль на тебе, - Вова кивнул, - Вадик, Зажигалку приведи, Крис мне очень нужна, она вернулась уже?
Ж - через час приезжает, встречать её сейчас поеду, - с улыбкой ответил Жёлтый и мы разошлись.
Вова отвёз меня домой, где меня ждали мама, мой крошка енот и Мрак с Эмирой.
Э - дорогая моя, - Эмира обняла меня с порога, утром мы поздоровались мельком, но мы сблизились за эти два года, она тоже часть семьи, тоже волнуется о нас и поддерживает, - ну, рассказывай же, что там? Как Валера?
Е - всё сложно, Эми, очень сложно, - я погладила тёмные вьющиеся волосы подруги и прошла в кухню, увлекая её за собой, - где все?
Э - крошка спит, Мрак на балкон вышел покурить, а Диляра Кирюшу укладывала, уснула с ним от волнения. Она сама не своя, успокоить бы её как-то.
Е - не будем беспокоить её, когда проснётся, я расскажу ей всё сама.
Мр - о, вернулась, как он? - в кухню вошёл Мрак и уселся на стул, рядом со своей невестой.
Е - пришёл в себя. Учитывая тяжесть травмы, это очень быстро. Но он ничерта не помнит. Антон, он меня забыл, Кирюшу забыл, половину нашей семьи не знает... 5 лет жизни ему выбили из головы.
Э - нет... - прошептала Эмира, прикрывая рот рукой, из глаз потекли слезы.
Е - спокойно, милая, разберёмся. Он может вспомнить, рассказать ему нельзя ничего, от перегрузки крыша поедет или забудет ещё больше, так что будем действовать иначе.
Мр - узнаю дух авантюризма, хотя и настораживает твоё спокойствие.
Е - час назад я чуть не придушила медсестру в больнице, а потом разнесла кабинет Наташи. Так что пар я уже выпустила, теперь пора за дела браться. Завтра в 10 утра встречаемся в офисе Валеры. Пока он будет в больнице, нам предстоит очень много работы, я надеюсь на всех вас, одна я не смогу...
Мр - если кто-то и может вытрясти из Туркина былую дурнину и вернуть ему всё важное в голову, то только ты. Стоите друг друга, черти, - Антон потрепал меня по волосам, ухмыляясь, - но мы поможем. Значит ли это, что Ева Кирилловна снова в деле?
Е - я тебе больше скажу, теперь в деле Суворова. Привыкайте к новой - старой фамилии.
Ребята уехали к себе домой, а я приняла душ и поплелась в спальню. Нашу с Валерой спальню, где постель всё ещё не отпускает терпкий аромат его кожи.
Я взяла стул и забралась на него, чтобы достать до самой верхней полки в высоком шкафу, там у нас был сейф. Вытащила оттуда свой пистолет и глушитель. Два года не держала оружия в руках. Два года семью защищал Туркин, а я и не узнавала о проблемах, он прекрасно обеспечивал нашу безопасность, а мне удалось припрятать боевую натуру поглубже.
Ева Туркина с этой задачей не справится, она слишком размякла и одомашнилась, так что теперь пора выпустить в свет Еву Суворову, что защищала семью любыми путями. Я скучала по ней, но обстоятельства, в которых я снова становлюсь прежней, делают больно...
Я сидела на кровати и мирно заряжала пистолет, прикручивала глушитель, протирала оружие. Погруженная глубоко в свои мысли, я даже не заметила, как мама тихо приоткрыла дверь и появилась в проходе.
Ма - дочка, снова проблемы? - тихо и спокойно поинтересовалась мама.
Она не знала, что я была профессиональной убийцей три года, но знала, что дела у меня были опасные, да и сама видела меня с оружием, когда на её глазах убили отца. Сейчас она выглядела намного спокойнее и рассудительные, чем вчера и даже сегодня утром. Кажется, взяла себя в руки и приняла тот факт, что тёмная жизнь не оставила нас насовсем и снова наступает на пятки.
Е - пока нет, мам, но я не думаю, что Валеру могли просто так ударить по голове, - честно призналась я, а мама прошла в комнату и села рядом, - в Казани каждая собака знает, кто он такой, местные не могли так глупо полезть в клетку голодного льва. Значит, проблемы к нам приехали, я не чувствую безопасности, когда он в таком состоянии. Теперь семью буду защищать я, по крайней мере, пока он не вспомнит, что у него вообще есть семья...
Ма - вспомнит? - мама замерла, её рука перестала поглаживать мою спину, брови нахмурились, а глаза забегали по моему лицу.
