48 страница8 января 2025, 18:46

Последствия

РЕНЛИ

Им удалось захватить Королевскую гавань, с их численным превосходством у людей Ланнистеров в Королевской гавани не было ни единого шанса. Ренли до сих пор помнит запах и звук тысячи тел, толкающихся друг о друга, разбивающихся в толпе доспехов, стрел и стали. Это было воспоминание, от которого он никогда не хотел избавляться, но знал, что ему придется избавляться снова и снова, пока он либо не умрет, либо не сможет выкинуть его из головы. Ренли никогда по-настоящему не понимал увлечения войной, которое было у его брата, он знал, что крики раненых и умирающих будут преследовать его вечно, но им удалось взять город, и его племянник, король Дурран, был коронован. Джоффри был мертв, сражен во время битвы, Станнис был жив и был помилован за свою измену, его брат проявил здравый смысл, которого Ренли не предполагал в нем, а затем были Серсея и двое других ее детей, Серсея сбежала с ними, и они были где-то, где Ренли не знал, но он знал, что они не могли далеко уйти, что они не уйдут далеко, не с Рэндиллом Тарли, охотящимся за ними.

Малый совет собрался, чтобы встретиться и обсудить самые насущные проблемы, стоящие перед королем и Королевством в настоящее время, и когда Ренли оглядел комнату, он отметил, что некоторым по-настоящему доверять нельзя. Пицель был мертв, казнен после битвы, Бейлиш, похоже, был в Долине, и Ренли знал, что этот человек, скорее всего, снова попытается поработать с Ланнистерами. Затем был Станнис, который был ну Станнисом, затем Мейс Тирелл, который служил магистром законов, лорд Грандисон заменил Вариса на посту магистра шепота, евнух исчез, когда пала Королевская гавань. Великого мейстера не было, Гормон медленно продвигался вперед, Барристан Селми сбежал с Серсеей и ее отпрысками. В целом, в совете было несколько интересных членов. С Ренли главным среди них в роли десницы. Король присутствовал, как всегда, из него получился бы хороший король, возможно, даже великий, и Ренли гордился им. Решив, что с него хватит сентиментальности, Ренли прочищает горло и подводит собрание к порядку. "Спасибо вам всем, что пришли, с удовольствием Вашей светлости, я бы перенес эту встречу в секцию". Он смотрит на своего племянника, который просто кивает головой в знак согласия, его племянник не из тех, кто многословен, и это его вполне устраивает. "Спасибо, ваша светлость. Прошло почти две луны с тех пор, как пала Королевская гавань, за это время было проделано много работы по благоустройству города и устранению повреждений, нанесенных ему в битве. Лорд Роуэн, скажите мне, как продвигается восстановление?"

Лорд Роуэн был назначен ответственным за восстановление стен города, поскольку Ренли не доверял Мейсу, и он не доверял никому из других лордов, чтобы выполнить работу должным образом. Роуэну, старику, который знает свой долг, требуется мгновение, прежде чем ответить, а затем он заговаривает. "Все идет хорошо, мой господин. У нас более чем достаточно денег, чтобы восстановить стены, которые пострадали больше всего во время боев. Таким образом, мы должны увидеть большинство ворот и их стен восстановленными и более прочными к концу луны. "

Ренли удивлен этим, он не думал, что это произойдет так быстро, Роуэн действительно довольно эффективен. "Большое вам спасибо, милорд, и поздравляю с тем, что вы так быстро справились с работой. Я должен сказать, что я думал, что потребуется гораздо больше времени, чем кажется, чтобы все было сделано. Могу ли я спросить, как получилось, что вы так быстро справились с работой? "

Затем на лице Роуэна появляется странное выражение, и Ренли ловит себя на том, что удивляется этому, он помнит, что давным-давно слышал какие-то слухи об этом человеке, но он не знает, что с ними делать, никогда не знал, и поэтому он ждет, что этот человек ответит. Когда Роуэн в конце концов отвечает, его голос спокоен и размерен. "Люди, которые работают над восстановлением стен, делают это с большим энтузиазмом. Они знают, что если они не построят стены быстро и умело, то в следующий раз, когда сюда придет война, они попрощаются не только со своими средствами к существованию."

