1 страница29 июня 2024, 01:23

1. Нити судьбы

Сразу хочу прояснить эта работа - продолжение моей истории "Ты моё наказание. Турбо".

Также хочу сказать, что получила массу сообщений о сходстве ТМН с фанфиком другого автора - " Та самая ".

Довожу до сведения читателей, что общие моменты действительно есть, но работы совершенно разные, сценарий у каждого свой, персонажи продуманы отдельно, прототипы для них взяты не из работ другого автора, а из некоторых фильмов и реальных людей.

С автором работ " Та самая " мы обсуждали эту тему в личном диалоге. Всё прояснили, никакого плагиата не было и быть не могло.

И моменты, которые объединяют работы, мы тоже обсудили, откуда были взяты мои идеи или как я к ним пришла я пояснила автору, потому что моя работа выходила позже.

Так что всех, кто считает мою работу не честной и пришёл сюда, чтобы её обесценить, попрошу удержаться от комментариев или вовсе не читать.

Остальным приятного чтения, всех обнимаю и жду ваш актив❤‍🩹

ТГК : Лина Джеймс | начинающий писатель

__________________________________________

Конец февраля 1994г. Казань.

Улицы Казани пропитаны холодом и серостью. Зимы суровые, жизнь всё ещё полна опасностей, стабильности в стране как не было, так и нет. Жёсткие условия для выживания заставляют людей становиться холодными, понурые и серые лица встречаются всё чаще, но есть и те, кто продолжает сиять, несмотря ни на что. Люди, чей блеск души и внутренний стержень не позволяют им сломаться под гнётом бесконечного шума улицы.

Поздний вечер, тёмные дворы освещают тусклые фонари, под которыми видно незатейливые танцы снежных хлопьев.
В одной из квартир горит свет, здесь тепло, уютно, здесь чей-то дом.

Девушка стоит на кухне у плиты и готовит ужин, аромат которого разносится по всей квартире, приятным шлейфом наполняя воздух даже в подъезде. Она улыбается и пританцовывает под песню, что играет в её голове, ждет своего мужа. Весь день она так скучала по терпкому запаху его кожи, по тёплым большим ладоням, что спустя столько лет каждый день бесстыдно исследуют её изгибы, будто узнают впервые, по родным губам, что оставят поцелуй на лбу и принесут покой.

Ева.
Помешивая содержимое сковороды, я думала о том, как скучаю по нашей прежней жизни. Нет, не по той её части, где мы оказывались под пулями, были вынуждены решать серьёзные вопросы с опасными дядями и сами хватались за оружие. Я о той части, где мы были все вместе, горой друг за друга, где были неразлучны. С момента нашей свадьбы прошло почти два года. Мы больше не лезли в уличные разборки, да и улица поменялась, все выросли, но это не значит, что опасные дела остались позади.

Кажется, дела выросли вместе с нами и теперь всё только сложнее. Однако, я за это время, как будто стала другой. Я всё та же оторва, но семейная жизнь будто усмирила меня. Сейчас я в пижаме готовлю ужин и покорно жду мужа с работы вместо того, чтобы носиться с оружием наперевес. Не говоря уже о том, что оружия в моей квартире больше нет. Ну, почти..

Сейчас мой дом должен быть безопасен, чтобы никакие маленькие и очень непослушные ручки не наткнулись случайно на что-то смертоносное.

Отношения с Валерой у нас всё те же. Я всё так же красавица и стервочка для него, всё те же безумные касания, доводящие до дрожи, будто впервые. Вместо нежных и трепетных бабочек в животе от влюблённости теперь бесконечное, рвущееся изнутри, тепло от преданной и честной любви.

Он ведёт бизнес, расширяет его, развивается. Было бы глупо верить, что он полностью отошёл от опасных дел. Кажется, вместе с тем, как он стал заниматься легальным и серьёзным бизнесом, его былой бандитский авторитет лишь возрос. И в последнее время Туркин стал чаще пропадать на работе и в делах, чаще задерживаться вечерами. Это мне мне нравится, и это не ревность. В своём муже я уверена и ни капли не сомневаюсь в его верности и любви. Наша сумасшедшая связь была настолько болезненной, мы столько всего прошли вместе, что сейчас я и мысли не допускала о том, что кто-то из нас мог так глупо оступиться и потерять всё.

Хотя, не знаю, может быть лучше было бы, если бы у него появилась какая-то пустышка, что вертит перед ним хвостом, чем проблемы, которые он скрывает от меня. Я знаю, что не всё так просто и прозрачно сейчас в его делах. Я знаю, что Валера не мог просто сесть на попу ровно и не наживать неприятностей. Но он берег и не впутывал семью. В особенности, он был рад тому, что вот уже два года, как я сама стараюсь усидеть на своей упругой и не создавать канитель на ровном месте.

Конечно, получается не всегда, но с моей нынешней деятельностью и проблемы-то найти не так просто. Только они всё ещё сами меня находят.

