80 страница8 января 2025, 18:49

Придержи дверь, волчонок

РОББ СТАРК

Тьма опустилась на небо, на весь мир, они уже некоторое время не видели солнца, это становилось далеким воспоминанием, но была надежда, всегда была надежда, пока они помнили. Это было то, что Робб начал говорить себе, письма, которые написала ему Винафрид, хранились в мешочке, который висел у его сердца, даже несмотря на то, что он не был с ними, с ней и своим сыном, они были с ним душой, их слова поддерживали его рассудок, привязывали его к чему-то большему, чем мир смерти и разрушения, который был его самым настоящим настоящим. Белые ходоки приходили и нападали несколько раз за прошедшие месяцы с тех пор, как он написал королю, им удалось отбиться от них, но им не удалось их убить. Упыри да, они убили упырей, но не их хозяев. Казалось, что это был нескончаемый процесс, и поэтому было удивительно, что моральный дух людей все еще был так же высок, как когда-то, слова их любимых, мысль о том, что они увидятся еще раз, вот что удерживало их вместе, теперь Робб знал это, знал больше, чем когда сражался на юге.

Теперь наступила короткая пауза, у них было достаточно времени, чтобы провести военный совет, что им отчаянно нужно было сделать, и поэтому Робб заговаривает первым, глядя на лорда-командующего. "Было ли что-нибудь слышно или видели ли Аллисера Торна и его спутников?" спрашивает он. Ему кажется, что он задавал этот вопрос множество раз, и, скорее всего, так оно и было.

Ответ тот же. Качание головой. "Нет, моего господа не было. Я не думаю, что будет. Если бы он был еще жив, он бы предупредил заранее. Именно таким человеком является Сир Аллисер."

"Кроме того, мы знаем, что мужчина не нашел рог, он был у одного из Белых ходоков, привязанного к спине". Теон отмечает, что мужчина так редко говорит, но сейчас он заговорил.

"Да, хотя в фильме это не звучало, и это меня беспокоит". - говорит Робб вслух, осмеливаясь высказать страх, который медленно терзал его в течение некоторого времени. "Если у них есть рог, они должны знать, что у меня есть другой".

"Что заставляет вас так говорить, милорд?" спрашивает Смолджон нового лорда Амбера, его отец погиб во время одной из драк, которые происходили в течение нескольких месяцев.

"Манс Налетчик сказал мне, что, когда он приближался к Стене во время той битвы, он почувствовал присутствие Рога Зимы, он не знал, у кого он был, но он мог чувствовать это. И теперь я чувствую то же самое, мне нужно только подумать о роге, и я это чувствую. И если я это чувствую, то и они наверняка это чувствуют ". Робб отвечает.

"И для этих рогов не было найдено никакого решения?" Спрашивает Боуэн Марш, глядя на Мейстера Эйемона.

Старый мейстер вздыхает и качает головой. "К сожалению, нет. Я просмотрел все, что доступно в здешней библиотеке, но ничего не нашел. Похоже, что наши бывшие братья не были склонны записывать подобные вещи."

"Вероятно, они думали, что подобное больше никогда не повторится". Робб размышляет. Затем он качает головой. "Нет смысла гадать о том, что может произойти, а может и не произойти, что нам нужно сделать сейчас, так это обсудить, что мы действительно можем сделать". Он делает секундную паузу, затем продолжает. "Благодаря Грейвинду и братьям мы нашли несколько стрел и копий из драконьего стекла, но нам нужно решить, кто чем владеет. Мы убедились на собственном опыте, что если вы не вступите в прямой бой с Белыми Ходоками, они не погибнут."

"Значит, вы предлагаете нам вооружать людей этим оружием и надеяться, что оно сработает?" Спрашивает Боуэн Марш.

"Да. Стрелы из драконьего стекла могут использовать лучшие лучники, никакие другие для этого не подойдут. Мы не можем позволить себе тратить их впустую ". Отвечает Робб, глядя на Теона, затем на своего друга, кивающего в знак согласия.