Е - черт, я же не успела тебе рассказать. Он пришёл в себя, но последние 5 лет жизни вспомнить не может. И мы не можем рассказать, иначе ему станет хуже. Так что я буду защищать семью и бороться со своим мужем, чтобы он вспоминал всё сам.. Я должна буду сделать многое, но самое страшное для меня - я должна отдалиться от Кирюши. У нас дома может быть опасно, а ещё Валера не должен знать о нём, пока не придёт время. Ты сможешь забрать моего малыша к себе, пока я всё не решу? - мои глаза щипало от слез, которые я уже не могла пролить, но душа рвалась на сотни тысяч кровавых ошмётков от этих слов. Больнее всего в жизни было кого-то терять, а сейчас мне казалось, что если Кирюша переедет к маме, он меня будет меньше любить и не простит.
Ма - родная моя, нежная, любимая дочка, - мама уложила мою голову к себе на колени и стала гладить , прочесывая пальцами мои волосы, - Я знаю, о чем ты думаешь. У ребёнка особая связь с мамой с самого момента зачатия. Как только он начинает тебя слышать, чувствовать, он сразу тебя любит, понимаешь? То, что ты сейчас делаешь, это очень сильно, очень сложно, но сильно. Ты сильная девочка и ты справишься. Кирюше нужна мама, но отец ему нужен не меньше. Я сегодня весь день от него слезы прятала, потому что он, забрался в свою машину и причитал "папа". Он не обидится на тебя, - мама посмеялась, будто прочла мои глупые мысли и наклонилась, чтобы поцеловать меня в висок, - я не дам ему заскучать, обещаю. А ты всё равно сможешь приходить к нам домой, чтобы провести время со своим крошкой енотом. Всё наладится, вот увидишь, ты вернëшь Кирюше папу и вы снова будете все вместе.
От разговора с мамой стало легче. Я поняла, что действительно поступаю правильно. Я не бросаю своего ребёнка, но я сделаю всё, чтобы вернуть ему отца. Если я просто расскажу Туркину, что у него есть сын, это грозит тем, что его память сожрëт сама себя, тогда у крошки енота точно не будет отца....
Утром я проснулась от голосов и смеха, хотя было только 8. Вышла из комнаты и недовольно поплелась в гостиную, узнать, какая сволочь приперлась так рано. И вместе с тем посмотреть, чем занят мой ребёнок, который уже проснулся и звонко хохочет там же.
В гостиной на диване сидели мама и Айгуль, с умилением наблюдали, как Маратик катает на спине Кирюшу. Марат басисто ревёт, изображая какого-то зверя, а малыш крепко держится за его воротник и заливается смехом.
Е -ну, что за хулиганы! - смеясь воскликнула я и все глаза обратились ко мне.
М - Ева! - Марат был рад меня видеть, осторожно опустил Кирилла на ноги и рванул ко мне, приподнял над полом, заключая в крепкие объятия, - как самочувствие, безумица? Я уже наслышан о твоём хулиганстве в больнице. Пришла в себя?
Е - прихожу, братишка, в норме буду, сейчас смотаюсь по делу и приеду в офис. Хорошо, что вы тут, - а выпуталась из объятий Марата и пошла к Айгуль.
Ки - Мата! - всё внимание снова обратилось к Кирюше, он устал ждать, пока Марат к нему вернётся и недовольно топнул ножкой, смешно зарычал и пухлые щёчки покраснели от негодования. Мы посмеялись, а Маратик снова подхватил племянника на руки и закружил.
Ай - рада, что ты в норме, - Айгуль чмокнула меня в щеку в знак приветствия.
Е - я сейчас уйду, встретимся уже в офисе, проводите маму к ней домой, помогите взять для Кирюши игрушки и вещей немного, туда придёт Илья, присмотрит.
Ай - всё поняла, проконтролирую.
Через полчаса я уже шла по родным улицам в старую качалку Универсама, по пути позвонила Зиме, предупредила, что зайду туда, и попросила его прислать Сутулого к маме. Теперь мне тревожно оставлять их с малышом без присмотра.
Качалка была пустой, потому что все старшие сейчас направлялись в офис Валеры. Скорлупа, что были раньше в Универсаме, теперь выросли, а новых детей туда не брали. Да и дела стали другими.
Для презентабельности Вахит перенёс базу Универсама в небольшое одноэтажное здание в нашем районе, недалеко от качалки. Саму же тренажёрку бросать было жалко, столько всего эти стены впитали, что было бы варварством просто взять и уйти, всё забыть.
Так что качалку решили оставить, как памятное место, иногда мы возвращались сюда, чтобы просто посидеть, пару раз я приходила потренироваться и проветрить голову в тишине, когда домашняя рутина сводила меня с ума. Но ещё здесь был мой тайник, настолько тайный, что знала о нём вся семья.
Я вошла в старую качалку, где меня окатило волной воспоминаний. Все они были о нас с Валерой. Сколько раз мы здесь ссорились, когда уже были без ума друг от друга. Сколько раз он здесь усаживал меня к себе на колени, а я зарывалась носом в его шею, и мы оба находили в этом спокойствие, усмиряли пыл друг друга.
