41 страница8 января 2025, 18:45

Потерянный лорд

ДЖОН КОННИНГТОН

Колокола звонили ночью и не давали ему уснуть, они не переставали звонить. Напоминание о его величайшей неудаче было в его снах, колокола, которые никогда не переставали звонить. Принц Рейегар часто приходил к нему со сдавленной грудью, чтобы спросить, почему он не сделал того, что было необходимо для победы в войне, почему он подвел его, а у Джона не было ответа. В течение многих лет он не знал, что скажет, если когда-нибудь снова встретит Принца, он до сих пор не знал, и это пристыдило его. Ему дали выполнить одно задание, и он не справился с ним, и эта неудача до сих пор причиняла боль. Эйрис отправил его в изгнание после той битвы, и он ушел, он был в Лисе, когда пришло известие о смерти Рейгара, он скорбел тогда и продолжает скорбеть сейчас. Но потом пришло известие, что принц добился того, чего не смогли дорнийцы, у него был наследник, но Джону не разрешили с ним увидеться, паук позаботился об этом, и теперь, что ж, пришло время, когда он вернется, чтобы снова служить законному королю. Но сначала ему нужно было встретиться с магистром, торговцем сыром.

Сегодня дул прохладный ветер, и этого было достаточно, чтобы немного остудить жару, стоявшую в Пентосе летом. Магистр сидел перед ним, выставив подбородки во всей красе, а служанка наливала им вино, когда она закончила и ушла, мужчина заговорил. "Вы хорошо выглядите, милорд. Надеюсь, вы нашли жилье по своему вкусу?"

Джону удалось согнать гримасу с лица, его комнаты были в порядке, но ему не нравился Пентос, он никогда не любил, от него слишком сильно воняло. "Да, они такие. Я благодарю тебя за них". он отвечает.

"Хорошо, это хорошо". магистр отвечает мягкими и коварными словами. "Теперь, я полагаю, вам интересно, зачем я пригласил вас сюда. И вы были бы правы, задаваясь вопросом, в конце концов, из того, что я слышал, вы не совсем преуспели в выполнении задания, которое дал вам король."

Джона терзают сомнения по поводу того, действительно ли король попросил его выполнить поставленную перед ним задачу, или это действительно была работа магистра, тем не менее, он уже знает, что нужно подыграть. "Конечно, я достаточно близок к тому, чтобы выполнить это задание, хотя я все еще не понимаю, зачем они нужны Королю, если он уже побеждает".

Затем магистр вздыхает, хороший поступок, как и все остальное в этом человеке. "Я уверен, что мы уже много раз обсуждали это, милорд Коннингтон. Да, король, возможно, сейчас выигрывает войну, но он использует рекрутов, людей, которые являются фермерами и крестьянами, и обязан другим, которые не являются им. Компания сотворила бы для него чудеса и позаботилась бы о том, чтобы ему больше никогда не пришлось посягать на других ".

"Он король, законный король. Это не нарушение, если люди, которые сражаются за него, в любом случае принадлежат ему". Джон отвечает.

Магистр снова вздыхает, и Джону приходится подавить желание ударить его, ему действительно не нравится этот человек. "Ваши семь королевств очень разные, у них есть своя гордость и честь как таковые. По крайней мере, насколько я понимаю, и я уверен, что вы знаете. Предоставление королю его собственной армии, людей, которые присягнули непосредственно ему и сражаются только за него, гарантирует, что предательства быть не может. "

Джон обдумывает это утверждение и вынужден признать, что в словах этого человека есть смысл, но все же есть определенные проблемы с выбранной им компанией. "Тем не менее, Золотая рота известна тем, что была основана для борьбы за Черное Пламя. Зачем им сражаться за Таргариенов?"

Затем на лице магистра появляется странное выражение, и Джон удивляется этому. "Блэкфайры мертвы по мужской линии, мой лорд. Независимо от того, красный или черный, дракон остается драконом, и компании нужен кто-то, кто будет служить. Я уверен, что им надоело просто сидеть и ждать следующего контракта. Они из Вестероса, и, как я уверен, вы знаете, они хотят вернуться домой."

"И почему меня так долго удерживали от возвращения, если это так?" Спрашивает Джон, не потрудившись скрыть горечь в голосе.

"Мы были другими этим лордом Коннингтоном. Мы не могли позволить тебе вернуться так скоро после восстания. Королю нужно было время, чтобы вырасти и узнать больше о себе и мире. Кроме того, принц Рейегар многое отнял у Старков, было правильно, что у лорда Старка был шанс помочь мальчику. Магистр отвечает мягким голосом, как будто он разговаривает с ребенком.

"Старк был предателем. Он восстал против своего законного короля". Джон отвечает, хотя и знает, что слова пустые, Эйрис был безумен, настолько, очень, очень безумен, что ко времени Харренхолла даже Рейгар больше не мог игнорировать это.

Словно почувствовав ход его мыслей, Магистр говорит. "Эйрис не был подходящим королем для трона, мы оба это знаем, милорд. И кем бы еще он ни был, принц Рейегар подходил к вещам под неправильным углом. Его отношение к леди Лианне было крайне неортодоксальным. " Мужчина поднимает руку, останавливая протест Джона еще до того, как он начался. "Но это ни к чему. Король начал свою кампанию по возвращению трона, и пока ему это удается. Ему скоро понадобится компания, и я хотел бы знать, что вы узнали."

По привычке Джон на мгновение замолкает, решив некоторое время ничего не говорить, чтобы посмотреть, как магистр отреагирует на это, поэтому его лицо остается бесстрастным, и в конце концов Джон отвечает. "Компания выслушала мое предложение и обдумывает его. Однако Стрикленд не Блэкхарт, поэтому, если у вас есть какие-либо претензии к ним, удалите его. Более того, компания Розы снова бродит по Лорату."

