Свадебные колокола
САНСА
Счастье переполняет ее, Санса так долго задавалась вопросом, было ли что-то на самом деле между ней и Эйгоном - теперь его так зовут, и она будет уважать это - или все это было у нее в голове. Слышать, как он признается ей в любви и принимает ее ответную любовь, - это то, чему она безумно рада, это должно быть преступлением. То, что он хочет жениться сейчас, - еще один бонус, Санса знает, что, возможно, они ведут себя немного опрометчиво, женившись сейчас, но она не может ждать, страх потерять его слишком давит, и поэтому она берет его за руку и встает рядом с ним. Она идет рука об руку со своим Королем, когда они идут к Богороще, где, как они оба знают, будет Робб, Робб - ее брат, но он также глава Дома Старков, и было бы неправильно выходить замуж без его благословения. Когда они добираются до Богорощи, она чувствует, что ее сердце слегка останавливается, когда она видит, как Робб и Бран преклоняют колени перед сердечным деревом, жестом, настолько напоминающим отца, что это заставляет что-то внутри нее заныть от потери, все еще такой свежей после стольких лет.
Эйгон прочищает горло, и оба ее брата поворачиваются, чтобы посмотреть на них. Грейвинд и Лето подходят к ним и начинают подталкивать Призрака и Леди, драконы куда-то улетают, но это не главное. "Робб, Бран", - начинает Эйгон. "Мы с Сансой хотим тебя кое о чем попросить".
Робб смотрит на нее, а затем на ее руку в руке Эйгона, и она знает, что он знает, что Эйгон собирается сказать. "И что же ты хочешь спросить?"
Она может сказать, насколько нервничает Эйгон, по тому, как он двигает губами в ту или иную сторону, прежде чем заговорить снова. "Мы хотели вашего благословения на наш брак".
Бран встает и обнимает их. "Это замечательно, я всегда знал, что вы двое поженитесь друг на друге".
Санса улыбается своему младшему брату и говорит. "Спасибо тебе, Бран".
Бран отходит назад и смотрит на Робба, они все смотрят на Робба, ее старший брат все еще стоит на коленях перед сердечным деревом, но на его лице задумчивое выражение, в конце концов он заговаривает. "Я верю, что этот брак принес бы пользу нашему делу, и я также думаю, что это то, что должно было произойти давным-давно".
"Так это да?" Нахально спрашивает Эйгон.
Ее брат встает и кивает. "Да, да, это так. Даю тебе мое благословение. Итак, когда ты хочешь заключить этот брак и где?"
Санса смотрит на Эйгона, затем на своего брата, ей требуется время, чтобы обдумать это, а затем она отвечает. "Мы хотели бы, чтобы свадьба состоялась сегодня, в септе в Риверране".
Глаза Робба расширяются. "Сегодня? Это не слишком рано?"
Эйгон качает головой. "Нет, мы скоро отправляемся на войну, и я бы не стал препятствовать этому. Ты не против, Бран? Я знаю, что необходимо внести некоторые изменения в мероприятия на этот день."
На лице Брана безмятежная улыбка. "Меня это совершенно устраивает, ваша светлость, я подозревал, что нечто подобное может произойти, и поэтому решил попросить поваров приготовить что-нибудь особенное. Итак, вы хотите закончить церемонию прямо сейчас?"
Санса смотрит на Эйгона, а он смотрит на нее, а затем она кивает. "Да, если вас это не затруднит".
"Конечно, нет, мы сделаем это. Ваша светлость, если вы пойдете со мной, мы сможем провести лордов в Септу, Робб, я оставлю вас здесь с Сансой на некоторое время." Бран быстро отвечает, берет Эйгона за руку и выходит с ним из богорощи.
Как только ее младший брат и будущий муж уходят, она остается наедине с Роббом, и когда она смотрит на него, она видит на его лице что-то похожее на грусть и счастье, смешанные воедино. "Ты в порядке, Робб?" - спрашивает она.