"Так ты угрожал им?" Спрашивает король резким голосом.

Ренли смотрит на своего племянника, а затем на лорда Роуэна и видит, как этот человек, кажется, смущен этим, у его племянника такое же присутствие духа, какое когда-то было у Роберта, до того, как Ланнистеры запустили в него свои когти. "Я просто сделал то, что считаю правильным, ваша светлость. Простите меня, если это не ваше желание".

Его племянник, похоже, не знает, как реагировать, и через некоторое время в конце концов говорит. "Нет, нет, это вообще не проблема. Я был просто удивлен, вот и все. Продолжайте, милорд".

Ренли прячет улыбку за своим кубком вина, у его племянника все хорошо, действительно очень хорошо. Роуэн говорит снова. "У нас достаточно ресурсов, привезенных из лагерей, а также из Королевского леса, чтобы помочь укрепить некоторые вещи, которые вызывали проблемы в городе еще до начала боевых действий. Более того, у работников также появился стимул. Мы на пути к тому, чтобы закончить эту работу до конца луны ".

"Пока стены держатся, это все, что имеет значение". Говорит Ренли.

"Они удержат моего лорда, я уверена в этом". Уверенно отвечает Роуэн.

"И как ты можешь быть в этом уверен? Для создания прочных сооружений не нужна луна, на это нужно время. Много времени". Отвечает Станнис.

Ренли смотрит на своего брата, точнее, впивается в него взглядом, но прежде чем он или Роуэн успевают что-либо сказать, заговаривает король. "Лорд Станнис, вам было бы полезно помнить, что вы здесь по моей милости, а не по чьей-либо еще. Если лорд Роуэн верит, что стены выдержат, значит, они выдержат".

Станнис опускает голову, хотя на его лице ясно читается гнев. "Конечно, ваша светлость".

Ренли снова ловит себя на том, что прячет улыбку за своим кубком вина, он наблюдает, как король снова заговаривает. "Итак, стены выглядят надежными. Что с нашей сокровищницей? Ложный король многое забрал отсюда перед своей смертью, как и мой отец, как нам вернуть то, что мы должны?"

Ренли опускает свой кубок с вином и говорит в ответ на этот вопрос. "Лорд Тирелл великодушно согласился выплатить часть долга из казны Хайгардена, Ваша светлость, не ожидая возврата, более того, из того, что было конфисковано из поместий Ланнистеров в Королевской Гавани и в королевских землях в целом за последние несколько недель, у нас есть достаточно, чтобы уменьшить долг по крайней мере на восемьдесят процентов".

Ренли чувствует, как его охватывает нечто сродни гордости, когда он видит, насколько король удивлен этим. Он потратил некоторое время, просматривая бухгалтерские книги казначейства, и увидел, насколько несопоставимы были финансы, женщина Ланнистеров никогда всерьез не задумывалась о погашении займов, а Роберта это никогда не волновало, и теперь, всего за месяц пребывания в Королевской гавани, долг значительно сократился. "Что ж, это потрясающая новость, милорд. И я благодарю вас, лорд Тирелл, за вашу щедрость, это не будет забыто".

"Ничего особенного, ваша светлость, я просто выполнял свой долг перед короной". Тайрелл отвечает, в его голосе сквозит гордость, хотя Ренли пришлось выкручивать ему руку, чтобы он согласился на это в первую очередь.