Это заинтересовало толстяка. "О, как восхитительно. Возможно, при правильном подталкивании они наконец-то захватят проклятый город и снова сделают его актуальным. Что касается Стрикленда, что ж, этот человек всегда делал то, что считал лучшим, а не то, что было лучшим для компании в целом ". Следующая часть того, что говорит мужчина, удивляет его. "Кого бы вы порекомендовали в качестве замены?"

Джон долго думает над этим, он знает тип людей в компании, и они не обычные идиоты-головорезы, которые обычно бывают в компаниях наемников, это сыновья и бастарды вестеросской знати, и они захотят, чтобы кто-то из них был главным. Кто-то, у кого хватит смелости противостоять магистру и преданно служить королю. "Тристан Риверс". В конце концов он говорит.

Если магистр и удивлен, это не отражается на его лице, вместо этого его голос спокоен, когда он отвечает. "Интересный выбор, и мы все рассмотрим его в свое время". Минутная пауза, а затем он говорит. "Пока это все, мой лорд. Я позволю вам продолжать свой день".

Джон признает увольнение, и хотя это раздражает его, он встает, кивает мужчине, а затем поворачивается и выходит из комнаты. Его гнев на магистра и евнуха никуда не делся, более того, годы, кажется, сделали его еще более ожесточенным. Невозможность увидеть сына Рейегара причинила ему боль больше, чем он думал, а тот факт, что мальчика воспитывал Старк, что ж, это раздражает его еще больше. Он помнит девушку, волчью стерву, и он помнит, как думал, что она недостойна Рейгара, никто не был достоин, кроме одного человека, но она давно умерла, и Джон скучает по ней по сей день. Когда он выходит в коридор, ведущий в его комнату, он обнаруживает человека, стоящего там и ожидающего его, на мгновение он думает, что это дикий волк, призрак из его прошлого, вернувшийся, чтобы насмехаться над ним, но это не так, это человек из Лората, который выглядит как Старк, но им не является. Джон останавливается перед мужчиной и тихо говорит. "Лорд Брэндон".

Человек перед ним, Брэндон Старк, из Lorath сейчас выглядит старым, но у него суровые черты лица, серые глаза, холодные, как зима, и темно-каштановые волосы, он выглядит так, словно мог быть отцом своего тезки, когда-то давно ходили слухи, но сейчас они ничего не значат. "Я не лорд Джон Коннингтон. Но, конечно, это не здесь и не там". мужчина отвечает.

"О чем ты хотел поговорить со мной?" Спрашивает Джон, переходя прямо к сути вопроса.

Если бы это был кто-то другой, он мог бы воспринять его резкость как признак того, что он не хочет разговаривать, но за все годы, что он знает Брэндона Старка, этот человек ни разу не замолкал, когда у него что-то было на уме. "Магистр послал тебя привлечь Золотой отряд на свою сторону, не так ли?"

Осторожно отвечает Джон. "Да, он это сделал, что из этого?"

"Ты в курсе, что это было просто развлечение?" Затем Старк спрашивает.

"Что?" Джон восклицает, он по опыту знает, что не следует задавать вопросов человеку, когда тот задает подобные вопросы. "Отвлекающий маневр для чего?"

"Магистр собирает своих союзников и контакты вместе, он готовится к чему-то, что собиралось долгое время, мой лорд". Говорит Старк.

"Что? Что накапливается?" Спрашивает Джон, отчаянное желание узнать берет верх над ним.

"Золотая рота давно пыталась посадить на трон Блэкфайра, но Блэкфайров не осталось. Все это правда, однако одна часть истории, о которой часто забывают, - это обещание, данное Горькой Сталью жрице Красного Бога. Обещание, что Вестерос поглотит пожар, подобного которому не видели со времен "Танца драконов ", а возможно, и раньше. " - говорит Старк, глядя на Джона, его серые глаза пристально смотрят на него.

"Зачем ему давать такое обещание?" Спрашивает Джон. "Биттерстил не был человеком, известным полетом фантазии".

"Отчаявшийся человек дает обещания, которые, возможно, никогда не выполнит". Старк говорит мудро. "Горькая Сталь всегда был противоположностью Кровавому Ворону. Кровавый Ворон был дитя льда, в то время как Горькая Сталь, ну, он был весь из огня. А огонь всегда призывает к себе. "

Джон внимательно слушает, но он не понимает, он не видит, какое это имеет отношение к чему-либо, и он так и говорит. "Какая у этого может быть причина для чего-либо? В Вестеросе больше нет красных священников, по крайней мере, никого, кто имел бы значение. Наверняка время для таких вещей прошло? "

Старк грустно смеется и хлопает его по плечу. "Мопатис не из тех людей, которые забывают старый долг. Долг такой же старый, как и он сам".

Слова доходят до него, и он смотрит на Старка, действительно смотрит на него, но не осмеливается произнести слова вслух, он просто смотрит на мужчину, и когда мужчина кивает головой, Джон нервно сглатывает. "Что мне делать?" мягко спрашивает он.

Старк отвечает так же тихо. "Уходи отсюда, я уезжаю отсюда достаточно скоро, пойдем со мной и найдем Компанию Розы. Заставь их увидеть правду, напомни им об их обещании и отправляйся домой. Скоро наступит тьма, и ты должен быть рядом с королем, когда она наступит."

Джон на мгновение задумывается над этим, а затем кивает. "Хорошо, но мы должны поторопиться. Иначе Мопатис узнает".

41 страница8 января 2025, 18:45