"А что с кинжалами и копьями? Они не менее ценны, но кто добровольно возьмет их в руки?" Оказаться вплотную к самой смерти - это то, на что не многие готовы пойти ". Указывает Боуэн Марш.

На этом говорит Домерик Болтон, лорд Дредфорта и человек, который обычно хранит молчание на протяжении всего этого. "Я сделаю это". Затем он смотрит на Робба, и Робб видит искренность в его тоне. "Я знаю, как владеть копьем, и я не боюсь вести за собой людей, которые готовы сразиться лицом к лицу с Белыми ходоками".

Робб мгновение рассматривает мужчину, прежде чем кивнуть. "Очень хорошо, ты можешь командовать ими. Я хочу, чтобы ты поспрашивал вокруг о добровольцах, и я хочу, чтобы их обучили. Мы должны быть готовы, когда они придут снова, а я уверен, что они придут ". Домерик Болтон кивает в знак согласия, и они идут дальше.

"Что насчет обороны. Хорошо подготовиться к наступательной стратегии, милорд, но нам все равно нужно защищать стену ". Указывает Боуэн Марш. "Кого бы ты нарисовал на стене?"

Чувствуя легкое замешательство от того, что они передают защиту стены под его командование, Робб на мгновение задумывается, а затем говорит. "Дэнис Маллистер и Коттер Пайк все еще владеют своими замками, и у них есть дополнительные люди из моих земель и земель моих лордов, с ними все будет в порядке. Но я знаю из наблюдений за ними, что Белые ходоки нападут на Черный замок, это центр всего, и поэтому у нас будут люди, размещенные на стене, стреляющие обычными стрелами, чтобы оказать поддержку тем, кто стреляет из драконьего стекла. Я хочу, чтобы люди охраняли ворота, а также лебедку, мы должны быть готовы к атаке на саму защиту стены. Боуэн, я хочу, чтобы ты руководил этим. Лорд Амбер, ты будешь командовать самим замком, Домерик, ты должен объединить силы с моими людьми. Мы возглавим вылазку от ворот. " Он слышит, как мужчины в комнате бормочут о своем согласии с этим заявлением, прежде чем встреча подходит к концу и Робб уходит, возвращаясь на время в свои покои.

Он не уверен, сколько времени проходит между тем, как он покидает солярий и возвращается в свою комнату, прежде чем крики людей достигают его ушей, вскоре он обнаруживает, что взваливает Айс на спину и выходит из комнаты, Грейвинд рядом с ним. Он находит Мартина Касселя и спрашивает его, что происходит, чтобы получить ответ. "Они приближаются, замеченные". Робб кивает, и вскоре ему передают его лошадь, он садится на нее и наблюдает за происходящим, ждет, когда прозвучат рожки, один звук, всадники возвращаются, два звука - "одичалые", от третьего звука его пробирает дрожь, и в этот момент он понимает, что время пришло. Он едет вперед к воротам, Домерик Болтон рядом с ним. Он смотрит на мужчину, на мгновение отбрасывая свое недоверие, и просто кивает, мужчина кивает в ответ, а затем ворота открываются, и они выезжают.

Робб чувствует, как воздух на короткое мгновение покидает его тело, когда его лошадь выходит из темноты и уверенных врат к свету или тьме по ту сторону. На него смотрит огромная армия, он видит там мертвых, которые дышат и трясутся в оцепенении, он видит призраков мертвых, которые хотят преследовать его вечно, он видит Белых Ходоков, смотрящих на него со своих ужасных скакунов, а затем есть кто-то, кого он не думал увидеть. Эдрик Старк. Бывший лорд Винтерфелла, призрак, мертвец, но кто-то очень даже живой, стоит перед этим ведущим с безумной улыбкой на лице. Мужчина кричит насмешливым тоном. "Добро пожаловать в конец, мальчик". Робб смотрит на этого человека, или, скорее, на то, что он может разглядеть в темноте, и на шлем, который сужает его обзор, и не в первый раз ловит себя на мысли, что задается вопросом, что сделало человека перед ним таким. Он не утруждает себя расспросами, вместо этого он просто оглядывается на врага перед собой, подсчитывая, размышляя.