Сейчас я своего рода отчаянная домохозяйка. Вечер у плиты в пижаме для меня теперь обычное дело. Валера нашёл для меня занятие, чтобы мою задницу не тянуло в гущу событий. Теперь я владелец аптеки, в которой работала на первом курсе. Он выкупил её для меня почти сразу после получения диплома о высшем фармацевтическом образовании. Для меня всё проходит тихо и мирно, моя скромница Лизка всё ещё рядом, всё ещё помогает мне. Она гений фармакологии, поэтому для неё только в радость вести подобные дела.

И жаль, что со своими мозгами она не рвётся куда-то повыше. Она не захотела ехать ни в Москву, ни куда-либо ещё, осталась тут с Зимой, который всё ещё ведёт дела Универсама с моим, уже повзрослевшим, младшим братом.

Маратка всё никак не женится на Айгуль, ну и тормоз. Но, кажется, ребята счастливы. Живут вместе, Айгуль учится, а её непутёвый сожитель всё такой-же ребёнок в душе, но настоящий мужчина, когда дело касается серьёзных вещей и поступков.

Кристина так и не смогла определился с местом жительства. Конечно, она теперь Желтухина, хотя, Фролова ей нравилось больше. Сейчас они с Вадимом живут в Казани, где у Жёлтого процветает ресторанный бизнес, но Зажигалке приходится часто мотаться в Москву по своим адвокатским делам и для помощи отцу. Крис там задерживается, живёт по несколько дней, что не может не огорчать её мужа. Из-за этого ребята часто ссорятся, но всё также любят друг друга. И в отличие от Зимы и Турбо, которые иногда обречённо закатывают глаза от взбалмошных натур своих избранниц, Жёлтый всё так же восхищён безумством "своей опасной".

Тем временем Адидас больше не имеет отношения к уличным делам и группировкам. По крайней мере, старается быть далёким от этого, но его деятельность мало чем отличается, на самом-то деле, от прошлых уличных муток. Сейчас он владеет рынком в нашем районе, успешно развивает и улучшает торговлю. Контролирует и защищает своих подопечных, а белокурый ангел Наталья Суворова в шутку зовёт его усатым рекетиром.

Наша мама всё так же живёт с ребятами, что нисколько не смущает ни их, ни ее. Суворовы давно могли переехать, даже купили квартиру недалеко от нашего дома, но маму одну оставлять пока не хочется, а она и сама просила ребят пожить с ней ещё немного. Хотя бы до тех пор, пока супруги не решать обзавестись потомством. Пока что у них не слишком получается, всё не так просто. Но Наташа, как врач, активно следит за своим здоровьем и за мужем, поэтому ребятам есть, куда расти. А точнее, их семья, думаю, скоро начнёт расти.

Не станем забывать и о том, кто бросил Москву и остался с нами в такой чужой для него Казани. Антон теперь живёт здесь со своей невестой Эмирой. Не смотря на то, что её характер кардинально отличается от взрывных Лизы, Крис и меня, девушка прекрасно вписалась в нашу дружную семью. Да, именно семью, мы не можем назвать себя просто друзьями после всего, что пережили вместе. Мрак разрывается между всеми нашими делами. Он нашёл своё место в компании Валеры, буквально его правая рука, также часто помогает решать дела Универсама, который сейчас ребята превращают из группировки в нечто более легальное и официальное, но, в основном, лишь на бумаге.

Сам же Антон никогда не забывал, что был моим человеком ещё с 1989-го, им и остаётся. Даже дела Туркина откладывает на потом по первому моему звонку. Верный и преданный человек, без которого мы уже не могли бы представить свой дом, свой город, свою жизнь.

Мы все связаны одной нитью. Нитью судьбы, что сквозь года, проблемы и сотни передряг, тянется и соединяет наши жизни, наши души. Мы все семья и все друг без друга не можем. Мы всё ещё рядом, хотя нельзя не признать, что у каждого теперь своя жизнь, но мы стараемся. Стараемся поддерживать друг друга и быть опорой друг другу, быть вместе.

Парни всё равно что-то мутят, я это чувствую. Не могу осуждать их за это, ведь меня и саму всё ещё тянет к безумствам. Но с появлением маленького ангела под сердцем два года назад я стала мягче. Возможно, только для семьи. Возможно только дома. Но, по крайней мере, теперь в моём кармане всегда детская игрушка вместо излюбленного пистолета с глушителем.

Сейчас, погруженная в свои мысли, я замираю, когда маленькие ладошки касаются моих коленей, обхватывая ноги сзади. Тёплая пухлая щёчка прислоняется к ноге и кто-то сонно пыхтит позади.

Е - ой! - я тихо притворно удивляюсь и мягким голосом обращаюсь к малышу, - это кто у меня проснулся?

Перехватывая мягкие пальчики, я присаживаюсь на колени лицом к сыну. На меня уставились заспанные зелёные глазки, а мамин голос, как всегда, заставляет моё сокровище расплыться в широкой улыбке, которую малыш унаследовал от отца. Всегда очаровывают меня своей улыбкой и кудряшками, два моих чертёнка, верёвки из меня вьют.