Затем заговаривает Станнис, в его голосе нет ни капли того гнева, который, как может сказать Ренли, он испытывает. "Хотя все это прекрасно, ваша светлость, все еще остается проблема войны, которая продолжает бушевать в приречных и Западных землях. А поскольку Серсея Ланнистер и ее дети бродят где-то поблизости, и самозванец Таргариен все еще там, то все должно быть улажено надежно. "

"Серсею найдут достаточно скоро. С лордом Тарли пятьсот человек, она далеко не уйдет. Что касается мальчика Таргариена, что ж, он разобрался с Тайвином Ланнистером для нас, и теперь мы должны знать, как справиться с его драконами, и для этого у нас есть Хайтауэры. " Ренли указывает.

Его брат смотрит на него жестким и холодным взглядом. "Хайтауэры никогда не побеждали драконов во время танца, это были сами Таргариены. Требуется большая удача, чтобы победить дракона, не говоря уже о трех. Как, скажите на милость, вы предлагаете нам это сделать? "

Ренли смотрит на своего брата и, стараясь говорить ровным голосом, отвечает. "Точно так же, как это делали дорнийцы, и так же, как те пираты, которые сбили Джейкериса Велариона во время танца, мы используем стрелы скорпиона. И мы целимся во всадника, убиваем всадника, дракон становится бесполезным."

Затем говорит лорд Грандисон. "Милорды, ваша светлость, хотя предложение лорда Ренли интересное, следует отметить, что у претендента на престол Таргариенов нет двух дополнительных всадников, у него есть три дракона, на одном из которых, я полагаю, он ездит верхом. Я не знаю, управляет ли он всеми тремя или только той, на которой едет, и это то, что мы должны выяснить, прежде чем строить какие-либо планы. "

"Тогда узнай, что там происходит. Это твой долг, не так ли, Грандисон?" Резко спрашивает Станнис.

Грандисон напрягается от слов Станниса, и Ренли внутренне вздыхает, уже не в первый раз он ловит себя на том, что задается вопросом, почему он просил сохранить Станнису жизнь. "Требуется время, чтобы восстановить сеть, когда она разрушена. Евнух забрал с собой многих своих помощников, когда бежал. Таким образом, мне приходится уговаривать тех, кто остается, вернуться к активной службе, а также находить новых, чтобы заменить тех, кто ушел. Если вы хотите делать то, что делаю я, тогда делайте это. В остальном помолчи и дай мне делать мою работу, Станнис."

Затем Ренли разражается смехом, боги абсурдности всего этого, это кажется слишком забавным, чтобы происходить на самом деле, но он знает, что это так, и именно это делает все это еще смешнее. Как только он успокоился, он смотрит на обоих мужчин и говорит. "Милорды, пожалуйста, ни одному из вас не нужно спорить с другим. Мы сделаем все возможное, чтобы убедиться, что все безопасно. Хотя, Станнис, если у тебя есть какие-либо предложения, я был бы более чем рад их услышать. "

Его брат сердито смотрит на него, и Ренли фыркает, его брат никогда не умел принимать отказы или когда кто-то доказывал его неправоту. Тем не менее, Станнис дает ему ответ. "Нужно выманить претендента на поле боя и окружить его. Отрезать его от драконов, и он будет у нас".

"И как, скажите на милость, вы предлагаете нам это сделать?" Спрашивает Ренли. "Я не думаю, что мальчик был бы настолько глуп, чтобы ввязываться в бой верхом, когда на его драконах предположительно теперь можно ездить верхом".

Его брат смотрит на него как на дурака, как он часто делал, когда Ренли был ребенком, и эта мысль действительно злит, он действительно начинает сожалеть, что не убил Станниса, когда у него был шанс. "Мальчику Таргариену каким-то образом удалось заполучить флот, драконы плохо сражаются на воде, мы заманиваем его к воде, а затем убиваем там. Или мы используем кого-то, кому он доверяет, и таким образом сломаем его."

Ренли на мгновение задумывается, а затем улыбается. "И я думаю, что точно знаю, как это сделать. Молодец, Станнис, на этот раз тебе в голову пришла умная идея".

48 страница8 января 2025, 18:46