Быстрый взгляд на Домерика, а затем он достает рог, висящий у него на ремне за спиной, и подносит его к губам. Он делает глубокий вдох и нажимает на клаксон, звучит мелодия, резкая и навязчивая. Как он и ожидал, человек перед ним делает то же самое со своим рогом, и существа начинают ломаться и падать, превращаясь в пыль, значительно уменьшая их количество, Робб прижимает рог к губам, полный решимости в полной мере использовать ту силу, которая у него есть. Его сердце готово разорваться, легкие кричат об облегчении, но он прижимает рожок к губам, думая о Винафрид и их сыне, о Риконе, об Арье, которая так и не увидела звезд, и он продолжает идти. Решимость наполняет каждую его клеточку, он полон решимости сделать так, чтобы все было справедливее, когда придет конец. Ибо конец должен наступить, в этом он не сомневается, так больше продолжаться не может, только не так, один из них должен сдаться, и Робб не будет тем, кто уйдет. В конце концов, он вынимает рог изо рта и, оглядываясь на снежное поле перед ними, со смехом выкрикивает. "Ваша армия поредела".

Он не ожидает, что это вызовет смех. "Они еще не мертвы, мальчик". Робб в ужасе наблюдает, как в поле зрения появляется все больше ошеломляющих тварей. "А теперь давайте покончим с этим". - кричит мужчина, направляя свою лошадь вперед.

"С удовольствием". Робб отвечает, задавая тон, и марширует вперед, собирая лед, в нем снова появляется решимость.

Они встречаются в середине, вокруг них резвится смерть, мечи звякают друг о друга, один бледно-белый, другой бледно-голубой, летят искры, и это становится мерилом силы, ловкости и мастерства. Робб сильно давит справа, лже-Старк сильно давит слева, они расходятся, начинает выделяться пот, а затем они движутся вперед, чтобы встретиться еще раз. Он сильно давит, замах здесь, блок там, он знает, как мужчина дерется, быстрый взмах, а затем пресс, и поэтому он старается не дать мужчине шанса. Он замахивается, рубит, блокирует, а затем снова наносит удар. Фальшивый Старк продолжает свой собственный прессинг, замахиваясь, рубя, пригибаясь и уклоняясь. Это грязно, но таковы обстоятельства, они некрасивы, это не песня, это драка, а драки грязны. Он слегка морщится, когда чувствует, как меч мужчины вонзается в какую-то часть его тела, он не уверен, в какую именно, но это не имеет значения, за каждую царапину, которую нанес ему этот человек, он ранил его гораздо сильнее. Они продолжают обмениваться ударами взад и вперед, пока, наконец, Роббу не удается найти лазейку, он проникает под защиту противника и замахивается, рубит, парирует, затем его меч пронзает подбородок мужчины, он вытаскивает его, и мужчина истекает кровью. Он отступает, отводит коня назад, выжидает мгновение, затем рычит. "Сделай это". стрела летит сверху и попадает мертвецу в глаз, раздается крик, после чего человек исчезает.

Это нарушает тишину, шум битвы наполняет его, как и тех, кто идет за ним сейчас, Белых Ходоков, разгневанных потерей своего генерала, одного из своих командиров, они приходят за ним, и он выпрямляется на своем коне и приветствует их. Как раз в тот момент, когда удар готов обрушиться, темные тени немного заслоняют свет, и лед и пламя обрушиваются на них всех, драконы пришли.

80 страница8 января 2025, 18:49