"Да Санса. Я просто думаю о том, как странна жизнь, я отец, ты сегодня женишься, и довольно скоро нам нужно будет найти жену для Брана. Мы все взрослеем так быстро, что иногда я задаюсь вопросом, что случилось с нашим детством". Робб отвечает.
Затем Санса выходит вперед и обнимает своего брата, как она делала, когда была маленькой девочкой, и то, что он обнимает ее в ответ, наполняет ее комфортом и счастьем. "Я думаю, это хорошо, что мы растем. У нас было хорошее детство, а теперь приближается зима. Но это не значит, что я выхожу замуж за незнакомца, я знаю Эйгона всю свою жизнь, и я люблю его. И он любит меня. "
Она поднимает глаза на Робба и видит, что он тоже смотрит на нее. "Я знаю, и я рад за вас обоих, правда рад". Ее брат на мгновение замолкает, а затем спрашивает. "Тебе нужно переодеться во что-нибудь другое?"
Она прекращает объятия и смотрит на себя сверху вниз, на ней простое платье, ну, простое по сравнению с тем, что носили дамы в Королевской гавани, но она не возражает, и она не думает, что Эйгон тоже стал бы. "Нет, я доволен тем, как я одет". Затем она останавливается и ждет, что он что-нибудь скажет, но вместо этого между ними воцаряется уютное молчание.
В конце концов, Робб протягивает ей руку и говорит. "Ну что ж, Санса, давай отведем тебя в септу". она берет его за руку и молча идет с ним к септе. Она знает, что мать и отец поженились в септе много лет назад, отчасти это причина, по которой она хочет пожениться в септе сейчас, она хочет почувствовать какую-то связь со своими матерью и отцом помимо кровной, и это один из способов добиться этого. Сир Артур, сир Джейме и сир Генри Риверсы стоят у входа в септу, их доспехи сверкают на свету, плащи развеваются за их спинами. Робб провожает ее через Септу, и когда они проходят, она видит, что глаза всех присутствующих лордов смотрят на нее, она высоко держит голову и идет спокойно. Робб отпускает ее, когда они подходят к алтарю, поворачивается и идет обратно.
Наступает короткое молчание, пока все в септе рассаживаются, а затем Септон начинает говорить. "Мои лорды и леди, мы собрались здесь сегодня, чтобы стать свидетелями одной из самых священных вещей, которые могут быть в нашем мире. Союз мужчины и женщины, короля со своей королевой. Мы здесь по случаю бракосочетания Его Высочества короля Эйгона Таргариена и леди Сансы Старк. Если у кого-то есть какие-либо причины, по которым этим двум людям не следует вступать в брак, то пусть они выскажутся сейчас ". Ответом является тишина, и Септон продолжает. "Очень хорошо, давайте начнем". Мужчина переводит дыхание, а затем продолжает. "Ты можешь повторять за мной". Санса смотрит на Эйгона, а затем на их руки, которые держат друг друга, и готовится заговорить. "Перед Отцом я клянусь всегда быть верным".
"Перед лицом Отца я клянусь всегда быть верным". Они говорят в унисон.
"Перед Матерью я клянусь всегда быть любящим". Говорит Септон.
"Перед Матерью я клянусь всегда быть любящим". Они повторяются.
"Перед Девой я обещаю не смотреть ни на кого другого", - говорит Септон.
"Перед Девой я обещаю не смотреть ни на кого другого", - говорят они.
"Перед Старухой я обещаю быть верным тебе". Септон говорит, и они повторяют.
"Перед лицом Воина я обещаю сражаться бок о бок с вами в ваших ежедневных битвах". Септон говорит, и они повторяют это, хотя Санса думает, что есть борьба, а потом есть сражение.
"Перед Кузнецом я обещаю поселиться с тобой, и ни с кем другим".
"Пока не придет Незнакомец, я буду любить тебя и только тебя".
Они заканчивают слова, а затем Септон говорит. "Теперь вы можете поцеловаться".