Е - что ты не спишь, мой крошка енот? Я уложила тебя час назад, - пролепетала я, поднимая ребёнка на руки и чмокнула в щеку.

В ответ малыш только крепко обхватил мою шею и потянулся нелепо поцеловать меня в лоб, как папа научил.

Е - хитрец, пойдём спать, поздно уже, Кирюшка, - да, мы назвали сына именем моего отца.

Этот маленький ангел на вид взял у обоих родителей не самые ангельские черты характера. Папина вспыльчивость проявляется уже в таком возрасте.

Сейчас Кирюше год, он родился 26 января 1993 года. С самого рождения он был окружен заботой и любовью всей нашей шайки. Каждый из нас души не чает в темноволосом командире, которого мы все периодически зовём директором. Он с удовольствием руководит большими дядями, командует своим крёстным - дядей Вахитом, и строит глазки крёстной - тете Кристине, за которые она готова дать ему всё, на что он укажет пальчиком.

Если Кирилл недоволен, он сердится и вопит, как папа, пока что это выглядит смешно и вызывает умиление, но чувствую, с его характером мы ещё хлебнем.

Также моему крошке еноту досталась мамина тактильность и эмпатия. У него есть даже ритуал при пробуждении, он обязательно забирается на руки сразу после сна, чтобы просто посидеть и пообниматься для хорошего настроения в течение дня. До сих пор не могу уложить в голове, как ребёнок может быть таким взрывным хулиганом и нежным ангелочком одновременно.

Е - ложись, крошка, а я с тобой полежу.
Ки - папа, - наиграно печально заявил малыш.

Пока что его словарный запас состоит из таких простых слов, как "мама", " папа", и "мата" - что означает Марат. У крохи сразу образовалась прочная связь с дядей, поэтому он всё стремится выговорить его имя, но получается то, что получается.

Е - пора спать, а папа скоро придёт. Завтра ты будешь с папой весь день, и мы пойдём вместе гулять, - я поцеловала малыша в лоб и стала укладывать спать поглаживая по ножке.

Я говорила уверенно и честно о планах на завтра. Валера обещал отложить работу и провести день с семьёй. Малыш скучает по нему. Когда он просыпается, папа уже на работе, когда засыпает, папа всё ещё не пришёл. По этому поводу я выразила недовольство, на что Туркин сразу принял меры, ведь мои желания он слышит с первого раза и по сей день.

Спустя полчаса объятий Кирюша уснул, но я не заметила, как задремала вместе с ним. Проснувшись, я решила, что Валера уже дома и просто не стал меня будить. Тихо выползла из кровати сына и прикрыла дверь в его комнату.

Детская теперь находится слева от нашей спальни, хотя, если судить по игрушкам, что хранятся везде, детской можно считать всю квартиру.
Валера пытается быть серьёзным и строгим папой в моменты вспышек или чрезмерной шалости малыша, но млеет перед его ямочками на щеках, поэтому в борьбе зеленоглазых старший Туркин часто проигрывает и заливается смехом.

По той же причине в гостинной стоит большая машина, в которую можно усадить малыша и катать. Не знаю, кто радовался больше, Кирилл или Валера от того, что купил сыну "бумер, как у бати".

Не обнаружив никого в квартире, я остановилась на кухне, глядя в окно. Стрелка настенных часов давно перевалила заполночь. Валера никогда не задерживается настолько, зная, что я буду волноваться и устрою ему такую взбучку, какой не видят даже его подчинённые.

Мои руки затряслись, сердце бешено колотится, а щемящая тоска выламывает рёбра изнутри. Знакомое чувство, слишком знакомое и слишком плохой знак... Захотелось распечатать пачку сигарет, что уже два года лежит без дела, ведь я бросила курить, как только узнала о беременности, а после рождения Кирюши и начинать смысла не было. Однако, сейчас волнение достигло предела и меня снова потянуло к никотину, хотелось хоть чем-нибудь заглушить шум в ушах.

Я всё же одернула руку от пачки ментоловых сигарет, что лежала на верхней полке. Закрыла дверцу кухонного шкафчика и быстрым шагом направилась в гостинную, где оставила свой телефон.

Дрожащими руками набрала номер, что был самым часто используемым в моей истории звонков. Гудки, казалось, тянулись вечность, раздражая слух. Когда они прекратились и в трубке послышалось короткое шуршание, какое бывает, когда по ту сторону отвечают на звонок, я шумно выдохнула с облегчением.

Е - где, тебя носит, красивый? Испытываешь, - сурово проговорила, не скрывая волнения.

Н - Ева, это Наташа. Ты только не волнуйся сразу... Валера час назад поступил к нам в больницу, я как раз хотела тебе позвонить..

Моё сердце пропустило удар и рухнуло куда-то вниз. Снова мутки, снова канитель, больницы, разборки... Я не могу потерять его. Не могу потерять снова....

1 страница29 июня 2024, 01:23