Но у меня нет времени на тоску, пока я могу её отбросить, это и сделаю. Я прошла в каморку, где теперь стояли стеллажи с моими "игрушками".
Полки были заставлены оружием разного калибра, разной направленности. Сегодня мне не нужно его забирать, у меня есть бабочка и ствол на прежнем месте - в глубоком кармане пальто. Но скоро оружие придётся отсюда убрать, а я хотела оценить масштаб работы, чтобы придумать куда же деть эту безумную коллекцию.
Я направилась в офис, где меня встретила неизвестная мне девушка. Все сотрудники фирмы хорошо знали меня, некоторые даже были знакомы с той моей стороной, что на раз решала деловые вопросы и властно раздавала указания, возразить которым никто не смел, но эта особа меня не знала.
? - девушка, вы к кому? Валерия Александровича нет на месте, - залепетала блондинка в обтягивающей кожаной юбке и белой рубашке, пуговицы который были расстегнуты с явным перебором.
Е - я знаю, что его нет, куколка, можешь считать меня своим начальником. Я жена Валерия Александровича, - почему-то мне захотелось выделить свой статус и его отчество. Когда Туркин придёт в себя, получит по кудрявой макушке за эту воблу сисястую в своём офисе.
С(секретарша) - Ева, приятно с вами познакомиться, - девушка протянула руку, но её надменный взгляд, которым она одарила меня, когда я только вошла, никуда не делся, - я Марина, личный помощник Валерия Александровича, он меня недавно взял.
Взял он недавно меня, прямо на столе в своём кабинете. А тебя приютил, бедолага. Не нравится мне твоя физиономия нагловатая. Ну ничего, куколка, перевоспитаю.
Е - для вас, Марина, я Ева Кирилловна, а личным помощником был Антон Владиславович, он и остаётся. Вы - секретарь. В конференц-зале сейчас будет совещание, никого лишнего не впускать, Антон проведёт всех, кого нужно сам, - властный тон осадил блондинку мгновенно, она нервно одернула руку, которую я так и не пожала.
Новенькая явно недооценила меня из-за внешнего вида, ведь я пришла в джинсах и свитере, а волосы были собраны в безобразный хвост. Дала себе последний день в такой одежде, ведь я так и осталась помешанной на внешнем виде ещё с тех пор, когда скрывала за своей безукоризненной одеждой череду убийств на моих руках.
Я посидела некоторое время в кабинете Валеры, за его столом, упершись в него локтями. Голову я сложила в ладони, хотелось собраться с мыслями. Спустя несколько минут в дверь кабинета громко постучали.
Е - да! - выкрикнула я, позволяя войти. На пороге показалась та же белобрысая голова. Выражение лица на более уважительное не изменилось.
С - Ева Кирилловна, - моё имя она произнесла с раздражением, что меня уже не удивляло, лишь вызвало усмешку от предвкушения работы с этой особой, - все уже собрались в зале для совещаний, просили передать, что ожидают Вас.
Е - спасибо, Марина, вы свободны.
На рабочем столе Валеры стояла рамка с фотографией. На ней были мы с Кирюшей в ресторане Асылташ, малыш сидел у меня на руках и смеялся. Это фото сделал сам Валера и захотел забрать себе, чтобы смотреть на нас, потому что на работе он проводил много времени и тоже по нам скучал. Я забрала рамку с собой и пошла к ребятам. Пора обсудить план.
Е - всем привет, - я поздоровалась с семьёй, все улыбались, хотя знали ситуацию и переживали, но старались улыбаться, - очередная проблема на наши головы, друзья мои, и это мы ещё не знаем, куда именно вляпался один из нас, что ему из-за этого голову проломили.
К - я так понимаю, Суворова на месте? Есть план? - с гордостью и радостью спросила Крис, посылая мне дерзкую ухмылку.
Л - предчувствую новые приключения на наши всё ещё упругие, - с такой же ухмылкой сказала Лиза.
Наши переглядки заставили одновременно тяжело вздохнуть Вадима, Вову и Вахита.
З - вот нам и доброе утро, они снова за своё, - запричитал Зима, потирая лысый затылок.
Но только мы втроём понимали, как сильно нас манили авантюры. За два года мы ни разу никуда не влипли по крупному. Мы повзрослели, но проблемы, которые настигли нас так неожиданно, заставляют снова ввязаться во что-то, чего мы ещё не понимаем. Очередная цепочка авантюр, переговоров, разборок. В этом всём хотелось лишь уберечь семью, но мы были готовы. Даже спустя только времени мы все полезем в это болото, чтобы вернуть себе то, что кто-то нагло пытается отнять и разрушить.
Е - план опасный, глупый ненадёжный. Всё, как мы любим...