Затем Эйгон наклоняется, и Санса прижимается губами к его губам, и когда они целуются, она чувствует, как ее желудок переворачивается, поцелуй углубляется, а затем они отрываются друг от друга под одобрительные возгласы лордов, собравшихся в септе. Она улыбается Эйгону, своему мужу, зная, что ее щеки, скорее всего, порозовели, но она не возражает, как она может возражать в такой день, как сегодня. Затем Эйгон берет ее за руку, и они вместе идут по септе, принимая поздравления от разных лордов и других людей, когда они покидают септу, ее поражает, что теперь она королева, и это то, к чему потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, так же как и к тому, что Королевская гвардия следует за ней по пятам. Когда они покидают септу, говорит ее муж. "Ну, дело сделано, теперь мы супружеская пара. Так скажи мне, жена, что бы ты хотела сделать в первую очередь?"
Санса смотрит на своего мужа и видит очертания его мускулистой груди сквозь камзол и мускулы на его руках, и она знает, что хотела бы сделать, но она знает, что делать это в открытую было бы крайне неуместно, вместо этого она улыбается, наклоняется и целует мужа. Прежде чем она успевает слишком затеряться в поцелуе, она отстраняется, чувствуя, как ее сердце воспаряет от легкого стона протеста, сорвавшегося с губ ее мужа. "Что ж, я бы хотела сделать больше подобного, но я верю, что у нас есть праздник, на котором нужно присутствовать, муж".
Ее муж ухмыляется. "Ах да, это мы делаем. Тогда пойдем?"
"Да, давайте". Санса отвечает, и они идут дальше к замку, трое королевских гвардейцев идут за ними, пока они идут, она начинает задаваться вопросом, где четвертый член Королевской гвардии, и она также начинает задаваться вопросом, почему ее муж еще не выбрал трех других членов своей гвардии. И поэтому она спрашивает. "Где сир Брэндон, любовь моя? Я думал, ты захочешь держать его как можно ближе?"
Ее муж на мгновение замолкает, кажется, он обдумывает свой ответ, потому что на его лице появляется выражение сосредоточенности, в конце концов он отвечает. "Я отправил его поискать кое-что, что, как мне кажется, может очень помочь, когда придет время".
"И что это за штука?" Спрашивает Санса, ее интерес возрос.
Ее муж слегка ерзает, и Санса удивляется этому, но он все равно отвечает на ее вопрос. "Я не совсем уверен, что это такое, но я знаю, что это в южных Приречных землях, и я знаю, что это должно быть довольно мощно. Кое-что, что могло бы помочь нам, когда дело дойдет до победы над этими дураками в Винтерфелле. "
"Ты не думаешь, что их можно победить обычными средствами? Отец делал это раньше". Указывает Санса.
"Лорду Эддарду удалось только изгнать их, он не смог победить их должным образом и гарантировать, что они никогда не вернутся, потому что у него не было этой вещи, которую ищет сир Брэндон. Как только это будет найдено, это будет использовано, и мы сможем победить их навсегда ". отвечает ее муж.
"Откуда ты знаешь, что эта штука сработает?" Спрашивает Санса.
"Говорят, что это работает, но было кое-что, что лорд Эддард показал мне и Роббу в последний раз, когда эти люди беспокоили нас, и он сказал, что если это будет найдено, то это уничтожит их навсегда". - отвечает ее муж.
Санса на самом деле этого не понимает, но пропускает это мимо ушей, вместо этого она спрашивает. "Тебе действительно нужно возглавлять марш на этот раз? Ты не мог бы послать Робба или даже сира Артура?"
Ее муж слегка смеется и останавливается, чтобы заправить выбившуюся прядь ей за ухо. "Я король, Санса, я не могу посылать других выполнять работу, которую я бы не стал делать. Я знаю, что это тяжело и будут переживания, но поверь мне, когда я говорю, что со мной все будет в порядке."
Санса теснее прижимается к мужу и шепчет. "Просто обязательно вернись ко мне".
